Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
07.01.2011, 06:13 | #1 | ||
Пользователь
|
В общем проблема возникла в морозы...не смог завестись, поменял на холоде свечи, не помогло....утащил машину в гараж, там разогрел и чудо машина начала схватывать...... долго маслали и тут она завелась, и сразу же заглохла не набрав и 1000 оборотов...вчера разобрал опять двигу....потрогал все фишки, проверил шланчики....собрал все и чудо, машина завелась. Я прогрел , прогазовал...ну и заглушил ( не задыхаться ведь в гараже на улице - 13 ). Думаю буду до конца собирать. Все собрал ( двигло уже было собрано) оставалось собрать салон...сел в машину заводить, а он опять завелся и заглох.
Полез делать диагностику , ошибка 14- Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315). Что за катушка??? что имено стоит смотреть??? Добавлено спустя 1 день 3 часа 9 минут 39 секунд: up
__________________
Застрахую , расчитаю стоимость ОСАГО ))) 266-02-32 или +79024800232 можна смс
Chaser jzx100 tourer S был Mark II jzx100 tourer V есть |
||
|
||||
|
07.01.2011, 06:57 | #2 | ||
Опытный
|
если катушка зажигания, то они стоят на второй свече, на четвертой и шестой, а катушка № 4 незнаю что это
__________________
Chaser TourerV JZX100 - был
Chaser TourerS JZX100 - был Mark 2 Grand GX90 - был 2JZ-GE |
||
08.01.2011, 10:46 | #3 | ||
Пользователь
|
спасибо)) завелся все норм))
__________________
Застрахую , расчитаю стоимость ОСАГО ))) 266-02-32 или +79024800232 можна смс
Chaser jzx100 tourer S был Mark II jzx100 tourer V есть |
||
01.03.2011, 22:03 | #4 | ||
Опытный
|
сuler ну так расскажи в чем дело то было?
просто я сегодня ездил ездил всё ок. остановился, всё ок, и минут через 5 тарахтения на хх двиг просто заглох. за секунду до этого загорелся чек. я завел обратно - всё ок. поехал дальше, проехал несколько км. и прямо на ходу двиг опять заглох. самодиагностика показывает ошибку 14. иногда машина заводится. иногда даже на минуту-две. по мурзилке это: На хх нет сигнала IGT к ЭБУ после сигнала IGF в течение 1сек и более. 1.катушки 2.разрыв или замыкание в цепях IGF IGT коммутатора 3.ЭБУ.
__________________
Chaser 100 TourerV '97 - был
BMW 330 MT e46 |
||
03.03.2011, 12:51 | #5 | ||
Специалист
|
свечи наверно опять, или неконтакт катушки был
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Заводится и через секнуду глохнет! ПОМОГИТЕ | RogOK | Двигатель | 25 | 03.02.2012 06:04 |
Двигатель глохнет и тут же заводится, глохнет и не схватывет | Oddlot | Двигатель | 15 | 09.07.2011 04:45 |
Помогите пожалуйста, не заводится, ошибка 89. | Vechno_Molodoy | Двигатель | 8 | 30.04.2011 12:06 |
помогите машина не заводится | imported_Аленка | Техническое обслуживание и ремонт | 4 | 10.03.2011 06:51 |
Машина заводится и срузу глохнет Код самодиагностики 14 | Электрооборудование кузова | 4 | 23.10.2009 08:58 |