Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
21.01.2011, 10:03 | #1 | ||
Новичок
|
Здравствуйте!
Потскажите,после зимних заводов в мороз,похоже хорошо бенза попало в масло,чем это чревато,менять масло надо? |
||
|
||||
|
21.01.2011, 10:10 | #2 | ||
Местный
|
если свечи залил и крутил-лучше поменяй.самому спокойней будет
|
||
21.01.2011, 10:12 | #3 | ||
Местный
|
Согласен с 69miha
__________________
ТаZ 2105 - Был
Москвич 2141 2.0 М/Т - Был ТaZ 2105 - Был ТаZ 2114 - Был Ford Proub 2.5 М/Т - Был Mark2 Qualis 3.0 L - Есть и радует каждый день! |
||
21.01.2011, 10:24 | #4 | ||
Новичок
|
Совершенно верно,пытался заводить не один день, и с педалью в пол,и без ,короче потом плюнул и теплый бокс,завели,а щас глянул на щуп на нём не масло, а жидкость прозрачная смотрел на горячую,пахнет бензом..
|
||
21.01.2011, 10:30 | #5 | ||
Местный
|
Поменяй масло с промывкой и будешь сам уверен, что все норм
__________________
ТаZ 2105 - Был
Москвич 2141 2.0 М/Т - Был ТaZ 2105 - Был ТаZ 2114 - Был Ford Proub 2.5 М/Т - Был Mark2 Qualis 3.0 L - Есть и радует каждый день! |
||
21.01.2011, 10:35 | #6 | ||
Новичок
|
Да вы правы залью я себе снова XENUM 10W/40. и будет поспокойней !
|
||
21.01.2011, 10:36 | #7 | ||
Местный
|
Тачняк))))))))))))))
__________________
ТаZ 2105 - Был
Москвич 2141 2.0 М/Т - Был ТaZ 2105 - Был ТаZ 2114 - Был Ford Proub 2.5 М/Т - Был Mark2 Qualis 3.0 L - Есть и радует каждый день! |
||
21.01.2011, 11:10 | #8 | ||
Местный
|
Я так же в мороз незавел, за два дня раз 5 пробывал заводить, потом прикуривали меня я выжимал пидаль газа в пол так как в цилиндрах бенз был! Позле запуска за 1 день пока ездил раза 2 давление масла загорелось я сразу же глушил, на следующий день уже такого небыло но масло вообще стало жидкое и все таки я его сменил!
|
||
21.01.2011, 11:22 | #9 | ||
Профи
|
щуп достань, зажигалкой подожги.
горит - меняй масло.
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
21.01.2011, 11:28 | #10 | ||
Новичок
|
Лампочка давления масла сразу гаснит как заведу,а про щуп,попробую сегодня поджечь его,интересно самому загорится или нет!
|
||
21.01.2011, 11:39 | #11 | ||
Местный
|
Читал где-то обсуждения про D4,там был описан спосб проверки наличия бенза в масле(для проверки тнвд) в вашем случае тоже можно попробовать.Смысл в чем-капаешь каплю масла в воду со щупа-если масло при попадании осталось круглой выпуклой капелькой-значит все хорошо...если же растеклось и от него расходятся нефтяные разводы-значит писец.Сам правда пробовал- все неоднозначно,но по экперементам со свежим маслом и разбавленым бензомй отработкой,метод действительно работает.
|
||
21.01.2011, 12:12 | #12 | ||
Местный
|
ха прикольный метод))))))))) avn не стремно так ездить та было, с эмульсией в движке))))))))
__________________
ТаZ 2105 - Был
Москвич 2141 2.0 М/Т - Был ТaZ 2105 - Был ТаZ 2114 - Был Ford Proub 2.5 М/Т - Был Mark2 Qualis 3.0 L - Есть и радует каждый день! |
||
21.01.2011, 16:03 | #13 | ||
Местный
|
Это вообще вредно с эмульсией ездить! просто лампочка раза 2 за 15км пути загорелась и я сразу же заглушил кокда завел лампа сразу же потухла,проверил масло было почти по максимуму!
Добавлено спустя 29 минут 13 секунд: Скорее всего это конденсат у меня был от перепада температур! я думаю недолжен был не чему навредить за 15-20км! |
||
22.01.2011, 12:01 | #14 | ||
Новичок
|
Может совпадение, но у меня после того как в масло попал бензин (долго не мог запустить двигатель в холода) оборвало шатун...
|
||
22.01.2011, 13:06 | #15 | ||
Местный
|
Скорее всего это совпадение, некоторые даже если срочно зависти машину нужно в мороз добовляют немножко бенза в масло чтобы разжижалось, но если много раз так делать то лучше сразу масло заменить! А так в малом колличестве оно ненавредит и говорят если поездиишь то бенз испаряется хотя точно незнаю.Когда я менял масло на тот момент оно уже было нормальное чем один день назад когда заводил маленько пожиже!
|
||
22.01.2011, 15:27 | #16 | ||
Местный
|
в морозы когда не мог завести, залил свечи. в итоге в гараже оттянул, свечи вытаскиваю, смотрю в колодец - а там отражение. отвертку сунул - уровень 1см точно был. мож поболее.
вобщем покатался с тех пор км 400 на отжыгах. сейчас на улице -20 -25. при утреннем пуске ( ночь без прогрева) лампа масла горит сек 10. (обычно не более 4с) тухнет на 5-8сек. потом загорается на 3-6сек. снова тухнет. и снова снова. так минуты 2. как прогреется больше не беспокоит. жаль масло , меньше 1000м проехал на нем( |
||
22.01.2011, 19:31 | #17 | ||
Местный
|
такие цифры говоришь,прям страшно...лучше не масло пожалей а двигателя, я парился из-за 2-3 секунд на холодную,хотя знал что эт не страшно и все же.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Страшно дергается 2jz не vvt | ISpirit | Двигатель | 0 | 13.06.2013 00:00 |
Если кидает масло через клапан вентиляции картера ... | weris | Двигатель | 22 | 26.06.2011 10:05 |
На ХХ если сильно газануть до 6000оборотов, после этого маши | protod | Двигатель | 11 | 29.01.2011 07:26 |
если масло не менять в срок вот что будет | Техническое обслуживание и ремонт | 16 | 25.10.2006 18:05 | |
если шины пошире поставить .. расход сильно выростит? | Юрий | Техническое обслуживание и ремонт | 11 | 11.04.2006 12:23 |