TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.09.2006, 19:34   #1
suhov TC
suhov вне форума
Местный
 
Аватар для suhov
По умолчанию Промыть отопитель салона - чем?! 0

Скоро холода.
В машине зимой очень холодно даже при -20
Тепло становится только после часа езды.

Антифриз менял летом с промывкой Wynn's.
Холодно по моему из за забитого отопителя, читал тут что его нужно снимать и шомпонить.
Снимать панель во второй раз ну не как не хочется!!!
Может туда (в отопитель) залить какуюнить хрень и она разъест накипь?
Есть 10 литров ортофосфорной кислоты (для свечей и лямба зонда попросил друга стырить с хим завода так он канистру притащил )
Может ее туда залить? Как бы не протек блин.
У кого есть доступ к гениям химии спросите у них плиз!?
И еще из какого материала состоит печка? Алюминий, медь, пелтье?
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г.
Corolla, 120, 3zz-ge 2006г.
Celica, ST-182, 3S-GE 1993г.
suhov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2006, 06:18   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

подозреваю, что холодно из-за краника смешения потоков.... сними ьбардачок.. в соседней ветки я фотки выложил.... и погляди..
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2006, 15:56   #3
suhov TC
suhov вне форума
Местный
 
Аватар для suhov
По умолчанию 0

нет! дела не в заслонке и не в кранике. Это я в прошлом году уже чинил (печка только холодом дула)
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г.
Corolla, 120, 3zz-ge 2006г.
Celica, ST-182, 3S-GE 1993г.
suhov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2006, 18:31   #4
Баба Маша ©
Баба Маша © вне форума
Местный
 
Аватар для Баба Маша ©
По умолчанию 0

А у меня холодно только во время движения, причём когда гоняешь по салону - более-менее тепленько, но стёкла потеют. Как только включаешь забор воздуха с улицы (при минус 20С-терпимо, при -30С...) - езда сравнима с ездой в кабриолете.
Мыл всю систему на СТО 2 раза. Отдал трёшку за разбор передней панели. Сделали все заслонки которые яко бы не работали, подшаманили там всё, когда отдавали машина работала на холостых, было тепло. Как только поехал всё выдуло напрочь. Короче ничего не помогло. Деньги на ветер. Говорят в заслонках дело, а кто говорит что в радиаторе отопителя перегородка какая то прогорела..
Хрен знает чё делать? Хелп ми
__________________
Trueno 92
MARKII 94 JZX90
MARKII 98 JZX105 Four G
Баба Маша © вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2006, 14:51   #5
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

suhov, тут можно уже диссертацию написать как промывать печку на марке!!!!!!!!!!!!...
ну посмотри поиском......


Радикальное решение, всётаки запарился я с печкой,хоть после промывок она и лучше стала греть но панель снимать не хочу,а испробованое средство так же промогающее от пробок воздуха в печке - газелевская помпа!

получше сфотаю понятнее будет как поставил
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2006, 09:12   #6
suhov TC
suhov вне форума
Местный
 
Аватар для suhov
По умолчанию 0

2 Баба маша:
1. ИМХО Термостат поменяй.
2. Краник можно и так проверить отцепить его да на заведенной машине посмотреть как из него ОЖ льется

Поиском смотрел.
так чем ее мыть?

Газелевская помпа у меня есть. давно купил за 500р.
А толку от нее? Ну будет жидкость быстрее гонятся неужели теплее будет от этого?

Фото в студию!

и сразу вопрос как ты ее электрически подключил к чему?
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г.
Corolla, 120, 3zz-ge 2006г.
Celica, ST-182, 3S-GE 1993г.
suhov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2006, 15:34   #7
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Цитата:
А толку от нее? Ну будет жидкость быстрее гонятся неужели теплее будет от этого?
знаешь парадокс а теплее!
хотя бы потому что на трассе в мороз обороты едва 1800-2000 достигают, этого мало,если ехать с оборотами то гораздо теплее становиться! Просто малая циркуляция на малых оборотах.....

подключил просто сделал цепь + - и разорвал выключателем
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2006, 05:26   #8
Баба Маша ©
Баба Маша © вне форума
Местный
 
Аватар для Баба Маша ©
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от suhov
2 Баба маша:
1. ИМХО Термостат поменяй.
2. Краник можно и так проверить отцепить его да на заведенной машине посмотреть как из него ОЖ льется
...................................
Термостат железобетонно живой! Жидкость через краник прёд здраво. Снимал, проверял.
Парадокс в том что до -15С всё здорово, а вот в -25С и ниже при заборе с улицы отопитель "не успевает" прогреть воздух и он прёт холодным
__________________
Trueno 92
MARKII 94 JZX90
MARKII 98 JZX105 Four G
Баба Маша © вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2006, 11:48   #9
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию 0

Ну не знаю у меня в минус 30 с копейками прошедшей зимой в салоне жарко было, это при том, что у меня дизель...
В минувшие выходные менял антифриз.
Снял шланги с печки, открыл кран на печку. затем через один шланг подад напором воду и несколько минут это все у меня под напором промывалось, всякой гадости вымылось прилично. посмотрим что будет этой зимой, если тока машину до этого не продам...
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2006, 08:39   #10
Miha
Miha вне форума
Опытный
 
Аватар для Miha
По умолчанию 0

Была и у меня такая проблема...в -5 уже в салоне был дубак.При езде с включенным O/D ваще холодным дуло.Проблему решил так:
Купил:

-Дополнительная газелевская помпа(570р)
-Большой советский кипятильник(50р)
-6 метров обычного шланга(прозрачный для удобства)
-бинт 2 шт
-10 пакетиков лимонной кислоты
-1 бутылочка уксусной кислоты 70%

