Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
31.01.2011, 13:50 | #1 | ||
Новичок
|
Доброго времени суток. У меня проблема, оборвало датчик абс передний на чйзере jzx93, можно ли поставить от 100го? И почему не горит ошибка абс?
Добавлено спустя 19 часов 6 минут 24 секунды: Сегодня поставил датчик коленчатого вала от волги, как было сказано на форуме. Подсоединил провода и на подъемнике включил передачу сразу заморгали 3 лампочки: 4вд, абс и антизанос. поменял местами провода, попробовал на подъемнике вроде все нормально. Выехал на улицу пробовал буксовть, так же начинают моргать 3 лампочки и сразу тухнут и абс заработало. Заехал в сугроб гребут 4 колеса но никаких ламп при этом не горит Добавлено спустя 4 часа 15 минут 30 секунд: Здесь вобще есть люди которые в этом разбираются?!?!?!?! Может мне нужно как то теперь ошибку скинуть??????? или не в этом дело??? |
||
|
||||
|
03.03.2011, 21:25 | #2 | ||
Пользователь
|
попробуй обнули комп, - либо "-" клемму на 10-15 минут, либо предохранитель EFI минут на 5-10, если еще вариант с замыканием 2х контактов в ДИАГНОЗИС, это самый правильный вариант но я не помню какие замыкать надо....
ты в курсе что сопротивление на датчике колена порядка 700Ом, а на датчике АБС должно быть примерно 1.2 КОм ?? надо напаивать сопротивление..... и еще важно как датчик в посадочном сориентировать - его чувствительынй элемент д.б. строго параллелен зубьям на коронке.... Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд: 5. «Как сделать самодиагностику?» «У меня моргает лампочка O/D(ABS, Chek и т.д.) что это значит? — Для диагностирования Круиз-контроля, необходимо: включить зажигание, соединить выводы Tc-P1 диагностического разъема, и считать ошибки по лампочке «CRUISE». — Для диагностирования Климат-контроля (на системах с ЖК экраном), необходимо: включить зажигание, включить кондиционер, выключить зажигание, одновременно удерживая кнопки «AUTO» и «RECIRC/FRESH» включить зажигание, на Ж/К экране будут высвечиваться коды ошибок. — Для диагностирования TRC, необходимо: соединить выводы Tc-E1 диагностического разъема, включить зажигание и считать ошибки по лампочке «TRC». — Для диагностирования ABS, необходимо: соединить выводы Tc-E1 диагностического разъема, включить зажигание и считать ошибки по лампочке «ABS». На некоторых моделях, перед диагностикой, необходимо дополнительно извлечь перемычку с выводов WA-WB.http://autodata.ru/st/14_code/abs.htm — Для диагностирования электронной части АКПП, необходимо: соединить выводы TЕ1-E1 диагностического разъема, включить зажигание и считать ошибки по лампочке «O/D OFF».http://autodata.ru/st/14_code/at.htm — Для диагностирования электронной части системы впрыска, необходимо: соединить выводы TЕ1-E1 диагностического разъема, включить зажигание и считать ошибки по лампочке «CHECK ENGINE». http://autodata.ru/st/14_code/gas.htm http://autodata.ru/st/14_code/dies.htm — Диагностирование системы SRS: http://autodata.ru/st/14_code/srs.htm неплохая статйека по диагностике http://alflash.com.ua/dtctoyota.htm 6. Как обнулить комп? — сущесвтует несколько способов: а). самый простой, скинуть клемму аккумулятора на время от 1 до 10 минут (время зависит от температуры окружающей среды), но таким образом обесточится, и соответственно сбросится всё остальное электрооборудование автомобиля; б). выдернуть предохранитель EFI на такое же время (предохранитель находится в подкапотном блоке). 7. Как сбросить ошибки? Для сброса ошибок ABS или TRC, надо в диагностическом разъеме замкнуть контакты Тс-Е1, включить зажигание и в течении трех секунд нажать на педель тормоза восемь или более раз. Для сброса ошибок систем (Круиз-контроля, ABS, TRC) необходимо извлечь на 10 (или более) сек предохранитель ECU-B. Для сброса ошибок АКПП и системы впрыска, необходимо извлечь на 10 (или более) сек предохранитель EFI. МЕЖДУ ПРОЧИМ В FAQ
__________________
Toyota - Управляй ей!
|
||
04.03.2011, 04:15 | #3 | ||
Новичок
|
Спасибо! Я с сопротивлением как то тему упустил! Там точно 1.2кОм должно быть? Комп обнулять пробовал..... не помогло
|
||
06.03.2011, 12:40 | #4 | ||
Местный
|
Ошибки по АБС и 4 ВД сбрасывал? У меня пока не сбросил их раз 5 нормально не заработало ничего. И еще, датчик правильно посадил? на достатачную глубину? сориентировал в кулаке его правильно?Надо чтобы крыльчатка была параллельна сердечнику на датчике.
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена Датчика ХХ | motor2386 | Двигатель | 25 | 02.02.2015 01:43 |
Замена датчика давления масла 1JZ | Primat | Двигатель | 9 | 17.09.2014 13:11 |
Замена кислородного датчика 1JZ-GTE VVT-i | TourerV848 | Двигатель | 7 | 09.10.2012 11:44 |
1G-FE Beams: Замена датчика давления масла. | Guver | Двигатель | 0 | 08.04.2009 03:10 |
Замена кислородного датчика, что еще? | Marinella777 | Двигатель | 33 | 14.01.2009 12:16 |