TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.01.2011, 20:50   #1
Denes TC
Denes вне форума
Опытный
 
Аватар для Denes
По умолчанию Toyota Chaser TourerS скоро 1jz-GTE+MT!!! 0

Всем привет! Меня зовут Денис, хочу рассказать свою историю о том, как я стал обладателем замечательной машины Toyota Chaser Tourer S 1998г.
Перед тем как сдать на права, я купил себе Волгу 24 1971 г.в.

Изначально идея заключалась в том, чтобы восстановить её до оригинального состояния. После того, как я устроился на работу, времени на неё стало не хватать, а машина мне нужна была для поездок. И я купил Волгу поновее, 2410, на хорошем ходу. Катался на ней 3 месяца. Меня на тот момент машина устраивала, ведь заработал я на неё сам и она была мне как родная. В итоге что-то сломалось в рулевом управлении и руль перестал крутиться.
Заниматься ремонтом было некогда, мама предложила покататься на её машине - Mitsubishi Lancer 1995года (эта машина всю свою жизнь находится в нашей семье, состояние идеальное.).

Вот тут-то я и понял, какой кайф можно получать от вождения... Машинка лёгкая, 113 лошадок, разгоняется, по сравнению с волгой, моментально. Сначала было очень непривычно, но я быстро освоился.
Вскоре я стал понимать, что хочу себе что-то не менее быстрое, но при этом больше лансера.
Решил обратиться к другу за помошью с выбором. Как только я рассказал о своих критериях, он сразу предложил мне взять Mark II. Я и ранее знал об этих машинах, мои познания ограничивались лишь существованием данных моделей Поскольку меня пугал правый руль и то, что я хотел механику, я отказался от его предложения, и мы вместе сошлись на том, что больше всего подходит мне под мой бюджет и потребности, а именно: Nissan Maxima или Toyota Camry. Я рассмотрел несколько вариантов, но во всех меня что-то не устраивало, хотя цена была очень даже приемлемой. После рассмотрения большого количества вариантов, я отчаялся найти что-то подходящее и решил ради интереса посмотреть марки и чейсеры. И я влюбился....
С этого момента я днями напролёт сидел на TourerV.ru, читал форумы, набирал информацию, подыскивал варианты. В начале осени резко подскочили цены на маркообразные и то, что летом можно было взять за 250, уже не вписывалось в мой бюджет.... Я уже почти отчаялся взять что-то приличное. Придя вечером домой после работы, я в очередной раз полез на авто.ру в надежде на то, что подвернётся нужный вариант. И тут наткнулся на объявление о продаже Chaser'a TourerS 1998 года , перевёртыш... Я кинул ссылку другу для ознакомления, без задней мысли. Написал мол жалко, машинку хорошую разбили. В мои планы и не входило покупать машину, с которой ещё предстоит возиться. Но через несколько минут раздаётся звонок друга: "Звони, спрашивай какая цена!". Времени на тот момент было уже 12 часов ночи, звонить в такое время неудобно, но друг настоял. Так и договорились с продавцом о встрече на вечер следующего дня.
Когда мы приехали, было уже темно. Под светом фар лансера начали разглядывать данный аппарат.

