Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
29.01.2011, 14:13 | #1 | ||
Новичок
|
Всем Привет!!!
Короче проблемма у меня такая собрал двигу 1gz GTE TwinTurbo поменяли иму кольца вкладыши колпачки притер клапана и тд поставил завести не могу все датчи вроди в норме свечи закидывает и все искра есть че делать не знаю на сто тоже говорят хз че такое а и у меня шланг вакуумные остался один не подключиный во впускном колекторе выходит он в стороны крышак клапонов если кто может скинте фото куда там че подключать!!!а то стошники тоже не знают блин куда его сувать! |
||
|
||||
|
29.01.2011, 15:41 | #2 | ||
Местный
|
может бенз кончился? у нас была такая история при свапе на турбо, несколько дней все перепроверяли
|
||
29.01.2011, 19:52 | #3 | ||
Местный
|
проверь метки на разпреде и коленвале.
__________________
МАРК2 TOURER S
|
||
31.01.2011, 11:06 | #4 | ||
Новичок
|
не бенз смотрели первым делом он есть а метки надо глянуть!!!
Добавлено спустя 1 день 12 часов 44 минуты 56 секунд: метки смотрел там все норм((блин и что же делать??а может изза шлангов быть?? |
||
31.01.2011, 11:13 | #5 | ||
Местный
|
совет. если более нормально описать суть проблемы(как именно не заводиться? глохнет?просто крутит и не схватывает?) то помочь будет проще и реальнее....и шланг подключай
|
||
31.01.2011, 14:11 | #6 | ||
Новичок
|
суть така он схватывает но не заводится(свечи сразу закидывает носос проверяли работает норм форсунки тоже причина такая ее сто даже не знает говорят что все норм должен работать а он не хочит((а шланг не знаю куда поциплять вот фото бы посмотреть куда че сувать
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд: что можно еще посмотреть подскажите за ранее спасибо!! |
||
01.02.2011, 04:58 | #7 | ||
Местный
|
может тебе там все до одури затянули и ему не хватает силы а шланчик ищи куда подкл фото не показывает а фото дохрена в Мой автомобиль там и смотри как у других подкл
|
||
01.02.2011, 20:46 | #8 | ||
Местный
|
компрессия есть? а то может клапана зажаты или износ у цилиндров большой. маслица грамм по 30 е**ни в каждый цилиндр, может помочь
__________________
Toyota Mark II UZX115 VVT-i
|
||
02.02.2011, 14:14 | #9 | ||
Местный
|
+1 зазоры в клапанах проверь, их скорее всего не регулировали после притирки.
__________________
GX90+2jz-gte vvti - был
FX45 - продан нах! Aristo jzs147 - есть |
||
03.02.2011, 05:54 | #10 | ||
Опытный
|
по шланчикам я обычно смотрю на экзисте электронный каталог . там вполне нормально прорисовано .
__________________
...когда государство от тебя что то хочет,оно называет себя Родиной !
|
||
03.02.2011, 11:53 | #11 | ||
Знаток
|
если зазоры отрегулированы нормально после притирки клапанов, компрессия после замены колец в норме, метки ГРМ действительно все на своих местах, то:
1. Не подсоединенный шлангочек случаем не от датчика ли абс. давления во впускном? 2. Проверь датчик положения коленвала, зазор между ним и звездочкой, зубья на самой звездочке, а также всю проводку от этого датчика. |
||
09.02.2011, 10:17 | #12 | ||
Новичок
|
все проверил вроде все норм компресия 14 кг нормарльно вроде??грм в норме(шланги тоже подключил только нашол пневмо клапан который стоит ниже вспрыска он не подключин(и что может еще быть а подскажите плиз! без машино плохо блин
|
||
09.02.2011, 10:25 | #13 | ||
Новичок
|
Мда, и это у меня три по русскому было в школе.
|
||
09.02.2011, 11:27 | #14 | ||
Знаток
|
у нас с 1жо - ге проблема такая же была- оказалось впускной распредвал воткнули на 180 повернув. (там на шестернях 2 метки друг на против друга) заводили- крутил, хватал, дымил, крутил. 2 акума убили пока заводили. потом доперло...
шланчики цеплять. все проверять и снова пробовать. ProstGX81 лучше бы по теме сказал что нибудь.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
09.02.2011, 12:21 | #15 | |||
Знаток
|
Цитата:
1. MAF (MAP) 2. THW 3. TPS 4. Датчик положения колена или его звездочка на колене (т.к. похоже не совпадают фазы ГРМ и зажигания). |
|||
14.02.2011, 06:28 | #16 | ||
Новичок
|
ага буду смотреть!!
|
||
14.02.2011, 09:44 | #17 | ||
Специалист
|
проверь датчик который обычно идет рядом с датчиком ОЖ в блоке, хз как называется не знаю у друга капиталили двиг он не мог завести. сказал ему что этот датчик проверил и действительно это оказался он
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
14.02.2011, 10:02 | #18 | |||
Знаток
|
Цитата:
Не путай мужика! Димыч, где пропал? Чота я смотрю у тебя подвижек никаких нету и на форуме не появляешся. |
|||
14.02.2011, 10:14 | #19 | ||||
Специалист
|
Цитата:
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд: датчик положения распревала или коленвала хз мануале почти ничего
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||||
14.02.2011, 10:14 | #20 | ||
Знаток
|
Посмотри, потому как рядом с ДТ двига для ЭФИ, обычно находится ДТ для панели приборов и/или для форсунки холодного старта. Да и датчик давки масла тож рядом
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
помогите не могу завести на холодную 1g fe | arrkan | Двигатель | 64 | 27.01.2016 03:15 |
Срочно выручайте, не могу завести после свапа 1jz-gte vvti | vip-custom | Электрооборудование кузова | 2 | 11.09.2012 07:11 |
люди помогите зависти месяц не могу завести | elisey | Двигатель | 29 | 11.12.2011 18:18 |
После капиталки не могу завести двигатель помогите 1JZ-GE | RAIL_JZX105 | Двигатель | 7 | 27.10.2011 13:55 |
Чистка БДЗ, замена свечей. После не могу завести. | Marshall | Двигатель | 17 | 16.01.2009 20:28 |