Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
|
Опции темы |
18.01.2011, 08:06 | #1 | ||
Пользователь
|
Добрый день товарищи по автомобилю. У меня вопросы следующего характера:
1. Существует ли на наш автомобиль Torsen с фланцем главной ведомой на 7.5"? (что бы не покупать весь редуктор). 2. Существует ли на наш автомобиль LSD с фланцем главной ведомой на 7.5"? (причина аналогичная). 3. Кто нибудь заталкивал корпус дифференциала с главной ведомой 8" в корпус 7.5"? (Допустим сточив болгаркой какой нибудь прилив внутри корпуса .... и т.д.). 4. При замене полностью редуктора 7,5" на 8" присоединительные размеры совпадали? (У меня на 7.5" три точки крепления к подрамнику 2 сзади и одна спереди справа, вот так: http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.as ... ae085e9ec5). |
||
|
||||
|
18.01.2011, 14:18 | #2 | ||
Специалист
|
меня че-та тоже заинтересовал торсен 7.5, от алтеццы я так понял его берут. в этом случает нужна только внутрянка, которую надо пересадить в мой редуктор?
еще вопросы по 8". в соседней теме про торсен тут же пошло обсуждение "ГП на 4.3", это тоже меняется? или тупо редуктор(с торсеном) + фланцы + что еще? у меня в последние 2 года как-то грустно стало около дома, на кресте толком не могу ездить, точнее парковаться. стало больше машин, изменились условия парковки, в результате пипец. я уже стал было сильно горевать о проходимости или непроходимости кресты, а потом как-то вышел в то время, когда народ массово выезжает и приезжает. тут я понял, что проблемы не у одного меня. со всех сторон мат-перемат, визг колес, стук лопат... передний привод мучается, да и на полном тоже несладко, надо сказать, на том же альфарде приходится постараться, чтобы припарковаться. вопчем, хочется немного больше информации, ну и можно предложения делать о покупке. правда сей момент как-то не готов, но это не надолго
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
19.01.2011, 06:57 | #3 | |||||
Местный
|
Цитата:
купи редуктор или саму блоку от альтезы и все . Цитата:
Цитата:
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
|||||
19.01.2011, 07:26 | #4 | ||||||||
Пользователь
|
Цитата:
Похоже что Торсен от Альтеззы мой выбор. Осталось только найти. Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду: Цитата:
Добавлено спустя 58 секунд: Цитата:
|
||||||||
19.01.2011, 07:52 | #5 | ||
Местный
|
Enotich у альтез с торсеном пара 4,1.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
19.01.2011, 08:15 | #6 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Логично? Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: Самое главное сейчас найти этот самый дифференциал. |
|||
19.01.2011, 08:16 | #7 | ||
Местный
|
Enotich лучше вообще не торгай свою пару. поставь только блоку. своя выработка, моменты затяжек... понимаешь?
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
19.01.2011, 09:27 | #8 | ||
Специалист
|
пля, вооще ниче не понятно
какая ГП у jzx90 атмо? можно ли тупо вставить внутрянку от 7.5 алтеццы и чтобы стало щастье? если нет, че еще надо менять/делать? что нужно для 8"? поменять весь редуктор, фланцы, приводами? можно по-полнее алгоритм... для 7.5 и для 8 лсд, как я понимаю, подвержен износу и регулировке, соответсвенно непонятно че у него было в прошлой жизни и чем ему вкрутили, с торсеном попроще, шестеренки они и есть шестеренки. поэтому торсен интереснее
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
19.01.2011, 09:31 | #9 | |||
Местный
|
uzzzer
Цитата:
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
|||
19.01.2011, 09:56 | #10 | ||
Специалист
|
и?.. че еще нужно для пересадки 7.5 от алтеццы в мой редуктор? только сам торсен? или я излишне оптимистичен?
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
19.01.2011, 10:13 | #11 | ||
Местный
|
uzzzer ну немного ключей и пара рук( желательно из нужного места )
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
19.01.2011, 10:44 | #12 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Это у меня GX 81 в него лезет только 7.5 дюймов |
|||
19.01.2011, 10:48 | #13 | ||
Местный
|
Enotich вместо 8" конечно смысла нет. но на JZX90 атмо стоит 7.5
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
19.01.2011, 11:03 | #14 | ||
Специалист
|
NIK81, ну не томи, скажи, че еще нужно для вживления 7.5 в родной редуктор
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
19.01.2011, 11:14 | #15 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
Вариантов может быть 3: 1. Замена целиком редуктора с корпусом и фланцами. Проблема собственно в наличии самого редуктора. Нужны ключи, глаза, руки. Мозги почти не нужны снял поставил, никаких настроек. 2. Замена "потрохов" внутри редуктора вместе с ведомой шестернёй ГП. Работа более серьёзная, требует при замене настройки пятна контакта главной пары. И возможна только при совпадении (или сознательного изменения) передаточного ГП донора и твоей родной(простым языком число зубьев на меняемых зубчатых колёсах должно быть одинаковым) 3. Замена корпуса дифференциала. Тоже что и 2 вариант только переставляется ещё и ведомое колесо ГП. Применим если передаточное число ГП не совпадает и нет желания его менять. Трудности теже. на реализацию 2го и 3го варианта влияет диаметр ведомой шестерни ГП 7.5 и 8 дюймов. (он должен быть одинаковым у донора и твоей машины) Вроде так. Если в чём ошибся поправьте. Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд: Цитата:
|
||||
19.01.2011, 13:18 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 50 секунд: uzzzer у тебя какой щас редуктор 7,5 или 8?
