Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
20.01.2011, 17:15 | #1 | ||
Новичок
|
и так. после достаточной протопки движка после нескольких дней езды обнаружил сопли, причем достаточно много, раньше то тоже было но не так обильно. заделывал герметиком на досуге но не помогло.. и что так сильно может сопливить, я что то не понимаю, что делать расскажите? прокладку поменять? я просто не супер шарю в области движка так как начал интересоваться недавно, если вопрос некоректен или написал билеберду не пинайте.. Движка 1g-fe gx 90
|
||
|
||||
|
21.01.2011, 03:49 | #2 | ||
Знаток
|
оно там у всех сопливит... менять прокладку только...
__________________
подпись...
|
||
21.01.2011, 05:05 | #3 | ||
Новичок
|
а каталожный номерок может кто подскажет...хотел заказать не нашел номер((((
|
||
21.01.2011, 05:29 | #4 | ||
Знаток
|
возможно 22271-70021
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд: Добавлено спустя 40 секунд: хотя эта больше похожа на противоположную прокладку...
__________________
подпись...
|
||
21.01.2011, 05:30 | #5 | ||
Местный
|
я на герметик посадил - всё сухо.
__________________
????
|
||
21.01.2011, 05:38 | #6 | ||
Новичок
|
возможно 22271-70021 - это противоположная однозначно (((((
|
||
21.01.2011, 06:29 | #7 | ||
Опытный
|
Вот она, эта прокладка. номер у нее 17856.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд: Единственный у меня вопрос. Если посмотреть на прокладку, то на ней 5 отверстий под болты, а на патрубке 4 и сопливит сверху, где пятое отверстие, может кто подскажет как верх прижать?
__________________
Cresta GX90 1G-FE
|
||
21.01.2011, 07:45 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
подпись...
|
|||
21.01.2011, 08:20 | #9 | ||
Опытный
|
В том то и дело. Что пятого отверстия не. Оно есть, но оно внутренее. не понятно как его можно прижать. А на прокладке пять отверстий. оно так и будет сопливить пока верхний пятый не затянуть
__________________
Cresta GX90 1G-FE
|
||
21.01.2011, 13:05 | #10 | ||
Местный
|
я вот не понимаю.
Нафига этот форум, и что то Вам писать. Через один на 1Ж текут эти прокладки. Русским языком пишу, герметик исправляет ситуацию. Нет же будете мусолить про прокладку...
__________________
????
|
||
21.01.2011, 13:39 | #11 | ||
Новичок
|
я посадил на герметик и не исправило это я просто хотел спросить может как то лечится. спаисибо за номерок) завтра пойду куплю поставлю да на герметик наверно посажу сразу. поглядим что получится..
|
||
21.01.2011, 13:51 | #12 | ||
Местный
|
когда ставишь - она часто садиться не ровно.
__________________
????
|
||
21.01.2011, 13:55 | #13 | ||
Местный
|
Пятое отверстие, это вентиляция картера и бороться, только с этим - с причиной повышением давления картерных газов!
И продолжение отверстия в БДЗ, на его чистоту.
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
|
||
29.01.2011, 16:08 | #14 | ||
Местный
|
у меня тож сапливило ..и дроссельную маслом закидывало..я сапуны почистил и эту прокладку на герметик серый русский(автосил) посадил и все норм не соплей ни чего)))
|
||
03.02.2011, 17:28 | #15 | |||
Опытный
|
Цитата:
Прична в выносе картерными газами большого количества масляного тумана - это первое, второе это плотность соединения частей впускного коллектора. |
|||
05.02.2011, 20:03 | #16 | ||
Местный
|
может давление повышенное в картере и начинет маслицо выносить более сильно чем раньше..а может сапун забился ..
|
||
06.02.2011, 00:33 | #17 | ||
Новичок
|
незнаю может мне кажется но я тоже обратил внимание на это и решил при раскоксовке двигателя залить еще промывку картера( я думаю что в моторе забиты каналы какие то и он много зазов с маслом гонит через вентеляцию тоесть во впуск) залил, почистил, вроде не давит. уже неделю езжу потеков нет
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mark II 1998 1JZ-GE GX100 не заводится после снятия движка | Kirillove | Электрооборудование кузова | 0 | 05.02.2012 23:27 |
Сопливит турбина | Rolak | Двигатель | 0 | 22.11.2011 13:30 |
После замены АТ на МТ движка глохнет на скорости на нейтрали | Автоматическая и механическая коробки передач | 13 | 18.08.2008 17:15 | |
Движка бренчит, а может и не движка??? | Двигатель | 0 | 21.11.2007 05:04 | |
.....отремонтированая движка после взрыва газа........ | Злой Бухгалтер@ | Двигатель | 14 | 28.06.2005 12:40 |