Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
18.09.2006, 09:20 | #1 | ||
Гость
|
Значит решил я поменять штатную магнитолу на своем Чайзере Таурере С в 100 кузове.
Сняли магнитолу там 12 проводов. Методом тыка опредилили: 1. Землю. 2. + 3. Прямой аккумуляторный 4. Иллюминация 5. ??? Осталось 7 проводов. Колонок в машине 7 (в том числе пищалки). Так и поняли, что не может на одну колонку идти по одному проводу. Полезли по пассажирское сиденье. Там стоит штатный усилок, к торому шли провода от магнитоллы и от которого идут провода на колонки. В нем же походу стоял и конденсатор, который служил вместо прямого аккумуляторного питания. Что самое интересное, что провода отходящие от самих колонок не совпадают по цвету с теми, что мы нашли в усилителе. В итоге мы ох***ели. Нашли колонки, подключили, что смогли. Осталась куча проводов, для нас неизвестнывх. Магнитола играет, но. Сбрасывется радио при отключении и прочии настройки. Обидно, да, учитывая что за голову отдал 11500р. Кто шарит в этой ЧУДО машине! Помогите, пожалуйста! Сув, Антон |
||
|
||||
|
18.09.2006, 09:45 | #2 | ||
Профи
|
тестером и схемой не пробывали пользоваться?
обидно.... там к магнитоле ещё и схема идёт как подключать.... собери согласно схеме - сбрасывать ничего не будет....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
18.09.2006, 09:47 | #3 | ||
Гость
|
Спасибо!
Во-первых, я не шарю в проводах НИЧЕГО. Во-вторых, и схема и пр все сть. Прблема в том, что не можем понять что за провода и за что овечают в самой машине! И тестором пробывали и лампочкой и батарейкой. |
||
18.09.2006, 09:52 | #4 | ||
Местный
|
есть на станцию какие проблемы то. там тебе всё грамотно поставят
|
||
18.09.2006, 09:54 | #5 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
18.09.2006, 09:57 | #6 | ||
Местный
|
1rdr
Я себе тоже бажку JVC с другом ставил и сбрасывались настройки, потому как нет постоянного плюса там! обычно желтый провод от магнитолы отвечает за памать на магнитоле, в автосервисе мне сделали просто, с помощью дополнительного проводка присоединили к плюсу в климате, и все работает! |
||
18.09.2006, 10:04 | #7 | ||
Гость
|
Falcon
Ну так посоветуйте мастера! |
||
18.09.2006, 10:16 | #8 | |||
Профи
|
Цитата:
ну ко мне приедь..... тока ведь 600 км....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
18.09.2006, 10:19 | #9 | ||
Гость
|
Да не шучу.
Я понимаю, что дохрена этих мастеров по москве. Но может кто уже обращался и занет проверенного мастера. Не, ну а с такими ответами я чую, что и буду на обум искать электрика. Но хотелось бы, чтобы по человечески. |
||
18.09.2006, 10:37 | #10 | ||
Профи
|
там нет ничего сложного, соедени всё согласно схемы...
я не знаю как ещё объяснить... в приницпе это может сделать любой, кто знает, что такое сопротивление и как держать паяльник.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
18.09.2006, 10:51 | #11 | ||
Гость
|
Falcon
Вот мы тоже так думали, когда панель сняли первую... В общем, мужики, есть проверенные электрики? |
||
18.09.2006, 11:02 | #12 | ||
R.I.P.
|
1rdr, а не проще было переходник под тойотные разъемы купить раз все на родные провода вешали ?
А так подъезжай и найдем + который постоянный и + который при ключе в АСС появляется...
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
18.09.2006, 11:11 | #13 | ||
Гость
|
Серый.
Там объяснять, что не все так просто. Переходники искали на митино, таких не было. Куда подъезжать? |
||
18.09.2006, 11:36 | #14 | ||
R.I.P.
|
подъезжать -метро домодедовская....у нас в царицыно переходники продются по крайней мере полгода назад....а так из всех мафонов идет 2 плюса один желтый и красный так вот на желтом должен быть постоянный + на красном при АСС....
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
18.09.2006, 12:31 | #15 | ||
Специалист
|
Серый., на голове с выходом на усилитель рахъёмы хитрые, вряд ли такие есть на рынке.
__________________
шесть по 0.5
|
||
18.09.2006, 12:47 | #16 | ||
Гость
|
Hel S.
Вот и я о том же. К тому же мне уже не переходник искать нужно, а разбирать и думать... |
||
18.09.2006, 13:22 | #17 | ||
Местный
|
1rdr примерно такая же петрушка была, 7 или 9 проводов шли от усилка, тоже бошку ломали чо к чему. Итог: наверняка у старой магнитолы не было линейного выхода для усилка ( на тюльпанах), поэтому на каждый выход шло по 2 провода, а одни плюс общий. в итоге, вычислили + и поставили тюльпы. все работает. А радио не сохраняет т.к. от мафона идут 2 плюса, один постоянный а один от замка зижигания, тестером прощупай который постоянно, это красный или желтый и будет счастье тебе. А ваще, если не алле хотя бы децл в электрике, то лучше самому не лезть, сожгешь все нах.
|
||
18.09.2006, 14:35 | #18 | ||
Гость
|
LEXX (TOURERV 90)
Ну вот, брат по геморою! Вот я и не хочу туда больше лезть, дабы не пожечь чего. А проводов у нас больше не осталось... надо дополн тянуть. |
||
18.09.2006, 18:16 | #19 | ||
Местный
|
1rdr
разобрался ли помощь еще нужна?
__________________
Toyota MarkII JZX100(продан)
Skoda Octavia 1.8 TURBO Мой номер 9304190 ремонт, восстановление, установка Вся Автоэлектика |
||
19.09.2006, 07:35 | #20 | ||
Гость
|
huligan
Нужна! |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кто делал раскоксовку на д4? | vitaliy20 | Двигатель | 1 | 23.06.2009 08:55 |
Нет этого предохранителя, за что он отвечает??? | sanchis | Электрооборудование кузова | 13 | 17.01.2009 06:39 |
Где-то я видел этого Федорова... | Хирург | Общение и дискуссии | 66 | 07.12.2008 16:23 |