TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.01.2011, 15:49   #1
МихаНик TC
МихаНик вне форума
Знаток
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: Выбираем турбу на 600 сил и мозг под 1,5 джей на JZX110 0

Джохн,
где же я тогда такое вычитал, неужто сам для себя выдумал )))
Разница есть конечно с обычным Т3/Т4, даже помню читал где то что тиал = твинскрол по спулу, только а/р при этом больший возможен, ну и как следствие больше выдует такая система сил при раннем спуле. Но в цифрах на стенде разница оказалась не такой заманчивой, мерили в РФ вроде, т.е не рекламные буржуйские ролики.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.01.2011, 18:30   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Выбираем турбу на 600 сил и мозг под 1,5 джей на JZX110 0

Твинскролл правильно сделанный всегда лучше чем моновход.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 18:37   #3
МихаНик TC
МихаНик вне форума
Знаток
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: Выбираем турбу на 600 сил и мозг под 1,5 джей на JZX110 0

а чем лучше? ВОт по логике турбина с моновходом мощнее аналогичной с твинскролом.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 18:59   #4
turboslava
turboslava вне форума
Пользователь
 
Аватар для turboslava
По умолчанию Re: Выбираем турбу на 600 сил и мозг под 1,5 джей на JZX110 0

у меня турба GT42 на 2 джее валы 272 не особо лаг чуствуется!
__________________
LEXUS GS300>FP HTA GT3794R>TH400>SM4>ovoshch
turboslava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 00:24   #5
Elite
Elite вне форума
Местный
 
Аватар для Elite
По умолчанию Re: Выбираем турбу на 600 сил и мозг под 1,5 джей на JZX110 0

turboslava
спул какой?
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15&gt3071 AT)
ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk
Elite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 04:26   #6
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Выбираем турбу на 600 сил и мозг под 1,5 джей на JZX110 0

МихаНик Тем что турбина работает в импульсном режиме, соответственно меньше лаг, меньше подпор по выхлопу, выше общий кпд. И меньше затык на верху мотора.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 09:29   #7
МихаНик TC
МихаНик вне форума
Знаток
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: Выбираем турбу на 600 сил и мозг под 1,5 джей на JZX110 0

Стас
ну если говорить о пиковой мощности. Олег-купе тестил, в среднем при одинаковом АР:
Тиал > Т3/Т4 > Твинскролл
Да и твинскрол настоящий - это два гейта. Такое редко у кого встретишь...

Вообще заметил что производители турбин уходят от твинскрольных горячек, все больше на тиал, Т3, Т4 сингл. На турбинах 450-600 сил уже точно никакого понта с твинскрола не будет, только гемора больше.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 15:09   #8
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Выбираем турбу на 600 сил и мозг под 1,5 джей на JZX110 0

Цитата:
Сообщение от МихаНик
Стас
ну если говорить о пиковой мощности. Олег-купе тестил, в среднем при одинаковом АР:
Тиал > Т3/Т4 > Твинскролл
Да и твинскрол настоящий - это два гейта. Такое редко у кого встретишь...

Вообще заметил что производители турбин уходят от твинскрольных горячек, все больше на тиал, Т3, Т4 сингл. На турбинах 450-600 сил уже точно никакого понта с твинскрола не будет, только гемора больше.
И что он там тестил? Покажь, я гляну, думаю там и турбины были не одинаковые , и условия неравные. Человек заинтересован в продаже турбин , вот и тестит так как ему надо. Это не независимый тестер.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 15:17   #9
МихаНик TC
МихаНик вне форума
Знаток
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: Выбираем турбу на 600 сил и мозг под 1,5 джей на JZX110 0

Стас,
да не, там не конкретный тест был, а где то в теме он такое сказал, что типа турб через него много прошло, вот такой вывод он сделал.

