Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
05.01.2011, 08:54 | #1 | ||
Пользователь
|
Приветствую всех, ребят нужна помощь, очень давно не могу найти решение. При холодном пуске маслёнка горит 3-5 секунд, на повторном запуске (двигатель прогрет) маслёнка редко гаснет через 1-2 сек. а чаще всего горит очень долго,я как-то набрался смелости и выждал 30 сек. так зараза и не потухла (без газа), а лекарство в том, что как только поддаёшь оборотов 1500 хотя бы тогда гаснет. Фильтры были оригинал (замен масла было около 10 или больше), масло 10w40 всегда, датчик менял раза 3, ща родной стоит, уровень масла в норме, не опускаю ниже половины, в общем почти полная, щуп родной, пробег 269 000. Двигатель 1G-GE, машина Mark II GX-81
, неделю назад заметил, что поддон чуток мятый, прям слегка, скорее всего это случилось совсем не давно, раньше не наблюдал такого. Началось с того, что при -32 запустили, кое-как подхватила, но зарааботала (масло даж не знаю какое было, думаю догадаться не сложно), с того момента лампа гореть начала и гасла тока когда двигатель прогревался. После этого долго её смотрели на СТО и пришли к выводу, что магистраль перекрывала какая-то мелочь, которая оторвалась после того пуска,даж не знаю верить или???прежний владелец мало что сказал. Но надо отдать СТО должное лампа просто горела, а таперь хоть так.Машина прошла тысяч 30, не меньше, поиск рыл, начитался, голова кругом, а решения не нашёл, так что выручайте по возможности.Всем Спасибо за участие!!! Добавлено спустя 1 день 11 минут 12 секунд: Ребят, что правда никто не знает или я как-то невежливо себя повёл? Без всякого приветствия начал Вас грузить своей проблемой? |
||
|
||||
|
05.01.2011, 09:51 | #2 | ||
Новичок
|
Нужно измерить давление механическим манометром, у тебя его реально может не хватать от того и горит, мотор не новый..
|
||
05.01.2011, 10:30 | #3 | ||
Пользователь
|
Спасибо за совет, только я его несколько раз мерил и на ХХ и на 3000 об/мин., показания примерно как по книге, вот и думаю поможет ли замена насоса,если он и так качает, хотя новый будет лучше, а может от JZ взять, только надо мануалы почитать, вдруг сальники потекут, в этом пока не силён=)
|
||
05.01.2011, 12:34 | #4 | ||
Новичок
|
У меня тоже горит на хх, на 1ж-фе в 81ом кузове, посмотрел- бошка мажеться и ладно, у нас контр.двиг с японии 20рэ стоит, если че поставлю и забуду. А этот на запчасти. Я капиталил на 100ом марке 1ж, больше не буду, работает, но это уже не тот мотор.. Лучше с японии.
|
||
05.01.2011, 20:17 | #5 | ||
Пользователь
|
Спасибо за совет, буду иметь в виду
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд: Когда я жил в Приморье и в Амурской области такого не было, а в Москве будет возможно даже подороже, так что как говорится Закон жизни=) |
||
08.01.2011, 12:50 | #6 | ||
Местный
|
Не пробовал заменить сам датчик?
__________________
Chaser JZX-100,TOURER V (Продан фиг знает зачем(
Mark 2 JZX-110, IR-V сток, но валит))) |
||
08.01.2011, 13:28 | #7 | ||
Местный
|
у меня у шефа,ситуация была следущая,при запуске лампа тухла как надо но при прогревании двига начинала гореть постояно,газу даеш все нормально-тухнет,на новый год нажравшись он по пьяни застрял,давал просраться двигу конкретно пока его не увезли домой,сейчас все работает как часы,знакомый мастер предположил поподание чегото в канал что и приводило к голоданию двига при малых боротах.
|
||
08.01.2011, 19:14 | #8 | |||
Пользователь
|
Датчик менял раза 3, сейчас родной стоит
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: Ребят, какие предположения и предложения ещё будут?=) |
|||
09.01.2011, 05:17 | #9 | ||
Пользователь
|
Смотри поддон...есле он у тебя подмят)даже как ты пишешь чуть-чуть,..этого может быть достаточно-1см)на холодную будет долго гореть лампа давления масла)особенно в холодное время года. При условии что поддон не разу не снимали и не мыли,вокруг маслоприемника..собирается осадок,"гуща",мешает попаданию масла.
Сними поправь,помой...маслоприемник почисть) Есле будешь снимать..аккуратней с прокладкой маслоприемника.)
__________________
GS300/АRISTO 160 куз.
|
||
10.01.2011, 13:41 | #10 | |||
Пользователь
|
Цитата:
6 января, с целью установления состояния маслоприёмника и выравнивания поддона, последний был снят, при осмотре установлено, что маслоприёмник в порядке, сетка просвечивается, внутри движка и поддона всё в маслице, отложений нет, в общем так, как и должно быть, процедура снятия поддона трудоёмкая, вернее сказать трудная, откручивали подрамник, вывесили двигатель, в противном случае маслоприёмник не позволял стянуть поддон. Возвращаясь к маслёнке:фильтр новый (ориг), датчик аварийного давления масла новый (ориг), поддон и маслоприёмник чистые, насос давление создаёт (сверено с книгой), уровень масла почти полный! Под поддоном всё выглядит довольно хорошо, люфтов нет, отложений тоже, замена масла своевременная, до 10000 не катаюсь, лучше раньше (конечно таким способом не возможно проверить весь двигатель) и всё же ребят, чёт я даже и не знаю, чего дальше делать-то? Будем думать, если появятся идеи, то буду рад=) |
|||
10.01.2011, 19:39 | #11 | |||
Пользователь
|
Иван!
