TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.01.2011, 15:56   #1
halogen2010 TC
halogen2010 вне форума
Местный
 
Аватар для halogen2010
По умолчанию как должен работать вентилятор радиатора на 1jz-ge 0

прочитал что вентилятор радиатора двигателя должен приводится в действие с помощью вискомуфты или термомуфты

на моей машине вентилятор крутится одинаково с постоянной скоростью , в рзультате машина долго нагревается но по идее он должен медленно вращаться на холодную и быстро на горячую.

У кого работает эта система , объяснитите что и как ?

я так понимаю у меня не работает вискомуфта , пойдет ли контрактная муфта с 1g-fe 100 кузов либо 90 или со 110 кузова ?
halogen2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 16:58   #2
longmk
longmk вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для longmk
По умолчанию Re: как должен работать вентилятор радиатора на 1jz-ge 0

На корпусе вискомуфты, спереди, имеется биметаллическая пружина со спиральной завивкой. Центр пружны связан с осью, которая поворачивается примерно на 25 градусов при нагреве пружины (легко проверяется с помошью фена). На ось жестко закреплены шторки/клапаны, которые при повороте открывают отверстия для перелива рабочей жидкости из центральной части муфты во внешнюю.

Работает это хозяйство следующим образом:
При пуске двигателя рабочая жидкость, под действием центробежных сил, вымещается из внешнего радиуса корпуса во внутреннюю полость. Пока биметаллическая пружина не нагрета, клапана закрыты. Как только пружина начинает нагреваться, открываются клапана и часть рабочей жидкости попадает между вращающимся диском и корпусом муфты. Начинает передаваться вращающий момент от двигателя к вентилятору. Притом, величина этого момента зависит от кол-ва жидкости, а точнее от степени прогрева пружины и угла поворота шторок/клапанов.
Как только пружина остыла, клапана закрываются, жидкость собирается в центральной части муфты.
Всё, цикл закончился.

Как мы видим, основным термическим элементом является биметаллическая пружина. Состав рабочей жидкости не имеет к работе муфты никакого отношения (как мне кажется, поправьте, если не прав).

с 1g двигателя не подойдёт...
__________________
MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, Camry XV50 были...
longmk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 15:40   #3
halogen2010 TC
halogen2010 вне форума
Местный
 
Аватар для halogen2010
По умолчанию Re: как должен работать вентилятор радиатора на 1jz-ge 0

то есть на холодную он совсем не крутится ?
halogen2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 15:46   #4
longmk
longmk вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для longmk
По умолчанию Re: как должен работать вентилятор радиатора на 1jz-ge 0

halogen2010
крутится, но медленно...
__________________
MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, Camry XV50 были...
longmk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 12:12   #5
halogen2010 TC
halogen2010 вне форума
Местный
 
Аватар для halogen2010
По умолчанию Re: как должен работать вентилятор радиатора на 1jz-ge 0

у меня она стала шуметь очень сильно , такой звук как будто подшипник накрылся , хотя крутится постоянно

она может заклинить и не крутиться ?
halogen2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 14:22   #6
TourerMan
TourerMan вне форума
Местный
 
Аватар для TourerMan
По умолчанию Re: как должен работать вентилятор радиатора на 1jz-ge 0

Цитата:
Сообщение от halogen2010
у меня она стала шуметь очень сильно , такой звук как будто подшипник накрылся , хотя крутится постоянно

она может заклинить и не крутиться ?
если ее заклинит, она будет крутиться постоянно
менять на новую
TourerMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 14:29   #7
halogen2010 TC
halogen2010 вне форума
Местный
 
Аватар для halogen2010
По умолчанию Re: как должен работать вентилятор радиатора на 1jz-ge 0

я ее скину посмотрю вначале , а потом уже куплю

почитал в инете вроде можно ее перебрать , там закисает пружина либо клапан
halogen2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 14:50   #8
иван
иван вне форума
Новичок
 
 
Аватар для иван
По умолчанию Re: как должен работать вентилятор радиатора на 1jz-ge 0

Меняй на новую,там современем вытикает жидкость,проверенно!
иван вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 16:20   #9
halogen2010 TC
halogen2010 вне форума
Местный
 
Аватар для halogen2010
По умолчанию Re: как должен работать вентилятор радиатора на 1jz-ge 0

я пока не уверен точно что от нее шум , может это на генераторе подшипник.
halogen2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 16:54   #10
TourerMan
TourerMan вне форума
Местный
 
Аватар для TourerMan
По умолчанию Re: как должен работать вентилятор радиатора на 1jz-ge 0

Цитата:
Сообщение от halogen2010
я пока не уверен точно что от нее шум , может это на генераторе подшипник.
а ты ее просто открути и заведи без нее
если шум исчезнет, значит муфта
TourerMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 14:13   #11
halogen2010 TC
halogen2010 вне форума
Местный
 
