Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
08.01.2011, 11:10 | #1 | ||
Новичок
|
подскажите пожалуйсто какой аккумулятор максимальной емкости можно установить на 1g-fe beams 1999год чтобы без последствий для генератора.
|
||
|
||||
|
08.01.2011, 11:49 | #2 | ||
Знаток
|
Теоретически любой ёмкости 12 вольт. Дольше заряжать будет.
__________________
подпись...
|
||
08.01.2011, 12:33 | #3 | ||
Местный
|
имхо 60-ки будет достаточно.
|
||
08.01.2011, 12:38 | #4 | ||
Знаток
|
у меня 60-ка стоит... 90ик видел таких же габаритов... только он не обслуживаемый (не покупаю такие) был и как то дорого показалось на тот момент...
__________________
подпись...
|
||
10.01.2011, 10:39 | #5 | ||
Местный
|
45-60 не более если выше 65 будет постоянный недозаряд и аккума быстро сдохнет, где то вычитал на умномфоруме. но утвеждать неберусь
__________________
toyota chaser
|
||
10.01.2011, 10:48 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
подпись...
|
|||
10.01.2011, 12:28 | #7 | ||
Новичок
|
я езжу много минимум 100км в день. просто хочется хотябы 70 а/ч.
|
||
11.01.2011, 01:47 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
подпись...
|
|||
11.01.2011, 09:06 | #9 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
|
|||
12.01.2011, 11:43 | #10 | ||
Местный
|
такая вот беда: 3амечал что аккум уже стареет, и вот седня с утра при -5 и в гараже с пульта не завелась, да и с ключа тоже не получилось. акб стоит какой то маленький varta, поможет ли полная замена электролита и его полная зарядка.
__________________
Марк 2 100 рейстайл tourer - продан
Chases Tourer S - продан Infiniti G35 Coupe- есть |
||
12.01.2011, 15:14 | #11 | ||
Пользователь
|
Для себя не вижу смысла ставить больше, поставил стандартный 45А. Разницу сразу заметно магнитола родная при старте не вырубается, стартер крутит как сумасшедший...
|
||
12.01.2011, 15:29 | #12 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Продам АКПП на JZX90 и GX90
|
|||
12.01.2011, 19:40 | #13 | ||
Местный
|
markoman77
у меня varta blue dinamik b33, как я уже понял, он наверно не обслуживаемый, т.е я туда ниче не волью. а заряжать вообще их можно неразборные?
__________________
Марк 2 100 рейстайл tourer - продан
Chases Tourer S - продан Infiniti G35 Coupe- есть |
||
12.01.2011, 22:19 | #14 | ||
Местный
|
тоже интересно про неразборные , вообще обслуживанию такие подлежат ?
__________________
toyota chaser
|
||
13.01.2011, 01:09 | #15 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
__________________
подпись...
|
||||
13.01.2011, 04:36 | #16 | ||
Пользователь
|
Необслуживаемый дохлый аккум можно раскачать, зарядкой разрядкой, но помоему его на долго не хватит, хотя попытаться можно, хотя бы для того что бы в гараже было 12 вольт на тот случай, если в гараже копаешся музыку 5 часов слушаешь а когда уезжать собрался то машина в час ночи заводиться не хочет, сам через это не раз проходил)))
__________________
Продам АКПП на JZX90 и GX90
|
||
14.01.2011, 06:29 | #17 | ||
Местный
|
WaterOfLove
Если ты каждый день ездишь приличное расстояние то можешь смело ставить аккумулятор 70 - 90 ампер, если ежедневные поездки короткие (работа - дом - магазин-) то больше 60 лучше не ставить, вкюченный свет теперь и днем + обогрев заднего стекла + музычка разбавленная басами сабвуфера, и постоянный недозаряд обеспечен, отсюда и быстрее заслуженный путь аккумулятора на свалку, вобщем в регионах где зима мягкая можно ставить и родные 45 ампер это самый оптимальный вариант, не зря японцы комплектуют машины именно 45-ками, все просчитано, но для сибири все таки маленько слабоват. А если есть зарядное устройтсво и если ставить на полную зарядку раз вмесяц то тут вопрос с емкостью аккумулятора сразу отпадает.
__________________
???II GX100 1G-FE BEAMS.
|
||
14.01.2011, 09:09 | #18 | ||
Местный
|
Производителе АКБ советают разницу по емкости не больше 15%.
Некоторые производители машин изначально закладывают постоянный перезаряд, так как это менее критично чем недозаряд. Изначально ресурс АКБ 7-8 лет, не критично если он стоял в магазине не более года без подзарядки, на ресурсе не отразится. Если раз месяц заряжать проходит максимально долго. На жаре саморазряд гораздо выше чем на холоде, так что при температуре за +30 тоже нужно постоянно подзаряжать
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
|
||
14.01.2011, 10:04 | #19 | ||
Знаток
|
Срок службы любого аккумулятора 3 года. С химией не поспоришь.
Гелевые и подобные не в счет.
__________________
подпись...
|
||
14.01.2011, 10:12 | #20 | ||
Местный
|
это инфа от производителя exide
забыл что тут каждый второй во всем профи
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Аккумулятор на 1G-FE | Флай | Двигатель | 9 | 28.05.2011 19:21 |
Аккумулятор на 1g-fe! | svbolo4 | Электрооборудование кузова | 2 | 16.02.2011 10:46 |
Аккумулятор | vitaliy20 | Электрооборудование кузова | 7 | 18.03.2007 09:48 |
Аккумулятор????? | Ss | Электрооборудование кузова | 21 | 06.04.2006 14:04 |