Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
24.01.2011, 17:10 | #1 | ||
Местный
|
Привет всем..Владеню чайником..1g-fe уже год и в последнее время замучила одна проблемка дижку потряхивает и обороты слегка не стабильны на холостых..чувствуется переодическая вибрация,как будто детонация то есть то нет в одном из целинтров..НО..броники менял форсы чистил.весь впускной тракт чистил..свечи менял ..грм менял...крышку трамблера тоже чистил там нагар был) диагностику делал ошибок нет все показывает в норме..даже незнаю что и делать уже..Да и заметил такую вещь что в 4 целиндре у свечи где центральный электрод изолятор темно коричневый хотя во всех остальных целидрах свечи чистые и изоляторы тоже ..что делать не знаю..подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемкой..плизз....очень прошу!
|
||
|
||||
|
25.01.2011, 01:28 | #2 | ||
Местный
|
О6ороты падают при ви6рации? У меня на днях между помпрой и блоком антифриз петек, пока холодно доливаю понемногу, при длительной пездки остановлюсь на светофоре и обороты начинают плавать до 400 проваливаются, на улице -28. Я это к чему... В БДЗ подходят шланги с антифризом для обогрева, у меня в связи с утечкой антифриза возможно неразагревается БДЗ и КХХ, поэтому на ХХ обороты опускаются до 400 и вибрация, немножко придавлю на газ, все ок. Проверь уровень антифриза..
Если проблема с 4 цилиндром, то может быть много причин, от засранности форсунки, до трамблера....
__________________
Mark2 GX90 1G-FE МКПП W55
|
||
25.01.2011, 03:45 | #3 | ||
Пользователь
|
Резкие провалы (потряхивание) Возникают в основном из за дефектов в системе зажигания. Тем более что диагностика ( что модным сканером , что контролькой 8) ) дефектует лишь электронную/электрическую часть системы... Более похоже на провода или крышку. При чем если это касается проводов, то это может быть как увеличенное (вплоть до бесконечности ) сопротивление провода/проводов, так и плохое состояние свечного наконечника (как вариант резинки). К вопросу о крышке... на внутренней стороне есть выступающие контакты которые собственно и принимают искровой разряд от бегунка, так вот на них можно заметить следы окисления и выгорания(износа )Важно что искра всегда идет по пути наименьшнго сопротивления (априори), не обязательно в цилиндр))) Крышка стоит около 800 рублей на заказ новая))) Переодическая нестабильность (плавание оборотов) не столь однозначна... Тут надобно смотреть
__________________
Land Cruiser UZJ 100 4,7 продан
Land Cruiser FZJ 80 4,5 Sport А/Т продан Inspire UA4 2,5 продан Автосервис построен)) Chaser GX-90 2,0 вечен))) |
||
25.01.2011, 12:57 | #4 | ||
Местный
|
ок спасибо что откликнулись....тосол в расширительном бачке чуток не доходит до нормы..!А вот на счет крышки у меня тоже есть подозрения кога снимал ее контакты почистил ..Но на некоторыйх проводниках ямка (место где бегунок касается) глубже чем у других может из за этого..?попробую крышку поменять..на рынке китайские есть только..за 1000р...а назаказ.если только новую..а то хз какая она там будет..а китай чет не рискую.!ВВ провода новые японские..у старых у основания подсвечника хрустит что то!А что на счет форсумок??вроде чистил..хотя сканер показывает импульс 2,2 а говорят 2,8 должен !я то сам хз)может умирают по тихой!да есть провалы при включении D обороты востанавливаются но как то вяло..
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: Да и забыл сказать)падение оборотов совпадает с вибрациее )) |
||
25.01.2011, 15:22 | #5 | ||
Местный
|
значит один цилиндр работает с перебоями. импульс идет сразу на все форсы. время комп расчитывает из показаниий датчиков. на прогретой в основном лямбда и мап. проверить на этом цилиндре непомешает компрессию и зазоры клапанов. помимо трамблера, вв проводов, свечи и форсунки.