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
|||
19.01.2011, 19:46 | #17 | ||
Специалист
|
у меня обычный для 90атмо 7.5
ху из "забил в него свои флянцы и прикрутил"? я так понимаю у тебя была замена редуктора целиком. думаю, что проще будет все-таки найти только внутрянку на 7.5 а как же "настройка пятна контакта главной пары"? ну или если была замена редуктора целиком, то тебя это не касалось. еще раз, для тупого плиз. хочу, не снимая своего редуктора 7.5, установить внутрянку от алтеццы 7.5. для этого нужно: 1. сам торсен (прикольный блок с шестеренками) 2. немного рук 3. немного ключей 4. ? подскажите нащщет "настройка пятна контакта главной пары", где есть почитать мож кто видел описание процесса? Добавлено спустя 5 часов 17 минут 18 секунд: вопчем покурил инет, кой-че накурил легким движением руки перекинуть новый диф в старый корпус не получится, надо будет сделать несколько движений. 1. открутить кардан, приводы 2. снять корпус дифа 3. снять крышку, открутить "ушки" на входых дифа (х.з как правильно называются), вынуть диф 4. открутить здоровую шестерню, перекрутить ее на новый диф. 5. каким-то образом сделать регулировку пятна. как в точности непонятно, но бывает, в этом прцессе участвует шайба, как понял, ставится между нашей здоровой шестерней и "ободком" на корпусе дифа. еще понял, что регулировка эта какого-то суперпуперэкстра оборудования не требует, кое-где про нее говорится, типа сильно не заморачивались, просто установили "в предела xxx-yyy", столько-то отъездил --- не гудит сборка в обратном порядке пробежался по аукционам, марковских торсенов че-та не продается сейчас, как и алтеццовских, зато есть от селики 205. применимость - калдина, селика, рав4. приводы - 4-х дырчатые, как на 90атмо. вопрос, какой размер у этого торсена? как выяснилось, у тойоты все прилично унифицировано и 8" марковские торсены народ с удовольствием ставит на прадики и сюрфы а вот торсен от алтеццы 41301-53010 идет еще на 110 марки и вероссы. у 110 диф 7.5? обычный диф алтеццы 41301-53010 ставится также на марки 80, 90, 100. или лучше вопрос поставить так: у какой алтеццы дифф 7.5"? (по экзисты она вообще одна и дифф один) в чем вообще варажается 7.5" дифф или 8", че надо измерять? торсен 41301-48020 ставится на довольно больших авто, скорее всего он 8", заметим, что там калдина 246 а торсен 41301-20140 ставится на селику 205, калдину 21х, RAV4 (SXA1#)
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
19.01.2011, 20:42 | #18 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
А регулируется пятно достаточно просто технологически (есть в мануале) берётся специальная мазута и наносится на зацепление (я брал просто канцелярский штрих корректор) далее крутишь редуктор и смотришь пятнышко на зубьях должно быть как в книжке. Смещается либо редуктор, либо хвостовик (входной вал редуктора) смещение осуществляется с помощью регулировочных колец только они подкладываются не под главную ведомую а с двух сторон под кольца упорных подшипников (между корпусом редуктора и наружным кольцом) это в поперечном направлении о в продольном подкладываются кольца под хвостовик аналогично. Только вся засада в том что для точной регулировки нужен набор этих самых колец. Поэтому никто не регулирует пятно. Но проверить как минимум надо. Цитата:
|
||||
20.01.2011, 02:44 | #19 | |||
Местный
|
uzzzer просто купи целиком редуктор от альтезы и все . не забивай голову. там такая же пара как и у тебя. редуктор тоже один в один. так как ты не очень разбираешься то не советую тебе перекидывать диф на свой редуктор. свой редуктор потом еще и продаш. и еще, не так просто найти отдельно торсен на 7,5.
и что бы его поменять надо снимать и разбирать твой редуктор. поэтому лучше не заморачивайся. Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд: Цитата:
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
|||
20.01.2011, 05:39 | #20 | |||||
Специалист
|
Цитата:
Цитата:
нащщет "не очень разбираешься" -- сегодня не очень, а завтра очень. я так полагаю, ты тоже не родился в обнимку с торсеном. часа мне хватило, чтобы многое узнать. конечно, удобно купить че-нить в духе болт-он, а если попадется голый торсен где-нить в ипонии? че не взять? на пересылке собранного редуктора тут уж точно разоришься. ну а продать свой редуктор, это скорее из области фантастики. надежны как скала, потребность в них минимальна. это только если все брошу и буду заниматься исключительно продажей редуктора. и получу за это пару рублей а у самих дифов есть какие-то передаточные числа? или передаточное число собранного редуктора определяется только ГП? и кто что может сказать о торсене селики 205? повторюсь: Цитата:
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
|||||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новый "кидала" на форуме Евгений Ровинский "DJ0N" | vozurgan | Белый и черный списки | 48 | 13.05.2017 01:29 |
редуктор заднего моста 7.5"( пара 4.3) 8" (пара 4.1) torsen | Drovosek | Продам | 10 | 08.06.2013 05:09 |
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." | Best | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 5 | 08.03.2009 20:49 |
Отчет по установке дифа "Torsen" на Кресту TOU-V | Frozer | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 32 | 15.11.2006 18:40 |