Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
28.01.2011, 02:44 | #1 | ||
Новичок
|
ситуация следующая. Марк, 1g-fe, механика. Пока стоишь на месте обороты нормальные, ни вибрации ниче такого, в объем все в норме. На ходу когда нейтралку включаешь обороты не на холостые 800 падают(у меня на холостых 800 держит стабильно) а то на 1000 то на 1100 и потом кое как до 800 падают. А если резко топнуть тысяч до 5 или 6 вообще потом на 1400 остаются и долго потом не опускаются. Че за хрень? Свечи новые, топливную систему всю чистил. Фильтр менял. Может кто сталкивался с подобным, подскажите плиз.
|
||
|
||||
|
28.01.2011, 07:15 | #2 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark2 GX90 1G-FE МКПП W55
|
|||
28.01.2011, 07:26 | #3 | ||
Новичок
|
нет. Обычная двушка.
|
||
28.01.2011, 07:48 | #4 | ||
Местный
|
У меня была подобная хрень на маздовском движке 2.5KL, машина по мере езды держала 800 через некоторое время 1200 затем 1500 и в конце 1900 и не падали!!!!!!!!! Во всех сервисах разводили руками, хрень не понятная!!!! мож бэнз????
__________________
ТаZ 2105 - Был
Москвич 2141 2.0 М/Т - Был ТaZ 2105 - Был ТаZ 2114 - Был Ford Proub 2.5 М/Т - Был Mark2 Qualis 3.0 L - Есть и радует каждый день! |
||
28.01.2011, 08:02 | #5 | ||
Новичок
|
блин у кого механику не видел ни у кого такой ерунды нету. А все ведь на одном бэнзе ездят. И его что вторым что восьмым кормишь на обороты никак не влияет.
|
||
28.01.2011, 08:17 | #6 | ||
Местный
|
Тогда зажила своей жизнью!
__________________
ТаZ 2105 - Был
Москвич 2141 2.0 М/Т - Был ТaZ 2105 - Был ТаZ 2114 - Был Ford Proub 2.5 М/Т - Был Mark2 Qualis 3.0 L - Есть и радует каждый день! |
||
28.01.2011, 08:23 | #7 | ||
Новичок
|
у меня сначала вообще на 2400 летом замирала. И никак не падала стрелка пока в пол не топнешь. Потом посадил клапан холостого хода на герметик лучше стало. Но все равно скачут обороты от 800 до 1400. Пипец не знаю че делать. Она и жрет из за этого как свинья помои...
|
||
28.01.2011, 08:32 | #8 | ||
Местный
|
Предстовляю, жрет наверно как калымский пи..р
__________________
ТаZ 2105 - Был
Москвич 2141 2.0 М/Т - Был ТaZ 2105 - Был ТаZ 2114 - Был Ford Proub 2.5 М/Т - Был Mark2 Qualis 3.0 L - Есть и радует каждый день! |
||
28.01.2011, 09:20 | #9 | ||
Новичок
|
ага. У меня летом расход был 7 по трассе, 8 по городу. Щас 13-14. Пипец.
|
||
28.01.2011, 09:23 | #10 | ||
Местный
|
приличный прирост разхода. не завидую
__________________
ТаZ 2105 - Был
Москвич 2141 2.0 М/Т - Был ТaZ 2105 - Был ТаZ 2114 - Был Ford Proub 2.5 М/Т - Был Mark2 Qualis 3.0 L - Есть и радует каждый день! |
||
28.01.2011, 19:14 | #11 | ||
Местный
|
Привет народ!!! У меня тоже проблемы с оборотами холостого хода, раньше хх были в районе 550-600 теперь 800-950 иногда 1000. Но обороты у меня не плавают... стоят ровно, только вот не так как надо ((((
Дроссельную заслонку чистил. фильтр топливный менял на оригинал... У меня вот недавно мысля пришла, а могло ли это произойти из за замены бензонасоса на Тазиковский от 10-ки Бош. Может давление в системе не такое как было раньше и поэтому двигатель так стал работать??? Хотя насос меняли по осени в прошлом году, а проблема эта произошла тогда когда похолодало по зимнему...т.е уже ближе к зиме... |
||
29.01.2011, 00:44 | #12 | ||
Местный
|
Возможно не учтенный подсос воздуха идет на впуске..надо искать где..
|
||
29.01.2011, 13:01 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
29.01.2011, 13:21 | #14 | ||
Местный
|
Всем привет то же проблема плавающих оборотов на марке 1G-FE 2.0 не бимс АКПП, получаеться что когда стоишь на D обороты показывают 500 и машину подтряхивает, начинаю ехать примерно на 60 км/ч при обротах 2000 и ты не топишь и не тормозишь начинают скакать обороты от 1200 до 2000 если выше 2000 то машина едит отлично или ниже 1500 то же отлично,что делал я - поменял свечи, проверил форсунки всё в норме, аккум новый, масло поменено, антифриз, загонял на сто сказали типа датчик положения дросельной заслонки поменял на новый оригинал - проблема не исчезла... что делать)???
__________________
Mark II 100-97,2.0 Grande, 1G-FE белый.
Mark II 100-96, 2.5 Grande,1JZE белый - разбили |
||
31.01.2011, 00:02 | #15 | ||
Новичок
|
а вот такая ерунда у меня была когда клапан холостого хода воздух сосал. Поменяй уплотнительное кольцо или на герметик посади. Я кольцо новое не нашел, на герметик посадил. Вроде помогло.
|
||
31.01.2011, 06:34 | #16 | ||
Местный
|
на 3х литровой супре атмосферник такая же беда была. Сняли дросель а там сажа толщиной0.5 мм. Все почистили, отмыли , нулевик на х выкинули и все стало норм. Диагноз :не доконца закрывалась дросельная заслонка , закусывало где то.
__________________
WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8 Vista sv30 2.0 4wd Mark2 GX81 1G-FE Cresta GX-90 1G-FE 2.0 Mark2 jzx110 |
||
31.01.2011, 09:36 | #17 | ||
Местный
|
Буду пробывать)) ещё думаю на диагностику в конце недели заехать всё таки датчики посмотреть...
__________________
Mark II 100-97,2.0 Grande, 1G-FE белый.
Mark II 100-96, 2.5 Grande,1JZE белый - разбили |
||
31.01.2011, 14:47 | #18 | |||
Местный
|
а мне сказали что на наши машины конкретно GX-100 97 г.в. Двиг 1G нет диагностики. Только самодиагностика...
Цитата:
|
|||
31.01.2011, 15:09 | #19 | ||
Местный
|
mark89 Не может такого быть! Если есть датчики значит есть и их диагностика, если только просто не увсех есть для наших двигателей аппараты)))
__________________
Mark II 100-97,2.0 Grande, 1G-FE белый.
Mark II 100-96, 2.5 Grande,1JZE белый - разбили |
||
01.02.2011, 11:49 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
еще он сказал что если у тебя ни чего не горит на табло то и ошибки не выдаст самодиагностика!!!! |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Плавают обороты ХХ | Mihace | Двигатель | 15 | 14.10.2013 11:34 |
Плавают обороты | Method | Двигатель | 11 | 26.09.2011 04:22 |
Плавают обороты | alex102 | Двигатель | 7 | 31.03.2010 02:30 |
Плавают обороты ХХ на 2JZ-GE | AndrewS | Двигатель | 0 | 13.02.2007 05:16 |
Плавают обороты на 2JZ-GTE | supra099 | Двигатель | 2 | 14.07.2006 09:29 |