TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.09.2006, 06:18   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Течь масла на 1JZ-GE

Вот вопрос.....у меня полный приводный Марк 2 95 года с объемом 2.5 литра.........так вот там есть такая площадка куда прикручивается масляный фильтр и на этой площадке две пробки под шестигранник..............одна видимо не закручена.....и от туда сочится масло...а снизу (с ямы) такое впечатление что сальник переднего дифференциала.

Но к пробке не подлезть...только если снять впуской коллектор после БДЗ и форсуночную рейку.............

Вопрос: если кто знает...то какой там нужен шестигранник..........? я его кривым сделаю и залезу..........знать бы только размер шестигранника

Заранее спасибо.
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.09.2006, 06:52   #2
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

ну вообще всякие шестигранники без изысков применяются. возьми простой набор имбусовых ключей, подберешь на раз-два. и гнуть не надо, они уже гнутые. обычно просто шестигранника, без всяких звездочек и прчих глупостей
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2006, 07:01   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

за совет спасибо конечно...вот в чем вопрос...........ЗАЧЕМ вообще эти две пробки там нужны?
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ТЕЧЬ МАСЛА Орел Двигатель 25 17.05.2016 06:00
Течь масла Клим Двигатель 34 05.02.2016 23:28
Течь масла 1JZ-GTE vvt-i PhyrJZ Двигатель 3 28.12.2011 17:31
Течь масла Tank495 Двигатель 12 03.03.2008 10:12
Течь масла SOS Двигатель 4 25.02.2008 09:48