Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
27.01.2011, 13:06 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет, недавно стал обладателем Марка,
Подскажите нужно менять этот датчик? Проблема такая-не заводиться на холодную. Когда ставишь на котел заводиться без проблем с пол пинка. Прежний хозяин сказал что поменял свечи, прочистил форсунки, новый АКБ и говорит что нужно менять датчик холостого хода. Причина в нем? заказывать мне его? Помогите |
||
|
||||
|
27.01.2011, 14:02 | #2 | ||
Новичок
|
Из-за этого датчика могут обороты тупить на прогреве, на холостых, но на запуск он не влияет.
Надо где-то в другом месте копать. Почитай на форуме про УТТ и отсутсвие прогревочных. |
||
27.01.2011, 14:14 | #3 | ||
Местный
|
КХХ может влиять на оборотв двигателя. Проверь датчик темпер. двигателя
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
27.01.2011, 14:44 | #4 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
27.01.2011, 14:59 | #5 | ||
Местный
|
с зажатыми клапанами на холодную выхлоп не ровный, с хлопками
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
28.01.2011, 14:25 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
????1????????
|
|||
28.01.2011, 14:45 | #7 | ||
Местный
|
у нас он вроде под генератором в блок вкручен у него зеленая фишка на конце! можешь увидеть ! у меня видно как гофра туда идет сам датчик не видно из за генератора!а вот на счет Клапанов это да...Надобы зазоры померить!у меня до -20 заводиться , а вот потом уже хрен и выхлоп начальный тоже хлопочет по немгу..
Добавлено спустя 53 секунды: а то что это не кхх это точно!я вообще без него заводил))))) Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд: а вообще ктонить подскажет это дорогое удовольствие?мне В СЕРВЕСЕ сказали что типа надо шайбы заказывать и дорого и тяжко это делать и воообще лучше дуда не лезть!!!))))Я что то потом как то засомнивался что там мастера хорошие))просто ленивые какието)))не ужто это и впрям геморно???? |
||
28.01.2011, 14:46 | #8 | ||
Местный
|
fxMan ставь контрактный, проверяй, под генератором он, а 2-й датчик идет на приборку (он в др. месте расположен).
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
29.01.2011, 07:32 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
Пы Сы ребят а где можно ознакомится со строением своего двигателя (и всех его датчиков) 1 GF-E...есть книга по авто но ни хрена не понятно..все в разброс!
__________________
????1????????
|
|||
29.01.2011, 17:05 | #10 | ||
Местный
|
в FAQ посмотри
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
30.01.2011, 15:02 | #11 | |||
Опытный
|
Цитата:
Кстати мотор на холостых ровно заработал, тянуть лучше стал, расход пал до 8л. на 100, без прогрева, да и заводится нормально. |
|||
03.02.2011, 02:22 | #12 | ||
Новичок
|
fxMan ? ravilha - разобрались почему двигатель не запускался? У меня такая же беда, на холодную ( с утра) не заводиться, заводиться только с эфиром. Как заведешь то работает ровно, как ни в чём не бывало о_0... и прогревочные обороты как положено. Вот только чек постоянно горит ещё.. Ребята , если разобрались, то подскажите в чем дело пожалуйста, что бы новую тему не открывать. 1g-ge
|
||
03.02.2011, 13:15 | #13 | ||
Местный
|
1g-fe нормально заводится и с отключенным датчиком ОЖ, только чек сразу загорается не в нем дело, если не заводится на холодную, а с вв проводами, свечами, крышкой трамблера, бегунком, катушкой, игнитором все нормально и топливный насос качает, плюс ремень грм по меткам, то это поджатые клапана, делай как сказал Sprinter82 и все будет ок.
__________________
GX90+2jz-gte vvti - был
FX45 - продан нах! Aristo jzs147 - есть |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
помогите не могу завести на холодную 1g fe | arrkan | Двигатель | 64 | 27.01.2016 03:15 |
Не могу завести 1jz-gte | Moysha na Aristo | x100 | 5 | 09.02.2013 00:55 |
1JZ-FSE не могу завести | elisey | Двигатель | 0 | 13.11.2011 05:28 |
не могу завести =( | nicolas | Техническое обслуживание и ремонт | 13 | 05.07.2010 13:13 |
Развал-не могу понять в чем причина? | Магадан-Санкт-Петербург | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 15 | 09.09.2007 07:32 |