TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.01.2011, 10:34   #1
69miha TC
69miha вне форума
Местный
 
Аватар для 69miha
По умолчанию Регулировка жесткости гидроусилителя 110 0

Слышал о том что в марке 110,в системе гидроусилителя установлен клапан,который в зависимости от скорости регулирует жесткость руля,как он работает,есть ли он вообще... задался вопросом проверить его,полистал мурзилку и ничего особенного не нашел.Причиной тому-при резких маневрах руки опережают гидроусилитель(во время заноса) и усилие на проворачивание заметно увеличивается,такое ощущение что приходится прокачивать руками жидкость через гидронасос.Вцелом работа гидроусилителя меня устраивает,шумов нет,на месте крутится без особых усилий,но хотелось бы и чтоб полегче.Суть вопроса:есть ли клапан,где установлен,как работает,на холостых подается на него 12V или наоборот при скорости появляется 12V.Кто еще сталкивался с таким,и как боролись. Заранее спасибо.
69miha вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.01.2011, 13:44   #2
S534
S534 вне форума
Местный
 
Аватар для S534
По умолчанию Re: Регулировка жесткости гидроусилителя 110 0

Цитата:
Сообщение от 69miha
Слышал о том что в марке 110,в системе гидроусилителя установлен клапан,который в зависимости от скорости регулирует жесткость руля,как он работает,есть ли он вообще... задался вопросом проверить его,полистал мурзилку и ничего особенного не нашел.Причиной тому-при резких маневрах руки опережают гидроусилитель(во время заноса) и усилие на проворачивание заметно увеличивается,такое ощущение что приходится прокачивать руками жидкость через гидронасос.Вцелом работа гидроусилителя меня устраивает,шумов нет,на месте крутится без особых усилий,но хотелось бы и чтоб полегче.Суть вопроса:есть ли клапан,где установлен,как работает,на холостых подается на него 12V или наоборот при скорости появляется 12V.Кто еще сталкивался с таким,и как боролись. Заранее спасибо.
Есть там такой клапан! Ток я себе наоборот подтянул чтоб пораньше затягивал ) В общем он рядом с тем местом куда рулевой штырь в рейку заходит(ну не знаю как научнее объяснить ) ),в него еще два проводка заходит. Дак вот,там такой как бы болтик посредине утопленный ,под плоскую отвертку ,против часовой не много поверни,будет позже затягивать ! Я сам до него эксперементально добрался,разобрав старую рейку. В общем это им регулировать,пробуй! А работает он как обычный соленоид.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 450197A.png
Просмотров: 1635
Размер:	57.8 Кб
ID:	175058  
S534 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 14:14   #3
69miha TC
69miha вне форума
Местный
 
Аватар для 69miha
По умолчанию Re: Регулировка жесткости гидроусилителя 110 0

S534
Спасибо,поэксперементирую.А про подачу напряжения не вкурсе,читал в соседней ветке,что на него приходит импульсный сигнал,это вроде вполне логично чтоб руль резко тугим не становился,сдругой стороны это же сколько движений откр/закр у него в работе,как следствие износ.Для элементарной проверки,я как понял на холостых там должо быть 12V?
69miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 16:01   #4
Conflicttt
Conflicttt вне форума
Знаток
 
Аватар для Conflicttt
По умолчанию Re: Регулировка жесткости гидроусилителя 110 0

ИМХО слишком облегчать руль опасно, на высоких скоростях по трассе поворот такого "легкого" руля может оказаться последним.
__________________
Apexi Style / AJS / Walbro / Traum / by Ober / Rays / Depo / by Flint's Garage
Conflicttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 16:06   #5
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию Re: Регулировка жесткости гидроусилителя 110 0

на сотке фишка прям под воздушным коробом, блок управления над педалью газа, совсем легко сделать - подать 12В на разъём, есть полярность
но Conflicttt прав
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 09:04   #6
69miha TC
69miha вне форума
Местный
 
