Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
17.01.2011, 03:30 | #1 | ||
Новичок
|
после того как завел машину, двигатель трясется, появились прострелы в выхлопном, двигатель работает второй день, так же увеличился расход очень сильно, на крышке головки выходит шланг и идет к впрыску, так когда двига холодная еще ничего, как нагреется если его не отсоединить то не заведешь. что мог повредить при заводке?
|
||
|
||||
|
17.01.2011, 14:38 | #2 | ||
Опытный
|
В темноте посмотри под капотом провода искрят или нет. Было такое, избавился заменой ВВ проводов, и наконечников на катушках. Провода NGK 900р. с копейками, наконечники врода по 130р. за штуку, их три.
__________________
Chaser TourerV JZX100 - был
Chaser TourerS JZX100 - был Mark 2 Grand GX90 - был 2JZ-GE |
||
18.01.2011, 05:18 | #3 | ||
Новичок
|
заменил колпачки и ВВ провода, двигатель работать стал по лучше, но прострелы не исчезли, когда даешь газу из глушителя вылетает черная херь, включаешь передачу трясется как сумасшедший.
|
||
18.01.2011, 17:47 | #4 | ||
Местный
|
Шланчик на МАР сенсор не месте ?
|
||
18.01.2011, 23:53 | #5 | ||
Новичок
|
где находится данная вещь, что за сенсор? за что отвечает?
|
||
19.01.2011, 03:05 | #6 | ||
Местный
|
Кто может подсказать, стоишь на парковке и на скорости машину подтрясывает когда оборотов дашь 1500-2000 то нормально. и ещё из выхлопной тоже звук такой бу бу бу как на субаре что может быть?
__________________
Я СНИМАЮ НАХ..!
|
||
19.01.2011, 05:32 | #7 | ||
Местный
|
ivan
Иван, воспользуйся поиском, буквально позавчера по этому датчику давал объяснения. |
||
19.01.2011, 06:47 | #8 | ||
Новичок
|
подскажите пожалуйста, из за того, что машина заводилась на морозе могло ли погнуть шатун, и привести автомобиль к вышеперечисленным симптомам? заранее благодпрен. в севисе именно на шатун ссылаются.
|
||
19.01.2011, 13:24 | #9 | ||
Пользователь
|
глубоко сомневаюсь Это как надо умудриться его погнуть?
|
||
19.01.2011, 17:10 | #10 | ||
Местный
|
ivan
Такая же лажа. Утром с сигналки завел и понеслась колбасня. Только вот не пойму из за чего. Раньше и в более суровые морозы заводил. Сначала думал что то с коробкой, потому что когда на Д ставишь и газ отпускаешь начинало рывками дергать. короче теперь тоже к выхлопам прислушался, двиг оказывается троит не по децки...
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
||
19.01.2011, 18:13 | #11 | ||
Новичок
|
1JZ-GE VVT-i 2,5 - все работало хорошо. поменял сам свечи. и началось. принажатии резко на педаль акселератора ровно на 3-х тыс. оборотах дергается двигатель. так и во время резкого ускорения, в режиме нейталки и парковки. а в отсальном двигатель работает ровно, расход трасса 8-10, город 12-15л/100км.
Мои предположения: или пробивает один из свечных проводов; или проблема с форсунками, и БДЗ (необходима чистка); или проблема в регулировке тросиков АКПП и акселератора (при замене свеч немного ослоблял фиксирующие гайки; на тросике АКПП сейчас поплавок на уровне резинки). Бензонасос, топливный и воздушные фильтра заменены, резинки на катушки зажигания новые. Помогите пожалуйста, найти причину. |
||
20.01.2011, 01:34 | #12 | ||
Новичок
|
при внимательном осмотре катушек где одеваются колпачки имеется трешина по шву, на всех трех, все катушкам хана?
|
||
20.01.2011, 16:34 | #13 | ||
Местный
|
ivan
Короче, у меня вылечилось заменой свечей. Так что посмотри, может поможет..
__________________
Mark II, GX100, 1G-FE, 1998 год.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
черный дым и прострелы | Ray2jz | Двигатель | 15 | 13.09.2013 07:22 |
Прострелы из выхлопа | McDumok | Двигатель | 19 | 20.01.2011 07:53 |
Прострелы при нагрузке :( | СлаваГер | Двигатель | 48 | 15.07.2010 09:58 |
Прострелы и дергания на турбо! | Sheff2006 | Техническое обслуживание и ремонт | 17 | 02.03.2009 19:51 |
прострелы при разгоне... | Кирилл-42 | Двигатель | 16 | 11.03.2008 07:29 |