TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.01.2011, 04:39   #1
vodoblock TC
vodoblock вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для vodoblock
По умолчанию 1G-GZE vs 4A-GZE 0

Мужики предлагаю обсудить ! Прежде чем ставить куль на наши гонки нужно сравнить аналогичные двс на других иномарках, и докопаться до истины ,зачем япы ставят на 4а гзе кулёк? Кто что знает пишите ! Уже добьём бля эту темку с повышением мощей-коней !
__________________
Если нет дороги к сердцу надо в печень постучать
vodoblock вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.01.2011, 06:57   #2
vitalesss83
vitalesss83 вне форума
Специалист
 
Аватар для vitalesss83
По умолчанию Re: 1G-GZE vs 4A-GZE 0

вопрос в том, повышает ли компрессор температуру воздуха или нет, куль ставят для охлаждения воздуха, но он создает сопротивление, чем больше сопротивление, тем больше охлаждение воздуха, чем холоднее воздух, тем лучше сгорает топливно-воздужная смесь, ИМХО, если ставить кулек, то надо поднимать буст
__________________
Mark2 GX81 11.920
vitalesss83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 07:04   #3
Санчин
Санчин вне форума
Местный
 
Аватар для Санчин
По умолчанию Re: 1G-GZE vs 4A-GZE 0

япы не дураки, если не поставили значит он там нахер не нужен, 4А видимо более форсированный плюс объем меньше нагрузка больше, мож поэтому, хотя истинные причины скрыты где то глубже)))
__________________
«Quod erat demonstrandum»
Санчин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 07:27   #4
vodoblock TC
vodoblock вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для vodoblock
По умолчанию Re: 1G-GZE vs 4A-GZE 0

4а-гзе , обём 1.6 мощь теже 170 коней что и на 2.0 литровом 1ж-гзе! теперь 4а-же 1.6 мощь 165 коней и наши 1ж-же 2.0 лит 160-165 коней! Суть жешной бошки со впуском это много коней без наддува. Я так понимаю что жешная бошка в зборе отличается от гзешной,по отзывам владельцев марино цересов левинов труеноводов сам движок же очень нежный ,требователен к качеству масла и имеет 20 клапанов на 4 цилиндра! Теперь скажите сколько клапанов на 1ж-же? Голова на 1ж -жзе проста и надёжна,вообще в этом движке нет ничего замудрённого! По моему япы придумали компресср только для надёжности,чтоб не париться по маслу и по ремонту
__________________
Если нет дороги к сердцу надо в печень постучать
vodoblock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 09:55   #5
POP38
POP38 вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для POP38
По умолчанию Re: 1G-GZE vs 4A-GZE 0

Да у них вообще непонятно. На всех дизелях стоит кулек,а на 2LT нет. Хотя там он нужен.
POP38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 03:58   #6
vodoblock TC
vodoblock вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для vodoblock
По умолчанию Re: 1G-GZE vs 4A-GZE 0

Ясно короче
__________________
Если нет дороги к сердцу надо в печень постучать
vodoblock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 03:05   #7
Sanches_GZE
Sanches_GZE вне форума
Местный
 
Аватар для Sanches_GZE
По умолчанию Re: 1G-GZE vs 4A-GZE 0

Цитата:
Сообщение от vodoblock
4а-гзе , обём 1.6 мощь теже 170 коней что и на 2.0 литровом 1ж-гзе! теперь 4а-же 1.6 мощь 165 коней и наши 1ж-же 2.0 лит 160-165 коней! Суть жешной бошки со впуском это много коней без наддува. Я так понимаю что жешная бошка в зборе отличается от гзешной,по отзывам владельцев марино цересов левинов труеноводов сам движок же очень нежный ,требователен к качеству масла и имеет 20 клапанов на 4 цилиндра! Теперь скажите сколько клапанов на 1ж-же? Голова на 1ж -жзе проста и надёжна,вообще в этом движке нет ничего замудрённого! По моему япы придумали компресср только для надёжности,чтоб не париться по маслу и по ремонту
Не забывай, что 4АГЕ было несколько вариантов л.с. были и 16 кл. были и 20 кл. По паспортным данным были от 120 л.с. Как лично мы с компаньоном пришли к выводу, что нет в япах тех л.с. что они пишут, например в форике EJ205 никогда не было 240 л.с. их там реально не более 200, особенно хорошо видно в сравнениях с европейскими или сингапурскими моделями, вот там л.с. более реально указаны. Так что хрень это полная что на 4АГЕ 165 л.с. честных там реально 120-130, особенно эту разницу видно на настроенных ВАЗах которые при заявленных 120-130 л.с. рвут левины и труены. Как сказал Энцо Феррари "лошадиные силы продают автомобиль, крутящий момент выигрывает гонку" Теперь я реально не смотрю на л.с. а смотрю к.м.
А для себя я решил, поднимаю буст шкивом и ставлю кулер, под капот который идельно подходит мне и пайпы короткие и прямые (фото у меня в ветке было)
__________________
MARK II GX81 1GGZE MT BIG WIN SUMITOMO 4POT
такой вот хамелеон
Sanches_GZE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 04:52   #8
keni5555
keni5555 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для keni5555
По умолчанию Re: 1G-GZE vs 4A-GZE 0

