TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.01.2011, 19:53   #1
tipok TC
tipok вне форума
Стажер
 
 
Аватар для tipok
По умолчанию "Прыгают" обороты 0

Прочитал много тем про проблему с 1JZ, а точнее с клапаном VVT-i, хоть симптомы у всех похоже, но меня терзают смутные сомнения. Значит у меня где то месяца 3 назад появилась проблема. При запуске двигателя "на холодную" не мог сам поднять обороты до нужных (~1500 об) и плавали какое то время от 500 до 1000 и сопровождалось характерными "хлопками" , при нажатии на педаль акселератора происходит "провал", затем обороты как и положенно поднимаются и выравниваются. Вся дальнейшая работа двигателя была абсолютно нормальной. Заехал на СТО, подключили прибор, ошибок нет, вывод автослесаря- может бронепровода, может катушки, может свечи, может форсунки. Вообщем так же как у всех, кто сталкивался с этой проблемой впервые. Вообщем так несколько месяцев и ездил (пришлось забыть про автозапуск), пока не заглох на перекрестке, затем на следующем, обороты во время остановки начали прыгать в (400-800об. в основном), а когда парковался, остановился и обороты поднялись до 2200 об. Заглушил авто, через 2 часа сел, поехал и все без проблем. Затем такая проблема появлялась ещё несколько раз, во время движения начал появляться значок (движок нарисован на панели), дамал раз появилась ошибка, значит можно продиагностировать, но когда доехал до СТО, все исчезло )) Вообщем это оно- клапан VVTi или нет? Что делать?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
забыл уточнить: JZX100 1ZJ 190 т.км пробег
tipok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 02:03   #2
Sanja_501
Sanja_501 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: "Прыгают" обороты 0

Скинь фишку с клапана VVT-i, если все пройдет то клапан
Sanja_501 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 17:47   #3
tipok TC
tipok вне форума
Стажер
 
 
Аватар для tipok
По умолчанию Re: "Прыгают" обороты 0

покажите пожалуйста где она находится на фото, фишка эта

Добавлено спустя 7 часов 37 минут 35 секунд:
нашел, разобрался, отключил фишку, когда стали прыгать обороты и движок стал работать ровно... заказал этот клапан, 3 недели- 3170р.
спасибо парням на форуме, а то бы год гадал, что с машиной.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 293
Размер:	82.0 Кб
ID:	173758  
tipok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 21:32   #4
yakkou
yakkou вне форума
Местный
 
Аватар для yakkou
По умолчанию Re: "Прыгают" обороты 0

Мне помогла чистка дросельной и новые свечи, в конце обнулили мозги.

Отпиши когда VVTI поставишь новый, поможет ли?
yakkou вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 13:36   #5
sanchis
sanchis вне форума
Местный
 
Аватар для sanchis
По умолчанию Re: "Прыгают" обороты 0

tipok
если чек загорелся, то ошибка прописалась в памяти, все равно нужно было сделать самодиагностику, а не нулить комп.
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112
sanchis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Падают обороты и глохнет двиг после "тапки в пол". Tos Двигатель 10 30.01.2017 22:59
Beams держит высокие обороты на ХХ и "троит" Korzh86 Двигатель 31 02.11.2012 01:21
Влияет ли "магическое" кольцо на обороты ? alexinc Двигатель 10 28.05.2012 12:55
Обороты "как хочу,так и кручу" GX81-механника Двигатель 8 14.03.2011 11:46
помогите, высокие обороты на "P" koskos Двигатель 8 27.04.2007 05:31