Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
27.01.2011, 15:56 | #1 | ||
Местный
|
прочитал что вентилятор радиатора двигателя должен приводится в действие с помощью вискомуфты или термомуфты
на моей машине вентилятор крутится одинаково с постоянной скоростью , в рзультате машина долго нагревается но по идее он должен медленно вращаться на холодную и быстро на горячую. У кого работает эта система , объяснитите что и как ? я так понимаю у меня не работает вискомуфта , пойдет ли контрактная муфта с 1g-fe 100 кузов либо 90 или со 110 кузова ? |
||
|
||||
|
27.01.2011, 16:58 | #2 | ||
Супер-модератор
|
На корпусе вискомуфты, спереди, имеется биметаллическая пружина со спиральной завивкой. Центр пружны связан с осью, которая поворачивается примерно на 25 градусов при нагреве пружины (легко проверяется с помошью фена). На ось жестко закреплены шторки/клапаны, которые при повороте открывают отверстия для перелива рабочей жидкости из центральной части муфты во внешнюю.
Работает это хозяйство следующим образом: При пуске двигателя рабочая жидкость, под действием центробежных сил, вымещается из внешнего радиуса корпуса во внутреннюю полость. Пока биметаллическая пружина не нагрета, клапана закрыты. Как только пружина начинает нагреваться, открываются клапана и часть рабочей жидкости попадает между вращающимся диском и корпусом муфты. Начинает передаваться вращающий момент от двигателя к вентилятору. Притом, величина этого момента зависит от кол-ва жидкости, а точнее от степени прогрева пружины и угла поворота шторок/клапанов. Как только пружина остыла, клапана закрываются, жидкость собирается в центральной части муфты. Всё, цикл закончился. Как мы видим, основным термическим элементом является биметаллическая пружина. Состав рабочей жидкости не имеет к работе муфты никакого отношения (как мне кажется, поправьте, если не прав). с 1g двигателя не подойдёт...
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35... были... |
||
28.01.2011, 15:40 | #3 | ||
Местный
|
то есть на холодную он совсем не крутится ?
|
||
28.01.2011, 15:46 | #4 | ||
Супер-модератор
|
halogen2010
крутится, но медленно...
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35... были... |
||
30.01.2011, 12:12 | #5 | ||
Местный
|
у меня она стала шуметь очень сильно , такой звук как будто подшипник накрылся , хотя крутится постоянно
она может заклинить и не крутиться ? |
||
30.01.2011, 14:22 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
менять на новую |
|||
30.01.2011, 14:29 | #7 | ||
Местный
|
я ее скину посмотрю вначале , а потом уже куплю
почитал в инете вроде можно ее перебрать , там закисает пружина либо клапан |
||
30.01.2011, 14:50 | #8 | ||
Новичок
|
Меняй на новую,там современем вытикает жидкость,проверенно!
|
||
30.01.2011, 16:20 | #9 | ||
Местный
|
я пока не уверен точно что от нее шум , может это на генераторе подшипник.
|
||
30.01.2011, 16:54 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
если шум исчезнет, значит муфта |
|||
01.02.2011, 14:13 | #11 | ||
Местный
|
пробовал без нее не шумит ,
все таки попробую ее разобрать и поменять подшипник + долить смазки. |
||
01.02.2011, 15:01 | #12 | ||
Супер-модератор
|
halogen2010
не получится... масло уйдёт и ещё хуже будет... лучше поменяй... у меня дружище тож сэкономить хотел, доигрался до того, что лопасти слетели и порубили нахер проводку и ещё много всего...
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35... были... |
||
05.02.2011, 12:04 | #13 | ||
Местный
|
купил новую , поставил , крутит вроде маленько помедленнее , хотя я думал на холодную она вообще будет практический неподвижна
|
||
05.02.2011, 12:20 | #14 | ||
Знаток
|
Не, на глаз не заметишь быстрее или медленнее она крутится, но если на холодную случайно сунуть палец, то при исправной муфте он уцелеет
Кстати у буржуев читал об удачных случаях перезарядки сабжа, даже с каталожным номером масла. Причем тойотоводы отсылали на сайт патроловодов, где это явление как я понял вообще массовое.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
05.02.2011, 15:57 | #15 | ||
Местный
|
нашел в в инете масло , и как что делать , прикинул что 800 р за масло + подшипник + работа и неизвестно как оно все потом будет работать
тем более если она откажет , а мне иногда приходится и по 500 км от дома отъезжать , прикинул что себе дороже , щас поставил и на душе спокойно правда есть осадочек (-4300 р ) зы контрактная стоит 2500 ? за что ? |
||
07.02.2011, 15:54 | #16 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
07.02.2011, 17:49 | #17 | ||
Местный
|
у меня она так и была , просто я читал что она может вообще не крутится если накроется
насколько я понял крыльчатка может разлетется если ее напрямую прикрепить к шкиву . Сейчас на новой вроде побыстрее стала нагреваться , и печка раньше начинает теплым дуть. |
||
09.07.2012, 05:39 | #18 | ||
Местный
|
Подстажите на моторе 1jz-ge стоит вискомуфта и дополнительный маленький электро вентилятор
Зачем этот маленький вентилятор нужен? Хочу снять вискомуфту и так ломасти все отбиты и поставить два больших электро вентилятора Можно ли запитаться от того места где разьем на маленький вентилятор? |
||
09.07.2012, 14:41 | #19 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
10.07.2012, 08:24 | #20 | ||
Местный
|
Народ! Простите за не совсем к месту вопрос, но я тут вдруг захотел избавиться от вискомуфты, перейти на электрические вентиляторы. Ссылка на тему как их подключить есть? или может кто то уже этим вопросом задавался и знает что как? Подскажите!
__________________
Toyota Chaser UZX100 Tourer S 4.0 МТ W58
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
При выключении продолжает работать вентилятор отопителя. | Korsak | Электрооборудование кузова | 2 | 06.08.2013 11:25 |
как правильно должен работать климат? | Se550 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 1 | 26.09.2012 14:17 |
Как должен работать краник печки на 100 кузове? | EXXIK | Кондиционер, отопление и вентиляция | 10 | 02.10.2009 10:23 |
ВДРУГ ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ КОНДЕЙ И ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧКИ!!! | s_vlad | Кондиционер, отопление и вентиляция | 11 | 20.10.2008 16:01 |
Как должен прально работать карлсон? | Color | Двигатель | 3 | 01.07.2008 12:23 |