Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
21.09.2006, 13:59 | #1 | ||
Местный
|
Долго искал вакумную схему на свой двигатель 2LT, (проверить правильность всех соединений, да и почему то один шланчик не был подсоедин) нгашел всетаки, пошел проверять...
Нашел куда этот шланчик цепляется прицепил: (обведено красным на схеме), секунды через четыре двигатель как будто мягче заработал(чуточку потише, не стало какого то дребезга..) после подключения втянулся шток и видимо прикрылась заслолнка на впускном коллекторе (показано синим на рисункек) В динамике честно говоря изменений я никаких не заметил, но вот только заметил, что почему тосиний дымок появился из трубы при перегазовках (раньше он был тока при запуске), да и коптить стал как то больше. Стал разбираться дальше. Открыл капот погазовал -при пергазовках идет синий дымок.. Снимаю этот шланчик(ну опять появился небольшой дребезг, как будто резонирует кусок впускной трубы, которая над клапанной крышкой), шток вытянулся обратно.. Погазовал - дымка нет.. Вот и вопрос? Что делать то. То чно движку капиталка скорее всего горзит - это и мне понятно, или мож это всетаки турбина пропускает и при недостатке воздуха засасывает масло из турбины???
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
|
||||
|
22.09.2006, 12:17 | #2 | ||
Местный
|
если по схеме у тебя был отключен вакуум на "четвернике" vcv ,то соответственнол небыло управляющего вакуума на клапане ЕГР!!!! а енто рециркуляция отработавших газов!!!
штука очень капризная и нахрен у нас не нужная!! отсюда и дымок и прочее явления якобы позывов капиталки... Заглуши подачу вакуума только к ЕГР и возможно всё будет как было! Возможно что не совсем дым пропадёт,тк этот шланг ещё идёт на "Турбо буст сенсор" так что по давлению явно было не нормально
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
22.09.2006, 12:29 | #3 | ||
Местный
|
По давлению вот что получалось:
Когда этот шланчик не стоял на месте, то на тахометре при оборотах=2100-2220 загоралась зеленая лампочка (типа давление турбины нормальное), когда же шланчик пдсоединил, то на этихоборотах ничего уже не загоралась... да и выше тоже, хотя до максимума я обороты не поднимал (максимум поднимал до 3000-3200 обо/мин). но попробую заглушить этот выход к ЕГР. Кстати markii у тебя есть описание работы этой системы, или мож ты так своим словами поделишься что к чему и зачем там все это надо...???
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
22.09.2006, 14:24 | #4 | ||
Местный
|
Kolyamba у меня только описание на 2LT - Е а там абсолютно другой принцип правления.. всмысле там мало вакуума и много проводов....
как вариант проверь подвод разряжения к вакуумному приводу турбо буста в разных вариантах - с трубкой и без. от этого можно плясать..
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
схема электрпроводки | den4ik_sib | Электрооборудование кузова | 5 | 31.05.2012 15:27 |
Схема АБС | chaser1998 | Электрооборудование кузова | 2 | 26.02.2012 14:06 |
Схема проводки ???? | Михалыч | Электрооборудование кузова | 2 | 26.01.2011 18:27 |
эл.схема jzz30 | sbkms | Модификация электрооборудования | 13 | 10.02.2009 13:48 |
Нужна схема ABS. | Makc | Техническое обслуживание и ремонт | 0 | 23.11.2007 12:22 |