а ты что хочешь сказать та же гт4088р с горячкой твинскрол а/р 1.06 допустим и гт4088р с тиаловской опой или сингскрол Т4 с а/р 1.06 выдуют одинаковую пиковую мощность?
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 15:27   #10
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Выбираем турбу на 600 сил и мозг под 1,5 джей на JZX110 0

МихаНик

Я не сомневаюсь что твинскролл выдует больше мощность чем тиаловский хаусинг. Естественно на правильном твинскролл коллекторе.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 16:05   #11
МихаНик TC
МихаНик вне форума
Знаток
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: Выбираем турбу на 600 сил и мозг под 1,5 джей на JZX110 0

Стас
больше мощности выдует та турбина, у которой а/р горячки будет большим. Верно же? т.е. взять гарретт гт3582р сингскрл Т3 и а/р .63 и 1.06 например. Какая больше выудет?
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 16:29   #12
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Выбираем турбу на 600 сил и мозг под 1,5 джей на JZX110 0

МихаНик
Ну естественно , чем больше A/R тем выше кпд.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 16:39   #13
МихаНик TC
МихаНик вне форума
Знаток
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: Выбираем турбу на 600 сил и мозг под 1,5 джей на JZX110 0

Стас
вот-вот. а а/р тиала (синглскрола) по факту больше чем а/р твинскрола, следовательно и кпд у тиала/сингскрола выше.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 17:06   #14
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Выбираем турбу на 600 сил и мозг под 1,5 джей на JZX110 0

Цитата:
Сообщение от МихаНик
Стас
вот-вот. а а/р тиала (синглскрола) по факту больше чем а/р твинскрола, следовательно и кпд у тиала/сингскрола выше.
Хы поржал, Ну и вывод.
По какому факту то? Смешное заявление Где тут факты, пока я вижу не факты а какие то сравнения слона с чайником.
Факт будет когда один мотор, на нем поменяли коллектор и горячку у турбины. Все остальное останется неизменным, и комп должен быть на расходомере, вот на расходомере и смотрим сколько покажет вольт на бусте 1,0 обороты допустим 5000 , на той и этой конфигурации. Причем температура воздуха и все остальные параметры должны быть неизменны. Тогда и можно судить о количестве воздуха. А мощность тут вообще побоку.

Вот это и будет объективный тест, а не реклама продавца.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 17:20   #15
МихаНик TC
МихаНик вне форума
Знаток
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: Выбираем турбу на 600 сил и мозг под 1,5 джей на JZX110 0

Стас,
да зря ты, вот сидел искал для тебя специально, тоже самое говорит олег-купе, так же я читал об этом толи на эво-клабе, толи у буржуев. Все понимают что горячка твинскрольная по факту меньше. Вот как сказал олег-купе
Цитата:
Обычно все в коллектор упирается, тиал очень близок к твинскролу по эффективности, только надо помнить что АР тиала и АР твина не сравнимы.
.64АР на тиал хаузинге это больше чем .82 на твинскрольном.
следовательно вернувшись к нашим баранам - гт4088р с тиаловским хаузингом и а/р 1.06 выдует больше сил чем гт4088р с твинскрольным хаузингом и а/р 1.06

Добавлено спустя 51 секунду:
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... 883,page=1

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
хотя согласен что все это теория, но как бы я ему доверяю, как и тебе впринципе. А тестов найти чтоб все было как ты описал - думаю тяжко ) а самим провести такое далеко не всем под силу. Думаю Олегу нет смысла хвалить и продавать определенный хаузинг
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 17:50   #16
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Выбираем турбу на 600 сил и мозг под 1,5 джей на JZX110 0

Цитата:
Сообщение от МихаНик
да зря ты, вот сидел искал для тебя специально, тоже самое говорит олег-купе, так же я читал об этом толи на эво-клабе, толи у буржуев. Все понимают что горячка твинскрольная по факту меньше. Вот как сказал олег-купе
По какому факту? По форумной болтовне ? По факту горячая часть на тиале меньше раза этак в полтора чем на твинскроле, возми их в руки да сравни, загляни внутрь Тиал вообще выглядит как игрущечный.

Цитата:
Обычно все в коллектор упирается, тиал очень близок к твинскролу по эффективности, только надо помнить что АР тиала и АР твина не сравнимы.
.64АР на тиал хаузинге это больше чем .82 на твинскрольном.
То есть близко но не дотягивает А близко это сколько недотягивает 10%? Или 60%
Одни гипотезы пустые и не более.
Цитата:

следовательно вернувшись к нашим баранам - гт4088р с тиаловским хаузингом и а/р 1.06 выдует больше сил чем гт4088р с твинскрольным хаузингом и а/р 1.06
Это все слова бездоказательные, какие то абстрактные размышления об A/R которые вообще к реальному кпд турбины имеют мало отношения. Тем более что об этом могут судить эвоводы то? На ихнем движке и не получишь полноценный импульсный режим, так как 2 горшков не хватает.
Цитата:
хотя согласен что все это теория, но как бы я ему доверяю, как и тебе впринципе. А тестов найти чтоб все было как ты описал - думаю тяжко ) а самим провести такое далеко не всем под силу. Думаю Олегу нет смысла хвалить и продавать определенный хаузинг
Ну а ты посмотри на каком хаузинге Олег ездит

Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 18:24   #17
МихаНик TC
МихаНик вне форума
Знаток
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: Выбираем турбу на 600 сил и мозг под 1,5 джей на JZX110 0

Цитата:
Сообщение от Стас
По какому факту? По форумной болтовне ? По факту горячая часть на тиале меньше раза этак в полтора чем на твинскроле, возми их в руки да сравни, загляни внутрь Тиал вообще выглядит как игрущечный.
да на форумах, кстати, часто рождается истина Да и зачем мне брать в руки тиал, я возьму твинскрол Т3/Т4 и синглскрол Т3/Т4 - хаузинг по размерам одинаковый, и а/р по каталогам одинаковый. Хотя чисто физически одинаковую мощность они не выдуют и иметь одинаковую геометрию не могут, твин меньше.
вот пример твинскрол кита от фулрейс и тиала. На верхах мощность одинаковая, правда жаль машины разные, хотя и сетап схожий.
http://forums.nasioc.com/forums/showthr ... ?t=1693245

Цитата:
Сообщение от Стас
То есть близко но не дотягивает А близко это сколько недотягивает 10%? Или 60%
Одни гипотезы пустые и не более.
ну и у тебя одни гипотезы и не более Лично мое обывательское мнение при покупке турбины - надо 600 сил, твинскрол круто, но надо 2 гейта и правильный колектор - а это оч дорого + ЕГТ мониторить геморойнее. для 500-600 сил таже 3586НТА с хаузингом Т3/Т4/тиал заткнет любой твинскрол аналогичной мощности. Т.е берем не хаузингом, а технологичностью самой турбины Да и повторю - чтобы понастоящему работал твинскрол - надо правильный коллектр и два гейта. Есть на форуме кто так ездит?
Цитата:
Сообщение от Стас
Это все слова бездоказательные, какие то абстрактные размышления об A/R которые вообще к реальному кпд турбины имеют мало отношения. Тем более что об этом могут судить эвоводы то? На ихнем движке и не получишь полноценный импульсный режим, так как 2 горшков не хватает.
как и у тебя ну чем ты докажешь что например гт3582 Т3 твинскрл лучше гт3582 тиал? А эвоводы как раз трясутся за мощность и спул, и если они признали тиал, то отрицать его преимущества перед твинскролом как то не логично
Цитата:
Сообщение от Стас
Ну а ты посмотри на каком хаузинге Олег ездит

а вот посмотрим на чем он поедет в следующем сезоне, сдается мне будет что то типа GTX4294 с tial хаузингом
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 18:28   #18
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Выбираем турбу на 600 сил и мозг под 1,5 джей на JZX110 0

Цитата:
Сообщение от МихаНик
Обычно все в коллектор упирается, тиал очень близок к твинскролу по эффективности, только надо помнить что АР тиала и АР твина не сравнимы. .64АР на тиал хаузинге это больше чем .82 на твинскрольном.
чтото я сомневаюсь, что на твинскроле будет меньше мощьности, на теале возможно будет более ранний спул и только.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 18:30   #19
МихаНик TC
МихаНик вне форума
Знаток
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: Выбираем турбу на 600 сил и мозг под 1,5 джей на JZX110 0

micron,
да не, как раз на твинскроле с правильным колектором будет ранний спул, а мощности меньше
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 18:32   #20
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Выбираем турбу на 600 сил и мозг под 1,5 джей на JZX110 0

Цитата:
Сообщение от МихаНик
micron,
да не, как раз на твинскроле с правильным колектором будет ранний спул, а мощности меньше
а куда мощность денется?
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коллектор 1jz-gte tt под твин-скролл 86 rus Продам 4 21.12.2014 15:57
продам коллектор на tt под сингл SanyaLexx Продам 3 08.07.2013 06:40
Переделка с твин на сингл. SlipJim Модификация и свап двигателя 1 25.05.2008 04:58
1jz-gte твин или сингл? Benzin Двигатель 5 11.05.2006 08:15