TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.01.2011, 04:24   #1
Алекс 41 TC
Алекс 41 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Алекс 41
По умолчанию Заслонка в порядке. Что тогда??? Помогите! 0

Всем доброго времени суток!!! Уже год владею марком. На момент покупки печка уже плохо грела. И только сейчас решил заняться ей. Входной и выходной патрубки практически одинаковой температуры. Начитавшись тут много полезной информации полез смотреть заслоку смешивания воздуха. Думал что причина в ней. Как оказалось злополучный винтик на месте. С большим трудом пальцем нащупал его. Отодвинув охладитель кондиционера на пару сантиметров начал регулировать температуру и увидел что заслока открывается и закрывается. Пробовал промывать печку горячей проточной водой, не помогло. Кран отопителя работает. В чем может быть проблема?
Алекс 41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 05:20   #2
admin_dns
admin_dns вне форума
Новичок
 
 
Аватар для admin_dns
По умолчанию Re: Заслонка в порядке. Что тогда??? Помогите! 0

Потрогай радиатор печки рукой, если нормально греет - к нему прикоснуться нереально, а промывка проточной водой врядли поможет, я промывал не снимая: тиретом, силитом, лимонной кислотой и антинакипином; каждый раз мыл часов по пять с интервалом 3-4 дня, но в моем случае радиатор был не сильно загажен... а вообще на машине такого года, лучший вариант - сьем панели и радиатора печки с физическим насилием последней (распаевать и шампурить)
admin_dns вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 06:57   #3
Алекс 41 TC
Алекс 41 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Алекс 41
По умолчанию Re: Заслонка в порядке. Что тогда??? Помогите! 0

Патрубки на входе и на выходе горячие. Даже на высоких оборотах температура не меняется. Разве это может быть забитый радиатор?
Алекс 41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 07:25   #4
admin_dns
admin_dns вне форума
Новичок
 
 
Аватар для admin_dns
По умолчанию Re: Заслонка в порядке. Что тогда??? Помогите! 0

Я почему и говорю проверить по возможности температуру самого радиатора печки, ты представь, что радиатор на половину засран (или НЕ забита только 1 трубка, как было у меня) , антифриз просто проходит только через половину радиатора и спокойно себе выходит в обратку, если площадь прогрева радиатора неравномерна, то на 95% так и есть, от того и КПД низкий.
Но я бы все равно еще раз убедился в адекватности работы заслонки.
admin_dns вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 05:42   #5
coolcastro
coolcastro вне форума
Новичок
 
 
Аватар для coolcastro
По умолчанию Re: Заслонка в порядке. Что тогда??? Помогите! 0

мб кто нить объяснит как правильно проверить заслонку.Желательно фото

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
В моем случае Чайзер 95года (90кузов,1г-фе) печка всегда дует холодом.машину тока взял. Промывка щелочами и кислотами под давлением не помогла, напор прохождения был очень большой с кипяшей водой сопротивления в радиаторе не ощущалось-включил зажигание все равно холодный дует как с улицы. Крантик работает. (мое мнение это заслонка какая то)Вопрос какая, как до неё добраться сняв минимум и проверить её работоспособность????
coolcastro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 06:40   #6
admin_dns
admin_dns вне форума
Новичок
 
 
Аватар для admin_dns
По умолчанию Re: Заслонка в порядке. Что тогда??? Помогите! 0

Поиск рулит
viewtopic.php?f=12&t=80017&hilit=%D0%B7%D0%B0%D1%8 1%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0
admin_dns вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 07:22   #7
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию Re: Заслонка в порядке. Что тогда??? Помогите! 0

Цитата:
Сообщение от Алекс 41
Патрубки на входе и на выходе горячие. Даже на высоких оборотах температура не меняется. Разве это может быть забитый радиатор?
на выходе должно быть холоднее, иначе тупо греет с обоих сторон, но не циркулирует
вообще мыть смысл, только если не достать никак другой
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 09:54   #8
Михалыч
Михалыч вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Михалыч
По умолчанию Re: Заслонка в порядке. Что тогда??? Помогите! 0

А у меня вообще сказачная проблема Разобрал пол машины и добрался до радиатора кончиком пальца он оказался холодный даже после часа работы мотора, Хотя патрубок который входящий в радиатор печи холодный(Почему) так патрубок который на выходе радиатора печки хер дотронешся ????!!!!!!!! Как такое возможно ? что это такое? и как с этим бороться ??? =)))
Михалыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 06:01   #9
ВАНО
ВАНО вне форума
Местный
 
Аватар для ВАНО
По умолчанию Re: Заслонка в порядке. Что тогда??? Помогите! 0

либо воздушная пробка , либо забит напроч радиатор , попробуй сначала выгнат пробку , а там уже видно будет
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
ВАНО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 06:44   #10
моторс
моторс вне форума
Местный
 
