Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. |
|
Опции темы |
30.01.2011, 05:01 | #1 | ||
Новичок
|
Народ, сильно не пинайте, если тема избита Кто-нибудь пробовал вместо гидромуфты охлаждения установить помпу и вязкомуфту от jzx100. Естественно радиатор будет не родной! Или переход на электровенты в любом случае лучше?
|
||
|
||||
|
30.01.2011, 05:29 | #2 | ||
Местный
|
Уже наверо пол форума так сделало.
__________________
Разбор Марка viewtopic.php?f=7&t=82047
|
||
30.01.2011, 05:43 | #3 | ||
Новичок
|
А диффузор от 100-го ставить? Корячить наверное надо?
|
||
30.01.2011, 06:35 | #4 | ||
Знаток
|
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
30.01.2011, 08:26 | #5 | ||
Новичок
|
Серега, привет. Расстояние между вентилятором и радиатором какое? Хочу трехслойный Койо поставить, не будет задевать?986898
|
||
30.01.2011, 08:50 | #6 | ||
Местный
|
опаньки! а чо, помпу тоже можно от 100-ки поставить?
просто мы на 90-м ипались, сальники на ней тока поменяли, т.к. новая, цуко, дорогая а от сотки вроде как совсем недорого |
||
30.01.2011, 09:26 | #7 | ||
Новичок
|
TourerMan, когда меняешь гидровентилятор, помпу по-любому менять
|
||
30.01.2011, 09:32 | #8 | ||
Местный
|
Смотрел недавно вешку 90, стояла на улице с севшим аккумом. Первым делом хозяин проверил антифриз в радиаторе, насторожило....потом в гараже при -10, на ХХ вкл электровент...на вопрос зачем вообще поставил электоро, говорит что при дрифте мотор греться начинает....
Стокового охлаждения реально не хватает? у нас летом мах +25. Или после капиталки хреново собрал и поэтому пришлось менять на электровент.....и цена норм и +меха 154, но смущает эта хрень... |
||
30.01.2011, 09:41 | #9 | ||
Новичок
|
Я почему задался этим вопросом, просто видел раскачанный Турер с Япии, не родная турбина, предположительно сил на 500, радиатор не родной, а вентилятор от 100 кузова, и подумал, что может не стоит заморачиваться колхозом электровентов...
|
||
30.01.2011, 09:59 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
просто я думал, что они совсем разные |
|||
30.01.2011, 10:34 | #11 | ||
Местный
|
Жесть Чуть не лоханулся,винты сделал на радиатор,а про помпу забыл!
А там принцип какой гидромуфты? Она что на антифризе работает что ли? |
||
30.01.2011, 10:40 | #12 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
30.01.2011, 10:43 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
30.01.2011, 12:22 | #14 | ||
Местный
|
Подскажите дилетанту в чём различие помпы от 100 и 90 ?
Добавлено спустя 13 минут 43 секунды: И почему на 90 нельзя гидромуфту тупо скинуть? |
||
30.01.2011, 13:43 | #15 | ||
Новичок
|
ELUSIVEНадо менять помпу и площадку под ней. Поищи, в разделе тюнинг была хорошая ветка, называется по-моему "доработка системы охлаждения 90-го туриста"
|
||
30.01.2011, 13:54 | #16 | ||
Местный
|
|
||
09.07.2014, 06:26 | #17 | ||
Опытный
|
поддерживаю
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
сиротско-колхозный тюнинг охлаждения двигателя! | visual | Модификация системы охлаждения | 64 | 29.12.2010 14:08 |
радиатор охлаждения. HELP!! | Данила | Кондиционер, отопление и вентиляция | 1 | 13.07.2010 18:05 |
Система охлаждения | Sakh999 | Двигатель | 1 | 11.01.2009 13:09 |