TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.09.2006, 13:59   #1
Kolyamba TC
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию Ваккумныя схема 2LT и почему так.... 0

Долго искал вакумную схему на свой двигатель 2LT, (проверить правильность всех соединений, да и почему то один шланчик не был подсоедин) нгашел всетаки, пошел проверять...
Нашел куда этот шланчик цепляется прицепил: (обведено красным на схеме), секунды через четыре двигатель как будто мягче заработал(чуточку потише, не стало какого то дребезга..) после подключения втянулся шток и видимо прикрылась заслолнка на впускном коллекторе (показано синим на рисункек) В динамике честно говоря изменений я никаких не заметил, но вот только заметил, что почему тосиний дымок появился из трубы при перегазовках (раньше он был тока при запуске), да и коптить стал как то больше. Стал разбираться дальше. Открыл капот погазовал -при пергазовках идет синий дымок..
Снимаю этот шланчик(ну опять появился небольшой дребезг, как будто резонирует кусок впускной трубы, которая над клапанной крышкой), шток вытянулся обратно.. Погазовал - дымка нет..
Вот и вопрос? Что делать то. То чно движку капиталка скорее всего горзит - это и мне понятно, или мож это всетаки турбина пропускает и при недостатке воздуха засасывает масло из турбины???
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2LTurbo_1.gif
Просмотров: 1307
Размер:	13.1 Кб
ID:	7594  
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2006, 12:17   #2
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

если по схеме у тебя был отключен вакуум на "четвернике" vcv ,то соответственнол небыло управляющего вакуума на клапане ЕГР!!!! а енто рециркуляция отработавших газов!!!
штука очень капризная и нахрен у нас не нужная!! отсюда и дымок и прочее явления якобы позывов капиталки...

Заглуши подачу вакуума только к ЕГР и возможно всё будет как было! Возможно что не совсем дым пропадёт,тк этот шланг ещё идёт на "Турбо буст сенсор" так что по давлению явно было не нормально
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2006, 12:29   #3
Kolyamba TC
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию 0

По давлению вот что получалось:
Когда этот шланчик не стоял на месте, то на тахометре при оборотах=2100-2220 загоралась зеленая лампочка (типа давление турбины нормальное), когда же шланчик пдсоединил, то на этихоборотах ничего уже не загоралась... да и выше тоже, хотя до максимума я обороты не поднимал (максимум поднимал до 3000-3200 обо/мин). но попробую заглушить этот выход к ЕГР.

Кстати markii у тебя есть описание работы этой системы, или мож ты так своим словами поделишься что к чему и зачем там все это надо...???
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2006, 14:24   #4
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Kolyamba у меня только описание на 2LT - Е а там абсолютно другой принцип правления.. всмысле там мало вакуума и много проводов....

как вариант проверь подвод разряжения к вакуумному приводу турбо буста в разных вариантах - с трубкой и без.
от этого можно плясать..
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
схема электрпроводки den4ik_sib Электрооборудование кузова 5 31.05.2012 15:27
Схема АБС chaser1998 Электрооборудование кузова 2 26.02.2012 14:06
Схема проводки ???? Михалыч Электрооборудование кузова 2 26.01.2011 18:27
эл.схема jzz30 sbkms Модификация электрооборудования 13 10.02.2009 13:48
Нужна схема ABS. Makc Техническое обслуживание и ремонт 0 23.11.2007 12:22