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд: значит один цилиндр работает с перебоями. импульс идет сразу на все форсы. время комп расчитывает из показаниий датчиков. на прогретой в основном лямбда и мап. проверить на этом цилиндре непомешает компрессию и зазоры клапанов. помимо трамблера, вв проводов, свечи и форсунки. Добавлено спустя 9 секунд: значит один цилиндр работает с перебоями. импульс идет сразу на все форсы. время комп расчитывает из показаниий датчиков. на прогретой в основном лямбда и мап. проверить на этом цилиндре непомешает компрессию и зазоры клапанов. помимо трамблера, вв проводов, свечи и форсунки.
__________________
Mark2 GX90 1G-FE МКПП W55
|
||
25.01.2011, 16:07 | #6 | ||
Местный
|
ммм...а компрессию мерить на ходной или горячей лучше..просто компрессию мерили на горячуюю...в первом 12 в остальных по 11
а свечи новые..специално купил..родные простые в тайоте центре..и вот в 4-ом.цвет изолятора центрального электрода отличаеться от остальных..специально поменял местами..с 4-го поставил на 1ый а с 1-го на 4ый и спустя проверил..в 1ом снова стал белый а в 4,ом потемнел.. Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду: а кстати на счет провалов в оборотах..такое тоже было на светофоре стоишь..тормоз держишь..обороты проваливаються аж вибрация по кузову..а вот тормоз отпускаешь и они повышаються на 50 может 70 вибрация уходит..может подушки еще уже в негодность пришли..но всеже провалы не нормальные Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды: хм...а лямбду можно проверить только сканером????..какой он сигнал дает компу...может врать а ошибок не быть при этом расход и работа не нормальная..есть еще вариант проверить?ну сопротивление там померить или напряжение? |
||
26.01.2011, 01:41 | #7 | ||
Местный
|
Если расход нормальный не трогай лям6ду. Импульсы одинаковые на все форсунки а ненормально ра6отает только 4 цилиндр. Если провалы на прогретом ДВС то и компрессиь надо на прогретом мерить. Попро6уй заведомо исправный ВВ провод найти и крышку трам6лера, если с зажиганием все ок, остается форсунка (может провод гдето пере6ит или в фишке неконтачит иногда).
__________________
Mark2 GX90 1G-FE МКПП W55
|
||
26.01.2011, 03:04 | #8 | ||
Пользователь
|
Резиновые наконечники на катушках зажигания посмотри, у меня такая же проблема была, один цилиндр не работал, заменил на новые всё как рукой сняло, цена вопроса - копейки
|
||
26.01.2011, 05:27 | #9 | ||
Местный
|
Какие катушки? у автора 1G~FE, 1 катушка (6а6ина) и трам6лер
__________________
Mark2 GX90 1G-FE МКПП W55
|
||
26.01.2011, 09:19 | #10 | ||
Местный
|
да катушка одна)и слава богу что одна а не 6)))
А форсунку проверить можно?Снять ее надеть шланг на нее подать под давлением жидкость и подать напрядение на клемы..и посмотреть как распыляеть.....есть опыт ?просто я хз можно так делать..и есть ли смысл мерить сопротивление ВВ проводов..?А КОМПРЕССИЮ и зазоры померию напишу..!кстать насчет а может быть такое--- сканер показывает что угол опережения зажигания у меня 14 градусов а типо 10 должно .что когда ГРМ меняли - кто его мне менял на зуб ошибся..????может быть из за этого? Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды: У меня есть лямбда От БОШ новая почти..на 4 провода ...стоитли поставить или пускай родная стоит ...читал гдето- что их чистить можно кислотой..только сетку спиливать надо. Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд: блин надо как нибудь расход померить нормально))а то годать по стрелке что то не очень)чуть наклон в сторону попловка и во тебе на 2 литра больше показывает) |
||
26.01.2011, 09:23 | #11 | ||
Местный
|
А 6 катушек здесь ниукого нету только 3
Если на зу6 ощи6ся, то у те6я она стрелять начнет и не только 4 горшок, а проверить можно сопоставив метки на коленвале и распредвале. 10 градусов должно 6ыть при перемкнутых контактах диагностического разъема помоему Е1 и ТЕ2 если неоши6аусь. я се6е на компутер в машине прогу CarTester прицепил, УОЗ 6ывает при тапке и о6оротах до 30 градусов поднимается. Форсунку можно проверить я 6рал кар6колинер и 6ензостойкуйу резинову тру6ку, одевал тру6ку на пипку кар6клинера а другой конец на форсунку, нажимал на пипку и подавал импульсами 7 ВОЛЬТ, а не 12 (полярность неважна)!!!! видно и факел и ра6отоспосо6ность форсы! ВВ провода и проверяйутся замерами сопротивления.
__________________
Mark2 GX90 1G-FE МКПП W55
|
||
26.01.2011, 09:57 | #12 | ||
Местный
|
ОЙ)че я загнул с катушками!!))) О кстати о боровом компьютере..у тебя он есть?а то я тож хочу..ток незнаю какой у нас я спрашивал почти эти никто не занмаеться хочу расход в режиме он лайн видить))...вот не задача у меня на диагностическом разьеме под капотом контак Е1 есть а вот У ТЕ2 нет клемки в нутри...но есть еще под торпедой в салоне..он подойдет такойже? а Кстати Какие допуски по сопротивлению!??
|
||
26.01.2011, 10:07 | #13 | ||
Местный
|
Е1 и ТЕ2 перемыкатся для вывода дата стрима на контакт ENG под рулевой колонкой. Комп есть и расход показывает. (Но у меня нетбук и через компорт подключаюсь к машине!)...
__________________
Mark2 GX90 1G-FE МКПП W55
|
||
26.01.2011, 16:38 | #14 | ||
Местный
|
ОООО У меня тож нет бук есть..и переходник USB -COM !!А какая распайка проводом с ком портом?????Может тоже замутить получится или там специальный переходник какойто надо покупать!Расход сейчас у меня примерно 14 литров по городу вместе с прогревами..но это не точно..так прикинул по стрелке...А какой нормальный расход для 1g-fe????
|
||
27.01.2011, 00:43 | #15 | ||
Местный
|
По поводу шнурка к нетбуку здесь viewtopic.php?f=8&t=33501
Расход 14 по городу с прогревами - я тебе завидую...
__________________
Mark2 GX90 1G-FE МКПП W55
|
||
27.01.2011, 09:37 | #16 | ||
Местный
|
во блин, у меня такая же фигня.
поменял провода, свечи новые по каталогу с exista, лямбда новая, оригинал. крышку трамблера проверял, нагара вроде не было, но выработка есть. основной косяк так выглядит - если машина постоит 3-4 часа и больше, то потом с первого раза не схватывает. только если педаль акселератора придавить и то не всегда. и обороты так же плавают, когда нагреется. А может датчику ХХ капут? вот и показывает чо ни попадя?
__________________
Mark 2 93г. gx-90. 6,5 лет - полет нормальный.
|
||
27.01.2011, 11:31 | #17 | ||
Местный
|
14 литров эт я так примерно замерял сколько точно не знаю))но комп будет проверию)!!спс за ссылочку))
а насчет холодного запуска вроде норм стало...раньше когда филтр топливный забит был и форсунки грязные..заводилась хреново не все цилиндры схватывало..тарахтел на 3х и мог заглохнуть...почистил топливную..полнустью впускной коллектор..свечи поменял..и вроде все ок..сейчас поствил подогревашку тосола..и греет до нормы полтора часа эксперемент проводил грею 40 минут машина заводиться двига теплая..но комп тупит колектор холодный .и комп пытаеться корректирова..получается машина холодная а прогревочные выше 900 не подымаються дергаеться.....но потом все норм..На холодную полностью такого нет...а вот если прогреть все как надо то с пол пинка...и сразу на прогревочные выходит!!! Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды: smal19 а сколько на улице минусов??у меня через 4-5 часов при -18,-20 со второгараза с сигналки а если с ключа то чуток дольше стартером крутить надо..а если 4 часа при -36 то все хана отогревать утаскивают))так уже 3 раза было)грел через каждые два,два с половиной часа но сейчас не парюсь сплю спокойно) Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд: Либо форсунки и топляк....а вот на счет кхх хз...я ибез него заводил))сосал воздух сильнее пылесоса...я его снимал..и чистил...только чистит его геморойно.. Добавлено спустя 9 минут 42 секунды: ну может просто у меня так вышло может у других все просто было))вообщем поставил его ))причем было это все на улице при -22))ночью))делать нечего было))и я решил снять и почистить..вот поставил и закрыл капот ..сонный был уже завел ..а обороты как бешеные прыгают ..ну думаю все дочистился...хана ему..закрыл машину завел с сиги и пошел спать думаю может просреться за ночть)утром глянул и ахнул позади трубы черная полоса кокса))прям как угля)открыл капот и тут вижу забыл надеть шланг вакумного клапана если при заведенном двигателе его снимаешь двига глохнет...а если заводишь то оборыты не стабильные и высокие..короче все одел. все шланги ..скинул клему на 10 инут..воткнул обратно завел и все норм..вечером свечи выкрутил и свечи от кокса почистил..но всеже первая проблема про которую я написал осталась..чуть не стабильная работа..кажись пропуски в зажигании..вот поменяю крышку и там будем дальше думать..мож с крышкой все уйдет |
||
27.01.2011, 11:55 | #18 | ||
Местный
|
smal19 будишь в Саяногорске обращайся, комп подключим и кхх проверим, у меня старый 1г-фе в гараже лежит
__________________
Mark2 GX90 1G-FE МКПП W55
|
||
27.01.2011, 13:27 | #19 | ||
Местный
|
не мешало бы еще датчик температуры двигателя проверить..бывает врет компу из за этого расход повышаеться..и бывает плохо заводиться..
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд: странно раньше обороты на холостых держались чуть выше серединки..а тперь на рисочке перед 1000что это значит???недавно стало....с чего это вдруг...стало немго комфортнее..вибрация не так чувстветься но всеже это ведь многовато...да и сколько примерно на 1g-fe должно быть пишут что 650 но это примерно по тахометру где?серединка или выше нее и на сколько если так??? Добавлено спустя 2 секунды: странно раньше обороты на холостых держались чуть выше серединки..а тперь на рисочке перед 1000что это значит???недавно стало....с чего это вдруг...стало немго комфортнее..вибрация не так чувстветься но всеже это ведь многовато...да и сколько примерно на 1g-fe должно быть пишут что 650 но это примерно по тахометру где?серединка или выше нее и на сколько если так??? Добавлено спустя 34 секунды: упс...дважды нажал отправить))) |
||
27.01.2011, 15:00 | #20 | ||
Местный
|
если АКБ или предохранитель ефи снимал, то все ок. восстановится
__________________
Mark2 GX90 1G-FE МКПП W55
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Работа двигателя. | Mark265 | Двигатель | 13 | 05.04.2013 12:48 |
Нестабильная работа двигателя после овербуста | trr | Двигатель | 10 | 28.10.2010 22:48 |
Не стабильная работа двигателя. | MarkX | Двигатель | 5 | 22.01.2010 03:21 |
Работа вискомуфты охлаждения двигателя. | Georgik Cresta | Двигатель | 12 | 09.07.2008 15:35 |
работа двигателя!! очень важно | Tank495 | Двигатель | 15 | 27.02.2006 04:24 |