TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.01.2011, 04:11   #1
Deznyak TC
Deznyak вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Deznyak
По умолчанию В сотый раз про свап. Вопросы) 0

Добрый день всем читателям форума!

Весной планирую свап в jzx101. Дело это серъезное, поэтому теорию дадо изучить всю, перед тем как начинать. Мотор будет куплен в течении 1-2 недель, остановил свой выбор на 2jzgte ввти моторе по причине их относительной свежести))) Перечитал 100500 тем на форуме про это, но остались невыясненными несколько вопросов…

1. Как при покупке определить, был ли штатный иммобилайзер на машине или нет?
2. Если попадется мотор в отличном состоянии, но с иммо, есть ли способ его обмануть?
3. Все пишут, что меняют родной дроссель на механический от не ввти мотора. Зачем? С родным никак не получится?
4. Так же встречал темы где люди переваривают выпускной коллектор… но ничего конкретного не нашел… как? Зачем?
5. Еще кто как решал проблему с карданом? Крепухи то другие на jzs и jzx?

Буду рад если кто нибудь ответит хотяб на пару вопросов)))
Спасибо заранее!
Ну и если интересно, моё авто
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: e5bfd1e3df82.jpg
Просмотров: 668
Размер:	197.3 Кб
ID:	175520  
Deznyak вне форума  
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 24.01.2011, 04:46   #2
Cepbly'
Cepbly' вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Cepbly'
По умолчанию Re: В сотый раз про свап. Вопросы) 0

ОГО!
Deznyak может еще разок прочитаешь все те 100500 тем
1,2 - не думай даже об этом.
3,4 - тебе это не к чему, если ты не будешь снимать с него 400-500сил.
5 вопрос я не понимаю. причем здесь кардан ? от аристы ?
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
Cepbly' вне форума  
Старый 24.01.2011, 05:49   #3
Deznyak TC
Deznyak вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Deznyak
По умолчанию Re: В сотый раз про свап. Вопросы) 0

Цитата:
1,2 - не думай даже об этом.
даже не думать о чем? о том чтоб обмануть штатный иммо? или вообще не париться о его присутствии и брать любой мотор?

Цитата:
3,4 - тебе это не к чему, если ты не будешь снимать с него 400-500сил.
т.е. можно оставить родной ввти впуск от аристы и не париться? снимать писот сил пока не планирую. Цель на этот год просто поехать на стоке.

Цитата:
причем здесь кардан ? от аристы ?
а/т будет от аристы... там хвостовик другой, не такой как на марковском кардане.

я б и родной а/т оставил, но боюсь не проживет он долго)
Deznyak вне форума  
Старый 24.01.2011, 06:43   #4
Pifagor
Pifagor вне форума
Местный
 
Аватар для Pifagor
По умолчанию Re: В сотый раз про свап. Вопросы) 0

В барахолке кто-то продавал именно нужный кардан.
__________________
Mark JZX100 '97 Grande
Pifagor вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап 2JZ-GE VVT-i с ECTS-i. Есть вопросы. madbear Модификация и свап двигателя 16 13.07.2013 05:03
свап 1g-ge at на 1jz-ge at. Вопросы. Gnom-ibragim Модификация и свап двигателя 10 28.10.2012 20:07
свап кресты 90 с 1G-FE на 1jz vvt-i(вопросы) NETTE Модификация и свап двигателя 8 01.10.2012 23:55
Полный свап, вопросы о Акпп Alex-Z Автоматическая и механическая коробки передач 34 21.10.2011 09:08
свап кресты 90 с 1G-FE на 1jz vvt-i(вопросы) NETTE Электрооборудование кузова 2 01.01.1970 03:00