На замену было крыло и, естественно, крыша. Меня это очень настораживало, но друг успокаивал, говорил, что всё сделаем (у него был опыт восстановления крыши своей машины, на которую упала глыба льда). Решили завести Chaser, но аккум был мёртв. Сняли другой с лансера, подключили, и тут она ожила. Это было что-то... Звук просто изумительный, сразу чувствуется мощность и живой движок. Договорились встретиться с утра для более детального осмотра. В 9 часов следующего утра мы с другом явились на окончательные смотрины. Оказалось, что 2 колеса были спущены. Колёса сразу были сняты и мы отвезли их в шиномонтаж на перебортировку. Затем поставили и предложили хозяину прокатить нас, на что он тут же согласился. Со стояники сразу выехали на светофор. Как только загорелся зелёный, Антон (продавец) дал по газам. Обернувшись назад, я испытал шок... Машины, которые стояли за нами на светофое, исчезли за огромным облаком дыма. Меня это очень насторожило, но через несколько десятков метров дым прекратился. Мы договорились с Антоном о том, что подумаем до следующего дня (пятницы) и если надумаем брать, то во вторник поедем переоформлять. Я спросил у нас на форуме о том, почему может идти такой дым. Мне подсказали, что скорее всего это результат просачивания масла в цилиндры ввиду нахождения машины в перевёрнутом состоянии в течение нескольких часов и особо страшного в этом ничего нет. Также я приценился к стоимости ремонта и запчастям. Поскольку меня всё устраивало, я позвонил Антону и окончательно договорился с ним о покупке. Три дня, которые я провёл в ожидании чейсера, были для меня вечностью...
Но вторник наступил... Мы взяли собой кучу инструментов, ПЭТ (для того, чтобы заклеить боковое стекло), пылесос (чтобы убрать осколки стекла и т.д.). Проделав данные операции, мы поехали в ГАИ на двух машинах. Не буду подробно останавливаться на том, как оформляли машину, скажу лишь что переоформление осуществлялось в ГАИ ЦАО (Волков переулок). Всё было очень долго и организованно безалаберно. На осмотре гаишник стал выяснять что случилось с машиной и почему нет следов скольжения, раз она перевернулась. В общем не знаю, какое ему было до этого дело, но всё прошло нормально. Правда в первый день снять и поставить не успели, пришлось на следующий день приезжать за номерами (хорошо хоть без машины). По дороге домой заехали на площадку, где можно было погонять. Я вышел посмотреть со стороны, а друг начал нарезать пятаки. В итоге в дыму от жжоных шин я даже машину не увидел))) Затем поставили её в гараж и начали вынашивать план по восстановлению. Как всё это дело восстанавливали, напишу далее....

Denes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 06:49   #2
heromant82
heromant82 вне форума
Местный
 
Аватар для heromant82
По умолчанию Re: История восстановления Toyota Chaser TourerS 1998г.в. 0

Удачи в восстановлении, ждем дальнейшего отчета))
__________________
Toyota Rav 4 продан
Toyota Mark 2 3.0 продан(( самый лучший авто
Great Wall Peri продан
heromant82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 06:54   #3
Dimon19
Dimon19 вне форума
Профи
  
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию Re: История восстановления Toyota Chaser TourerS 1998г.в. 0

Denes
Это с нашего форума продавец? Рамки клубные стоят.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 09:46   #4
Denes TC
Denes вне форума
Опытный
 
Аватар для Denes
По умолчанию Re: История восстановления Toyota Chaser TourerS 1998г.в. 0

Dimon19 Сам продавец вряд ли, т.к я его спрашивал он сказал что не знает о форуме. Он был владельцем 2 месяца, так что скорее всего это предидущий хозяин повесил.
Denes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 14:13   #5
mr.CHU
mr.CHU вне форума
Стажер
 
 
Аватар для mr.CHU
По умолчанию Re: История восстановления Toyota Chaser TourerS 1998г.в. 0

удачи тебе в восстановлении
mr.CHU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 03:16   #6
antoshin
antoshin вне форума
Опытный
 
Аватар для antoshin
По умолчанию Re: История восстановления Toyota Chaser TourerS 1998г.в. 0

Как сделаешь выложи фото красавчега
__________________
Не стесняйтесь, самовыражайтесь.
Mess with the best, die like a rest.
antoshin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 07:41   #7
Denes TC
Denes вне форума
Опытный
 
Аватар для Denes
По умолчанию Re: История восстановления Toyota Chaser TourerS 1998г.в. 0

antoshin уже почти доделал, продолжение будет сегодня)
Denes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 07:53   #8
Никита qualis
Никита qualis вне форума
Местный
 
Аватар для Никита qualis
По умолчанию Re: История восстановления Toyota Chaser TourerS 1998г.в. 0

класный апарат, удачи, думаю вложений не так много будет, на разборах все есть. Еще раз удачи 8)
__________________
ТаZ 2105 - Был
Москвич 2141 2.0 М/Т - Был
ТaZ 2105 - Был
ТаZ 2114 - Был
Ford Proub 2.5 М/Т - Был
Mark2 Qualis 3.0 L - Есть и радует каждый день!
Никита qualis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 08:52   #9
***RashpiL***
***RashpiL*** вне форума
Знаток
 
Аватар для ***RashpiL***
По умолчанию Re: История восстановления Toyota Chaser TourerS 1998г.в. 0

Удачи в востановлении!
Капот пленкой обтянут?
***RashpiL*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 11:03   #10
Denes TC
Denes вне форума
Опытный
 
Аватар для Denes
По умолчанию Re: История восстановления Toyota Chaser TourerS 1998г.в. 0

