Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
28.01.2011, 05:33 | #1 | ||
Специалист
|
Итак есть марк с мотором 1g-fe, есть халявный мотор с 1g-gze косой и мозгами, но без доков.
Суть вопрос если все потраха перекинуть на ФЕшный блок, встанет ли, чем отличаются блоки, чем это чревато? Подскажите кто это уже проделывал... Разговоры типо не парься поставь 1jz не разводить
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
|
||||
|
28.01.2011, 13:00 | #2 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II GX81 1GGZE MT BIG WIN SUMITOMO 4POT
такой вот хамелеон |
|||
28.01.2011, 14:07 | #3 | ||
Опытный
|
Мы в 90 ставили на fe ,блоке, проводку сами срастили и бензонасос стоковый остался, а вот от чаргерного нужны сопротивления с форсунок, лопата и т.д. Лучше всю проводку от компрессорного иметь под рукой.
|
||
28.01.2011, 17:38 | #4 | ||
Знаток
|
xetloq
он же жрет! ти че??? зы. все будет ок! как Санчез писал. если чесно лежит в гараже такой же мотор. 8)
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
28.01.2011, 18:54 | #5 | ||
Опытный
|
[quote="GT AVANTE CHASER"]xetloq
он же жрет! ти че??? Это как ездить. Если валить - то жрёт, если нормально ездить - то 12-15 с прогревами, как и обычный ФЕ мотор. |
||
29.01.2011, 05:34 | #6 | ||
Местный
|
Ставь чаргер на тумблер и летом впишешься в 8 л. на сотню
__________________
MARK II GX81 1GGZE MT BIG WIN SUMITOMO 4POT
такой вот хамелеон |
||
29.01.2011, 06:19 | #7 | ||
Специалист
|
ток ехать не будет вообще
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
29.01.2011, 16:09 | #8 | ||
Знаток
|
xetloq
имей ввиду- гзе вешает больше 2jz-gte... мотор с GX или GS? разница не большая есть. в мозгах и проводке.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
29.01.2011, 16:41 | #9 | |||
Специалист
|
Цитата:
не знаю откуда вопрос, свап делаю не я, просили уточнить моменты...
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
|||
29.01.2011, 17:15 | #10 | ||
Знаток
|
находил на кроун клабе веса двигателей... гзе стоял после после 2джей и узета...
не помню точно скока. сам подумай- сколько кронштейнов, там все навесное по другому раскидано, чаргер, раздельный колектор... 1жо-тт легче. Добавлено спустя 18 минут 16 секунд: а вообще где че пишут... где 180, где 240.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
30.01.2011, 17:40 | #11 | ||
Специалист
|
ну давай рассуждать логично
2 турбины и сложный коллектор никак не легче чарджера в разы. блок один и тот же, башка примерно такая же, дроссель тоже похож...откуда лишние 50кг? а у 2jz все больше и блок и голов и колено и поршни Добавлено спустя 23 часа 29 минут 41 секунду: есть еще умные советы?
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
31.01.2011, 17:20 | #12 | ||
Местный
|
xetloq
Жити чайзер дело говорит. Я скоро фото выложу как своего облегчал, там наверчено ё моё., кронштейны, ролики. Очень может быть, что по весу они близкие.
__________________
MARK II GX81 1GGZE MT BIG WIN SUMITOMO 4POT
такой вот хамелеон |
||
01.02.2011, 03:40 | #13 | ||
Местный
|
xetloq БЛОки одинаковые, и колено тоже. ксе остальное перекидывай от коспрессорного. только сразу ставь новые кольца и головку шлифони. колпачки поменяй и клапана претри. будет тебе счастье..
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
01.02.2011, 12:15 | #14 | ||
Пользователь
|
а что такое чаргер
|
||
01.02.2011, 14:10 | #15 | ||
Опытный
|
240 кг, я бы с другом руками не поднял! МОТОР ЯВНО НАМНОГО ЛЕГЧЕ 3-Х ЛИТРОВЫХ
|
||
03.02.2011, 10:25 | #16 | ||
Местный
|
Задумал нечто похожее, но не из за того что двига лишняя имеется,а потому что старичет FEшник стуканул. Подумав решил брать не 1G-FE а 1G-GZE тем более что цены на них практически одинаковые. Однако друг советует поставить 1G Beams. Собственно вопрос в следующем, что же лучше воткнуть?
|
||
04.02.2011, 02:20 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
|||
04.02.2011, 05:42 | #18 | ||
Пользователь
|
Подскажите усилие при затяжке 1G-FE-шной бошки. В букваре 64н-м, неверю. МАЛО!!!
__________________
MARKII MX83 7M-GE был
CRESTA GX90 1G-FE был CHASER JZX100 1JZ-GE vvti TOURERS есть |
||
04.02.2011, 09:05 | #19 | ||
Местный
|
Kost'N нормально. это ж не дизель.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
04.02.2011, 12:20 | #20 | ||
Пользователь
|
В томто и дело что ненормально- сосет антифриз.
__________________
MARKII MX83 7M-GE был
CRESTA GX90 1G-FE был CHASER JZX100 1JZ-GE vvti TOURERS есть |
||