TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.01.2011, 05:33   #1
xetloq TC
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию 1g-fe -> 1g-gze 0

Итак есть марк с мотором 1g-fe, есть халявный мотор с 1g-gze косой и мозгами, но без доков.
Суть вопрос если все потраха перекинуть на ФЕшный блок, встанет ли, чем отличаются блоки, чем это чревато?
Подскажите кто это уже проделывал...
Разговоры типо не парься поставь 1jz не разводить
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.01.2011, 13:00   #2
Sanches_GZE
Sanches_GZE вне форума
Местный
 
Аватар для Sanches_GZE
По умолчанию Re: 1g-fe -> 1g-gze 0

Цитата:
Сообщение от xetloq
Итак есть марк с мотором 1g-fe, есть халявный мотор с 1g-gze косой и мозгами, но без доков.
Суть вопрос если все потраха перекинуть на ФЕшный блок, встанет ли, чем отличаются блоки, чем это чревато?
Подскажите кто это уже проделывал...
Разговоры типо не парься поставь 1jz не разводить
Ситуация один в один моя. Блоки ничем не отличаются, меняешь потроха, лобовину, коллектора в общем все по месту тебе ясно будет. С мозгами, а вернее подключение мозгов к своей эл. проводке может чуть впаришься, тем более, что самих компов несколько вариантов с 81 и 131 краунов, но думаю грамотный электрик тебе поможет. И еще на моторе не все стоит, чать реле (чаргер, бензонасос, модуль зажигания) стоит на кузове, а не на моторе, поэтому имей в виду. По поводу JZ, не имел счастья померятся таким на коробке, но автоматный 90 марк (бодрый!) мне далеко не конкурент. А если пойти дальше, увеличить шкив, попробовать GEU распредвалы, кулер, то должно получиться еще лучше. Сам ежжу уже три года в такой комплектации, ничего пока не сломалось так что разводить холивары по поводу ненадежности GZE не стоит, если у тебя масло есть не только в моторе, но и в голове, а руки не из жопы, все путем будет.
__________________
MARK II GX81 1GGZE MT BIG WIN SUMITOMO 4POT
такой вот хамелеон
Sanches_GZE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 14:07   #3
Sprinter82
Sprinter82 вне форума
Опытный
 
Аватар для Sprinter82
По умолчанию Re: 1g-fe -> 1g-gze 0

Мы в 90 ставили на fe ,блоке, проводку сами срастили и бензонасос стоковый остался, а вот от чаргерного нужны сопротивления с форсунок, лопата и т.д. Лучше всю проводку от компрессорного иметь под рукой.
Sprinter82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 17:38   #4
GT AVANTE CHASER
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию Re: 1g-fe -> 1g-gze 0

xetloq
он же жрет! ти че???

зы. все будет ок! как Санчез писал.

если чесно лежит в гараже такой же мотор. 8)
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 18:54   #5
Sprinter82
Sprinter82 вне форума
Опытный
 
Аватар для Sprinter82
По умолчанию Re: 1g-fe -> 1g-gze 0

[quote="GT AVANTE CHASER"]xetloq
он же жрет! ти че???
Это как ездить. Если валить - то жрёт, если нормально ездить - то 12-15 с прогревами, как и обычный ФЕ мотор.
Sprinter82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 05:34   #6
Sanches_GZE
Sanches_GZE вне форума
Местный
 
Аватар для Sanches_GZE
По умолчанию Re: 1g-fe -> 1g-gze 0

Ставь чаргер на тумблер и летом впишешься в 8 л. на сотню
__________________
MARK II GX81 1GGZE MT BIG WIN SUMITOMO 4POT
такой вот хамелеон
Sanches_GZE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 06:19   #7
xetloq TC
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: 1g-fe -> 1g-gze 0

ток ехать не будет вообще
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 16:09   #8
GT AVANTE CHASER
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию Re: 1g-fe -> 1g-gze 0

xetloq
имей ввиду- гзе вешает больше 2jz-gte...

