Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
04.01.2011, 14:43 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет!
У меня вот такая проблема: Креста двигатель 1G-FE не хочет заводиться при -29(при -28 заводиться), вторую зиму ни чего понять не могу, поменял свечи, масло (по каталогу), прочистил инжектор, поменял топливный фильтр, поставил аккумулятор 80 (Solite) и все равно не заводиться, стоит сигналка старлайн а9 может в ней проблема грешу на нее!!! Посоветуйте что нибудь, а то в ту зиму аж стартер спалил P.S уже 20 японцев было такая проблема 1й раз не сталкивался с двигателем 1G-FE и не знаю его причуд!!! Жду советов! |
||
|
||||
|
04.01.2011, 14:51 | #2 | ||
R.I.P.
|
какое масло в двиге?
__________________
|
||
04.01.2011, 20:18 | #3 | ||
Стажер
|
Биля, таже проблема. Всё тоже, тока сига простая пиликалка. Чайник уже уже с 31 морозится
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд: Прям я уже в панике писсссссдос, как ниже 24 всё хрен заводится!! |
||
05.01.2011, 05:01 | #4 | ||
Знаток
|
Снимаешь фишечки с форсунок - выкрутить свечи - аккум посильнее - шприцем с трубочкой от капельницы высасываешь бенз из горшков - крутишь стартером без форсунок и свечей - потом ставишь свечи - ФОРСУНКИ НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ - крутишь, крутишь, крутишь... начинает схватывать - наживляешь фишечки на форсунки - НО НЕ ПОДКЛЮЧАЕШЬ ПОЛНОСТЬЮ - далее надо вдвоём - крутишь, крутишь... как чувствуешь что пора (начнет просераться) - кричишь ДАВАЙ - по этой команде второй дощёлкивает фишки на форсунки... всё... я так свою заводил...
__________________
подпись...
|
||
05.01.2011, 06:31 | #5 | ||
Местный
|
У меня один знакомый, что только не делал со своим марком, чуть не пообморозился сам, потом поставил электро котел и забыл про эту проблему.
|
||
05.01.2011, 06:45 | #6 | ||
Знаток
|
Rassomagin
я тоже себе поставил... viewtopic.php?f=30&t=29109&start=24620 ибо нуивонах...
__________________
подпись...
|
||
05.01.2011, 11:14 | #7 | ||
Новичок
|
1ж-фе такой уж мотор, боится морозов ниже 30 лучше не заводить, насильно можно как описали выше, но это черевато износом сальников, потом масло будет давить ото всюду после нескольких таких износилований.
|
||
05.01.2011, 11:26 | #8 | ||
Знаток
|
Вовсе не насилие. После морозов -18 уже дело было. Нигде ничего не давануло. Год уже прошел, нормально всё.
__________________
подпись...
|
||
05.01.2011, 12:46 | #9 | ||
Знаток
|
Двигатель тут непричем.
Топливо гом**. В застойное время учили, что бензин был зимний и летний, отличались разной испоряемостью. На 92 запуск лучше чем на 95. В инете куча тем про бензин. Поробуй: 1. Добавить в бензин ацетон 1% (на 20 литров стакан ацетона). 2. Перейди на 80 бензин, он более чистый и испоряемость лучше. (недопуская детонации, своевременным переключением передачь, проглотит бензин без последствий), читал что у 98 бензина испоряемость лучше чем у 92 или 95. Сам не пробывал. 3. Запуск только с ключа, после предварительной подготовки (прогреть (хорошо) впускной коллектор (аллюминевая часть) газовой горелкой), и только после запуск. Удачи на дорогах!
__________________
CHASER ????V
|
||
05.01.2011, 18:33 | #10 | ||
Заблокирован
|
kom26
клёвый метод
__________________
Если нет дороги к сердцу надо в печень постучать
|
||
06.01.2011, 02:53 | #11 | ||
Знаток
|
vodoblock
главное рабочий...
__________________
подпись...
|
||
06.01.2011, 05:35 | #12 | ||
Местный
|
Решил сёдня снять аккум с марка и домой занести.-Отогреть /подзарядить
3 суток стоял без прогрева(заморозил короче)Днём мороз был -33,ночью х/з.Сегодня -29 вроде. Перед тем как снять дай думаю попробую покрутить))) Покрутив секунд 8-10 Марк ожил. Вот теперь думаю .А чем череват холодный пуск на промёрзшем авто? Маслёнка кстати потухла секунды через 2. свечам год, аккум65а/ч тоже ровно год. масло 0w20 тоёта.
__________________
овощной вагон.
|
||
06.01.2011, 05:45 | #13 | ||
Знаток
|
Маратм
ничем кроме того что ДВС не сходя с места устал на 1000км... говорят что сильно холодный запуск равносилен износу после 1000км...
__________________
подпись...
|
||
06.01.2011, 07:03 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
ну по крйней мере теорию-что конкретно изнашивается сразу на 1000км
__________________
овощной вагон.
|
|||
06.01.2011, 07:06 | #15 | ||
Знаток
|
Говорят. Фактов нет. есть факты вылета масла через разные сальники.
__________________
подпись...
|
||
06.01.2011, 07:14 | #16 | ||
Местный
|
про сальники понятно . сам видел( и менял)
но давка масла сквозь сальник не может же привести к +1000км пробега.
__________________
овощной вагон.
|
||
06.01.2011, 07:28 | #17 | ||
Знаток
|
износ от того что масло колом а ДВС в работе уже...
__________________
подпись...
|
||
06.01.2011, 16:36 | #18 | ||
Местный
|
Еще году в 2000 у моего товарища сосед в мороз под -40 пришел на стоянку и стал заводить машину. Она ни в какую, он ее стал "прикуривать" от стояночного пускового размером со сварочник, короче как то завел и поехал на работу в офис. В итоге потом все четыре стойки под замену, кончились на морозе, вышел из строя электронный блок и крякнул стартер. Да и машина под офисом весь день молотила на морозе. Посчитал денежки и сказал, что на работу гораздо дешевле было на такси съездить.
|
||
06.01.2011, 16:57 | #19 | |||
Новичок
|
так движка крутит как летом масло кастрол магнатек 5W30, заливает прям сразу почти, уже и свечи иридивые ставил с платиновым напылением и бензин 80 заливал все напрасно заливает и все. может че с датчиками или ГРМ па зуб или пару провернуло не могу понять !!!???
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд: Цитата:
|
|||
07.01.2011, 02:34 | #20 | ||
Знаток
|
Форсунки отключал и делал как я говорил?
__________________
подпись...
|
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не заводится в морозы(( | xxx_54 | Двигатель | 33 | 27.01.2013 05:33 |
После капиталки не могу завести двигатель помогите 1JZ-GE | RAIL_JZX105 | Двигатель | 7 | 27.10.2011 13:55 |