***RashpiL***
Машина вся под матовой плёнкой, капот обтянут под карбон
Denes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 11:09   #11
IPSUM 240S
IPSUM 240S вне форума
Опытный
 
Аватар для IPSUM 240S
По умолчанию Re: История восстановления Toyota Chaser TourerS 1998г.в. 0

Красив. Как его перевернули то???
__________________
32=>27=>50 RUS
GX-81 - продан
JZX100 MARK II TOURER V M/T
IPSUM 240S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 11:18   #12
nezzar
nezzar вне форума
Местный
 
Аватар для nezzar
По умолчанию Re: История восстановления Toyota Chaser TourerS 1998г.в. 0

что то знакомая машина. Денис, а сам из какого района?
__________________
Toyota Mark II Grande 2.5- спокойный коричневый диван
Toyota Chaser Tourer S - чума машина!!!
nezzar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 12:02   #13
heromant82
heromant82 вне форума
Местный
 
Аватар для heromant82
По умолчанию Re: История восстановления Toyota Chaser TourerS 1998г.в. 0

ну де там?
__________________
Toyota Rav 4 продан
Toyota Mark 2 3.0 продан(( самый лучший авто
Great Wall Peri продан
heromant82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 12:06   #14
Никита qualis
Никита qualis вне форума
Местный
 
Аватар для Никита qualis
По умолчанию Re: История восстановления Toyota Chaser TourerS 1998г.в. 0

вот тоже интересно, такое ощущеник, что на него дерево упало
__________________
ТаZ 2105 - Был
Москвич 2141 2.0 М/Т - Был
ТaZ 2105 - Был
ТаZ 2114 - Был
Ford Proub 2.5 М/Т - Был
Mark2 Qualis 3.0 L - Есть и радует каждый день!
Никита qualis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 12:29   #15
nezzar
nezzar вне форума
Местный
 
Аватар для nezzar
По умолчанию Re: История восстановления Toyota Chaser TourerS 1998г.в. 0

может ее перевернули а потом пленкой обтнули вот и не видно следов скольжения)
__________________
Toyota Mark II Grande 2.5- спокойный коричневый диван
Toyota Chaser Tourer S - чума машина!!!
nezzar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 12:31   #16
Никита qualis
Никита qualis вне форума
Местный
 
Аватар для Никита qualis
По умолчанию Re: История восстановления Toyota Chaser TourerS 1998г.в. 0

Точняк))))))))) напились и по пьяни и перевернули и обтянули))))))))))
__________________
ТаZ 2105 - Был
Москвич 2141 2.0 М/Т - Был
ТaZ 2105 - Был
ТаZ 2114 - Был
Ford Proub 2.5 М/Т - Был
Mark2 Qualis 3.0 L - Есть и радует каждый день!
Никита qualis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 12:51   #17
Denes TC
Denes вне форума
Опытный
 
Аватар для Denes
По умолчанию Re: История восстановления Toyota Chaser TourerS 1998г.в. 0

IPSUM 240S
Перевернули его по дороге из Волгограда, по первому гололёду. Бывший хозяин выехал на обгон, но потом передумал, дернул руль вправо, ну а поскольку резина как коленка, его закрутило. Сбил пару столбиков пластиковых передним крылом съехал в кювет и на маленькой скорости перевалился на крышу
nezzar Я на м.Фили живу. Нет следов скольжения потому что перевернулась на грунте(на дверях на плёнке есть царапинки от камней.
Denes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 12:54   #18
Никита qualis
Никита qualis вне форума
Местный
 
Аватар для Никита qualis
По умолчанию Re: История восстановления Toyota Chaser TourerS 1998г.в. 0

убедил)))
__________________
ТаZ 2105 - Был
Москвич 2141 2.0 М/Т - Был
ТaZ 2105 - Был
ТаZ 2114 - Был
Ford Proub 2.5 М/Т - Был
Mark2 Qualis 3.0 L - Есть и радует каждый день!
Никита qualis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 11:39   #19
Denes TC
Denes вне форума
Опытный
 
Аватар для Denes
По умолчанию Re: История восстановления Toyota Chaser TourerS 1998г.в. 0

Итак, продолжим...

На следующий день после покупки мы с другом приняли решение самостоятельно вытянуть крышу. Сделать это собрались для того, чтобы можно было поставить стекло и ездить по сервисам узнавать о стоимости замены. Друг попросил о помощи знакомого, т.к. у него была гидр. растяжка, которой тянули крышу на его машине. Перед этим мы купили стекло (для ориентира), срезали самостоятельно старое и понеслась...





