Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
10.01.2011, 14:53 | #1 | ||
Новичок
|
хочу поставить газ... Mark 2 "90 1JZ-GE Не приведет ли эта затея к нехорошим последствиям?
|
||
|
||||
|
11.01.2011, 19:18 | #2 | ||
Пользователь
|
Езжу 3,5 года проблем нет, но кто знает, ко мне однажды подходил чел. на заправке говорит 2 двига убил, шатуны рвало. Газ чувствителен к проблемам в зажигании ,и к установке УОЗ вот и рвутся шатуны. Я не вижу проблем при езде на газе.В динамике потеряешь однозначно.Опять же оборудование бывает разное ну и цена на него
__________________
марк II
jzx-90 1JZ-GE Grand Regalia |
||
12.01.2011, 03:46 | #3 | ||
Новичок
|
подскажи какое поколение оптимальное? какую марку и модель оборудования поставить? на каких свечах лучше ездить? платиновых, иридиевых или обычных?
|
||
12.01.2011, 18:09 | #4 | ||
Пользователь
|
Скажу про себя т.к. я пользователь оборудования, не продавец. У меня стоит обычное инжекторное LOVATO тоже что на газели ставят , хотел ставить впрыск , но там регулировки заеб....тые у меня все время было обычное, регулировал сам все время, по отзывам разница в расходе небольшая только в цене. Свечи платиновые когда выкручивал последний раз как новые.Прошли примерно 70тыщ. Расход увеличился немного думаю они или провода, пока не критично щас гдето 18 литров но я сделал шоб пободрее ехала. Я думаю поставишь впрыск заеб...ся потом ездить регулировать, а установщики особо не будут вникать плохо едит- добавим много жрет-убавим. А тут нужно поднастроить обородование и УОЗ, тогда будет толк от установки, а так .... х.з. кароче, знаю что вроде впрыск не чувствителен к проблемному зажиганию.
__________________
марк II
jzx-90 1JZ-GE Grand Regalia |
||
12.01.2011, 20:20 | #5 | ||
Местный
|
Скажу про себя: Был чайзер 100 2,0, установил гбо 4 поколения (впрыск), проехал на нем 100 т.км., настраивали за это время раза 2. Расход был 11 литров, потери в мощности не было, или не замечал. продал чайзера, снял газ. установил свое же оборудование на 2 jz: расход 13 л, единственный косяк - не хватает мощности редуктора, т.к. он рассчитан до 200 лс (по факту наверное меньше) и после 5-5,5 тыс падает давление и авто переключается на газ.
Недостатки: у меня стучат форсунки (лечится это только заменой на другой бренд). Ремонта за 130 км не было никакого, только шланги заменил все для профилактики. Теперь о экономии. Было ооочень экономно! Но, с 1 декабря стоимость литра газа увеличилась с 12,5 до 16,5 руб, стоимость бензина поднялась на 1 руб...если бы задумался о установке гбо сейчас - наверное отказался
__________________
Если не можешь жить, как хочешь -
живи как можешь, но живи во всю силу! |
||
12.01.2011, 21:36 | #6 | ||
Местный
|
люди ездите на малолитражках и не ставте ГБО вообще таких людей не понимаю берут тачан с высоким расходом а потом экономят Не респект таким людям Купи себе жигули поставь ГБО (ИМХО)
Добавлено спустя 53 секунды: купили бы еще трейлблейзер и всунули ГБО а потом девились бы что во какая экономия дешевле чем на оке
__________________
Если индивид обладает значительным уровнем нетрудового дохода, то его предпочтения будут склоняться в сторону досуга.
|
||
12.01.2011, 21:41 | #7 | ||
Местный
|
слыхал что ресурс двигателя на газу выше чем на бензине.....
__________________
toyota chaser
|
||
12.01.2011, 21:50 | #8 | ||
Местный
|
мне говорили что ниже и я даже читал уже на форуме отзывы у кого как. Если с форсунками то может быть ну а если с редутором то покупайте оку и радуйтесь
__________________
Если индивид обладает значительным уровнем нетрудового дохода, то его предпочтения будут склоняться в сторону досуга.
|
||
12.01.2011, 22:07 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
можат на тазах
__________________
toyota chaser
|
|||
13.01.2011, 00:40 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды: Главное к толковым установщикам отдаться и не чудить ,вот пример как не надо делать,чувак в 20 градусный мороз решил завести авто на газе ,ГБО эжекторное 2 поколения http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... id=1472469
__________________
трезвый на форуме не пишу
|
|||
13.01.2011, 07:13 | #11 | ||
Местный
|
FreeLanser
Слышишь, дядя, если нечего сказать по теме - молчи ! человек задал конкретный вопрос, если есть личный опыт хороший или пллохой использования гбо - поведай, если нет - промолчи. Ставить или не ставить гбо - дело сугубо личное. а с советами по покупке оки иди лесом
__________________
Если не можешь жить, как хочешь -
живи как можешь, но живи во всю силу! |
||
13.01.2011, 10:28 | #12 | ||
Местный
|
На моей машине у предыдущего владельца стояло ГБО дак вот и я сам имею опыт с этим чудооборудованием. Посему и говорю что лесом идут те кто хотят экономить Собоственно расход: 18л100км 1л=11.50 рублей (летом) чтобы переключиться на газ нужно прогреть на бензе. Сделал вывод что бензин и газ разница ну рублей 100 при этом тачан ну нефига не едет и есть такая пословица Краилово ведет к попадалову! А насчет форсунок и редуктора да я может и не в теме я особо не вникал но суть была в том что наши моторы предназначены для бенза а не для газа и чтобы меньше нанести вреда мотору нужно кой чаво поменять. А не тупо с одним редуктором ставить в ГБО как на газелях.
