Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
|
Опции темы |
14.01.2011, 10:06 | #1 | ||
Местный
|
Ув пользователи портала поясните пожалуйста что данная кнопка делает? желательно подробно... Просто интересно..Бытует мнение что дает крутиться двигателю на 1тыс оборотов дольше на каждой передаче "Я не согласен")))
__________________
|
||
|
||||
|
14.01.2011, 10:20 | #2 | |||
Знаток
|
Цитата:
Из того что вполне может происходить: Повышает магистральное давление в АКПП + чуть дольше задерживается на каждой передаче. Эффект - быстрее реакция на газ, более полная блокировка гидротрансформатора, чуть быстрее сами переключения, менее частое "позднение" зажигания мозгом мотора (пока переключается АКПП позднится зажигание чтобы было больше комфорту).
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
|||
15.01.2011, 18:23 | #3 | ||||
Опытный
|
Цитата:
А минус - зимой в гололед, при переключении передача подтыкается порезче, что приводит к более вероятному срыву задней оси, чем на обычном режиме езды. Могу ошибаться, но это наблюдения из практики.
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT |
||||
15.01.2011, 18:57 | #4 | ||
Опытный
|
"Спортивная" программа
эта программа настроена на максимальное использование мощности двигателя. Поэтому повышающие переключения происходят в районе максимальных оборотов двигателя, при которых двигатель развивает максимальную мощность. Автомобиль в этом случае разгоняется со значительно большими ускорениями. так пишут в мануале......
__________________
...Что марководу хорошо, то капустосаду плохо.... Уральские пельмени
|
||
16.01.2011, 07:44 | #5 | ||
Опытный
|
Так и происходит, если давить тапку в пол!
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT |
||
19.01.2011, 09:48 | #6 | ||
Местный
|
один фиг мнения расходятся ))) но в целом спасибо...
__________________
|
||
21.01.2011, 08:00 | #7 | ||
Новичок
|
У меня при включении PWR просто передачи переключаются на больших оборотах и все
Mark II 110G 2,5 |
||
21.01.2011, 11:59 | #8 | ||
Местный
|
а у меня было вроде без разницы((
__________________
Toyota Rav 4 продан
Toyota Mark 2 3.0 продан(( самый лучший авто Great Wall Peri продан |
||
24.01.2011, 21:16 | #9 | ||
Местный
|
у меня при нажатии повер при нажатии на газ морду задирает и машина несется сцука как бешеная, пару раз пробовал, потом курить останавливался,...страшно имхо
|
||
24.01.2011, 21:30 | #10 | ||
Опытный
|
Хорошая тема, тоже всегда интересовал данный вопрос.
А подскажите, у данной кнопочки отображение на панели есть? У меня что-то не загорается при перещелкивании. Есть предположение, что лампочка между ТРКофф и Сноу, я прав? Как проверить, работает ли вообще кнопка?
__________________
Chaser JZX100 2JZ-GTE vvt-i, ТКР-80
|
||
24.01.2011, 21:41 | #11 | ||
Местный
|
у меня кроме повер больше кнопок нету, на панели зеленым загорается PWR
|
||
24.01.2011, 22:38 | #12 | ||
Опытный
|
при включенном пвр
1)-при сбросе газа дольше ждет перед переключением на повышенную передачу 2)-при меньшем нажатии на педаль газа происходит понижающие переключение некакого влияния эллектроника на скорость и мягкость переключений не имеет!!! данное высказывание справедливо к акпп а340е (сам ремонтировал-знаю!)
__________________
|
||
25.01.2011, 04:59 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
Я не вкурил очем ты! Одно ясно что при ПВР машина разгоняется быстрее! вопрос почему?
__________________
|
|||
25.01.2011, 05:12 | #14 | ||||
Местный
|
Цитата:
|
||||
25.01.2011, 16:08 | #15 | ||
Местный
|
blackman87
не согласен! Чем обоснуеш увеличеную тягу с низов? вопрос не о том почему машина с места лучше уходит? явно не изза того что дольше крутит передачи так как даже на 1ой заметна разнитЦо
__________________
|
||
25.01.2011, 19:09 | #16 | ||
Опытный
|
Такс, товарищи, всё ж подскажите, как опытным путём проверить, работает кнопка или нет? Толи она работает и проблема в электрике (не горит лампочка), толи всё ж ничего не работает)))
__________________
Chaser JZX100 2JZ-GTE vvt-i, ТКР-80
|
||
25.01.2011, 20:58 | #17 | ||
Специалист
|
да нету там толком разницы. да, при чуть больших оборотах переключаются передачи, да, чуть быстрее реагирует на газ, но это скорее субъективно все. просто многим людям приятно, что у них есть куча кнопок, ну и сделали им приятное
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
26.01.2011, 02:48 | #18 | ||
Местный
|
Юзер у тебя она явно не работает!!!
TraXtor - у меня так на выключенной лупани в пол при скорости 40 км\ч на включеной лупани в пол на скорости 40 км\ч если двигло живое почуеш 100%
__________________
|
||
26.01.2011, 07:31 | #19 | ||
Местный
|
X7Tech
ты и так почуешь, машина ведет себя подругому скажи, так что почуешь если дать в пол на 40км.ч. на повере? |
||
26.01.2011, 07:57 | #20 | ||
Специалист
|
X7Tech, все у меня работает, про изменения я написал, все их чуйствую. но реально все это фигня. да, напиши, действительно, что я должен почуйствовать на 40 и тапку в пол.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите что за клавиша chaser | vlad.krs | Электрооборудование кузова | 12 | 20.06.2013 12:21 |
Клавиша O\D | X7Tech | Электрооборудование кузова | 28 | 23.05.2011 12:37 |