TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.01.2011, 09:09   #1
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию И все-таки замена маслонасоса 0

Курил курил я поиск, конкретно по шагам не нашел.
Задаю вопрос тем, кто сам менял маслонасос.
Расскажите, если можно, пошагово, как вы это сделали?

Нужно ли вывешивать двигло?

Поддон снимать нужно?
или достаточно его просто открутить? Но тогда потом нормально на герметик не посадить...

Вообщем буду рад любым советам.

з.ы. Авто 1JZ-GTE. Меняю насос на 2JZ-GTE.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.01.2011, 15:14   #2
Vovan
Vovan вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Vovan
По умолчанию Re: И все-таки замена маслонасоса 0

FourCam
У меня когда меняли маслонасос вывешивали двигатель и снимали оба поддона, иначе нормально не сделать
Vovan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 14:52   #3
Alex-dh
Alex-dh вне форума
Местный
 
Аватар для Alex-dh
По умолчанию Re: И все-таки замена маслонасоса 0

Присоединюсь к вопросу. У меня на руках маслонасос от 2jz-gte. Все сальнички, кольца уплотнительные есть.

Понял, что нужно снять оба поддона, но нужно ли снимать коробку? И на сколько нужно вывешивать двигатель??
Вывесится ли он с прикрученной коробкой?
__________________
Чищу гараж! viewtopic.php?f=7&t=112574
Alex-dh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 14:57   #4
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: И все-таки замена маслонасоса 0

Alex-dh
Я в итоге не стал менять, но собрав инфу понял, что вывесить можно, причем с коробкой вместе. Там есть небольшой ход.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 16:02   #5
Alex-dh
Alex-dh вне форума
Местный
 
Аватар для Alex-dh
По умолчанию Re: И все-таки замена маслонасоса 0

У меня пробег 205т. Думаю пора бы уже. При запуске на прогретую, иногда лампочка мигает в первые 2сек.
Спасибо за инфу с вывесом! буду пробовать.
__________________
Чищу гараж! viewtopic.php?f=7&t=112574
Alex-dh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 16:28   #6
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: И все-таки замена маслонасоса 0

Alex-dh
у меня 187 пробег.
Тоже лампа не сразу гаснет.
Но датчик давления масла помог решить этот вопрос.
С давлением масла у меня все в порядке.
Поэтому решил не менять
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 18:22   #7
Versalife
Versalife вне форума
Опытный
 
Аватар для Versalife
По умолчанию Re: И все-таки замена маслонасоса 0

Малонасос с 2jz-gte vvt-i подходит на 1jz-gte vvt-i? И производительность выше?
__________________
Эмигрант.
Versalife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 18:33   #8
ZOOM
ZOOM вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZOOM
По умолчанию Re: И все-таки замена маслонасоса 0

Versalife
Подойдет без проблем.Производительность у насоса от 2jz-gte выше.
__________________
MARK II 1JZ 4WD
Pajero II, 6G74 DOHC 3.5 чОрный - был

Chaser JZX100 TourerV - сток на заварке)))
NIVA 4х4 - есть
Ford Focus 3 - есть
CBR 600 RR - есть
ZOOM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 15:27   #9
Versalife
Versalife вне форума
Опытный
 
Аватар для Versalife
По умолчанию Re: И все-таки замена маслонасоса 0

ZOOM, еще раз
OEM 15100-46052 является заменой 15100-46030 ???
Просто не хочу потом насосом от Супры на Avito.ru торговать

Ну и, если не в лом, подскажите пожалуйста, что там еще надо помимо насоса для замены? Может сальник коленвала 90311-46001, кольца уплотнительные 96721-24022 и 96721-24031... штифт 90253-11021 там еще какой-то...
__________________
Эмигрант.
Versalife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 13:12   #10
ZOOM
ZOOM вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZOOM
По умолчанию Re: И все-таки замена маслонасоса 0

Versalife
я себе поставил вот с этим номером 15100-46052
Я менял сальник(90311-46001),два колечка( 96721-24022 ; 96721-24031)и сам насос(15100-46052).
__________________
MARK II 1JZ 4WD
Pajero II, 6G74 DOHC 3.5 чОрный - был

Chaser JZX100 TourerV - сток на заварке)))
NIVA 4х4 - есть
Ford Focus 3 - есть
CBR 600 RR - есть
ZOOM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 16:36   #11
Versalife
Versalife вне форума
Опытный
 
Аватар для Versalife
По умолчанию Re: И все-таки замена маслонасоса 0

ZOOM, а у тебя двиг vvt-i ?
__________________
Эмигрант.
Versalife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 20:30   #12
ZOOM
ZOOM вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZOOM
По умолчанию Re: И все-таки замена маслонасоса 0

Versalife
Да 1jz-gte vvt-i
__________________
MARK II 1JZ 4WD
Pajero II, 6G74 DOHC 3.5 чОрный - был

Chaser JZX100 TourerV - сток на заварке)))
NIVA 4х4 - есть
Ford Focus 3 - есть
CBR 600 RR - есть
ZOOM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 17:24   #13
Versalife
Versalife вне форума
Опытный
 
Аватар для Versalife
По умолчанию Re: И все-таки замена маслонасоса 0

ZOOM, ок, большое спасибо, будем пробовать
__________________
Эмигрант.
Versalife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 22:37   #14
sanekmark2
sanekmark2 вне форума
Местный
 