мотор с GX или GS? разница не большая есть. в мозгах и проводке.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 16:41   #9
xetloq TC
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: 1g-fe -> 1g-gze 0

Цитата:
Сообщение от GT AVANTE CHASER
xetloq
имей ввиду- гзе вешает больше 2jz-gte...
c какого это перепугу?
не знаю откуда вопрос, свап делаю не я, просили уточнить моменты...
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 17:15   #10
GT AVANTE CHASER
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию Re: 1g-fe -> 1g-gze 0

находил на кроун клабе веса двигателей... гзе стоял после после 2джей и узета...
не помню точно скока.

сам подумай- сколько кронштейнов, там все навесное по другому раскидано, чаргер, раздельный колектор...

1жо-тт легче.

Добавлено спустя 18 минут 16 секунд:
а вообще где че пишут... где 180, где 240.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 17:40   #11
xetloq TC
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: 1g-fe -> 1g-gze 0

ну давай рассуждать логично
2 турбины и сложный коллектор никак не легче чарджера в разы.
блок один и тот же, башка примерно такая же, дроссель тоже похож...откуда лишние 50кг?
а у 2jz все больше и блок и голов и колено и поршни

Добавлено спустя 23 часа 29 минут 41 секунду:
есть еще умные советы?
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 17:20   #12
Sanches_GZE
Sanches_GZE вне форума
Местный
 
Аватар для Sanches_GZE
По умолчанию Re: 1g-fe -> 1g-gze 0

xetloq
Жити чайзер дело говорит. Я скоро фото выложу как своего облегчал, там наверчено ё моё., кронштейны, ролики. Очень может быть, что по весу они близкие.
__________________
MARK II GX81 1GGZE MT BIG WIN SUMITOMO 4POT
такой вот хамелеон
Sanches_GZE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 03:40   #13
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: 1g-fe -> 1g-gze 0

xetloq БЛОки одинаковые, и колено тоже. ксе остальное перекидывай от коспрессорного. только сразу ставь новые кольца и головку шлифони. колпачки поменяй и клапана претри. будет тебе счастье..
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 12:15   #14
aleksey666
aleksey666 вне форума
Пользователь
 
Аватар для aleksey666
По умолчанию Re: 1g-fe -> 1g-gze 0

а что такое чаргер
aleksey666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 14:10   #15
Sprinter82
Sprinter82 вне форума
Опытный
 
Аватар для Sprinter82
По умолчанию Re: 1g-fe -> 1g-gze 0

240 кг, я бы с другом руками не поднял! МОТОР ЯВНО НАМНОГО ЛЕГЧЕ 3-Х ЛИТРОВЫХ
Sprinter82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 10:25   #16
Ego®
Ego® вне форума
Местный
 
Аватар для Ego®
По умолчанию Re: 1g-fe -> 1g-gze 0

Задумал нечто похожее, но не из за того что двига лишняя имеется,а потому что старичет FEшник стуканул. Подумав решил брать не 1G-FE а 1G-GZE тем более что цены на них практически одинаковые. Однако друг советует поставить 1G Beams. Собственно вопрос в следующем, что же лучше воткнуть?
Ego® вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 02:20   #17
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: 1g-fe -> 1g-gze 0

Цитата:
Сообщение от aleksey666
а что такое чаргер
это весщь...
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 05:42   #18
Kost'N
Kost'N вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kost'N
По умолчанию Re: 1g-fe -> 1g-gze 0

Подскажите усилие при затяжке 1G-FE-шной бошки. В букваре 64н-м, неверю. МАЛО!!!
__________________
MARKII MX83 7M-GE был
CRESTA GX90 1G-FE был
CHASER JZX100 1JZ-GE vvti TOURERS есть
Kost'N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 09:05   #19
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: 1g-fe -> 1g-gze 0

Kost'N нормально. это ж не дизель.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 12:20   #20
Kost'N
Kost'N вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kost'N
По умолчанию Re: 1g-fe -> 1g-gze 0

В томто и дело что ненормально- сосет антифриз.
__________________
MARKII MX83 7M-GE был
CRESTA GX90 1G-FE был
CHASER JZX100 1JZ-GE vvti TOURERS есть
Kost'N вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход