TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.01.2011, 07:03   #1
OceanBornLegend TC
OceanBornLegend вне форума
Опытный
 
Аватар для OceanBornLegend
По умолчанию Кто раскачивал двиг до 400-450 лс, помогите решиться... 0

Парни, выручайте!

Ситуация такая, морально и материально созрел для установки турбины на 400 - 450 лс. Само собой будет ставиться всё необходимое обеспечение. Ставить и настраивать планирую в приличном месте - в клубном сервисе г. Москва у Виталия.

Но почитав бортовые журналы, узнал что многие спалили по несколько двигателей во время подобного тюнинга. Причины разные, в основном неправильная настройка или размещение сенсора ЕГТ. Кроме того надёжность машины упала в разы. Пробег 5000 км и двиг не застучал - счастье...

Машина единственная, используется каждый день. Цель - получить городской автомобиль с приличным запасом мощности и изредка участие в ночных покатушках.

С одной стороны желание очень большое, с другой не хочется остаться без машины и месяцами ждать нового движка или запчастей для капиталки.
Кто уже через это прошёл или только собирается, помогите советом. Действительно ли если поставить такую турбину то машине останется жить максимум пару лет или если не насиловать, то можно ездить годами?

Я уже весь извёлся, ставить или нет?
__________________
Ревел мотор, сиденья гнулись
Toyota Chaser Tourer V '98 AT
Blitz, Apexi, HPI, Sard, Tomei, GReddy, HKS, Tein, Defi, AEM
OceanBornLegend вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.01.2011, 08:59   #2
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Кто раскачивал двиг до 400-450 лс, помогите решиться... 0

Бюджет турбования от 100р и выше, мотор 30-45р, так что пожжечь мотор не сильно то ломает бюджет.

А еще если сильно страшно что мотор ляжет, то надо просто купить еще один мотор, и держать его в гараже прозапас, с нашим бензином может быть все что угодно, одна паленая заправка, и злой мотор сгорит, это дело случая ... датчики помогут увидеть это, но 100% гарантию не дадут, гарантию даст только запасной мотор.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 09:47   #3
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию Re: Кто раскачивал двиг до 400-450 лс, помогите решиться... 0

OceanBornLegend действительно, у нас так получается, во всяком случае в Московском регионе, что в основном люди тюнят вторые авто- и это правильно, а там тебе решать...
вторые авто имеют из некоторых, кто тюнил и на слуху у нас, и которых знаю лично: Wet, Картюн, Виталий 20.
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 10:16   #4
Lexx_TourV
Lexx_TourV вне форума
Местный
 
Аватар для Lexx_TourV
По умолчанию Re: Кто раскачивал двиг до 400-450 лс, помогите решиться... 0

Буст ап не пробовал? С городским режимом + редкие ночные покатушки по моему само то... + если дурня не включать по развалить удастся только турбу (10р). На гражданской резе с 400 ph под капотиной куй зацепишься... Да и к тому же не так уж и велика разница полного бустапа и какого нибудь гт3040 или 2835. Единственно на стоке нельзя часто жарить на все деньги а так...
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
Lexx_TourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 11:30   #5
JZeTTer
JZeTTer вне форума
Знаток
 
Аватар для JZeTTer
По умолчанию Re: Кто раскачивал двиг до 400-450 лс, помогите решиться... 0

Дак чтобы не очковать, ты перед повышением мощности сделай дефектовку мотора...
кто знает, может он у тебя уже подуставший ...
а ежели всё будет в порядке, то и шансов получить стук меньше в разы... ведь и не тюненые тоже стучат... такшто
я бы начал с дефектовки
__________________
Вечно озлобленный на неедующие тачки душный человек запаренный только на драге.
Иное восприятие меня не соответствует реальности)
JZeTTer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 11:40   #6
MARK54
MARK54 вне форума
Местный
 
Аватар для MARK54
По умолчанию Re: Кто раскачивал двиг до 400-450 лс, помогите решиться... 0

Родной мозг + что то типа 2835 если так страшно за мотор. Будет достаточно.
MARK54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 12:58   #7
Sergey_khv
Sergey_khv вне форума
Местный
 
Аватар для Sergey_khv
По умолчанию Re: Кто раскачивал двиг до 400-450 лс, помогите решиться... 0

MARK54
форсунок хватит?
__________________
????
Sergey_khv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 13:25   #8
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию Re: Кто раскачивал двиг до 400-450 лс, помогите решиться... 0

Цитата:
Сообщение от Sergey_khv
MARK54
форсунок хватит?
у меня на чазере родные форсы, мосг Томс и турба гибрид от турболаба (с заменой картриджа), давил до 1,5-1,6..-- живо всё.
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 13:36   #9
Sergey_khv
Sergey_khv вне форума
Местный
 
Аватар для Sergey_khv
По умолчанию Re: Кто раскачивал двиг до 400-450 лс, помогите решиться... 0

Китсон
живо то живо, но нормальные компы пишут загрузку форс, есть инфа что их на сток турбу еле хватает
__________________
????
Sergey_khv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 13:38   #10
kleows
kleows вне форума
Опытный
 
Аватар для kleows
По умолчанию Re: Кто раскачивал двиг до 400-450 лс, помогите решиться... 0

Цитата:
Сообщение от Sergey_khv
MARK54
форсунок хватит?
у меня на 1,25 буста заканчивались. так что норм

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
турба BLITZ K1-380V
__________________
VERTIGA
kleows вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 13:52   #11
MARK54
MARK54 вне форума
Местный
 
Аватар для MARK54
По умолчанию Re: Кто раскачивал двиг до 400-450 лс, помогите решиться... 0

Цитата:
Сообщение от Sergey_khv
MARK54
форсунок хватит?
Более чем. Естественно при разумной давке. Учитывая боязнь прихлопнуть мотор и наш бензин 1-1.1 само то давить. Ну для подстраховки можно еще регулятором придавить.

Добавлено спустя 5 минут:
JZeTTer
При чем тут стук мотора? Не в этом соль. "Злые" моторы горят и осыпаются
MARK54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 14:37   #12
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию Re: Кто раскачивал двиг до 400-450 лс, помогите решиться... 0

Цитата:
Сообщение от Sergey_khv
Китсон
живо то живо, но нормальные компы пишут загрузку форс, есть инфа что их на сток турбу еле хватает
ну еще бы.. если стоккомп льет до 1/10
и по хорошему кроме "нормального компа" много чего еще нужно при серъезном подходе
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 15:31   #13
Lexx_TourV
Lexx_TourV вне форума
Местный
 
Аватар для Lexx_TourV
По умолчанию Re: Кто раскачивал двиг до 400-450 лс, помогите решиться... 0

Ага, серьезный подход с заменой форс, мозга и общей отстройкой. При том что авто в единственном экземпляре и насилие на ним происходит редкими ночными вылазками. Оно того не стоит. Конечно если не стоит задача воткнуть в опу купюры...
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
Lexx_TourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 15:42   #14
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию Re: Кто раскачивал двиг до 400-450 лс, помогите решиться... 0

Цитата:
Сообщение от Lexx_TourV
Ага, серьезный подход с заменой форс, мозга и общей отстройкой. При том что авто в единственном экземпляре и насилие на ним происходит редкими ночными вылазками. Оно того не стоит. Конечно если не стоит задача воткнуть в опу купюры...
Вот и я о том же/ к тому же
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 16:18   #15
OceanBornLegend TC
OceanBornLegend вне форума
Опытный
 
Аватар для OceanBornLegend
По умолчанию Re: Кто раскачивал двиг до 400-450 лс, помогите решиться... 0

Парни, разумеется если менять турбину, то будут заменены и мозг и насос и форсунки и коллектор, поставлен маслокулер и кулер автомата. Бюджет я посчитал порядка 150 тысяч. Вопрос стоит в другом, насколько она станет после этого надёжна. Судя по ответам, чувствую что единственную машину тюнить так сильно не стоит...

Тогда может действительно остановиться на полном бустапе? Но в любом случае это тюненный мозг, настройка и та же вероятность спалить движок от неправильной настройки...

На настоящий момент есть вся трасса с фронтпайпом, интеркулер,нулевик, бустконтроллер, насос 255 лч, гидромозг от Харвеста. Получается нужен только комп и форсунки. Возможно коллектор. Вроде не дорого и по мощности мне хватит. Что скажите? И сколько тогда проживёт родная турбина? Она ведь не новая...
__________________
Ревел мотор, сиденья гнулись
Toyota Chaser Tourer V '98 AT
Blitz, Apexi, HPI, Sard, Tomei, GReddy, HKS, Tein, Defi, AEM
OceanBornLegend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 16:57   #16
MARK54
MARK54 вне форума
Местный
 
Аватар для MARK54
По умолчанию Re: Кто раскачивал двиг до 400-450 лс, помогите решиться... 0

Зачем тебе мозг и форсунки под стоковую турбину? Долго она на таком сетапе не проживет. Мотор ложиться как раз из-за злых мозгов, вернее их настроек. Хотя даже на стоке не безопасно ездить - достаточно разок залить дряной бенз...
MARK54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 17:42   #17
Pirate
Pirate вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: Кто раскачивал двиг до 400-450 лс, помогите решиться... 0

По мне для JZ 400-450 коникаф это не критично.
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 17:47   #18
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию Re: Кто раскачивал двиг до 400-450 лс, помогите решиться... 0

Цитата:
Сообщение от MARK54
Зачем тебе мозг и форсунки под стоковую турбину? Долго она на таком сетапе не проживет. Мотор ложиться как раз из-за злых мозгов, вернее их настроек.
не всегда!... ща ты запугаешь))) я стал заряжать свой чазер в 2007 г по весне...за это время ездил в основном на тюн мозгах.. проехал под сотку. турбу менял в 2010, после 3-х лет эксплуатации, из соображений безопасности)), ну к тому же мотор вскрывал, перетряхнул, поставил "свежую" ГБЦ, форсы...ну так и турбус заодно поменял.
так что проблемы могут быть не в мосгах. а качестве бенза, как ты и заметил...
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 17:50   #19
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: Кто раскачивал двиг до 400-450 лс, помогите решиться... 0

Скажу так:
Ездил на 1жз хкс2835, машина отстроена была на буст 1.0 - 1.2кг.
Сумарный пробег за два сезона отжигов 10ткм.
Спалил двиг по глупости, вдувал 1.5 и более( приедается 1.0-1.2кг)
Цена двига? 30-40т.р. идиальный контрактный мотор. потом продать турбу - 10т.р., продать ГБЦ - 10т.р., и всякое навесное еще по мелоче - 10(но долго) итого, цена запасного блока: около 0-10т.р.

Сейчас езжу на 2жз, тьфу-тьфу-тьфу...

Есть у нас форумчане, которые уже по очень много лет ездят на турбинах на 500-700лс, качественная настройка, и тьфу-тьфу-тьфу... некоторые даже зимой ездят...

p.s. Согласен с Vems, что порой ни ЕГТ, ни кнок сенсор не поможет... но если все нормально отстроенно, то жз может ездить долго и счастливо.

p.s.s. все знакомые кто палили поршня на 4g63, rb26, 2jz, 1jz и т.д. как правило по глупости, а не по случайности...

OceanBornLegend
не ставь 2835, мелкая турба...
3037 + коллектор + форсы от 530сс + насос + настроенный комп, усе нормально будет.
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 18:00   #20
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию Re: Кто раскачивал двиг до 400-450 лс, помогите решиться... 0

Цитата:
Сообщение от koskos
не ставь 2835, мелкая турба...
3037 + коллектор + форсы от 530сс + насос + настроенный комп, усе нормально будет.
Это точно - если уж решишься, так нечего размениваться...
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена двиг с 1G-FE на двиг 2LTE на марк 2 90 помогите Rombik Двигатель 11 21.03.2012 13:34
помогите!! сброс оборотов на включенной R двиг 4s-fe Deftones Двигатель 1 26.08.2010 07:22
помогите. сильно троит, глохнет на горячем двиг при низк об Двигатель 5 01.01.2010 16:06
Клинанул двиг у товарища 100 кузов 1jz-ge , есть двиг 1jz-gt Alexzander Двигатель 2 10.01.2008 14:47