TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.01.2011, 05:22   #1
Maxx100 TC
Maxx100 вне форума
Местный
 
Аватар для Maxx100
По умолчанию Mark II GX81 V8 (1uzfe+w58) 0

Ну вот и я решил сделать некоторые записи пока все еще в голове
Планируется установка 1UZ в Mark 81, доводка и проверка всех систем в дорожных условиях, а в дальнейших планах установка турбы
готовлюсь к установки v8 уже давно, в начале сентября был наконец то найден и куплен марк 2 1g-fe 1988г в печальном состоянии (мятый по кузову с мертвой ходовкой ) искал такой намеренно так как все равно всё будет меняться, но ровные лонжероны! и без ржавчины!!!
Осенью был приобретен мотор и началась его переборка... сейчас почти собран и на следующей недели планирую начать установку в кузов)))
топливный насос (для сравнения родной и с турбо марка)
в декабре находясь в отпуске менял все в ходовой, осталось пару мелочей но это уже на теплые месяца))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: мотор 1уз.jpg
Просмотров: 4426
Размер:	44.7 Кб
ID:	173997   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото 024.jpg
Просмотров: 4251
Размер:	113.6 Кб
ID:	173998   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото 087.jpg
Просмотров: 4269
Размер:	91.2 Кб
ID:	173999   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото 093.jpg
Просмотров: 4285
Размер:	198.2 Кб
ID:	174000  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото 1076.jpg
Просмотров: 4357
Размер:	88.0 Кб
ID:	174001   Нажмите на изображение для увеличения
Название: железо.jpg
Просмотров: 4263
Размер:	96.7 Кб
ID:	174008   Нажмите на изображение для увеличения
Название: салон.jpg
Просмотров: 4259
Размер:	119.8 Кб
ID:	174009   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото015.jpg
Просмотров: 4215
Размер:	157.5 Кб
ID:	174011  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото016.jpg
Просмотров: 4284
Размер:	174.1 Кб
ID:	174012  
__________________
Чтобы найти главную техническую проблему - посмотрите в зеркало
Mark uzx81 1uz мкпп vems (1.5uz+gt42 в процессе)
Maxx100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 05:30   #2
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: Mark GX81 V8 0

Это что за ужас нах?
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 05:31   #3
Dimon19
Dimon19 вне форума
Профи
  
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию Re: Mark GX81 V8 0

Maxx100
Фотки видать, а вот что в себе несет тема, суть темы, не понятна.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 05:48   #4
Maxx100 TC
Maxx100 вне форума
Местный
 
Аватар для Maxx100
По умолчанию Re: Mark GX81 V8 0

фотал естественно на телефон, к сожалению нет фотоаппарата в боксе))))
а тема....как проходит процесс установки узета в марк и сопутствующие этому работы
__________________
Чтобы найти главную техническую проблему - посмотрите в зеркало
Mark uzx81 1uz мкпп vems (1.5uz+gt42 в процессе)
Maxx100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 05:50   #5
Dimon19
Dimon19 вне форума
Профи
  
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию Re: Mark GX81 V8 0

Maxx100
Тогда назови и тему соответственно.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 20:21   #6
TeMka
TeMka вне форума
Новичок
 
 
Аватар для TeMka
По умолчанию Re: Mark GX81 V8 0

судя по фото марк очень живенький по кузову!
UZ тема , с удовольствием послежу за процессом!
TeMka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 20:37   #7
Krenk
Krenk вне форума
Опытный
 
Аватар для Krenk
По умолчанию Re: Mark GX81 V8 0

А к чему фотка ввт-й впускного коллектора!?
__________________
Cresta UZX-81
Cresta JZX-100 -ПРОДАН
АЕ85 SR20DE -ПРОДАН
Mark II JZX90 -ПРОДАН
AE85 1UZ-FE -ПРОДАН
Mark II 1G-GZE -ПРОДАН
Газ 24 1JZ-ge акпп -ПРОДАН
Krenk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 22:54   #8
Maxx100 TC
Maxx100 вне форума
Местный
 
Аватар для Maxx100
По умолчанию Re: Mark GX81 V8 0

Цитата:
Сообщение от Krenk
А к чему фотка ввт-й впускного коллектора!?
хочу попробовать поставить чтоб впуск был со стороны радиатора, в будущем меньше пайпов тянуть придется.
__________________
Чтобы найти главную техническую проблему - посмотрите в зеркало
Mark uzx81 1uz мкпп vems (1.5uz+gt42 в процессе)
Maxx100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 14:58   #9
Krenk
Krenk вне форума
Опытный
 
Аватар для Krenk
По умолчанию Re: Mark GX81 V8 0

мне кажется проще сварить будет чем переделывать!)))
__________________
Cresta UZX-81
Cresta JZX-100 -ПРОДАН
АЕ85 SR20DE -ПРОДАН
Mark II JZX90 -ПРОДАН
AE85 1UZ-FE -ПРОДАН
Mark II 1G-GZE -ПРОДАН
Газ 24 1JZ-ge акпп -ПРОДАН
Krenk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 02:27   #10
Desert Eagle
Desert Eagle вне форума
Местный
 
Аватар для Desert Eagle
По умолчанию Re: Mark GX81 V8 0

опиши подробней, что переделывал по железу, такие как балка, опоры движка, рулевая рейка и т.д. + какую трансмиссию будешь ставить
и обязательно уменьши размер фоток!
__________________
in JDM we trust
Desert Eagle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 01:49   #11
Maxx100 TC
Maxx100 вне форума
Местный
 
