Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
20.01.2011, 07:57 | #1 | ||
Местный
|
Привет всем!
Являюсь обладателем автомобиля Марк2 уже более 3х лет, думал знаю как облупленного, не раз сам решал проблемы с машиной. Но тут машинка подкинула прям тяжелую ситуацию... Предыстория: Автомобиль стоит около полтора месяца в холодном гараже (температура опускается мах до -10 градусов). Заводилась раз в неделю по минут 15. Ситуация: После очередного завода, прошло 2 дня и решил забрать машину. Пришел заводить машина крутит, схватывает но не заводится. 1. Выкрутил свечу, проверил искра есть. 2. В колодцах бензин есть. И на ура гудит бензонасос (стоит вазовский). 3. Снимал блок забора воздуха в нем то же всё впорядке (трекшен открывается, тросик газа открывает дверцу). 4. Проверил блок предохранителей которые под капотам, то же все впорядке. 5. Выхлопная система так же работает, удары воздуха с выхлопа есть. 6. Масло свежое, проехал после замены 900км. 7. Бензинал пол бака (заливаю всегда 95тый). Когда пытался завести, чуствовался запах бензина как будто где то фанит... Снял аккум на зарядку, выкрутил свечи что бы просохли колодцы и оставил машину в покое. Через пару дней вернулся с новыми оригинальными свечами, вкрутил и попробывал завести, картина абсолютно та же. В данный момент машина стоит и греется пушкой в 3 кВ, но думаю подогрев двигателя не изменит ситуацию. Планирую проверить: 1. Выполнить ручную диагностику системы (замнув ТЕ1 и Е1). 2. Выставить ГРМ по меткам и проверить небыло ли проскока зубцов. 3. Проверить "Датчик положения коленчатого вала". Вопросы: 1. Подскажите пожалуйсто где находится "Датчик положения коленчатого вала" на двигателе 1JZ-GE, так и не нашел картинки. 2. Какие причины еще могут быть?
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
|
||||
|
20.01.2011, 08:38 | #2 | ||
Знаток
|
зажигание или датчики
топай на экзист и юзай, там и картинки и все. в раздел топливная система
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
20.01.2011, 12:25 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
В разделе топливной системы не увидел датчиков которые могут так повлиять, так понял кроме "Датчика положения коленчатого вала". Но не могу ни как найти его на схеме.
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
|||
20.01.2011, 17:14 | #4 | ||
Местный
|
Че там получилось седня сканер подключить к машине?
__________________
Toyota Cresta Suffire LX-90
|
||
20.01.2011, 17:21 | #5 | ||
Пользователь
|
Было тоже самое, сутки в гараже провел, другую крышку трамблера поставь и бегунок при возможности, я поставил сразу завелась.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды: на не vvt-i датчика не найти.
__________________
Продам АКПП на JZX90 и GX90
|
||
20.01.2011, 20:38 | #6 | ||
Местный
|
markoman77
+1 один раз на стоянке мучился не мог завести, перепробовал все что можно, тоже и искра была и бенз лился, так и не мог завести пока не поменял крышку трамблера... а датчика положения кв на не ввт-и jz-ge нет |
||
21.01.2011, 13:39 | #7 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Трамблер менял полтора года назад на контрактный, крышку покупал новую, правдо бегунок от турика ставил. Разберу на выходных трамблёр, почищу контакты, может и вправду с ним что то. Броне-провода то же год назад менял на новые. Добавлено спустя 9 часов 47 минут 53 секунды: Завели машину, как рассказал человек который заводил, раз пять подряд включил зажигание добившись пока бензанасос накачает в систему бензин и на шестой раз начал крутить. Машина начала схватывать и завелась. Как сказал что бензин не качественный т.к. смущал выхлоп ну и возможно забит бензиновый фильтр который под днищем. Поеду на днях менять фильтр. Ему уже почти 2.5 года с прошлой замены. Ну и с бензином так понял не подфартило...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||||
21.01.2011, 15:00 | #8 | ||
Пользователь
|
Крышка с бегунком оригинал стоит 850 рублей, я их менял 2 раза за 60000 пробега, очень советую поменять, и выставить зажигание, машина по другому поедет. Ну а если и фильтр поменяешь то она тебе еще не раз спасибо скажет!
__________________
Продам АКПП на JZX90 и GX90
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Парни из МСК выручайте!! | Банан | Общение и дискуссии | 2 | 26.10.2013 19:23 |
Парни,выручайте!!! | Саня Сахалинский | Электрооборудование кузова | 11 | 24.02.2007 09:54 |