Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
|
Опции темы |
12.01.2011, 21:50 | #1 | ||
Стажер
|
Доброго времени суток! Суть проблемы. Купил осенью машину Mark II JZX93 4wd, ну начал приводить ее в порядок (сам работал на сервисе) так что своими руками. Дошло дошло дело до приборки и поменял нужные лампочки. И вот оно, красуется на приборке лампочка неисправности 4WD. Ну сделали диагностику и получается какой то полтргейст. Все возможные неисправности по полному приводу присутствуют, а именно:
все датчики частоты вращения колес, датчик замедления, датчик положения рулевого колеса. Короче проверили датчики колес, со всех приходит сигнал. Ошибки не сбрасываются ни в какую. Все делали по книге, на форуме читал, всеми возможными и не возможными способами. Короче тупик!!! Помогайте. Заранее спасибо! |
||
|
||||
|
13.01.2011, 15:55 | #2 | ||
Супер-модератор
|
vindizel7000
контакты на релюхах мож окислились? Работоспособность самих релюх проверял? Датчики АБС на колёсах? Обрыв провода на датчики АБС? пробуй ищи отпишись
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35... были... |
||
13.01.2011, 17:04 | #3 | ||
Стажер
|
Проверены сигналы со всех датчиков ABS до блока управления. Фишки в норме. Релюхи ОК!
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды: Даже уже не знаю что пробовать. Руки опускаются. Теряется надежда на нормальную работоспособность полного привода. Есть конечно мысль, подвести к электромагнитному клапану раздатки 12v через тумблер, и включать принудительно по мере надобности. Если кто че знает советуйте! |
||
14.01.2011, 09:19 | #4 | ||
Опытный
|
Может вязкомуфта? гденить на техосмотре запороли когда одну ось крутили... как вариант
__________________
CHASER JZX105 2.5
|
||
14.01.2011, 10:40 | #5 | ||
Стажер
|
Так там нет вязкомуфты. Она там гидро. Если бы она, то ошибки бы не все же были бы!
|
||
14.01.2011, 10:42 | #6 | ||
Опытный
|
Колёса одинакового диаметра стоят, резина?
__________________
CHASER JZX105 2.5
|
||
14.01.2011, 12:17 | #7 | ||
Стажер
|
Да одинаковые 215/60/R16 но до этого 15 стояли. Никаких изменений!
|
||
19.01.2011, 20:58 | #8 | ||
Стажер
|
Короче сделал. Причем он теперь подключаемый. Кому интересно пишите.
|
||
23.01.2011, 08:44 | #9 | ||
Опытный
|
Конечно интересно, рассказывай
__________________
CHASER JZX105 2.5
|
||
23.01.2011, 18:33 | #10 | ||
Опытный
|
vindizel7000, очень интересно. пиши скорее!
|
||
24.01.2011, 16:06 | #11 | ||
Стажер
|
Короче на раздатке стоит электромагнитный клапан. он и заставляет муфту работать когда надо. напряжение на него в обычном режиме 1.56в, а когда 50х50 12в. Короче ставим 6-и контактную кнопку с любой тоиоты. Через нее подаем напряжение. Для улучшения ходовых качеств зимой делаем контакты с родных проводов и 12V, и получается постоянный полный привод то есть гребут всегда 4х4 и обычный автоматический режим. Или другой вариант для экономии. Отключаем один из датчиков АБС чтобы привод был почти задний и так же делаем один на родные провода другой на 12V. Советовался с сервисменами все безопасно для коробки и для всего остального. Пока проверяю 1000км. Все ок. Кому нужна схема напишу.
Но пока все в режиме ТЕСТ. Буду писать. Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд: Для моделей с АБС отключаем датчик положения рулевого колеса или датчик замедления! |
||
25.01.2011, 09:17 | #12 | ||
Новичок
|
Скинь поподробнее в личку.Заранее благодарен.
|
||
04.02.2011, 19:23 | #13 | ||
Местный
|
Ну как тест походит????
__________________
Голубенький ЛуАЗ-968М-Есть.
Mark2 JZX-93 1JZ-GE 4WD-Есть. |
||
11.02.2011, 18:54 | #14 | ||
Новичок
|
и мне, если можно, поподробнее...
|
||
12.02.2011, 14:26 | #15 | ||
Знаток
|
а при подключении 4 вд возникает ошибка АБС или нет?и при подкл.датчика её надо тушить?
|
||
16.02.2011, 08:25 | #16 | ||
Профи
|
получается проблему обошли, но не нашли?
Загадка не разгадана? |
||
18.02.2011, 10:12 | #17 | ||
Стажер
|
Тест проходит нормально. Ошибок не возникает, тушить ничего не надо. По снегу как по асфальту. Вот думаю еще бы Torsen поставить вообще будет ТАНК!
|
||
18.02.2011, 11:20 | #18 | ||
Местный
|
смотри провода на этот датчик , мы когда конструктор приобрели правда 100 кузов так какая то урка перекусила провод который стоит в самом конце коробки то есть откуда кардан выходит , и перекусили так что хрен залезешь до этого провода он же еще был и в пластмассовой защите. Вобщем запаял провод этот , выехал на дорогу разогнался до 60 км и ручником затормозил и 4 вд потухла.
__________________
WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8 Vista sv30 2.0 4wd Mark2 GX81 1G-FE Cresta GX-90 1G-FE 2.0 Mark2 jzx110 |
||
22.02.2011, 22:44 | #19 | ||
Стажер
|
На датчик все приходит. Я уже забил на эту проблему. Так даже удобнее. А с родной полтргейст!
|
||
25.02.2011, 06:43 | #20 | ||
Профи
|
принудительно заблокировал раздатку?
|
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не работает TRC. ошибка24,помогите!! | solitol | Электрооборудование кузова | 2 | 07.10.2014 15:49 |
не работает тахометр,помогите! | leonid53 | Электрооборудование кузова | 4 | 05.09.2013 15:10 |
Печка не работает!!!! Помогите!!! | bbujhm | Кондиционер, отопление и вентиляция | 8 | 18.02.2012 05:17 |
помогите разобраться какую жижу залить в торсен? | bonder | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 10.07.2010 11:42 |
помогите разобраться какую жижу залить в торсен? | bonder | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 01.01.1970 03:00 |