Маслоприемник снимал? Есле да,в каком состоянии там прокладка,под маслоприемник? Маслонасос может и нормально качать,вот только когда в него попало масло)а до него нужно еще дойти...так вот к чему все это..возможны не плотные соединения,"подсос воздуха",отсюда и секунды)либо нажатие газа! Наблюдается только при пуске) Добавлено спустя 5 минут 25 секунд: Цитата:
__________________
GS300/АRISTO 160 куз.
|
|||
10.01.2011, 20:10 | #12 | |||
Пользователь
|
[quote=Вася!]Иван!
Маслоприемник снимал? Есле да,в каком состоянии там прокладка,под маслоприемник? Маслонасос может и нормально качать,вот только когда в него попало масло)а до него нужно еще дойти...так вот к чему все это..возможны не плотные соединения,"подсос воздуха",отсюда и секунды)либо нажатие газа! Наблюдается только при пуске) Добавлено спустя 5 минут 25 секунд: Цитата:
Маслоприёмник не снимал,только визуальный осмотр, на холодную при горящей лампе газовал до 4000, больше не давал, ДВС жалко |
|||
11.01.2011, 03:51 | #13 | ||
Местный
|
Баклушана моторах серии 1G часто парит мозг датчик давления масла. заедь в какой нибудь сервис, попроси померить давление. только на очень горячем моторе! я на своем сам мерил. обычным зиловским монометром. газовал минут 40 что бы масло нагрелось. на горячую 1кг давил. на холодную 5кг( на холостых оборатах)
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
11.01.2011, 09:07 | #14 | ||
Местный
|
было тоже самое,периодически после просеров проходило,ездил много,давление не мерил
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
11.01.2011, 10:41 | #15 | ||
Пользователь
|
Вано! По поводу газа в пол..это я не к тебе)просто ответил на сообщене в теме dima.shell
С твоей же проблемой...все же думаю причина,не плотное соединенеие..а именно "подсос воздуха",под посадочным местом маслоприемника..либо еще где,до места "попадания масла" на шестерню маслонасоса). Пишу не по русски..но думаю все понятно)
__________________
GS300/АRISTO 160 куз.
|
||
11.01.2011, 18:04 | #16 | |||||
Пользователь
|
Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд: Цитата:
|
|||||
12.01.2011, 06:43 | #17 | ||
Местный
|
Вань совет таков залей мобил эксилент лайф, вязкостью 10-60, масло насос jz не подойдёт, с прокладочькой масло приёмника шутки плохи, посмотри момент затяжки и сними одну постель шатуна и посмотри выработку вкладыша а также шейки колена, на заведённым двиги открути заливную пробку масла если будет херачить от туда норм, то в голове давление норм, но на колене может быть и голодание, а у тебя точно двиг не стучит.?
__________________
Чунгачанга в жопе динамит чунгочанга он уже горит.
Чудо песня придумана в чудо детсаде, чуда детьми))) |
||
12.01.2011, 10:27 | #18 | |||
Местный
|
Баклуша
Цитата:
это я не к тому что бы забить на все и уматывать автомобиль,а к тому что эти движки реально очень крепкие,но если проблема действительно с давлением масла то это может плохо кончиться
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
|||
12.01.2011, 18:12 | #19 | |||||
Пользователь
|
Цитата:
Добавлено спустя 19 минут 16 секунд: Цитата:
Вопрос вот ещё в чём, что можно повредить, запустив движок с 10W40 при - 32? |
|||||
12.01.2011, 19:13 | #20 | ||
Местный
|
Всё что угодна связанное со смазкой и сальникоми, нет масло для тех у кого за 200, верхняя вязкость выше, и акцент делается на толщину масленой подушке между вкладышем и щейкой и весь пакет присадок для улучшения очищения и так даллия
__________________
Чунгачанга в жопе динамит чунгочанга он уже горит.
Чудо песня придумана в чудо детсаде, чуда детьми))) |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с пуском на горячем моторе | Rezmus | Двигатель | 0 | 06.09.2012 13:37 |
проблема с давлением в топлинной рампе... помогите советом! | WouH | Двигатель | 22 | 31.05.2011 12:22 |
Проблема с давлением масла при пуске, турбодизель 2L-TE | kakashkin | Двигатель | 1 | 05.02.2011 14:45 |
Проблема с давлением турбины!!! | belov | Модификация и свап двигателя | 25 | 07.09.2009 06:03 |
глохнет при резком нажатии на газ на горячем двигателе! | Gumantsev | Двигатель | 1 | 24.03.2008 14:13 |