Буквально после нескольких часов плясок с бубном стекло уже нормально легло на своё место и было приклеено скотчем.


Далее решил заменить все повреждённые элементы на новые (б/у, но в идеале), не хотелось чтобы на своей машине были тонны шпаклёвки. Заказал у MAXI HP крышу (раз уж пришлось менять, решил поставить сразу с люком), дверь с зеркалом и стеклом, а также два передних крыла. Пока ждали посылку разобрали весь салон, дабы уменьшить цену на замену крыши (разбор салона стоит в среднем 10-15 тысяч).




По ходу разбора нашёл монетку достоинством в 10 йен.


Помыл движок





По приходу крыши и остальных запчастей сняли все побитое, поставили новые крылья, дверь и отправились в сервис. Доехали хорошо, только вот стекло на каждой, даже самой маленькой, кочке гремело так, что я уже смирился с необходимостью покупки нового. На вопрос о сроках замены нам ответили, что, примерно, через неделю всё будет готово.
Салон особо в химчистке не нуждался, разве что ковёр, поэтому я решил отдать его на чистку.

Впрочем, об этом я вскоре пожалел... Сказали приезжать через 4 часа и назвали сумму в 1900р, я согласился. Когда вернулся за ковром, его ещё сушили. Подойдя поближе я заметил, что он так и остался грязным, немногим лучше чем в изначальном состоянии. Наехал на мойщика, пообещали переделать. Приехал на следующий день. Ковёр чистый, но далеко не идеально, больше огорчило другое: оторвали кончик ковра, который уходит под заднее сиденье. Начал качать права, но ничего не скачал=) В итоге плюнул и уехал. Больше на эту мойку не езжу (контора avtomoika.ru). После этого момента я принял решение делать химчистку самостоятельно. Сделав вывод о том, что химия, которую используют для химчистки - полная фигня, я начал мыть весь салон хозяйственным мылом И, скажу, что лучше него ничего ещё не придумали. Начал с ковриков, потом прошёлся по обшивкам дверей, сиденьям (снимал полностью обивку, геморой ещё тот) и закончил потолком. В общем постирал всё, что только можно, каждую мелочь отчистил. Мыл дома в ванной))) (Отчёт сделаю позже, сделал фотки, надо только коментарии написать)
В середине недели решил съездить навестить свою машинку. Она была уже со срезанной крышей, сверху примеряли новую.




Рядом лежала старая крыша

К концу недели я перестал спать, ожидая её с ремонта, и вот настала пятница. Звоню мастеру узнать о состоянии работ. В ответ слышу: "Всё готово". И тут возникает проблема... Друг ещё за несколько дней предупреждал, что выпадет снег, и хорошо бы купить зимнюю резину. Но мне было жалко денег, я надеялся забрать его до первых осадков. И как раз в ТОТ день, когда её надо было забирать, пошёл снег... Оперативно нашли резину и переобули на диски, которые были у друга. Таким образом мы двинули за машиной уже к закрытию мастерской. Приехали, перекинули колёса, прикрутили сиденье, Приклеили стёкла скотчем и поехали домой.





Дальше времени как-то не хватало особо (работа\учёба), лишь замазали сварные швы герметиком. И тут появляется идея для нового проекта. Пришлось перевезти чейз в другой гараж (на другом конце города). Была задумка полностью покрасить машину (т.к. уж очень не нравится тёмно-зелёный цвет), Но в связи с большими вложениями в другой проект я решил повременить с этим. Поэтому в скором времени собираюсь отклеить всю плёнку и покрасить все части, требующие покраски в их родной цвет. В будущем в планах заменить двигатель на 1JZ-GTE, возможно, поставить механику и полностью покрасить в черный глянец. На данный момент это всё, как будет что-то новое - напишу.
Отдельное спасибо хотелось бы выразить моему другу Тимофею (на форуме Timuch) и всем, кто помогал мне.
Denes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 11:57   #20
IPSUM 240S
IPSUM 240S вне форума
Опытный
 
Аватар для IPSUM 240S
По умолчанию Re: История восстановления Toyota Chaser TourerS 1998г.в. 0

а как крышу пилили? по родным швам? или это уже как распил получается..?
__________________
32=>27=>50 RUS
GX-81 - продан
JZX100 MARK II TOURER V M/T
IPSUM 240S вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Chaser TourerS VS BMW 325 175 hp Пёс Автоспорт 22 29.04.2008 06:39