Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
21.01.2011, 10:34 | #1 | ||
Местный
|
Слышал о том что в марке 110,в системе гидроусилителя установлен клапан,который в зависимости от скорости регулирует жесткость руля,как он работает,есть ли он вообще... задался вопросом проверить его,полистал мурзилку и ничего особенного не нашел.Причиной тому-при резких маневрах руки опережают гидроусилитель(во время заноса) и усилие на проворачивание заметно увеличивается,такое ощущение что приходится прокачивать руками жидкость через гидронасос.Вцелом работа гидроусилителя меня устраивает,шумов нет,на месте крутится без особых усилий,но хотелось бы и чтоб полегче.Суть вопроса:есть ли клапан,где установлен,как работает,на холостых подается на него 12V или наоборот при скорости появляется 12V.Кто еще сталкивался с таким,и как боролись. Заранее спасибо.
|
||
|
||||
|
21.01.2011, 13:44 | #2 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
21.01.2011, 14:14 | #3 | ||
Местный
|
S534
Спасибо,поэксперементирую.А про подачу напряжения не вкурсе,читал в соседней ветке,что на него приходит импульсный сигнал,это вроде вполне логично чтоб руль резко тугим не становился,сдругой стороны это же сколько движений откр/закр у него в работе,как следствие износ.Для элементарной проверки,я как понял на холостых там должо быть 12V? |
||
21.01.2011, 16:01 | #4 | ||
Знаток
|
ИМХО слишком облегчать руль опасно, на высоких скоростях по трассе поворот такого "легкого" руля может оказаться последним.
__________________
Apexi Style / AJS / Walbro / Traum / by Ober / Rays / Depo / by Flint's Garage
|
||
21.01.2011, 16:06 | #5 | ||
Специалист
|
на сотке фишка прям под воздушным коробом, блок управления над педалью газа, совсем легко сделать - подать 12В на разъём, есть полярность
но Conflicttt прав
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
22.01.2011, 09:04 | #6 | ||
Местный
|
я не хочу олегчать полностью,на скорости все устраивает,бывает стоишь в пробке и хочется сделать резкий маневр,чтоб выскочить из ряда и быстро крутить руль не получается,кто нибудь сталкивался с таким, или может я загоняюсь.
|
||
22.01.2011, 13:32 | #7 | |||||
Местный
|
Цитата:
В общем крутите господа длинной отврткой винтик,настраивайте рулевое кому как нравится,поверте лучшее что можно не упираясь придумать! Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд: Цитата:
|
|||||
23.01.2011, 07:43 | #8 | ||
Специалист
|
69miha
Это фича атмосферных машин . Если ты поднимешь обороты к примеру до 3 тыс и будешь их держать и приэтом резко покачаешь рулем туда сюда у тебя его будет как бы закусывать . это нормальная ситуация . я неотвечу на вопрос почему так но была статья на форуме где разжовывалась данная фича , т.е на атмо моторах зависимость от оборотов , на турбро авто зависимость от скорости.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
23.01.2011, 13:46 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
23.01.2011, 19:25 | #10 | ||
Местный
|
кто нибудь расскажет как работает этот клапан?т.е что меняет эта регулировка с точки зрения гидравлики.
|
||
24.01.2011, 10:29 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
24.01.2011, 11:08 | #12 | ||
Местный
|
вот незадача,а клапана то и нет! JZX110-AEAZH
|
||
24.01.2011, 11:24 | #13 | ||
Местный
|
Не он разве?
|
||
24.01.2011, 11:26 | #14 | ||
Местный
|
Ща добегу до машины-ниодного провода не нашел....еще раз проверю
|
||
24.01.2011, 11:33 | #15 | ||
Местный
|
Дааа,так то обидно будет если неокажется ))
|
||
24.01.2011, 11:58 | #16 | ||
Местный
|
нету такого,меня еще смутило что в мурзилке ничего не описано,вот и выложил вопрос на форум.
вот фото |
||
24.01.2011, 13:49 | #17 | ||
Местный
|
Ну тогда я сдаюсь,как на такой что то подрегулировать не знаю...)
Добавлено спустя 29 минут 43 секунды: Вот моя |
||
24.01.2011, 18:13 | #18 | ||
Местный
|
Владельцы 110-х,никто не сталкивался с моей ситуацией?
|
||
24.01.2011, 20:09 | #19 | ||
Знаток
|
на 110х нет такого клапана, где это обсуждалось, а на сотых был. Я когда пересел с 100го на 110й почувствовал, что руль крутится прилично туже.
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru |
||
02.04.2011, 09:08 | #20 | |||
Новичок
|
Цитата:
Поменяли жидкость, выезжал из бокса наура, проехал меньше километра, руль стал опять дубовым, завтра поеду еще диагностировать. Поменяли нижний карданчик, который клинил по одной степени свободы, стало всё хорошо. Правда при быстром старте, руль все равно не успевает, требуется большое усилие, чтобы повернуть, наверное так и должно быть. |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Коэффициент жесткости какой? | KURUMAYA | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 1 | 26.10.2012 14:45 |
снятие гидроусилителя | Трапатони | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 09.11.2011 14:43 |
помогите по жесткости кузова! | павлик | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 25.08.2010 15:17 |
Вопрос по каябам с регулировкой жесткости | VK | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 0 | 27.06.2009 03:45 |
ремонт гидроусилителя | марковод | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 17.09.2007 07:31 |