P.S: Мотор достался мне с жецкими проблемами. Расход масла 1л1000км вот и думайте от чего оно так! P.P.S: по вежлевей будьте господа бухгалетры-экономисты и народ к вам потянется Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд: p.p.p.s: и еще гемор в ГАИ нужно будет сделать изменений внесения в конструкцию (справка 500 рублей) + проходить ТО только в опр местах где можно проходить ТО с ГБО + справка о том что газовый бак не течет (600 рублей) У нас в городе так. Гемора шо пздц.
__________________
Если индивид обладает значительным уровнем нетрудового дохода, то его предпочтения будут склоняться в сторону досуга.
|
||
13.01.2011, 13:36 | #13 | ||
Пользователь
|
А я езжу 3.5 года на оборудовании для газелей ну разве что бак я спрятал в багаж на место запаски, экономия примерно 100р/100км. по городу, по трассе расход 10-11 литров, отсутствие полной динамики разгона у меня в городе компенсируется наличием камер контроля скорости по всему городу.Дефекты двигателя могут возникнуть и при эксплуатации на бензине. пробег на "газелевском" оборудовании 140тыщ.
FreeLanser тут люди мнениями делятся ,надо понимать сколько людей столько же и мнений, у тебя вроде тож не турер. Но и обсуждают сдесь не турер в, вот на него категорически газ не стоит, это понятно всем.надо быть терпимей к другим мнениям.
__________________
марк II
jzx-90 1JZ-GE Grand Regalia |
||
13.01.2011, 16:48 | #14 | ||
Местный
|
Тоже внесу своего ИМХО
была креста 2.5 атмосферник, поставил газ простой как на газели, радовался и ездил - ездил и радовалсо хорошая весчь тем более что авто эксплуатировалось постоянно экономия налицо: бензин 17-по городу / газ 20, цена: бензин 23 / газ 11 кто математик сразу прошарит выгоду было это 2 года назад (примерно) сейчас до сих пор новый хозяин катается и ненарадуется, а у меня в планах на свой басик к лету поставить ГБО и никто не переубедит что убьёт оно движок и т.д. и т.п. ещё на хонде цивик стояло у меня ГБО так та машинка вообще по деньгам нюхала а не кушала газ и движок прогреваясь на бензине цокотал пальчиками а при переключении на газ работал вообще ровненько и не надо про экономию, оку, и джипы всякие тама, каждому своё.
__________________
была Cresta-tourerV 94г.
был басик NOAX, друг семьи))) митсу Паджеро ИО |
||
13.01.2011, 18:15 | #15 | ||
Знаток
|
Как только пришла машина сразу к друзьям на установку ГБО.Установил оборудование по их совету ВRC.Доволен как слон,разницы в динамике нет вообще,раз в 10 тыс.км. плановое ТО и ни каких проблем.Пробег уже 60 тыс.км.С тех.осмотром проблем нет,мне кажется гайцы даже немного довольны, когда замеряли СО и СН то они были очень удивлены.Напомню,что устанавливал и обслуживание исключительно у знакомых друзей, некому другому не доверю никогда.Масло при замене намного чище, со свечами проблем не знал никогда, детонации фактически нет.Из минусов есть то что лучше заправляться на проверенных заправках, есть редкие случаи некачественного газа, хотя мой ест все подряд, порой я на него сам удивляюсь.
|
||
25.01.2011, 12:05 | #16 | ||
Пользователь
|
дайте и я добавлю свое слово поставил гбо 4 покаления разницы нет в динамике ..экономия да есть по моим подсчетам окупиться через 20000 км мне нравиться а ставить или нет решает каждый сам
__________________
подвох есть всегда
|
||
25.01.2011, 13:09 | #17 | ||
Специалист
|
вчера любовался ценником в 15 р для пропан-бутана
а 80й по 17-70 на сибнефти (скидка на полный бак)- немного ацетончика и все гуд мое имхо с газом нужно степень сжатия задирать раза в 2 (на jz - это спец поршня - если вообще получиться из за опережения открытия клапанов) иначе не выгодно
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
25.01.2011, 13:41 | #18 | ||
Знаток
|
AZhaK
Антон может не надо лить 80-й бензин в двигатель,я конечно понимаю что наши двигатели и ослиную мочу проглотят,но все таки... |
||
25.01.2011, 18:26 | #19 | ||
Специалист
|
если делать всегда то, что говорят, зачем тогда ум-разум-интелект...?? (я про то что по каталогу написано 98 и это явный развод)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
27.01.2011, 13:17 | #20 | ||
Местный
|
2 месяца узнаю все мнения- буду ставить четвертое...третье хлопками пугает
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
доп.оборудование | DMN65 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 3 | 10.07.2011 10:00 |
Можно-ли совмещать газовое оборудование с ТУРБО??? | moryak | Двигатель | 2 | 24.10.2010 17:57 |
Доп. оборудование | Елена | Аудио, видео и другая электроника | 3 | 14.12.2008 17:54 |
газовое оборудование на маркII 94г G1 | Техническое обслуживание и ремонт | 15 | 22.02.2006 12:46 |