Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
22.01.2011, 21:42 | #1 | ||
Новичок
|
Народ у меня марк 1jz ge, получилось так что пришлось дать его на пару дней в плохие руки....(Движок был зачетныи пер как надо масло почти не хавал, зарекался в чужие руки не давать..) приехал марчок ко мне с таки диагнозом.. дымит, троит, возле помпы до поддона все в масле.. сначала думал прокладке хана, после вскрытия оказалось что сальники на распредвалах устали и масло от тудова давило, еще на 6 целиндре сгорела свеча и когда фонарем посотрел в 1 целиндр поршень в масле, от других отличаеться.. Короче сальники и свечи заменил собрал, завел он троит из глушака дым валит белыи и маслом горелым пахнет да такои что после 30 сек. в гараже дальше метра не видать.. Потом я узнал что водятел продул поршня по трассе на зарубе с крестои после того как его обогнал повалил дым и пропала тяга... Недавно приобрел битого марчка за 5000р. по братски с таким же контрактным двиглом и вот думаю толи старыи двиг снова вскрывать толи заменить на новыи. Подскажите если поршень в масле то поршневои пипец?
|
||
|
||||
|
23.01.2011, 03:27 | #2 | ||
Местный
|
нет,поршневой ниче не будет,скорее всего прокладку продуло.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
23.01.2011, 04:55 | #3 | ||
Местный
|
Думаю, банальный перегрев. Снимай головку, проверяй ее плоскость, меняй поршневые кольца, а остальное по необходимости.
|
||
24.01.2011, 11:41 | #4 | ||
Знаток
|
Для начала замерь компрессию на всех движках, а потом принимай рещение что делать.
__________________
CHASER ????V
|
||
24.01.2011, 11:45 | #5 | ||
Знаток
|
закипятили машину скорее всего, давали пестов неподецки!
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат! |
||