TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация автоматической и свап механической коробки передач

Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.01.2011, 03:55   #1
Lexx_TourV TC
Lexx_TourV вне форума
Местный
 
Аватар для Lexx_TourV
По умолчанию Блокировка LockRight от Powertrax в TourerV (JZX100) 0

Доброго времени суток!
Вчера имплантировал в задний редуктор турбо-чайзера жесткую, механическую, позитивную блокировку LockRight от Powertrax (США), модель 1620
Возможно, кто-то уже делал подобное, но перерыв кучу инфы в нете так и не обнаружил следов!
Предыстория: после покупки Toyota Chaser Tourer V (JZX100) стало ясно, что на открытом дифе, добиться качественного, управляемого заноса на сухом асфальте просто невозможно(((
Сначала поставил опциональный, тоетовский LSD (10-ти фрикционный), не всегда блокировался в поворотах и при вывешивании беспомощно крутил подвешенное колесо (бюджет 12к).
В идеале хотел жесткую, дрифтовую блоку 2 WAY Tomei или Cusco, на худой конец Kaaz ну и самый фуфел от TRD.
Цена на б/у Tomei, Cusco , Kaaz, TRD в Япии от 600-900 уев, новые от 1100 уев.
Плюс - штатные гранаты по длине короче, и надо новые от торсеновских дифов (длиннее где-то на 5-7мм)
Итого получалось - новый дифф с доставкой под 40к + гранаты рубля 3-5 + поставить.
Брать б/у – лотерея, т/к в библии дрифта япошка ясказал что при 5-ти дневной дрифт-тренировке диффа хватает на месяц. Да и видел я эти б/у 2 WAY со стертыми фрикционами буксующие одним колесом.
В отчаянии приварил сателлиты к крестовине (обычными электродами – никогда этого не делайте)
Два дня катался на этой педо заварке, настала пятница, ночной нелегал, буст до 1,4 ….
Как итог – порвало заварку и все это сопровождалось сильнейшей вибрацией и будто кувалдой по диффу били (пары заездов хватило).
Теперь дифф снова стал открытым((
Все, вышеперечисленное, толкнуло на поиск решения – и оно было найдено!
Давно завидовал джиперам с жесткими блоками, дрифтящими в зимнее время.
Как-то наткнулся на дроме на ветку, в ней чувак поставил Torsen от Маркообразных JZX90-100-110 на Surf (4Runer) и Prado 95. Пару месяцев изучал суть вопроса и в итоге заказал со штатов блоку Lockright 1620 по заявлению производителя подходящую на все 8-ми дюймовые, 4-х сателлитные дифференциалы Toyota!
Получалось, что данная блока должна была стать как родная в дифференциалы турбо JZX90-100-110 и каких то там краунов, ах да, забыл упомянуть 3-х литровые атмо-маркообразки тоже в теме.
И вот свершилось, официально заявляю – подходит на 100%!!!
Встала как родная, бюджет 14к за блоку + 1к за подъемник.
В США блока стоит от 250-290 уев, у нас в инете чувак за 10500р трелюет (доставка по РФ включена).
Теперь, даже при легком нажатии на газ, колеса жестко блокируются, будто на качественной заварке или новом 2 way Tomei, а при отпускании педальки – имеем открытый дифференциал (при разности скоростей в поворотах издает легкое тик-тик-тик – так и должно быть).
Фоты сделать не получилось, но для наглядности выкладываю пример инсталляции в сурфовский диф – на турвах все тоже самое!

ПОСЛЕ СБОРКИ (ДО УСТАНОВКИ СОБРАННОГО ДИФА В КОРПУС РЕДУКТОРА) ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЕМ ВРАЩЕНИЕ БЛОКИ.
ДЛЯ ЭТОГО ВСТАВЛЯЕМ ГРАНАТЫ В ДИФ И УСИЛИЕМ РУКИ ИХ ПРОВОРАЧИВАЕМ ДРУГ ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГА (ОДНУ ДЕРЖАТЬ, ВТОРУЮ КРУТИТЬ) С ХАРАКТЕРНЫМИ ЩЕЛЧКАМИ БЛОКИ.
ЕСЛИ ПРОВЕРНУТЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ - РАЗБИРАЕМ И ГЛЯДИМ ЧТО НЕ ТАК (ВСЕ ДОЛЖНО ВРАЩЯТЬСЯ)! ПРИ СБОРКЕ И УСТАНОВКЕ В ПОДКЛИНЕВШЕМ СОСТОЯНИИ - СЛОМАЕТСЯ (ПРОВЕРЕННО)!!!



Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Locker001-1.jpg
Просмотров: 14558
Размер:	84.9 Кб
ID:	172849   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Locker030.jpg
Просмотров: 14497
Размер:	98.0 Кб
ID:	172850   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Locker031.jpg
Просмотров: 14567
Размер:	103.5 Кб
ID:	172851   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Locker004-1.jpg
Просмотров: 14484
Размер:	101.5 Кб
ID:	172852  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Locker005-1.jpg
Просмотров: 14545
Размер:	102.5 Кб
ID:	172853   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Locker009-1.jpg
Просмотров: 14501
Размер:	116.8 Кб
ID:	172854   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Locker010-1.jpg
Просмотров: 14701
Размер:	88.1 Кб
ID:	172855  
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
Lexx_TourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 04:20   #2
Sergey_khv
Sergey_khv вне форума
Местный
 
Аватар для Sergey_khv
По умолчанию Re: Блокировка LockRight от Powertrax в TourerV (JZX100) 0

это аля заварка, только не порвёт?
__________________
????
Sergey_khv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 04:23   #3
s@nek
s@nek вне форума
Знаток
 
Аватар для s@nek
По умолчанию Re: Блокировка LockRight от Powertrax в TourerV (JZX100) 0

как регулировал зазор между шестернями?
s@nek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 06:17   #4
Lexx_TourV TC
Lexx_TourV вне форума
Местный
 
Аватар для Lexx_TourV
По умолчанию Re: Блокировка LockRight от Powertrax в TourerV (JZX100) 0

На заварке ездил - это другое, не порвет, ее ведь распирает в шестерни, да и австралы дрифтят на таких. Вообще в мануале написано, что в нестандартных случаях зазор можно регулировать толщиной шайб, тех что стоят между шестернями и корпусом. В нашем случае ничего регулировать не надо. Пружины поджимают половинки к шестерням.
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
Lexx_TourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 06:23   #5
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Блокировка LockRight от Powertrax в TourerV (JZX100) 0

Чёт нифига не могу понять принцип работы.
Она намертво блокирует или, всё же, делит разницу угловых скоростей в медленных поворотах без нагрузки?

ПС По заварке: варить надо грамотно, и ничего не порвёт. Год откатался на заварке, иногда пускал боком. Автомат умер а заварка жива. Варили так: меж шестерёнок вваривали болтики и обварили по кругу, поэтапно, чтоб без перегревов.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
А, та же заварка, только в 5 раз дороже
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 06:39   #6
Lexx_TourV TC
Lexx_TourV вне форума
Местный
 
Аватар для Lexx_TourV
По умолчанию Re: Блокировка LockRight от Powertrax в TourerV (JZX100) 0

Эта штука намертво лочит только когда газуешь или тормозишь двигой, в остальных случаях это открытый дифф.
На фотке виден зазор между половинками блоки, когда нет момента на кардане колеса могу спокойно вращаться с разными скоростями, даже усилием руки, могу видюшку отснять.
http://4wdsystems.com.au/index.php?id=57
http://www.youtube.com/watch?v=XalMpCC3oO0

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
Вот тут чувак продает за недорого, но ручаться за него не могу, брал в другом месте. Для тех кто во Владе могу дать координаты местных дилеров.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=64278

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Следуя Вашей логике любой 2way - тоже заварка, ибо работает по тому же принципу!
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
Lexx_TourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 07:32   #7
Pifagor
Pifagor вне форума
Местный
 
Аватар для Pifagor
По умолчанию Re: Блокировка LockRight от Powertrax в TourerV (JZX100) 0

Не вкурил принцип работы пока не прочитал это http://www1.4x4israel.com/site/defau...11&articleID=8

Получается главная пара остается той же? Насколько это надежно и долговечно? При движении назад она не работает?

При торможении двигателем не лочится? Ведь скорость вращения кардана ниже скорости вращения колес, и зацепления нет. Получается 1way
__________________
Mark JZX100 '97 Grande
Pifagor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 09:40   #8
Lexx_TourV TC
Lexx_TourV вне форума
Местный
 
Аватар для Lexx_TourV
По умолчанию Re: Блокировка LockRight от Powertrax в TourerV (JZX100) 0

Главная пара вообще не трогается, джипы с этими блоками гоняют очень давно, а на KZ-тах (серия турбо-дизелей) крутящий момент на понижайке и на 33 дюймовой грязевке в говнах ого-го! Лочится как при разгоне так и при торможении двигателем (правда надо очень активно тормозить). При движении назад блокируется так же как и вперед - потому что 2 way!
Для справки - угловая скорость вращения кардана всегда выше скорости колес.
1 way - полная блокировка только при движении вперед (определяется формой разреза в котором лежит крестовина)
1.5 way - полная блокировка при движении вперед и частичная при движении назад (движение назад соизмеримо с торможением двигателем)
2 way - полная блокировка как вперед так и назад (при резком отпускании газа в крутом повороте высока вероятность сноса задней оси - применяется в основном в автоспорте)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03lsd_a2.gif
Просмотров: 14426
Размер:	10.0 Кб
ID:	172875  
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
Lexx_TourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 10:25   #9
ИльяKLIM
ИльяKLIM вне форума
Знаток
 
