TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.01.2011, 11:27   #1
eZ.d TC
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию Toyota Mark 2 ezx90 Origamers Gang. new new 5 стр 0

Никогда не писал отчеты по купленным тачкам, наверное потому, что знал, что предыдущие авто являются промежуточными и когда то я всё таки буду владеть тем, чем владею на данном этапе.
Ну, понеслась.

Изначально на тему Марков и пр. руля вообще натолкнула всемирная паутина, в году так, 2006, когда я зашёл на этот сайт. Начал потихоньку читать, изучать комплектации, чтобы не быть нубом и учавствовать свободно в дискуссиях. Так прошёл год, я особо ничего не писал, только с каждым днём вгрызался в новую информацию о полюбившейся телеге. В те времена туреров у людей было намного меньше, чем сегодня, и каждый, кто имел таковой или хоть раз становился пассажиром выливал на форум кучу эмоций. Ессно очень захотелось стать одним из этих людей и ощутить всю прелесть жизетовского Момента. Но поскольку, на то время, я ни разу не ездил ни на правом руле, ни на заднем приводе, ни на авто мощностью более 150лс, решил, что начну с овощной машины, а потом пересяду на турбо.
Настаёт 2007 год, октябрь, я нахожу нужную сумму на покупку и начинаю поиск.
Поскольку мой бюджет был ограничен, я смотрел в сторону более взрослого, 90-ого кузова. Помню, приехал смотреть первого кандидата. Полный привод, 2.5 атмо, цвет — темно-зелёный. Машина приятно порадовала размером и набором опций. Но, как то, не очень она была ухожена, чтоли. Короче, не легла душа к ней, и я ушёл думать.
Пока думал, вылезает второй вариант — Марк 2 в 100-м кузове, белый, 2.5 атмо. Помню залез в салон и обалдел, штатный телек, двд, панель оптитрон, всё электро… Влюбился с первого взгляда. Через пару дней уже выезжал со двора бывшего хозяина.. Кстати, эту машину я брал в Питере, но, до этого, он был в руках небезизвестного Kotovsky, так что её история была более чем прозрачная..


Проблем данная телега вообще никаких не доставила. Может это заслуга прежнего хозяина, который поменял мотор в сборе с коробкой, а может, к чему я больше склоняюсь, надёжности японской марки, но факт в том, что за полгода я поменял один раз масло и всё.
К лету 2008 поставил 18' колёса, поездил недели 2-3 и с неспокойной душой отдал ключи новому хозяину, а сам после получения денег звоню договариваться по поводу следующей машины.
В те времена был у питерских турероводов свой бокс, называемой, палатой№6 и побывав однажды в том злачном месте приметил стоящий в углу jzx90 tourerv. Хозяину данного авто я, как раз, и позвонил, получив охапку денег за овоща. После небольшой дискуссии насчёт цены, еду забирать авто. К слову, могу сказать, что до момента покупки ни разу не ездил на турбовых авто, только один раз, на клубной встрече, напросился в товарищу drunkel, с просьбой прокатить. Прокатившись первый раз на его турбе я не понял ничего. Ускорения не было, в стул не вжимало, поэтому это в счёт не идёт. Как оказалось, всю первую и часть второй он буксовал в отсутствии торсена, но для меня это было неизвестно. Так севв, уже свой, турер, я получил первые ощущения от ускорений и управления мощным заднеприводным авто. Я думаю смысла описывать это нет, все итак уже знают как ведут себя телеги с турбовым жизетом, но могу сказать, что до сих пор, спустя много времени, и поездив на многих турбовых машинах, на бустапах и стоках, 1джей ТТ для меня остаётся идеальным двигателем. Обажаю его взрывной характер, лавинообразное нарастание момента с 3500, ускорения со 100, 150. Короче молодцы тойотовцы.

Первый сезон на турере, так сказать, не заладился. Взяв машину в мае, я долгое время боролся со свечами, катушками и всякими мелочами. Итогом стало то, что выехав из дома и проехав минут 10, раздаётся аццкий металлический грохот, машина глохнет... Мысли самые хреновые.. Завожу.. Заводится.. Увеличиваю обороты, буст не растёт, а стоит на нуле. Ну хоть передвигается.. Приезжаю домой - ставлю на якорь. Прошу знакомого приехать - посмотреть что произошло. Предварительный вердикт - турбина укатилась на улицу.. Ну подумал не страшно, и заказываю турбины в сборе. Они приходят через две недели с яхи и, я заезжаю в вышеупомянутый бокс№6. Хочу сказать, что до момента покупки данного авто я очень смутно представлял механическу часть авто и практически никогда не лазал в двигатели, подвески и так далее, а максимум из моего опыта до этого было подключение мафона и колонок. Но было интересно и руки уже начинали чесаться сделать что нить самому, тем более на форуме было много инфы по тех. вопросам и при наличии желания можно было во всём разобрасться. Желание было )) Взяв в руки мануал, взяв ключи, параллельно спрашивая советы у рядомнаходящихся турероводов заменил турбы, точнее вдвоём с женой)), она мне очень активно помогала. Занятие это геморное и поэтому мы промудохались порядка 12-13 часов, попутно воткнув выпуск с фронтпайпом, доставшийся от Егора Helium'a. Завели - звук у выхлопа очень громкий, видимо наполнение банки, если и было, то давно закончилось. Но тем не менее, звук басовитый, не кричащий, просто довольно громкий, самый громкий в питерской тусовке. Далее выезжаю, еду неспешно за газелью, скорость 50-60км\ч, и тут, он не видит красный свет, и вместо проскакивания пустейшего перекрёстка (дело было в 2 часа ночи) начинает резко тормозить. Ухожу влево, но всё таки не успеваю, вхожу ему в левую часть зада. Удар не сильный, но капот подняло, телек немного ушёл внутрь. Страшного ничего не было, но настроение, сами понимаете.. Ваще в ноль. Заведя авто слышу до боли знакомый звук, как будто крыльчатка турбины задевает за корпус. Настроение ещё больше упало, поскольку только что просидел полсуток в боксе меняя эти куски железа.. Возвращаюсь обратно в бокс, оставляю телегу и уезжаю домой спать.

На след. день приезжаю обратно и понимаю, что это не турба, а вентилятор трётся о диффузор, но картину это изменило не на долго, поскольку мотор работал нестабильно, из под клапанной крышки шёл сизый дым. Собрали консилиум и решили, что покажет проблему только вскрытие, ну и попутно предложили купить 2джей за 80р.. Тогда был к этому не готов ни морально, ни финансово, ибо очень хотелось поехать на этой тачке. Хоть когда нибудь... Напомню, что на тот момент не обладал знаниями о тех. части двигателя и как там всё устроено, и начал поиск сервиса, где мне скинут голову. Проходит некоторе время и, никого не найдя, принял решение, делать самому. Взял друга в охапку и поехал крутить гайки. В два подхода осилили голову, и предо мной предстаёт картина - 3 котла задраны турбиной, которая развалилась, ещё тогда, вся нижняя часть головы зафигачена, стенки цилиндров в мясо, 3 поршня в утиль. Короче нужен новый двигатель. Сейчас помню, что не особо расстроился, просто начал поиск двигателя.Время - осень 08 года. Были варианты с форума по каким то непонятным деньгам. Котовский предлагал за 50р стоковый ТТ мотор с пробегом "меньше ста". Данное предложение не вызывает доверия, продолжаю поиск. В это время всплывает Вова V.-Power, который начинает строить корча на 2джее и соотв. у него высвобождается его 1джейТТ. По слухам на тот момент, этот товарищ педант и собрал 1джей подойдя к вопросу, так скажем, с фанатизмом. Предлагаю ему 50рублей, он соглашается, снимает пихло со своей тачки и отдаёт мне. На тот момент, я не знал людей в Питере, которые работают с турбовыми телегами, кто сможет грамотно поменять мотор, и не наворотить колхоза. Тогда для меня это была сложная операция, и доверять её простым механам не хотелось. Хотя я и на сегодня, зная многих людей в Питере, которые, так сказать, в теме, не могу сказать, что город изобилует грамотными механиками, по адекватным деньгам. Это либо тюнь конторы, либо кулибины в гаражах. У первых ценник адов, ко вторым очередь на чёрт знает сколько времени. Короче прошу товарища Mitozzz одолжить мне его гараж на хз сколько времени и перевожу туда тачку и мотор.

Поскольку гараж был, кхм, так сказать не самый большой(внутри гаража дверь у тачки могла открыться с одной стороны только наполовину) пришлось сильно по%баться.
Лебедкой достали старый движитель и установили новый. Данная операция заняла у нас 4 месяца ))) Для примера, когда собирали Альтеззу V.-Power'a в какой то момент понадобилось снять его мотор с машины,разобрать, поставить туда ковку, всё промыть, собрать и установить обратно, данная операция заняла у нас 2 дня))) На самом деле такой долгий срок установки мне мотора был вызван тем, что гараж был на другом конце города, ездить приходилось на метро и перекладных, плюс зима, да и ещё много факторов, плюс попутно с установкой мотора поковырял подвеску и мелочи. На дворе уже стоял 09 год, месяц май. Я доделываю последние мелочи ввиде вентиляторов, патрубков и выезжаю. Только в тот момент я первый раз прокталися на турере с педалью в пол, то есть целый год после покупки я его только чинил и толком дать гавна не мог. Помню как после первой нормальной прожарки коленки и руки треслись)))
Далее началась повседневная эксплуатация, и потихоньку начился тюнинг. Сходу выкинул датчик про-шрот, поставил Blitz, потом поменял фильтр на арех с оригинальным пайпом. Первые заезды с конкурентами показали, что машина очень живая, что в принципе было не удивительно, пробег мотора на тот момент после переборки составлял порядка 40000, а это для турбоджея просто смех. Дальше, осенью, установил новый блоу-джоб оригинальный HKS SSQV на оригинальном пайпе от эво 9 и поставил Tein type NA. Поведение машины сильно изменилось, стало пожёстче, но я быстро к этому привык. Для города, я бы назвал эти стойки вполне юзабельными, но мне хотелось ещё жёстче, чтоб, как говорят зубы в штаны высыпались.. Плюс, очень быстро надоел автомат. Конечно для комфортной езды или каждодневной эксплуатации он подходит лучше, но на машине я никогда не ездил на работу и так далее.


На драг у меня стояло только в начале, и то, быстро прошло. Поэтому на гонки ездил не особо часто, за компанию, или просто пообщетяться с интересными людьми, которые как раз там и собирались. Хотя в 09 году поучавствовал в мероприятии под названием NordRace, которое проходило в Великом Новгороде.

Особых времен не достиг, ибо покрытие было просто калом. Брал слики кольцевые, но как в итоге выяснилось, что учавствовать на них на 400м - лотерея. Греешь их до талого - не держат, не греешь - не держат. А ещё зубры подсказали, что прогрев их, и зацепившись на старте может произойти с ними "глюк" во время заезда и тебя начнёт носить.. Ну короче небезопасно. В результате всех телодижений время было 14.6.. Ну как бы ни о чём. Мне было параллельно, время я провёл здорово. Вот тут можно почитать, если интересно http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=48762.
В принципе, особо больше ничего с машиной не делал, менял масло, ездил немного. Машина не подводила никогда. Тойота же.. )) Но как и говорил, очень быстро наскучил автомат. Плюс как то раз прокатился на механике, тоже на 90-ом кузове... И заболел.. Наглухо. Хотелось механику очень сильно. И именно вкупе с этим мотором. В итоге весь за весь 10-ый год машина простояла под окнами. Весной я собрался на открытие сезона, вспешке прикрутив колодки выяснилось, что порван пыльник на заднем суппорте, да и вообще с задним левым колесом какая то беда.. Выехав и немного покатаясь


автомат под самый конец решил сдаться и начал переключать передачи как ему самому хочется. Дальше я опять машану поставил под окна и к ней уже не особо подходил. Руки до неё не доходили.




Приходит осень 2010 года - и я понимаю, что надо двигаться далее и нужна либо тачка новая на руке, либо эту руку имплантировать в свою телегу. Посчитав и всё взвесив, предлагаю одному нашему однополчанину купить его аппарат, который он долго мучал, вложил кучу средств и сил, но в итоге у него на машину не встал )). Машина оказалась хорошая, добротная, на ништяках заморских, список которых я внизу прилагаю. Конечно, это совершенно другая машина. Здесь стоят очень злые стойки JiC magic, блока какой то way, сцепа OS 2-хдисковая керамика, плюс валы джун 264\264 ненастроенные. Всё вкупе даёт просто нереальный драйв. Я хз, как ездить на мехе спокойно, учитывая, что поездил на многом, многое видел, короче не первый год замужем, постоянно хочется дать гавна, при условии покрытия нормального. Может пройдет потом, но пока как то не отпускает.. С валами так вообще веселуха была - до 3500 машина еле ехала, потом же, прям до отсечки в 7800 метелила как чёрт. В городе страшно неудобно, зато на трассе, на каких нить покатушках - кайф. Но поскольку низы нужны, валы были проданы и поставлены сток. Щас хоть трогаться можно нормально и в пробку, если попадаешь, а это очень редко, то выезжаешь с неё более менее, а не с отёкшей ногой до уха и половиной погибших нервных клеток.
Старая машина нашла хозяина зимой 2010, и надеюсь он будет за ней следить и ухаживать. А я буду начинать работать с моей новой телегой, благо планов на неё оооочень много.

Spec list:
ДВИГАТЕЛЬ
— ремень ГРМ HKS
— помпа под электровентиляторы (Супра, Аристо)
— термостат TRD.на 72гр.
— свечи Sard-07iso
— шкивы облегченные
— бензонасос Supra 280лч
— радиатор толстый + 2 вентилятора
— распорка Cusco
— фронтальный кулер 100 мм
— маслокулер Greddy + релокейт
— blow job Blitz CC
— воздушный фильтр АЕМ
— HKS Hi-Power d-80mm + downpipe
— аккумулятор перенесен в багажник +/-
— маслоуловитель Greddy

КУЗОВ
— Пороги Hippo Sleek
— задний бампер MeisterR
— фары хрусталь с белыми поворотниками
— ксенон
— капот Hippo Sleek
— крылья пластик
— люк
— цвет тёмно-бордовый

ПОДВЕСКА, КОЛЕСА
— Weds R17
— Godfather R18 8,5\9,5J (+ Advan Neova AD07)
— стойки JIС регулируемые по высоте (жесткие)

ТРАНСМИССИЯ
— OSGiken 2-х дисковая керамика
— LSD какой то way, скорее 1.5

ЭЛЕКТРИКА
Датчики Greddy
— температура воды
— температура масла
— давление масла
— TOM'S ECU
— A'pexi AVCR
ICE
—Head Pioneer 88
— передние колонки Хеликс
— задние колонки Урал
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 11:43   #2
BaH9
BaH9 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для BaH9
По умолчанию Re: Toyota Mark 2: jzx100 -- jzx90АТ -- jzx90МТ. 0

Ваш креатив - образчик мысли, слога,
До Вас такого точно не писали!
Вам будет зачтено пред ликом Бога,
Что Вы его для нас публиковали...
BaH9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 11:50   #3
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: Toyota Mark 2: jzx100 -- jzx90АТ -- jzx90МТ. 0

Прочитал - вспомнил своего турера, даж скучаю немного... Может быть, когда будет много денег, я себе все-таки возьму чайника 100 на мехе... эх...
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 12:19   #4
Kalistraf
Kalistraf вне форума
Местный
 
Аватар для Kalistraf
По умолчанию Re: Toyota Mark 2: jzx100 -- jzx90АТ -- jzx90МТ. 0

Отличный отчет.. А за Марком я присмотрю, обещаю! )
__________________
jzx90
Kalistraf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 13:38   #5
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: Toyota Mark 2: jzx100 -- jzx90АТ -- jzx90МТ. 0

Нормально написал, Денис!
С душой!
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 14:55   #6
eZ.d TC
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию Re: Toyota Mark 2: jzx100 -- jzx90АТ -- jzx90МТ. 0

FourCam
Спасибо, Дим
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 15:14   #7
KameloT
KameloT вне форума
Местный
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию Re: Toyota Mark 2: jzx100 -- jzx90АТ -- jzx90МТ. 0

Денис - молодец.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 19:14   #8
SilektrS
SilektrS вне форума
Местный
 
Аватар для SilektrS
По умолчанию Re: Toyota Mark 2: jzx100 -- jzx90АТ -- jzx90МТ. 0

Гараж, где ты менял мотор - это просто жопа!! Как у тебя только нервов хватило проделать там такую опирацию???
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift
SilektrS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 19:26   #9
***RashpiL***
***RashpiL*** вне форума
Знаток
 
Аватар для ***RashpiL***
По умолчанию Re: Toyota Mark 2: jzx100 -- jzx90АТ -- jzx90МТ. 0

Дениска молодец!
История завораживает!
А марковник знакомый=))))
***RashpiL*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 20:10   #10
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: Toyota Mark 2: jzx100 -- jzx90АТ -- jzx90МТ. 0

дада, видели оба ))) блин, а говорят, что Москва недружелюбная, вот ведь блин )) а в Питере один Денис нас и встретил
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 20:30   #11
***RashpiL***
***RashpiL*** вне форума
Знаток
 
Аватар для ***RashpiL***
По умолчанию Re: Toyota Mark 2: jzx100 -- jzx90АТ -- jzx90МТ. 0

Да, лан, у людей выходные были, спали все еще =)
***RashpiL*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 20:41   #12
eZ.d TC
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию Re: Toyota Mark 2: jzx100 -- jzx90АТ -- jzx90МТ. 0

SilektrS
Да.. Написал, что пришлось поиб4цо. На самом деле там ещё печка была от Икаруса, которая висела на воротине и работала на дизеле. Запустить её мог только хозяин гаража, иначе она бы по его словам загорелась бы. Гореть не хотелось, поэтому иногда приходилось работать в минус 10, минус 15. Ну ничего, пока работаешь - тепло, куришь - замерзаешь, лишний стимул )
***RashpiL***
Спасибо
Mopar Pete
Конечно у всех праздники.. А мне не сложно было, благо рядом были
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 22:29   #13
Dredd
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: Toyota Mark 2: jzx100 -- jzx90АТ -- jzx90МТ. 0

Хорошее рассказег, интересно читать!
Молодец!
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 01:18   #14
serega_lev
serega_lev вне форума
Местный
 
Аватар для serega_lev
По умолчанию Re: Toyota Mark 2: jzx100 -- jzx90АТ -- jzx90МТ. 0

Занятно,только жаль что с первой турбомашиной так получилось.
serega_lev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 07:06   #15
eZ.d TC
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию Re: Toyota Mark 2: jzx100 -- jzx90АТ -- jzx90МТ. 0

Dredd
Спасибо!
serega_lev
Как то в рассказе не указано, но я брал ту машину битой по морде и турбина изначальна была со смещённым валом крыльчатки. От этого и произошло то, что произошло
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 10:20   #16
Tihonov
Tihonov вне форума
Местный
 
 
Аватар для Tihonov
По умолчанию Re: Toyota Mark 2: jzx100 -- jzx90АТ -- jzx90МТ. 0

eZ.d
у меня была похожая ситуация с моим турбомарком, но рассказ напишу попозже

а так респект!
__________________
TourerV JZX90 - продан
TourerV JZX90 МТ- есть
Tihonov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 11:11   #17
ADVAN75
ADVAN75 вне форума
Опытный
 
Аватар для ADVAN75
По умолчанию Re: Toyota Mark 2: jzx100 -- jzx90АТ -- jzx90МТ. 0

Даа.... Знакомые ощущения!Скорее бы весна,тоже ништяков набрал,храню их дома как реликвию до весны.
__________________
JZX90 AEM MAC HKS TRD APEXi BLITZ MINES BN-SPORT
JZX100 BN-SPORT TRD RS-R HKS WALBRO GANADOR RECARO WONDER APEXI-PFC WORK GREDDY GP-SPORT NPG
ADVAN75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 07:15   #18
JZeTTer
JZeTTer вне форума
Знаток
 
Аватар для JZeTTer
По умолчанию Re: Toyota Mark 2: jzx100 -- jzx90АТ -- jzx90МТ. 0

Эххх. Так хорошо написал.. вообще
Меня аж в дрож бросило, когда вспомнил как своего покупал/забирал/первый раз ехал
Дааа. Сильно приятно на мехе на турбе ездить... прям кайф от самого нахождения в машине и переключения передачь...
Это сильно. И это надо повторить
__________________
Вечно озлобленный на неедующие тачки душный человек запаренный только на драге.
Иное восприятие меня не соответствует реальности)
JZeTTer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 06:46   #19
Imp
Imp вне форума
Опытный
 
Аватар для Imp
По умолчанию Re: Toyota Mark 2: jzx100 -- jzx90АТ -- jzx90МТ. 0

отличный отчет, какие планы на этот механический марк?
Imp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2011, 07:03   #20
eZ.d TC
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию Re: Toyota Mark 2: jzx100 -- jzx90АТ -- jzx90МТ. 0

Как и говорил планов много на машину, а именно двинуть в спорт. Ну до кольца не дожили, да и пока не развито у нас, а вот дрифт идёт семимильными шагами. Проведя полный сезон 2010 механом в команде origamers, посетив все ивенты, кроме красноярска и минска пришло понимание что мне нужно от машины и как это сделать. И покупая последнюю машину я уже точно знал что будет с ней происходить и примерно когда.
Для начала я распродал всё, что мне понадобится - валы, мозги, слики, короче много чего ушло. Далее купил ковш Recaro и поставил, благо он был на родных салазках от 100-ого кузова и встал без переделок. Могу сказать, что полноценный ковш даёт очень много к "чувству автомобиля", чувствуешь как задняя ось смещается на миллиметр. Как не странно жёстче не стало, и скорее не подтвержу разговоры о том, что в ковше нереально ездить по городу. Может, конечно, у меня такой вариант, но мне вполне комфортно.
Далее в зриетльский зал решил уйти салон. Разобрали в два захода: первый благодаря Praidex и Kalistraf, второй сам. Первый подход можно сказать разобрали эти два товарища, пока меня отвлекали, и заняло это всё мероприятие часа два наверное. Второй подход был потяжелее, там я в одно лицо сидел, снимал торпеду, откидывал всю косу. Хочу добавить, что торпеду я снимал часа три, не меньше, поскольку там куча всяких клипс, которые сидят ну в оооочень ебливых местах. Кто захочет снимать рекомендую запастись короткой крестовой отвёрткой. С косой пробем не возникло, просто последовательно отщёлкивал все клипсы. Попробовали снять шумку - не вышло, фена не было, поковыряли так, стамеской - долго, пока отложили данное действо. Кса, металл под жопой на 90-м очень тонкий, без шумки гуляет как фольга.
Делалось это всё, для, конечно же, установки в машину вварного каркаса безопасности. И вот, вчера, отдал машину в раллийную команду "Энергия" для сего мероприятия. Обсудив саму клетку, могу сказать, что с нынешнего года, в FIA произошли изменения и обязательная клетка стала намного жёстче. Ну как будет что показать - покажу, пока только разобанный салон. Сорри за качество, в попыхах делал..


__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Toyota Mark II 1JZ-GTE TT Silence... Мой автомобиль 32 02.05.2014 09:23
Toyota Mark 2 Justyz Двигатель 20 28.10.2012 15:17
Ксенон для toyota mark 2 110 xays86nv Электрооборудование кузова 2 03.08.2012 05:34