TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.01.2011, 10:53   #1
retuner TC
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию V-band 0

В общем даунпайп прикручен к турбине через V-band соединение.
кто скажет, нужна ли асбестовая или еще какая-нибудь прокладка для этого вида соединения?
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 10:58   #2
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: V-band 0

Цитата:
Сообщение от retuner
В общем даунпайп прикручен к турбине через V-band соединение.
кто скажет, нужна ли асбестовая или еще какая-нибудь прокладка для этого вида соединения?
нет не нужно.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 11:15   #3
retuner TC
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию Re: V-band 0

Цитата:
Сообщение от micron
Цитата:
Сообщение от retuner
В общем даунпайп прикручен к турбине через V-band соединение.
кто скажет, нужна ли асбестовая или еще какая-нибудь прокладка для этого вида соединения?
нет не нужно.
Понятно, но что то прижать флянцы хорошенько не выходит
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 13:27   #4
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: V-band 0

кривые наверное, или хомут слабоват
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 13:45   #5
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: V-band 0

Наверно когда варил хомут к пайпу повело его, надо варить пайп с закрытым хомутом было ...
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 02:44   #6
retuner TC
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию Re: V-band 0

Да, варил отдельно, спасибо, бум знать. И флянец у меня из простого железа, тонковат, видимо надо ставить ориджинал...
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 06:05   #7
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: V-band 0

Я из гвазделина какого то тоже заказывал фланцы, просто надо делать фланцев не один, а два, и оба между собой хомутом стягиваешь их, только после этого к одному их них варишься, как всё остынет, тогда и разбираешь. Один попробовал - повело сразу же, второй когда прикладываешь до 0.5мм зазор, отпилил и выбросил.
Я всю выпускную на в-бандах собрал от сотых турб старых, без прокладок, нигде ничего не пропускает.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите по коробу band-pass Markus Аудио, видео и другая электроника 0 07.03.2009 10:00