TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.01.2011, 21:42   #1
MarkusV TC
MarkusV вне форума
Новичок
 
 
Аватар для MarkusV
По умолчанию Что с поршнем? 0

Народ у меня марк 1jz ge, получилось так что пришлось дать его на пару дней в плохие руки....(Движок был зачетныи пер как надо масло почти не хавал, зарекался в чужие руки не давать..) приехал марчок ко мне с таки диагнозом.. дымит, троит, возле помпы до поддона все в масле.. сначала думал прокладке хана, после вскрытия оказалось что сальники на распредвалах устали и масло от тудова давило, еще на 6 целиндре сгорела свеча и когда фонарем посотрел в 1 целиндр поршень в масле, от других отличаеться.. Короче сальники и свечи заменил собрал, завел он троит из глушака дым валит белыи и маслом горелым пахнет да такои что после 30 сек. в гараже дальше метра не видать.. Потом я узнал что водятел продул поршня по трассе на зарубе с крестои после того как его обогнал повалил дым и пропала тяга... Недавно приобрел битого марчка за 5000р. по братски с таким же контрактным двиглом и вот думаю толи старыи двиг снова вскрывать толи заменить на новыи. Подскажите если поршень в масле то поршневои пипец?
MarkusV вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 23.01.2011, 03:27   #2
lexaolenev
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: Че с поршнем? 0

нет,поршневой ниче не будет,скорее всего прокладку продуло.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 04:55   #3
Rassomagin
Rassomagin вне форума
Местный
 
Аватар для Rassomagin
По умолчанию Re: Че с поршнем? 0

Думаю, банальный перегрев. Снимай головку, проверяй ее плоскость, меняй поршневые кольца, а остальное по необходимости.
Rassomagin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 11:41   #4
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Че с поршнем? 0

Для начала замерь компрессию на всех движках, а потом принимай рещение что делать.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 11:45   #5
Step86
Step86 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Step86
По умолчанию Re: Че с поршнем? 0

закипятили машину скорее всего, давали пестов неподецки!
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат!
Step86 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход