TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.10.2006, 08:45   #1
Сахалинец TC
Сахалинец вне форума
Новичок
 
По умолчанию Замена подушек двигателя. 0

Народ, кто менял подушки на двигателе. Мож короткий отчётикс подкинете?

Добавлено спустя 23 дня 3 часа 42 минуты:

Отчет по замене подушек на движке.
Для комфортной работы лучше заехать на подъемник, можно и на яме.
Необходим домкрат и кусок швелера поперек ямы. Откручиваем гайки на 17 со стороны подкапотного пространства. С левой стороны придется малость помудохаться. Далее откручиваем гайки снизу. Нужна головка с удлинителем. Там спец. ниши присутствуют. Подставляем домкрат под картер двигателя через короткий брусок сначала правее для снятия правой подушки. Домкратим до освобождения шпильки из кронштейна. Пластмассовый кожух спереди лучше открутить и отогнуть вниз. Всё, вытаскиваем подушку со стороны радиатора, вставляем новую, чуть майнаем, наживляем гайки. Далее смещаем домкрат в левую сторону, домкратим, вытаскиваем вторую подушку опять-же со стороны радиатора. Вставляем новую подушку.
Гайки все затягиваем, проверяем целостность патрубков. Заводим. И о чудо! После выезда с бокса по дороге до стоянки я смотрел на тахометр. То-ли движка работает, то-ли нет? Вибрации 0. До замены порой на светофоре на "D" аж чуть зубы не стучали.
Кстати старые подушки на вид целые, но как дерево дубовые. 10 лет резине всё-таки. Вся процедура обошлась в 5500 рупий за 2 подушки оригинал (дороговасто, но того стОит), 2 банки пива и 1.5 часа времени.
Сахалинец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 09:00   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Замена подушек двигателя. 0

Цитата:
Сообщение от Сахалинец
Кстати старые подушки на вид целые, но как дерево дубовые. 10 лет резине всё-таки.
а теперь раскрой нам страшную тайну, гидро- они или нет?! распили одну и фотки выложи... жуть как интересно
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 09:02   #3
Сахалинец TC
Сахалинец вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

мне тож интересно. За такую цену там, видимо, и золотшко мается.
Сахалинец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 09:13   #4
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

Гидро, однозначо. Я пилил када-то.
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 10:30   #5
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

vlad395
ты не прав, они пуховые
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 10:54   #6
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Вы все не правы, там - какашки...
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2006, 23:23   #7
Сахалинец TC
Сахалинец вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от vlad395
Гидро, однозначо. Я пилил када-то.
"пилите, Шура, они золотые"
Сахалинец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2006, 13:44   #8
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Блин, будут деньги обязательно поменяюю...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2006, 06:25   #9
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

Сахалинец
намана так написал!
спасиб! буду знать
у меня тоже есть вибрэйшн пока незначительный
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 12:16   #10
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Vital_D
Блин, будут деньги обязательно поменяюю...
Нифига себе деньги появились тока через два года
подушки куплены, буду менять...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 14:16   #11
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Vital_D
Если верхняя гайка со сторыны впуска на подушке прикипела или затянута сильно, то огромный секас тебя ждет. Там сверху хрен подлезишь, приходится с низу, а там места мало писец.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 15:55   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

WD-ка с замачиванием на ночь рулит))
  Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 18:24   #13
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Зеня
У меня на турбо, со стороны турбин, 2 дня стоял откисал и не хрена. Самый прикол, в том, что туда можно только ключом подлезть. Головка не одевается и размах в итоге у ключа получается максимум 5 см В результате всю опору пришлось снимать. И потом уже зажав падушку в тиски с неибическим рычагом только удалось открутить эту гайку. Такое ощущение, что ее на снятом двиге (машина была конструктор) ктот о очень добрый закрутил ее пневматикой до одурения. Вот это был секас
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 18:26   #14
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

vitaliy20
А какой инструмент надо иметь?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 18:29   #15
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Vital_D
ключи накидные с изгибом и головки с воротком и трещеткой. Вд40 и жидкий ключь
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 18:31   #16
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

vitaliy20
ну это вроде есть все, а жидкий ключ зачем?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 19:30   #17
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Vital_D
ну если гайка верняя будет кочевряжится, иногда он лучше вд40 справляется
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 20:02   #18
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
Vital_D
ну если гайка верняя будет кочевряжится, иногда он лучше вд40 справляется
понял, спасибо
я за несколько дней до замены, все там ВДшкой обработаю...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 20:30   #19
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Vital_D
вот это правильно. И на всякий случай качай руки Хотя может все и обойдется, у меня такие машины попадаются 1 из 5. Как правило турбо. На атмо можно к подушки со стороны выпуска подлезть сверху. А со стороны впуска как правило закисших гаек не бывает, так как там все почти всегда облито отработкой, которая выливается при замене масляного фильтра. А вот на турбо другая история
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 20:37   #20
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

vitaliy20
точно, левая сторона вся в масле, разлитое масло при смене фильтра...
а к правой стороне нормальной подход с верху, все открыто.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена подушек двигателя 90 марк 2 JZ GE Кумир_миллионов Двигатель 24 04.09.2012 19:49
Замена подушек Aman Автоматическая и механическая коробки передач 11 19.11.2011 18:04
Взаимозаменяемость подушек двигателя JZX90/100 SPY Двигатель 5 19.05.2009 11:21