вы учтите что мощность автомобиля напрямую зависит от его массы. если 1г поставить на камаз вы что думаете у него будет 135 кобыл, ага конечно хорошо если с десяток наберёться. так и с 4а, там вес то всего тонна, а на 1г уже около двух. ведь облегчают машины для добавления лошадок, а на заводе делают замеры на идеальном автомобиле определённой массы, которая написана в тех паспорте. А про ТАЗы это вообще! Когда это они объезжали левинов? Это когда наверно полностью облегчёный таз, с полностью до максимума накрученым двигом(которого хватает на одну гонку) объезжает стокового левина? Смешно! Да кстате на этом настроеном тазе стоит половина запчастей уже японского производства
keni5555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 05:17   #9
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: 1G-GZE vs 4A-GZE 0

Цитата:
Сообщение от keni5555
вы учтите что мощность автомобиля напрямую зависит от его массы
это нововведение в автомобилестроении???
Мощность может быть двигателя? Мощность и вес вещи никак не связанные между собой...
Да, если поставить 1г на камаз, мощность мотора будет 135 коней
2108 есть оч заряженные и не на 1 гонку, и весом нормальным...ест-но ресурс не 200 000км но и цена не 200 000р за мотор
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 05:51   #10
Hooper
Hooper вне форума
Местный
 
Аватар для Hooper
По умолчанию Re: 1G-GZE vs 4A-GZE 0

Цитата:
Сообщение от Санчин
япы не дураки, если не поставили значит он там нахер не нужен, 4А видимо более форсированный плюс объем меньше нагрузка больше, мож поэтому, хотя истинные причины скрыты где то глубже)))
кто сказал что на 4A-GZE нет кулька в стоке ? он в стоке стоит над крышками валов, для него и сделанна ноздря в капоте левино-труенов.
или я непровально понял вашу фразу...
__________________
Всё что не ломается всё к тюнингу (с)
Hooper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 05:59   #11
Sergey_khv
Sergey_khv вне форума
Местный
 
Аватар для Sergey_khv
По умолчанию Re: 1G-GZE vs 4A-GZE 0

я давно с такой тупости не веселился, как в этой ветке

1) 4а-гзе НИКОГДА не были 20 клапанные.
Нормальный кстати мотор, нежные как раз атмо 20кл.
Там вообще почти всё разное.

2) Про лошади вообще поржал, рассуждения домохозяек, ога блин, меньше.
Вы что нибудь слышали о технологии замеров вообще, с маховика, с колёс, с навесным?
про лошади и кузов даже комментировать не стоит.

3) В стоке на 1джейзете стоит маленький кулёк, летом греет воздух. И маленький он не потому что япы такие умные и всё просчитали, а для удешевления и унификации. Так что ваши рассуждения:
Цитата:
сли не поставили значит он там нахер не нужен
бред дилетантов.

4) Вы не задумывались, что вы машины используете не по назначению. Вы серьёзно пологаете, что япы строили ваш марк, в надежде на то, что весёлые русские пацаны возьмут отжатую двадцатилетнюю машину и будут дубасить до позелененния? Да там чаргер чтобы поднять момент на средних оборотах, при обгонах, да по городу чуток, но явно не "тапкавпол20минут".
__________________
????
Sergey_khv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 06:03   #12
Hooper
Hooper вне форума
Местный
 
Аватар для Hooper
По умолчанию Re: 1G-GZE vs 4A-GZE 0

всё теперь и я ржу... жесть )))
__________________
Всё что не ломается всё к тюнингу (с)
Hooper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 06:04   #13
Sergey_khv
Sergey_khv вне форума
Местный
 
Аватар для Sergey_khv
По умолчанию Re: 1G-GZE vs 4A-GZE 0

самое простое - это поставить датчик температуры воздуха на впуске.
И сравнить с атмосферными показометрами.