Аватар для моторс
По умолчанию Re: Заслонка в порядке. Что тогда??? Помогите! 0

подскажите: не так давно купил автос, знаю, что в печке лазили, не работает АВТО причем если выбрать куда будет дуть, то вентелятор крутит в АВТО режиме( ну это бог с ним), печка греет изумительно, но из дифлектора обдува посажирского стекла(сверху на панели) дует чуть тёплый воздух, и еще не вижу изменений температуры от 30 до 25.
__________________
ЧАЙЗЕР-90\2.5 пр
марк 100 2л пр
марк 90 2.5 пр
чайзер блек 2л пр
марк2 сток2.5 5мт(R-154) ПР
мазда атенза спорт 2.3(типтроник)
моторс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 06:52   #11
ВАНО
ВАНО вне форума
Местный
 
Аватар для ВАНО
По умолчанию Re: Заслонка в порядке. Что тогда??? Помогите! 0

из дефлектора так и должно дуть , это на 90х кузовах сделан канал уличного воздуха
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
ВАНО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 06:55   #12
моторс
моторс вне форума
Местный
 
Аватар для моторс
По умолчанию Re: Заслонка в порядке. Что тогда??? Помогите! 0

Цитата:
Сообщение от ВАНО
из дефлектора так и должно дуть , это на 90х кузовах сделан канал уличного воздуха
у всех так? а регулировка от 25-30 есть изменения у кого нить?
__________________
ЧАЙЗЕР-90\2.5 пр
марк 100 2л пр
марк 90 2.5 пр
чайзер блек 2л пр
марк2 сток2.5 5мт(R-154) ПР
мазда атенза спорт 2.3(типтроник)
моторс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 09:13   #13
ВАНО
ВАНО вне форума
Местный
 
Аватар для ВАНО
По умолчанию Re: Заслонка в порядке. Что тогда??? Помогите! 0

да на всех 90х кузовах, регулировка тоже есть но она работает по показанию датчика температуры в салоне, то есть на пример при выставленой темпр. 25 гр салон должен прогреться до 25 гр после этого из печки пойдет более прохладный воздух
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
ВАНО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 09:27   #14
моторс
моторс вне форума
Местный
 
Аватар для моторс
По умолчанию Re: Заслонка в порядке. Что тогда??? Помогите! 0

Цитата:
Сообщение от ВАНО
да на всех 90х кузовах, регулировка тоже есть но она работает по показанию датчика температуры в салоне, то есть на пример при выставленой темпр. 25 гр салон должен прогреться до 25 гр после этого из печки пойдет более прохладный воздух
т\е всё нормально. да вот я и грешу на этот датчик, просто там специалисты лазили и мне пришлось разбирать доделовать потом, щелей в коробе наоставляли, может и датчик не подключили, по этому АВТО не работает.
__________________
ЧАЙЗЕР-90\2.5 пр
марк 100 2л пр
марк 90 2.5 пр
чайзер блек 2л пр
марк2 сток2.5 5мт(R-154) ПР
мазда атенза спорт 2.3(типтроник)
моторс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 09:51   #15
ВАНО
ВАНО вне форума
Местный
 
Аватар для ВАНО
По умолчанию Re: Заслонка в порядке. Что тогда??? Помогите! 0

может прубочка не одета на датчик
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
ВАНО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 11:22   #16
Михалыч
Михалыч вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Михалыч
По умолчанию Re: Заслонка в порядке. Что тогда??? Помогите! 0

Цитата:
Сообщение от ВАНО
либо воздушная пробка , либо забит напроч радиатор , попробуй сначала выгнат пробку , а там уже видно будет
А как её выгнать пробку ? Снять крышку с радиатора или как???
Михалыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 17:39   #17
Николай...
Николай... вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Николай...
По умолчанию Re: Заслонка в порядке. Что тогда??? Помогите! 0

Цитата:
Сообщение от Михалыч
А как её выгнать пробку ? Снять крышку с радиатора или как???
Вроди как на горку по круче заехать (мордой вверх), открыть пробку и погазовать хорошенько, потом закрыть пробку
Николай... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 20:25   #18
Михалыч
Михалыч вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Михалыч
По умолчанию Re: Заслонка в порядке. Что тогда??? Помогите! 0

[quote=Николай...]
Цитата:
Сообщение от "Михалыч":vs8mas0d
А как её выгнать пробку ? Снять крышку с радиатора или как???
Вроди как на горку по круче заехать (мордой вверх), открыть пробку и погазовать хорошенько, потом закрыть пробку [/quote:vs8mas0d]
Спасибо Попробуем =))
Михалыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 04:10   #19
ВАНО
ВАНО вне форума
Местный
 
Аватар для ВАНО
По умолчанию Re: Заслонка в порядке. Что тогда??? Помогите! 0

либо на заведеном двигателе снимай выходной патрубок печки и немного прогазавать , чтобы пошел равномерно антифриз , потом дольеш в основной радиатор
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
ВАНО вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
в каком порядке откручивать голову 1g gze Filatik Двигатель 3 27.10.2011 12:20
Все ли в порядке с головой у данного индивида cybertech Общение, дискуссии и праздники 20 11.05.2011 15:18
В каком порядке затягивать клапанную крышку 1G-FE suhov Двигатель 3 06.05.2011 05:28
Если не они, тогда кто? brigadir Общение, дискуссии и праздники 8 18.12.2008 15:55