В гараже снял шланги с отопителя,заслонку на мах,Подсоеденил купленный шланг к отопителю и помпе свободные концы в большую кастрюлю.Ещё надо заполнит полученную систему водой а то сама помпа ничё не прокачает.Кипятильник в кастрюлю...и когда вода закипела бросил 10 пакетиков лимонки...Кипятильник поддерживает воду в кипящем состоянии а помпа это всё гоняет....ещё на выходе шланг обмотал бинтом шоб грязь по кругу не гонялась.И так полтора часа,потом бахнул туда же уксус и ещё 40 мин.Потом промывка водой с содой и опять водой.
-В прцессе надо менять бинт по мере загрязнения и ещё эту помпу китайские блоки питания не тянут так,что или от аккумулятора или от зарядки.
-Говна вышло мало но вода стала мутной(расстворённая накипь)
В итоге печка заработала как надо...аж руки обжигает.Ташкент...
__________________
Toyota Cresta G Four jzx-93
Toyota Mark-2 Tourer-V jzx-90
Miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2006, 12:03   #11
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

у меня ташкент и БЕЗ газелевских помп... ищите проблему в другом...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2006, 12:14   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Falcon+1

Мож у нас климат помягче, поэтому мы и не замарачиваемся
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2006, 07:39   #13
suhov TC
suhov вне форума
Местный
 
Аватар для suhov
По умолчанию 0

Еще бы!
Пока у нас снег лежит в Челябе уже ручейки да весна
Даже удивительно бывает а всего 200км. но на юг!

Мне кажется все дело в 3.0 моторе. я думаю никто на таких на малых оборотах не ездит.
Да и помпа там наверное помощьнее...
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г.
Corolla, 120, 3zz-ge 2006г.
Celica, ST-182, 3S-GE 1993г.
suhov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2006, 20:07   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

други мои, промыть можно и так, смысл снимать если потом в патрубки печки будете лить моющую жижу это можно сделать из подкапотного пространства, там два патрубка вход выход, хорошо если есть шланг с водой, короче необходимо удлинить шланги печки,
надор знать куда жижа входит и откуда выходит, туда откуда выходит вставляем шланг с лейкой ,наш выход открыт, далее бодяжим моющую жижу, на ведро воды выливаем 2 бутыли жидкого сантехника,
и через лейку вливаем в печку, после того как пролили радиатор полностью и тосол уже выместился а из шланга потек сантехник закупориваем на 3 минуты сливной шланг, после этого подключаем к тому месту где была лейка шланг с горячей водой и даем напор, чем сильнее тем лучше, помните что воду и жижу подаем в выход печки,
после обильного промывания, очень обильного, готовим другой раствор для удаления накипи, на базе лимонной кислоты, она продается в любом магазине с помощъю нее снимают накипь в чайниках, на ведро воды разводим 20 пакетиков кислоты, потребуется кипяток,все это заливаем методом замещения, как пошел кипяток закупориваем, ждем 30 минут, и вуаля радиатор внутри девственно чист, далее проливаем все водой, и после этого льем только хороший антифриз, а не советский тосол, можно обработать всю систему охлаждения отопления лимонной кислотой но делать это стоит если под руками шланг с водой, есть возможность слить жижу из блока, снятие окалины лимонной кислотой эфективней при нагретой ож, в тосол не лить, слить старый тосол залить раствор с кислотой, завести на 30 минут, потом слить залить воду помаслать затем снова слить воду затем залить хороший антифриз.
  Ответить с цитированием
Старый 11.11.2006, 05:05   #15
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

suhov, помпа на 2.5 и на 3.0 одинаковая
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2006, 08:06   #16
suhov TC
suhov вне форума
Местный
 
Аватар для suhov
По умолчанию 0

Hel S.
так у меня ведь на 2.0

BU Miha

О вот то что я и хотел узнать спасибо всем сделаю
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г.
Corolla, 120, 3zz-ge 2006г.
Celica, ST-182, 3S-GE 1993г.
suhov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2006, 15:54   #17
PriMu$
PriMu$ вне форума
Местный
 
Аватар для PriMu$
По умолчанию 0

suhov
как сделаешь, нарисуй отчетик плиз! у меня почему то греть по настоящему начинает через 20-30 минут езды
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
PriMu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2006, 04:18   #18
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Баба Маша © Там по конструкции радиатора не может перегородка прохудится. бачок спаян как бы из двух половинок
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2006, 08:42   #19
Баба Маша ©
Баба Маша © вне форума
Местный
 
Аватар для Баба Маша ©
По умолчанию 0

вот и предположили что перегородка между этими половинками "перегорела", тосол хлещет из входного патрубка в выходной не успевай "отдавать" тепло испарителю!
Хотя я тоже в это слабо верю
__________________
Trueno 92
MARKII 94 JZX90
MARKII 98 JZX105 Four G
Баба Маша © вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2006, 11:06   #20
ролли
ролли вне форума
Местный
 
Аватар для ролли
По умолчанию 0

suhov
промыл печку? у меня при -20 стало холодновато в салоне. думаю то же мыть. а у товарисча на 100 Марке ваще пипец!!! я к нему сел и аху....л!!! вот хотим вместе промыть.
__________________
2JZ, это вам не один..
ролли вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как промыть охладитель на марке110??? Анатоль071 Кондиционер, отопление и вентиляция 0 03.05.2012 15:44
Отопитель на 220В без помпы для 1JZ-FSE марк ZMS Кондиционер, отопление и вентиляция 2 08.12.2011 16:52
как промыть гидромозги? Магадан-Санкт-Петербург Автоматическая и механическая коробки передач 3 13.09.2007 09:53
Промыть двиг СИНТЕТИКОЙ! slavec Двигатель 13 30.11.2005 07:25