Аватар для 69miha
По умолчанию Re: Регулировка жесткости гидроусилителя 110 0

я не хочу олегчать полностью,на скорости все устраивает,бывает стоишь в пробке и хочется сделать резкий маневр,чтоб выскочить из ряда и быстро крутить руль не получается,кто нибудь сталкивался с таким, или может я загоняюсь.
69miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 13:32   #7
S534
S534 вне форума
Местный
 
Аватар для S534
По умолчанию Re: Регулировка жесткости гидроусилителя 110 0

Цитата:
Сообщение от 69miha
я не хочу олегчать полностью,на скорости все устраивает,бывает стоишь в пробке и хочется сделать резкий маневр,чтоб выскочить из ряда и быстро крутить руль не получается,кто нибудь сталкивался с таким, или может я загоняюсь.
Напряжение если подать он действительно сильно ослабнет,с этого и начинал.
В общем крутите господа длинной отврткой винтик,настраивайте рулевое кому как нравится,поверте лучшее что можно не упираясь придумать!

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Цитата:
Сообщение от S534
Цитата:
Сообщение от 69miha
я не хочу олегчать полностью,на скорости все устраивает,бывает стоишь в пробке и хочется сделать резкий маневр,чтоб выскочить из ряда и быстро крутить руль не получается,кто нибудь сталкивался с таким, или может я загоняюсь.
Напряжение если подать он действительно сильно ослабнет,с этого и начинал.
В общем крутите господа длинной отврткой винтик,настраивайте рулевое кому как нравится,поверте лучшее что можно не упираясь придумать!
И про проверку,на любой +,на оставшийся минус,щелкнуть должен в момент подключения,ну и отключения соответственно!
S534 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 07:43   #8
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию Re: Регулировка жесткости гидроусилителя 110 0

69miha

Это фича атмосферных машин . Если ты поднимешь обороты к примеру до 3 тыс и будешь их держать и приэтом резко покачаешь рулем туда сюда у тебя его будет как бы закусывать . это нормальная ситуация . я неотвечу на вопрос почему так но была статья на форуме где разжовывалась данная фича , т.е на атмо моторах зависимость от оборотов , на турбро авто зависимость от скорости.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 13:46   #9
S534
S534 вне форума
Местный
 
Аватар для S534
По умолчанию Re: Регулировка жесткости гидроусилителя 110 0

Цитата:
Сообщение от Makc
69miha

Это фича атмосферных машин . Если ты поднимешь обороты к примеру до 3 тыс и будешь их держать и приэтом резко покачаешь рулем туда сюда у тебя его будет как бы закусывать . это нормальная ситуация . я неотвечу на вопрос почему так но была статья на форуме где разжовывалась данная фича , т.е на атмо моторах зависимость от оборотов , на турбро авто зависимость от скорости.
Ну не знаю,У меня не турбо и от оборотов не закусывает. Тяжелеет от скорости. Причем здесь тубо не турбо не пойму. От рейки зависит,есть с клапаном этим ( PPS если не изменяет память называется ),есть без него. Вот как раз без него и наблюдается зависимость от оборотов.
S534 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 19:25   #10
69miha TC
69miha вне форума
Местный
 
Аватар для 69miha
По умолчанию Re: Регулировка жесткости гидроусилителя 110 0

кто нибудь расскажет как работает этот клапан?т.е что меняет эта регулировка с точки зрения гидравлики.
69miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 10:29   #11
S534
S534 вне форума
Местный
 
Аватар для S534
По умолчанию Re: Регулировка жесткости гидроусилителя 110 0

Цитата:
Сообщение от 69miha
кто нибудь расскажет как работает этот клапан?т.е что меняет эта регулировка с точки зрения гидравлики.
Давай попробую я. Все просто,когда заводишь авто клапан полностью открывается(в нашем случае поднимается в верьх ),соответственно с ростом скорости он опускается ( импульсами,т.е. выходит он всегда в каком то движении ),тем самым уменьшая проходимость каналов по которым жидкость церкулирует. Руль становится тяжелее. Закручивая винт,соответственно уменьшаем изначальную высоту подъема клапана,и по логике вещей все начинает происходить раньше относительно скорости. Ну и наиборот так же ! Вот как то так, и повторюсь,все выше написанное было замеченно чисто эксперементальным путем собствеенными глазами с клапаном от старой рейки ! ) Завтра скину ,если кому вдруг интересно,фоту снятого этого клапана (ток надо еще найти его...)
S534 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 11:08   #12
69miha TC
69miha вне форума
Местный
 
Аватар для 69miha
По умолчанию Re: Регулировка жесткости гидроусилителя 110 0

вот незадача,а клапана то и нет! JZX110-AEAZH
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: рейка.png
Просмотров: 1291
Размер:	84.6 Кб
ID:	175549  
69miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 11:24   #13
S534
S534 вне форума
Местный
 
Аватар для S534
По умолчанию Re: Регулировка жесткости гидроусилителя 110 0

Не он разве?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: рейка.png
Просмотров: 1398
Размер:	109.4 Кб
ID:	175551  
S534 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 11:26   #14
69miha TC
69miha вне форума
Местный
 
Аватар для 69miha
По умолчанию Re: Регулировка жесткости гидроусилителя 110 0

Ща добегу до машины-ниодного провода не нашел....еще раз проверю
69miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 11:33   #15
S534
S534 вне форума
Местный
 
Аватар для S534
По умолчанию Re: Регулировка жесткости гидроусилителя 110 0

Дааа,так то обидно будет если неокажется ))
S534 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 11:58   #16
69miha TC
69miha вне форума
Местный
 
Аватар для 69miha
По умолчанию Re: Регулировка жесткости гидроусилителя 110 0

нету такого,меня еще смутило что в мурзилке ничего не описано,вот и выложил вопрос на форум.

вот фото
69miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 13:49   #17
S534
S534 вне форума
Местный
 
Аватар для S534
По умолчанию Re: Регулировка жесткости гидроусилителя 110 0

Ну тогда я сдаюсь,как на такой что то подрегулировать не знаю...)

Добавлено спустя 29 минут 43 секунды:
Вот моя
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010660.JPG
Просмотров: 1430
Размер:	140.8 Кб
ID:	175568  
S534 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 18:13   #18
69miha TC
69miha вне форума
Местный
 
Аватар для 69miha
По умолчанию Re: Регулировка жесткости гидроусилителя 110 0

Владельцы 110-х,никто не сталкивался с моей ситуацией?
69miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 20:09   #19
Lev
Lev вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Lev
По умолчанию Re: Регулировка жесткости гидроусилителя 110 0

на 110х нет такого клапана, где это обсуждалось, а на сотых был. Я когда пересел с 100го на 110й почувствовал, что руль крутится прилично туже.
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен
Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть
Я на Drive2.ru
Lev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2011, 09:08   #20
tolij
tolij вне форума
Новичок
 
 
Аватар для tolij
По умолчанию Re: Регулировка жесткости гидроусилителя 110 0

Цитата:
Сообщение от 69miha
Владельцы 110-х,никто не сталкивался с моей ситуацией?
У меня на 110-м такая же ситуация была, когда в пробке сильно газовал и выкручивал руль - давалось очень тяжело (скорее всего это было не с самого начала, а только недавно началось), а несколько дней назад руль стал вообще дубовым (до этого двумя пальцами управлял, теперь двумя руками как на грузовике кручу).
Поменяли жидкость, выезжал из бокса наура, проехал меньше километра, руль стал опять дубовым, завтра поеду еще диагностировать.

Поменяли нижний карданчик, который клинил по одной степени свободы, стало всё хорошо. Правда при быстром старте, руль все равно не успевает, требуется большое усилие, чтобы повернуть, наверное так и должно быть.
tolij вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коэффициент жесткости какой? KURUMAYA Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 1 26.10.2012 14:45
снятие гидроусилителя Трапатони Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 09.11.2011 14:43
помогите по жесткости кузова! павлик Подвеска, рулевое управление и тормозная система 10 25.08.2010 15:17
Вопрос по каябам с регулировкой жесткости VK Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 0 27.06.2009 03:45
ремонт гидроусилителя марковод Подвеска, рулевое управление и тормозная система 12 17.09.2007 07:31