Аватар для sanekmark2
По умолчанию Re: И все-таки замена маслонасоса 0

Цитата:
Сообщение от Versalife
Нужно ли вывешивать двигло?
какая разница, чего бояться то 2jz-gte полюбому лучше(имхо) довление в норме будет, даже на горячей д.в

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Цитата:
Сообщение от sanekmark2
Поддон снимать нужно?
я на gte ни разу не снимал, думаю тоже самое, болтов только больше( глаза бояться а руки делают,ничего там нового нет )
__________________
jzx 110 IR-V продан. TOYOTA COROLLA 120, 3zz-fe MT
sanekmark2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 21:15   #15
ZOOM
ZOOM вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZOOM
По умолчанию Re: И все-таки замена маслонасоса 0

Versalife
Да не за что)))
Цитата:
Сообщение от sanekmark2
sanekmark2 писал(а):
Поддон снимать нужно?

я на gte ни разу не снимал, думаю тоже самое, болтов только больше( глаза бояться а руки делают,ничего там нового нет )
Оба поддона снимать по-любому
Но на весу все нормально не сделать,не почистить нормально прилегающие части поддона(большого) и блока так как его не вытащить балка мешает(у меня во всяком случае не получилось ) ни колечки уплотнительные поменять,ИМХО конечно
__________________
MARK II 1JZ 4WD
Pajero II, 6G74 DOHC 3.5 чОрный - был

Chaser JZX100 TourerV - сток на заварке)))
NIVA 4х4 - есть
Ford Focus 3 - есть
CBR 600 RR - есть
ZOOM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 23:56   #16
lexaolenev
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: И все-таки замена маслонасоса 0

Я почемуто не вижу причины снимать поддон,ни большой не маленький.ЗАЧЕМ.когда можно и так поменять.или я чет забыл.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 13:44   #17
капитан v
капитан v вне форума
Знаток
 
Аватар для капитан v
По умолчанию Re: И все-таки замена маслонасоса 0

Теперь напишу как это есть на самом деле!
У самого щас такая же ситуация, то же меняю маслонасос с 1джея на 2ой, правда двига снята и разобрана.
Но, если её не снимать, поменять насос можно!
При этом двигатель нужно вывесить при помощи крана или балки, открутить подушки, открутить от балки рулевую рейку, открутить балку от машины и опустить её, снять поддон, разобрать всю лобовину, очень хорошо совмещать всё это с заменой ГРМ, при этом меняются все сальники, если ГРМ менять не надо и сальник колена свежий, можно его не покупать. Так, продолжаем, снять картер(типа второй поддон), теперь можно снимать насос, под насосом не помню сколько резинок, вроде две, но мы заказывали три, может одна и не под насосом. Дальше чтобы не покоцать сальник, ну если он не меняется новым, разбираем насос, вытряхиваем потроха и аккуратно выставляем сальник, вставляем его в новый насос.
Насосы 1 и 2джей абсолютно взаимозаменяемы!
собираем всё в обратном проядке!
на резинках не экономим , они стоят 270р за три штуки
Удачи в замене!
Думаю доступно всё расписал.
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку.
капитан v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 15:00   #18
ZOOM
ZOOM вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZOOM
По умолчанию Re: И все-таки замена маслонасоса 0

Цитата:
Сообщение от lexaolenev
Я почемуто не вижу причины снимать поддон,ни большой не маленький.ЗАЧЕМ.когда можно и так поменять.или я чет забыл.
Просто видимо ты мотор не разбирал,по этому и не видишь причины
капитан v все нормально расписал....
__________________
MARK II 1JZ 4WD
Pajero II, 6G74 DOHC 3.5 чОрный - был

Chaser JZX100 TourerV - сток на заварке)))
NIVA 4х4 - есть
Ford Focus 3 - есть
CBR 600 RR - есть
ZOOM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 15:19   #19
lexaolenev
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: И все-таки замена маслонасоса 0

Цитата:
Сообщение от ZOOM
Цитата:
Сообщение от lexaolenev
Я почемуто не вижу причины снимать поддон,ни большой не маленький.ЗАЧЕМ.когда можно и так поменять.или я чет забыл.
Просто видимо ты мотор не разбирал,по этому и не видишь причины
капитан v все нормально расписал....
братан, если посчитать только жз-ты то я перебрал их штук 10.и позтому не вижу причины снимать поддон.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 15:40   #20
ZOOM
ZOOM вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZOOM
По умолчанию Re: И все-таки замена маслонасоса 0

Цитата:
Сообщение от lexaolenev
братан, если посчитать только жз-ты то я перебрал их штук 10.и позтому не вижу причины снимать поддон.
Алексей спорить не стану,может и можно,просто я менял его на снятом моторе...
__________________
MARK II 1JZ 4WD
Pajero II, 6G74 DOHC 3.5 чОрный - был

Chaser JZX100 TourerV - сток на заварке)))
NIVA 4х4 - есть
Ford Focus 3 - есть
CBR 600 RR - есть
ZOOM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопрос по ремонту маслонасоса. Chestor V Автоматическая и механическая коробки передач 1 28.05.2011 02:56
Замена ATF все-таки что-то там вымывает! (отчет) Слесарь Автоматическая и механическая коробки передач 24 14.08.2007 08:24
И всё- таки он не едет.... leoat Техническое обслуживание и ремонт 35 25.12.2006 19:47
Так всё-таки D-II или ? OBER Двигатель 10 30.08.2005 04:58