Аватар для ИльяKLIM
По умолчанию Re: Блокировка LockRight от Powertrax в TourerV (JZX100) 0

По цене вообще нормально...ну и как с этой штукой ездить каждый день? Нормально?
__________________
Gimme Fuel, Gimme Fire, Gimme that which I desire
ИльяKLIM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 10:44   #10
Pahan97
Pahan97 вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Pahan97
По умолчанию Re: Блокировка LockRight от Powertrax в TourerV (JZX100) 0

Прикольная штуковина, все гениальное просто!
Pahan97 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 10:47   #11
Lexx_TourV TC
Lexx_TourV вне форума
Местный
 
Аватар для Lexx_TourV
По умолчанию Re: Блокировка LockRight от Powertrax в TourerV (JZX100) 0

Надо чуток привыкать, раньше на кольце приходилось до 7тыщ крутить что бы боком поехать, терь и буста ненадо.
Я лично только в этом уловил разницу от обычного дифа. На заварке парковка с полной выкруткой руля была адом - сейчас все ровно. Поймите правильно, это не реклама, никакого интереса нет, просто в помощь тем кто желает жесткую блоку за разумные деньги. Повторюсь - заварка для повседневки вообще не подходит.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Да я... пока еще=) все руки не доходят до ребрендинга)))
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
Lexx_TourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 10:58   #12
Калян
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию Re: Блокировка LockRight от Powertrax в TourerV (JZX100) 0

Очень интересная тема! Подпишусь!
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 10:59   #13
МихаНик
МихаНик вне форума
Местный
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: Блокировка LockRight от Powertrax в TourerV (JZX100) 0

согласен, хоть и не дрифтер, но на джип на будующее приметил.
Lexx_TourV, СПАСИБО!
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 17:23   #14
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: Блокировка LockRight от Powertrax в TourerV (JZX100) 0

тема...жаль тока на супрообразные редуктора не пойдёт((
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 20:12   #15
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: Блокировка LockRight от Powertrax в TourerV (JZX100) 0

girboa у меня соарер 20 это супро 70, я в свой редуктор переставил внутренности из редуктора jzx100 турерв, один в один.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 21:28   #16
Jimmy.BV
Jimmy.BV вне форума
Опытный
 
Аватар для Jimmy.BV
По умолчанию Re: Блокировка LockRight от Powertrax в TourerV (JZX100) 0

Правильная заварка надёжней!
Jimmy.BV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 05:17   #17
Alex-dh
Alex-dh вне форума
Местный
 
Аватар для Alex-dh
По умолчанию Re: Блокировка LockRight от Powertrax в TourerV (JZX100) 0

Действительно интересно!
__________________
Чищу гараж! viewtopic.php?f=7&t=112574
Alex-dh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 07:38   #18
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Блокировка LockRight от Powertrax в TourerV (JZX100) 0

Блин, попробую купить/поставить, запарился на заварке парковаться. И дёшега
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 07:59   #19
Lexx_TourV TC
Lexx_TourV вне форума
Местный
 
Аватар для Lexx_TourV
По умолчанию Re: Блокировка LockRight от Powertrax в TourerV (JZX100) 0

У меня крытая стоянка с бетонными полами, плюс раза два руль до упора перекладывать надо чтоб втулиться.
Мне хватило и 2 дня для осознания того, что это не по мне. Не в обиду "заварщикам" конеш.
Прошло 3 дня с момента установки приблуды)) полет нормальный. Правда заметно прибавилось езды боком...
Еще приятно на летней резе поймать каким нибудь бортом полоску асфальта, в то время как другая сторона на гольном льду и ползти в горку, а за тобой джипы беспомощно гольмуют одним бортом....)))
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
Lexx_TourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 09:21   #20
Jimmy.BV
Jimmy.BV вне форума
Опытный
 
Аватар для Jimmy.BV
По умолчанию Re: Блокировка LockRight от Powertrax в TourerV (JZX100) 0

Просто судя по видео там всё таки что то болтается


И если такие удары будут по шестерням при бросании сцепы - это жесть. Рано или поздно раздолбит всё вокруг!
Jimmy.BV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ответный удар 2 WAY и Блокировке LockRight от РУССКИХ 3sgeandrey Модификация автоматической и свап механической коробки передач 13 26.12.2012 13:26
Chaser TourerV JZX100 [A.S] Мой автомобиль 38 25.10.2012 05:10
Блокировка дифференциала (LSD) на Chaser 100 TourerV 1JZ-GTE Mir0sh Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 14 22.10.2011 04:07