Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
|
|
Опции темы |
05.01.2011, 03:55 | #1 | ||
Местный
|
Доброго времени суток!
Вчера имплантировал в задний редуктор турбо-чайзера жесткую, механическую, позитивную блокировку LockRight от Powertrax (США), модель 1620 Возможно, кто-то уже делал подобное, но перерыв кучу инфы в нете так и не обнаружил следов! Предыстория: после покупки Toyota Chaser Tourer V (JZX100) стало ясно, что на открытом дифе, добиться качественного, управляемого заноса на сухом асфальте просто невозможно((( Сначала поставил опциональный, тоетовский LSD (10-ти фрикционный), не всегда блокировался в поворотах и при вывешивании беспомощно крутил подвешенное колесо (бюджет 12к). В идеале хотел жесткую, дрифтовую блоку 2 WAY Tomei или Cusco, на худой конец Kaaz ну и самый фуфел от TRD. Цена на б/у Tomei, Cusco , Kaaz, TRD в Япии от 600-900 уев, новые от 1100 уев. Плюс - штатные гранаты по длине короче, и надо новые от торсеновских дифов (длиннее где-то на 5-7мм) Итого получалось - новый дифф с доставкой под 40к + гранаты рубля 3-5 + поставить. Брать б/у – лотерея, т/к в библии дрифта япошка ясказал что при 5-ти дневной дрифт-тренировке диффа хватает на месяц. Да и видел я эти б/у 2 WAY со стертыми фрикционами буксующие одним колесом. В отчаянии приварил сателлиты к крестовине (обычными электродами – никогда этого не делайте) Два дня катался на этой педо заварке, настала пятница, ночной нелегал, буст до 1,4 …. Как итог – порвало заварку и все это сопровождалось сильнейшей вибрацией и будто кувалдой по диффу били (пары заездов хватило). Теперь дифф снова стал открытым(( Все, вышеперечисленное, толкнуло на поиск решения – и оно было найдено! Давно завидовал джиперам с жесткими блоками, дрифтящими в зимнее время. Как-то наткнулся на дроме на ветку, в ней чувак поставил Torsen от Маркообразных JZX90-100-110 на Surf (4Runer) и Prado 95. Пару месяцев изучал суть вопроса и в итоге заказал со штатов блоку Lockright 1620 по заявлению производителя подходящую на все 8-ми дюймовые, 4-х сателлитные дифференциалы Toyota! Получалось, что данная блока должна была стать как родная в дифференциалы турбо JZX90-100-110 и каких то там краунов, ах да, забыл упомянуть 3-х литровые атмо-маркообразки тоже в теме. И вот свершилось, официально заявляю – подходит на 100%!!! Встала как родная, бюджет 14к за блоку + 1к за подъемник. В США блока стоит от 250-290 уев, у нас в инете чувак за 10500р трелюет (доставка по РФ включена). Теперь, даже при легком нажатии на газ, колеса жестко блокируются, будто на качественной заварке или новом 2 way Tomei, а при отпускании педальки – имеем открытый дифференциал (при разности скоростей в поворотах издает легкое тик-тик-тик – так и должно быть). Фоты сделать не получилось, но для наглядности выкладываю пример инсталляции в сурфовский диф – на турвах все тоже самое! ПОСЛЕ СБОРКИ (ДО УСТАНОВКИ СОБРАННОГО ДИФА В КОРПУС РЕДУКТОРА) ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЕМ ВРАЩЕНИЕ БЛОКИ. ДЛЯ ЭТОГО ВСТАВЛЯЕМ ГРАНАТЫ В ДИФ И УСИЛИЕМ РУКИ ИХ ПРОВОРАЧИВАЕМ ДРУГ ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГА (ОДНУ ДЕРЖАТЬ, ВТОРУЮ КРУТИТЬ) С ХАРАКТЕРНЫМИ ЩЕЛЧКАМИ БЛОКИ. ЕСЛИ ПРОВЕРНУТЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ - РАЗБИРАЕМ И ГЛЯДИМ ЧТО НЕ ТАК (ВСЕ ДОЛЖНО ВРАЩЯТЬСЯ)! ПРИ СБОРКЕ И УСТАНОВКЕ В ПОДКЛИНЕВШЕМ СОСТОЯНИИ - СЛОМАЕТСЯ (ПРОВЕРЕННО)!!!
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
|
||
|
||||
|
05.01.2011, 04:20 | #2 | ||
Местный
|
это аля заварка, только не порвёт?
__________________
????
|
||
05.01.2011, 04:23 | #3 | ||
Знаток
|
как регулировал зазор между шестернями?
|
||
05.01.2011, 06:17 | #4 | ||
Местный
|
На заварке ездил - это другое, не порвет, ее ведь распирает в шестерни, да и австралы дрифтят на таких. Вообще в мануале написано, что в нестандартных случаях зазор можно регулировать толщиной шайб, тех что стоят между шестернями и корпусом. В нашем случае ничего регулировать не надо. Пружины поджимают половинки к шестерням.
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
|
||
05.01.2011, 06:23 | #5 | ||
Местный
|
Чёт нифига не могу понять принцип работы.
Она намертво блокирует или, всё же, делит разницу угловых скоростей в медленных поворотах без нагрузки? ПС По заварке: варить надо грамотно, и ничего не порвёт. Год откатался на заварке, иногда пускал боком. Автомат умер а заварка жива. Варили так: меж шестерёнок вваривали болтики и обварили по кругу, поэтапно, чтоб без перегревов. Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд: А, та же заварка, только в 5 раз дороже
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
05.01.2011, 06:39 | #6 | ||
Местный
|
Эта штука намертво лочит только когда газуешь или тормозишь двигой, в остальных случаях это открытый дифф.