Аватар для halogen2010
По умолчанию Re: как должен работать вентилятор радиатора на 1jz-ge 0

пробовал без нее не шумит ,

все таки попробую ее разобрать и поменять подшипник + долить смазки.
halogen2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 15:01   #12
longmk
longmk вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для longmk
По умолчанию Re: как должен работать вентилятор радиатора на 1jz-ge 0

halogen2010
не получится... масло уйдёт и ещё хуже будет...
лучше поменяй... у меня дружище тож сэкономить хотел, доигрался до того, что лопасти слетели и порубили нахер проводку и ещё много всего...
__________________
MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, Camry XV50 были...
longmk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 12:04   #13
halogen2010 TC
halogen2010 вне форума
Местный
 
Аватар для halogen2010
По умолчанию Re: как должен работать вентилятор радиатора на 1jz-ge 0

купил новую , поставил , крутит вроде маленько помедленнее , хотя я думал на холодную она вообще будет практический неподвижна
halogen2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 12:20   #14
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: как должен работать вентилятор радиатора на 1jz-ge 0

Не, на глаз не заметишь быстрее или медленнее она крутится, но если на холодную случайно сунуть палец, то при исправной муфте он уцелеет

Кстати у буржуев читал об удачных случаях перезарядки сабжа, даже с каталожным номером масла. Причем тойотоводы отсылали на сайт патроловодов, где это явление как я понял вообще массовое.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 15:57   #15
halogen2010 TC
halogen2010 вне форума
Местный
 
Аватар для halogen2010
По умолчанию Re: как должен работать вентилятор радиатора на 1jz-ge 0

нашел в в инете масло , и как что делать , прикинул что 800 р за масло + подшипник + работа и неизвестно как оно все потом будет работать

тем более если она откажет , а мне иногда приходится и по 500 км от дома отъезжать , прикинул что себе дороже , щас поставил и на душе спокойно правда есть осадочек (-4300 р )

зы контрактная стоит 2500 ? за что ?
halogen2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 15:54   #16
kryukov
kryukov вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: как должен работать вентилятор радиатора на 1jz-ge 0

Цитата:
Сообщение от halogen2010
у меня она стала шуметь очень сильно , такой звук как будто подшипник накрылся , хотя крутится постоянно

она может заклинить и не крутиться ?
Если заклинит то будет наоборот постоянно (быстро) крутиться
kryukov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 17:49   #17
halogen2010 TC
halogen2010 вне форума
Местный
 
Аватар для halogen2010
По умолчанию Re: как должен работать вентилятор радиатора на 1jz-ge 0

у меня она так и была , просто я читал что она может вообще не крутится если накроется

насколько я понял крыльчатка может разлетется если ее напрямую прикрепить к шкиву .


Сейчас на новой вроде побыстрее стала нагреваться , и печка раньше начинает теплым дуть.
halogen2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 05:39   #18
Iurii
Iurii вне форума
Местный
 
Аватар для Iurii
По умолчанию Re: как должен работать вентилятор радиатора на 1jz-ge 0

Подстажите на моторе 1jz-ge стоит вискомуфта и дополнительный маленький электро вентилятор
Зачем этот маленький вентилятор нужен?
Хочу снять вискомуфту и так ломасти все отбиты и поставить два больших электро вентилятора
Можно ли запитаться от того места где разьем на маленький вентилятор?
Iurii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 14:41   #19
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: как должен работать вентилятор радиатора на 1jz-ge 0

Цитата:
Сообщение от Iurii
Зачем этот маленький вентилятор нужен?
для лучшего охлаждения, у меня включается при работе кондиционера
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 08:24   #20
Sergik
Sergik вне форума
Местный
 
Аватар для Sergik
По умолчанию Re: как должен работать вентилятор радиатора на 1jz-ge 0

Народ! Простите за не совсем к месту вопрос, но я тут вдруг захотел избавиться от вискомуфты, перейти на электрические вентиляторы. Ссылка на тему как их подключить есть? или может кто то уже этим вопросом задавался и знает что как? Подскажите!
__________________
Toyota Chaser UZX100 Tourer S 4.0 МТ W58
Sergik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
При выключении продолжает работать вентилятор отопителя. Korsak Электрооборудование кузова 2 06.08.2013 11:25
как правильно должен работать климат? Se550 Кондиционер, отопление и вентиляция 1 26.09.2012 14:17
Как должен работать краник печки на 100 кузове? EXXIK Кондиционер, отопление и вентиляция 10 02.10.2009 10:23
ВДРУГ ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ КОНДЕЙ И ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧКИ!!! s_vlad Кондиционер, отопление и вентиляция 11 20.10.2008 16:01
Как должен прально работать карлсон? Color Двигатель 3 01.07.2008 12:23