Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
|
Опции темы |
19.09.2006, 10:29 | #1 | ||
Местный
|
В общем сейчас имеется 100 чайзер турерви на укороченных пружинах.. Клиренс см на 4-5 ниже чем у стандартного.
ВОт приближается зима и думаю что с этим надо что-то делать.. Может кто посоветует регулируемые стойки на сотый чайник? чтобы зимой нормально можно было делать, а летом опускать.. ну и плюс жесткость тоже чтобы регулировалась. Может контрактные у кого в новосибе есть? вэлком в личку тогда если нет конртактных, то какие лучше новый брать? чтобы ходили долго, а ценник был не огого какой.. или это опять детские мечты? чтобы хорошее и не дорого.. На какой ценник в принципе рассчитывать?
__________________
100 chaser tourerV - продан
subaru forester sg5 |
||
|
||||
|
19.09.2006, 12:50 | #2 | ||
Опытный
|
6000-10000! Тейн!
|
||
19.09.2006, 13:33 | #3 | ||
Местный
|
а по конкретнее можно?
цена за одну? новую тогда как понимаю? или за комплект бу? сильно можно по высоте регулировать? а по жесткости как? может модель подскажете? в инете инфу хоть глянуть
__________________
100 chaser tourerV - продан
subaru forester sg5 |
||
20.09.2006, 05:37 | #4 | ||
Опытный
|
бу, может тебе фотку скинуть для наглядности!
Тейн для России вполне подходят! Регулируеться как жесткость так и высота! Попробуй сам поискать, Инфу не какую не знаю! Новые в районе 1000уе! |
||
20.09.2006, 05:52 | #5 | ||
Местный
|
child
Где такое место, где Тейны новые по тысяче баксов?
__________________
FULL THROTTLE
|
||
20.09.2006, 06:21 | #6 | ||
Опытный
|
Места надо знать, ими делиться нельзя- убывает!
А что надо? Добавлено спустя 3 минуты: FourV- хотя что такое новые, в моем понянии новые(не в упаковке) пробег до 1000 км . Это же тейн что сними можно сделать , да ничего , эти ломы просто неубиваемы! Или я заблуждаюсь! |
||
20.09.2006, 06:32 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
FULL THROTTLE
|
|||
20.09.2006, 07:54 | #8 | ||
Опытный
|
регулировал сам ключем? или регулировка с блока ?
|
||
20.09.2006, 07:57 | #9 | ||
Местный
|
Хм, с блока/вручную жесткость стойки регулируется, а ключем подъем. Ты вообще про что?
__________________
FULL THROTTLE
|
||
20.09.2006, 08:02 | #10 | ||
Опытный
|
ну вот приплыли!
|
||
20.09.2006, 08:04 | #11 | ||
Местный
|
Что? Объясни?
__________________
FULL THROTTLE
|
||
20.09.2006, 08:09 | #12 | ||
Опытный
|
поищи отвветы на яхе , а мне ломы обьяснять!
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд: неотходя от темы economist http://t-style.japancar.ru/index.php?p=z&id=35&cat=20 Попробуй поизучай! Как определишься ,ищи ! |
||
20.09.2006, 08:11 | #13 | ||
Местный
|
Если ты вот эти блоки EDFC имеешь ввиду, то они крутят винт который внутри штока идет и регулирует жесткость стойки. http://www.tein.co.jp/edfc.html
А что есть еще блоки на подъем? С удовольствием купил бы такие полицейских переезжать.
__________________
FULL THROTTLE
|
||
20.09.2006, 08:23 | #14 | ||
Опытный
|
такие блоки есть ! Где достать знаю , на как пока нет!
|
||
20.09.2006, 08:27 | #15 | ||
Местный
|
Раскажи про принцип работы. Они гидравлические или пневматика? Есть ссылки или фото девайса?
Добавлено спустя 55 секунд: Посмотреть бы. Есть возможность многое спроектировать и изготовить.
__________________
FULL THROTTLE
|
||
20.09.2006, 12:06 | #16 | ||
Опытный
|
FourV- ты мертвого с могилы поднимишь!
чуть позже в личку все кину , а то мы тут всю тему флудом закидали! |
||
22.09.2006, 06:32 | #17 | ||
Местный
|
OK
Добавлено спустя 1 день 13 часов 11 минут 31 секунду: child Ну и где твои ссылки на блоки???
__________________
FULL THROTTLE
|
||
22.09.2006, 09:35 | #18 | ||
Опытный
|
FourV- ты мертвого с могилы поднимишь!,- я смотрю ты к томуже и шустряк!
|
||
22.09.2006, 11:39 | #19 | ||
Местный
|
В смымле шустряк?
__________________
FULL THROTTLE
|
||
22.09.2006, 12:04 | #20 | ||
Местный
|
child по ушам наверно ездиш ???
FourV - пневмодвеска тебе нужна. С эл. регулируемой высотой. Там компрессор их прокачивает их собственный. В "ЗР" в июньском вроде бы писали про тюнинг фольса, и вот там такие американского производителя стойки они ставили именно для переезда полецейских и всякой хуйни подобной. на крузаках, таурегах такая фигня стоит. |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Актуальный вопрос по подвеске... | 73 region | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 14.04.2011 03:55 |
вопрос по подвеске на GX110 | JOHN | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 2 | 07.06.2008 06:21 |
Вопрос по подвеске | AndrewS | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 18 | 03.06.2007 12:56 |
Вопрос по задней подвеске | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 06.06.2006 15:32 | |
Тоже вопрос по подвеске | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 13 | 31.03.2006 11:55 |