На фотке виден зазор между половинками блоки, когда нет момента на кардане колеса могу спокойно вращаться с разными скоростями, даже усилием руки, могу видюшку отснять. http://4wdsystems.com.au/index.php?id=57 http://www.youtube.com/watch?v=XalMpCC3oO0 Добавлено спустя 8 минут 11 секунд: Вот тут чувак продает за недорого, но ручаться за него не могу, брал в другом месте. Для тех кто во Владе могу дать координаты местных дилеров. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=64278 Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд: Следуя Вашей логике любой 2way - тоже заварка, ибо работает по тому же принципу!
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
|
||
05.01.2011, 07:32 | #7 | ||
Местный
|
Не вкурил принцип работы пока не прочитал это http://www1.4x4israel.com/site/defau...11&articleID=8
Получается главная пара остается той же? Насколько это надежно и долговечно? При движении назад она не работает? При торможении двигателем не лочится? Ведь скорость вращения кардана ниже скорости вращения колес, и зацепления нет. Получается 1way
__________________
Mark JZX100 '97 Grande
|
||
05.01.2011, 09:40 | #8 | ||
Местный
|
Главная пара вообще не трогается, джипы с этими блоками гоняют очень давно, а на KZ-тах (серия турбо-дизелей) крутящий момент на понижайке и на 33 дюймовой грязевке в говнах ого-го! Лочится как при разгоне так и при торможении двигателем (правда надо очень активно тормозить). При движении назад блокируется так же как и вперед - потому что 2 way!
Для справки - угловая скорость вращения кардана всегда выше скорости колес. 1 way - полная блокировка только при движении вперед (определяется формой разреза в котором лежит крестовина) 1.5 way - полная блокировка при движении вперед и частичная при движении назад (движение назад соизмеримо с торможением двигателем) 2 way - полная блокировка как вперед так и назад (при резком отпускании газа в крутом повороте высока вероятность сноса задней оси - применяется в основном в автоспорте)
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
|
||
05.01.2011, 10:25 | #9 | ||
Знаток
|
По цене вообще нормально...ну и как с этой штукой ездить каждый день? Нормально?
__________________
Gimme Fuel, Gimme Fire, Gimme that which I desire
|
||
05.01.2011, 10:44 | #10 | ||
Опытный
|
Прикольная штуковина, все гениальное просто!
|
||
05.01.2011, 10:47 | #11 | ||
Местный
|
Надо чуток привыкать, раньше на кольце приходилось до 7тыщ крутить что бы боком поехать, терь и буста ненадо.
Я лично только в этом уловил разницу от обычного дифа. На заварке парковка с полной выкруткой руля была адом - сейчас все ровно. Поймите правильно, это не реклама, никакого интереса нет, просто в помощь тем кто желает жесткую блоку за разумные деньги. Повторюсь - заварка для повседневки вообще не подходит. Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: Да я... пока еще=) все руки не доходят до ребрендинга)))
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
|
||
05.01.2011, 10:58 | #12 | ||
Знаток
|
Очень интересная тема! Подпишусь!
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
05.01.2011, 10:59 | #13 | ||
Знаток
|
согласен, хоть и не дрифтер, но на джип на будующее приметил.
Lexx_TourV, СПАСИБО!
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
05.01.2011, 17:23 | #14 | ||
Знаток
|
тема...жаль тока на супрообразные редуктора не пойдёт((
|
||
05.01.2011, 20:12 | #15 | ||
Местный
|
girboa у меня соарер 20 это супро 70, я в свой редуктор переставил внутренности из редуктора jzx100 турерв, один в один.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
05.01.2011, 21:28 | #16 | ||
Опытный
|
Правильная заварка надёжней!
|
||
06.01.2011, 05:17 | #17 | ||
Местный
|
Действительно интересно!
__________________
Чищу гараж! viewtopic.php?f=7&t=112574
|
||
06.01.2011, 07:38 | #18 | ||
Местный
|
Блин, попробую купить/поставить, запарился на заварке парковаться. И дёшега
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
06.01.2011, 07:59 | #19 | ||
Местный
|
У меня крытая стоянка с бетонными полами, плюс раза два руль до упора перекладывать надо чтоб втулиться.
Мне хватило и 2 дня для осознания того, что это не по мне. Не в обиду "заварщикам" конеш. Прошло 3 дня с момента установки приблуды)) полет нормальный. Правда заметно прибавилось езды боком... Еще приятно на летней резе поймать каким нибудь бортом полоску асфальта, в то время как другая сторона на гольном льду и ползти в горку, а за тобой джипы беспомощно гольмуют одним бортом....)))
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
|
||
06.01.2011, 09:21 | #20 | ||
Опытный
|
Просто судя по видео там всё таки что то болтается
И если такие удары будут по шестерням при бросании сцепы - это жесть. Рано или поздно раздолбит всё вокруг! |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЕКБ продам блокировку LockRight 1620 | Лис. | Продам | 3 | 29.07.2013 18:20 |
Ответный удар 2 WAY и Блокировке LockRight от РУССКИХ | 3sgeandrey | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 13 | 26.12.2012 13:26 |
Chaser TourerV JZX100 | [A.S] | Мой автомобиль | 38 | 25.10.2012 05:10 |
Блокировка дифференциала (LSD) на Chaser 100 TourerV 1JZ-GTE | Mir0sh | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 14 | 22.10.2011 04:07 |