TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация автоматической и свап механической коробки передач

Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.01.2011, 01:09   #1
madkostyn TC
madkostyn вне форума
Пользователь
 
Аватар для madkostyn
По умолчанию Нужна инфа по CUSCO LSD тип RS 0

Привет всем подскажите по такой блокировке CUSCO LSD тип RS
http://injapan.ru/auction/s195991106.ht ... siangoogle
как она работает, плюсы и минусы ее???
пойдет она для дрифта и насколько жесткая она?
а то купил и сомневаюсь теперь

Добавлено спустя 1 час 27 минут 25 секунд:
у меня 1,5Way
__________________
MarkII Jzx100 GrandeV 1jz-GTE TT R154
madkostyn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 03:20   #2
Jubilo
Jubilo вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Нужна инфа по CUSCO LSD тип RS 0

не особо жесткая 1,5 вэй, но помойму селективная, вообщем для дрифта не тот вариант.
Jubilo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 06:29   #3
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Нужна инфа по CUSCO LSD тип RS 0

Цитата:
Сообщение от Jubilo
не особо жесткая 1,5 вэй, но помойму селективная, вообщем для дрифта не тот вариант.
эта блока легко превращается в 2вей, нужно только креставину с сателитами переместить из треугольного отвертия в квадратное.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 07:03   #4
Jubilo
Jubilo вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Нужна инфа по CUSCO LSD тип RS 0

такая блока называется селективной...
Jubilo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 11:01   #5
madkostyn TC
madkostyn вне форума
Пользователь
 
Аватар для madkostyn
По умолчанию Re: Нужна инфа по CUSCO LSD тип RS 0

что такое селективное? и если переместить теругольник этот в ромбик переместить и будет 2 вэй
__________________
MarkII Jzx100 GrandeV 1jz-GTE TT R154
madkostyn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 12:50   #6
Lexx_TourV
Lexx_TourV вне форума
Местный
 
Аватар для Lexx_TourV
По умолчанию Re: Нужна инфа по CUSCO LSD тип RS 0

С чего взяли что не подойдет для дрифта?! Пока новая - будет лочить колеса на 100% до сноса задней оси в поворотах соответственно и дрифтить можно!!!
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
Lexx_TourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 12:54   #7
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Нужна инфа по CUSCO LSD тип RS 0

Цитата:
Сообщение от madkostyn
что такое селективное? и если переместить теругольник этот в ромбик переместить и будет 2 вэй
да, будет 2 вей.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 17:51   #8
Jubilo
Jubilo вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Нужна инфа по CUSCO LSD тип RS 0

Цитата:
Сообщение от Lexx_TourV
С чего взяли что не подойдет для дрифта?! Пока новая - будет лочить колеса на 100% до сноса задней оси в поворотах соответственно и дрифтить можно!!!
не будет она лочит должным образом, т.к. преднатяг слабый и толщина фриков не тот... учи матчасть. дрифт это не снос задней оси в повороте, в повороте она поставит боком, а вот на выходе?, это снос задней оси до поворота и выбор оптимальной траектории чтобы пройти клипинг боком, а выбор оптимальной траектории начинается при подборе скорости и ломании машины до поворота.
Jubilo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 08:01   #9
madkostyn TC
madkostyn вне форума
Пользователь
 
Аватар для madkostyn
По умолчанию Re: Нужна инфа по CUSCO LSD тип RS 0

ну все поставил блокировку, работает, вроде хорошо! в горку едешь одно на льду другое на асфальте и машина разгоняеться боком

Добавлено спустя 2 часа 56 минут 10 секунд:
и на развороте щелкает на месте
__________________
MarkII Jzx100 GrandeV 1jz-GTE TT R154
madkostyn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 10:39   #10
Lexx_TourV
Lexx_TourV вне форума
Местный
 
Аватар для Lexx_TourV
По умолчанию Re: Нужна инфа по CUSCO LSD тип RS 0

Цитата:
Сообщение от Jubilo
Цитата:
Сообщение от Lexx_TourV
С чего взяли что не подойдет для дрифта?! Пока новая - будет лочить колеса на 100% до сноса задней оси в поворотах соответственно и дрифтить можно!!!
не будет она лочит должным образом, т.к. преднатяг слабый и толщина фриков не тот... учи матчасть. дрифт это не снос задней оси в повороте, в повороте она поставит боком, а вот на выходе?, это снос задней оси до поворота и выбор оптимальной траектории чтобы пройти клипинг боком, а выбор оптимальной траектории начинается при подборе скорости и ломании машины до поворота.
Вообще то преднатяг можно увеличить более жескими пружинам, а под фрики подложить пластины и будет то, что надо!

Добавлено спустя 33 секунды:
Цитата:
Сообщение от madkostyn
ну все поставил блокировку, работает, вроде хорошо! в горку едешь одно на льду другое на асфальте и машина разгоняеться боком

Добавлено спустя 2 часа 56 минут 10 секунд:
и на развороте щелкает на месте
Где и за сколька брал?! новая?
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
Lexx_TourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 13:57   #11
madkostyn TC
madkostyn вне форума
Пользователь
 
Аватар для madkostyn
По умолчанию Re: Нужна инфа по CUSCO LSD тип RS 0

НЕ б.у. тут в городе, за не дорого
__________________
MarkII Jzx100 GrandeV 1jz-GTE TT R154
madkostyn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна инфа по 1,5 JZ vitaliy20 Модификация и свап двигателя 54 22.09.2009 13:25
1G-FE нужна инфа. Двигатель 12 09.12.2007 09:31
Нужна инфа по пружинам AndrewS Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 18.10.2007 19:27