Аватар для Maxx100
По умолчанию Re: Mark GX81 V8 0

К железу еще не добрался))) на выходных думаю примерять а там будет видно что переделывать, но есть мысли что встанет без особых усилий . По трансмиссии, пока будет с акп
__________________
Чтобы найти главную техническую проблему - посмотрите в зеркало
Mark uzx81 1uz мкпп vems (1.5uz+gt42 в процессе)
Maxx100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 16:14   #12
Krenk
Krenk вне форума
Опытный
 
Аватар для Krenk
По умолчанию Re: Mark GX81 V8 0

Кроме кардана, выхлопа и проводки особых проблем не должно быть!
__________________
Cresta UZX-81
Cresta JZX-100 -ПРОДАН
АЕ85 SR20DE -ПРОДАН
Mark II JZX90 -ПРОДАН
AE85 1UZ-FE -ПРОДАН
Mark II 1G-GZE -ПРОДАН
Газ 24 1JZ-ge акпп -ПРОДАН
Krenk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 17:48   #13
Биллет
Биллет вне форума
Местный
 
Аватар для Биллет
По умолчанию Re: Mark GX81 V8 0

Буду следить)
Один из вариантов свапа в свой марк, жаль не скорый.
Биллет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 15:40   #14
weho
weho вне форума
Местный
 
Аватар для weho
По умолчанию Re: Mark GX81 V8 0

тоже интересно + подписался бы размеры подушек под двигатель
weho вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 14:41   #15
Ronin6666
Ronin6666 вне форума
Местный
 
Аватар для Ronin6666
По умолчанию Re: Mark GX81 V8 0

Макс, это же ужас так менять насос
__________________
MarkII MX83 swap to JZX83
MarkII JZX100 Tourer S
http://oldschool-cars.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=317
Ronin6666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 15:34   #16
Krenk
Krenk вне форума
Опытный
 
Аватар для Krenk
По умолчанию Re: Mark GX81 V8 0

Я б сказал вандал б....!!!
__________________
Cresta UZX-81
Cresta JZX-100 -ПРОДАН
АЕ85 SR20DE -ПРОДАН
Mark II JZX90 -ПРОДАН
AE85 1UZ-FE -ПРОДАН
Mark II 1G-GZE -ПРОДАН
Газ 24 1JZ-ge акпп -ПРОДАН
Krenk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 00:54   #17
Imp
Imp вне форума
Опытный
 
Аватар для Imp
По умолчанию Re: Mark GX81 V8 0

надо лючок оставить, если потом потребуется менять
Imp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 02:57   #18
Maxx100 TC
Maxx100 вне форума
Местный
 
Аватар для Maxx100
По умолчанию Re: Mark GX81 V8 0

Цитата:
Сообщение от Ronin6666
Макс, это же ужас так менять насос
я и Толе тоже пол резал, болты закисли не смогли бак снять))) а себе даже морочится не стал, сразу вырезал))

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: постановка.jpg
Просмотров: 3643
Размер:	29.9 Кб
ID:	176509
ну вот установка прошла успешно)))
Нажмите на изображение для увеличения
Название: двигло.jpg
Просмотров: 3631
Размер:	26.3 Кб
ID:	176510
есть опасения что придется резать капот, делать что то типа ноздри аля мустанг

Добавлено спустя 1 час 22 минуты:
по теме: движок по креплением не встал! точнее одна подушка села на свое место а вторая на пару сантиметров дальше, нужно укорачивать опору либо варить новую. опоры целсовские, только поменял право на лево чтоб сдвинуть мотор ближе к моторному щиту)
мои тюненые коллектора (фото в запаре не сделал) придется переваривать, сделать наклон вниз. топливопровод кажись коротковат, надо что то думать. тросик газа.....слишком длинный , а на дроселе наоборот короткий по длине вытяжки самого троса из кожуха (с чего брать хз). в остальном по механике все
в переди самое главное пустить дым (для чего надо отдать машину электрикам), а пока предстоит переборка автоматов, 340 и 341 разные хвостовики, вобщем сделать с двух один

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
[quote="Ronin6666"]
есть вопросы по гидроприводу вентилятора, у тебя есть эта система или поставил помпу с сотки?
__________________
Чтобы найти главную техническую проблему - посмотрите в зеркало
Mark uzx81 1uz мкпп vems (1.5uz+gt42 в процессе)
Maxx100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 07:45   #19
Krenk
Krenk вне форума
Опытный
 
Аватар для Krenk
По умолчанию Re: Mark GX81 V8 0

Мотор мерил с коробкой?
__________________
Cresta UZX-81
Cresta JZX-100 -ПРОДАН
АЕ85 SR20DE -ПРОДАН
Mark II JZX90 -ПРОДАН
AE85 1UZ-FE -ПРОДАН
Mark II 1G-GZE -ПРОДАН
Газ 24 1JZ-ge акпп -ПРОДАН
Krenk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 23:31   #20
Maxx100 TC
Maxx100 вне форума
Местный
 
Аватар для Maxx100
По умолчанию Re: Mark GX81 V8 0

сначала положил без коробки, лег хорошо но показалось как то не так, прицепил автомат....пришлось перекрутить опоры чтоб сместить движку назад. но 341 автомат короче 340го поэтому я отложил тему с подушками до того как переберу и повешу на мотор коробку, поставить кардан и тогда уже вымерять и варить что то по месту.
__________________
Чтобы найти главную техническую проблему - посмотрите в зеркало
Mark uzx81 1uz мкпп vems (1.5uz+gt42 в процессе)
Maxx100 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mark gx81 1g-gze flasher x81 8 18.06.2015 18:07
короба для 1UZFE ChaserTomsk Модификация автоматической и свап механической коробки передач 18 13.01.2015 14:31
Mark II GX81 1G-FE ghosstt Мой автомобиль 17 05.06.2014 05:11
Mark-2 GX81 1G-FE проблема. cybertech Электрооборудование кузова 0 23.03.2011 19:02