результат вас неприятно удивит
__________________
????
Sergey_khv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 06:06   #14
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: 1G-GZE vs 4A-GZE 0

who kills keni5555?
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 06:12   #15
Sergey_khv
Sergey_khv вне форума
Местный
 
Аватар для Sergey_khv
По умолчанию Re: 1G-GZE vs 4A-GZE 0

И ещё немного к вашему холливару:
Цитата:
чем больше сопротивление, тем больше охлаждение воздуха
ерунда, учи матчасть.
Охлаждение не зависит от сопротивления.

Про кулёк над капотом.
Схема бредовая, фронтальник всегда даст сто очков вперёд. Делается только для упрощения установки и укорачивания пайпов. Я столько матов наслушался от зубаристов по поводу расположения кулька. Весь горячий воздух с мотора - на него.
__________________
????
Sergey_khv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 06:18   #16
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: 1G-GZE vs 4A-GZE 0

Ну как бы тоже не совсем правда, на скорости 40км/ч воздухопоток настолько большой, особенно с хорошей ноздрей что движка не будет греть гулек, при условии что он не лежит прямо на ней, и между кульком и движкой есть пространство...
а зубаристы что ток не придумывают, лижбы отмазацо почему их машины не ездут
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 06:33   #17
Sergey_khv
Sergey_khv вне форума
Местный
 
Аватар для Sergey_khv
По умолчанию Re: 1G-GZE vs 4A-GZE 0

xetloq
при равных условиях фронтальник всегда выйграет перед горизонтальным кульком
__________________
????
Sergey_khv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 07:01   #18
Dredd
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: 1G-GZE vs 4A-GZE 0

Ну ты навел шороху

Цитата:
Сообщение от Sergey_khv
И ещё немного к вашему холливару:
Цитата:
чем больше сопротивление, тем больше охлаждение воздуха
ерунда, учи матчасть.
Охлаждение не зависит от сопротивления.
Мужчина наверное имел ввиду чем больше сопротивление воздуху кулька, тем лучше он охлаждается, просто имел неосторожность выразиться неточно
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 07:13   #19
Sergey_khv
Sergey_khv вне форума
Местный
 
Аватар для Sergey_khv
По умолчанию Re: 1G-GZE vs 4A-GZE 0

Dredd
во, давай тебе куллер перенесём?
Бидешь с ноздрёй гонять!
__________________
????
Sergey_khv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 07:24   #20
Sanches_GZE
Sanches_GZE вне форума
Местный
 
Аватар для Sanches_GZE
По умолчанию Re: 1G-GZE vs 4A-GZE 0

Цитата:
Сообщение от Sergey_khv
я давно с такой тупости не веселился, как в этой ветке

1) 4а-гзе НИКОГДА не были 20 клапанные.
Нормальный кстати мотор, нежные как раз атмо 20кл.
Там вообще почти всё разное.

2) Про лошади вообще поржал, рассуждения домохозяек, ога блин, меньше.
Вы что нибудь слышали о технологии замеров вообще, с маховика, с колёс, с навесным?
про лошади и кузов даже комментировать не стоит.

3) В стоке на 1джейзете стоит маленький кулёк, летом греет воздух. И маленький он не потому что япы такие умные и всё просчитали, а для удешевления и унификации. Так что ваши рассуждения:
Цитата:
сли не поставили значит он там нахер не нужен
бред дилетантов.

4) Вы не задумывались, что вы машины используете не по назначению. Вы серьёзно пологаете, что япы строили ваш марк, в надежде на то, что весёлые русские пацаны возьмут отжатую двадцатилетнюю машину и будут дубасить до позелененния? Да там чаргер чтобы поднять момент на средних оборотах, при обгонах, да по городу чуток, но явно не "тапкавпол20минут".
Ты прежде чем дырку, которой ешь, открывать, читай ВНИМАТЕЛЬНО. У людей к тебе потом вопросов не будет. А для особо продвинутых поцанов - тырнеты большие, никто вас сюда читать "тупости" за трусы не тащит.
__________________
MARK II GX81 1GGZE MT BIG WIN SUMITOMO 4POT
такой вот хамелеон
Sanches_GZE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход