Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
19.01.2011, 18:33 | #1 | ||
Новичок
|
1JZ-GE VVT-i 2,5 - все работало хорошо. поменял сам свечи. и началось. принажатии резко на педаль акселератора ровно на 3-х тыс. оборотах дергается двигатель. так и во время резкого ускорения, в режиме нейталки и парковки. а в отсальном двигатель работает ровно, расход трасса 8-10, город 12-15л/100км.
Мои предположения: или пробивает один из свечных проводов; или проблема с форсунками, и БДЗ (необходима чистка); или проблема в регулировке тросиков АКПП и акселератора (при замене свеч немного ослоблял фиксирующие гайки; на тросике АКПП сейчас поплавок на уровне резинки). Бензонасос, топливный и воздушные фильтра заменены, резинки на катушки зажигания новые. Помогите пожалуйста, найти причину. |
||
|
||||
|
20.01.2011, 05:11 | #2 | ||
Стажер
|
А еще это может быть просто совпадение. Смотри в первую очередь бензонасос и фильтр. А то что ты думаешь надо уже потом.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: Сеточку у насоса менял? |
||
20.01.2011, 05:52 | #3 | ||
Новичок
|
сеточка которая на самом насосе? в виде мешка? если она тогда да заменил вместе с насосом. старая сеточка была чистая.
|
||
23.01.2011, 14:44 | #4 | ||
Новичок
|
Такая же ерунда была, только у меня и на паркинге трясло. Оказалось попала вода на свчеку в 5 цилиндре, выкрутил свечу, протер-все стало хорошо. А вообще очень похоже, что какая-то из катушек пробивает.
|
||
24.01.2011, 05:39 | #5 | ||
Новичок
|
withoutlove
нет, у меня обороты нормальные. если бы катушка пробивала то обороты плавали на всем диапазоне и всех режимах работы двигателя. при регулировке тросика АКПП никаких изменений не наблюдалось. при резком нажатии на педаль аксел. в любом положении АКПП, на 3-х тыс. резко падают до 2-х тыс. и оборатно до 3-х тыс. и так пока не отпустишь педать. |
||
25.01.2011, 13:02 | #6 | |||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд: А вообще, если такая проблема началсь после замены свечей, то там и копать нужно. Забыл сказать, была немного ранее такая ерунда. Заводилось нормально, если педаль не давить сильно, то ехала нормально, а если топнуть то обороты поднимались до 3 или 4 тысяч , потом падали на тысячу меньше и периодически глохла... Оказалось, одни деятели, что заводили мне машину в боксе, (после того как она не завелась в морозы) так вот, эти клоуны похерели пружинки что находятся в катушках. Посмотри, не потерял ли их ТЫ когда менял свечи!!!???? |
|||
25.01.2011, 17:58 | #7 | ||
Новичок
|
нет пружинкине терял они на месте. куплю ВВ провода и одну катушку. начну с малого.
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна помощь Athlete V дергается на высоких оборотах | sakh_hik | Техническое обслуживание и ремонт | 20 | 05.10.2014 12:25 |
1JZ-GTE VVT-i дергается на больших оборотах. | Vasia89 | Двигатель | 25 | 24.08.2014 19:50 |
дёргается двигатель | EDDI | Двигатель | 16 | 25.06.2011 23:16 |
на светофоре дергается двигатель | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 05.01.2011 06:44 | |
дергается машина двигатель 1JZ-FSE | veniamin77 | Двигатель | 2 | 20.05.2010 06:46 |