TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.01.2011, 12:24   #1
Codename TC
Codename вне форума
Опытный
 
Аватар для Codename
По умолчанию Вылет диска (Формула для расчета) 0

Парни может кто составит подобную формулу для расчета правильного вылета? под наши машины
(нашел на сайте Alteza club)

Перед
Расстояние от ступицы до кромки крыла: +65 мм
Расстояние от ступицы до рычага: -155 мм

Зад
Расстояние от ступицы до кромки крыла: +68 мм (+75 мм с подогнутым кантиком)
Расстояние от ступицы до стойки: -190 мм

Далее формута расчета:

Расстояние до крыла:
(Ширина диска в дюймах) х 25,4 / 2 + вылет

Расстояние до рычага(стойки)
(Ширина диска в дюймах) х 25,4 / 2 - вылет

Пример

Передний диск: 8.5" +45
Крыло перед: 8.5 х 25.4 / 2 - 45 = 62.95 (< 65 - OK)
Рычаг перед: 8.5 х 25.4 / 2 + 45 = 152.95 ( < 155 - OK)

Задний диск: 9.5" +55
Крыло заднее: 9.5 х 25.4 / 2 - 55 = 65.175 (< 68 - OK)
Стойка задняя: 9.5 х 25.4 / 2 + 55 = 175.65 (< 190 - OK)

http://altezza-club.ru/forum/index.php?/topic/28580/
Codename вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 01.02.2011, 07:01   #2
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Вылет диска (Формула для расчета) 0

Размер рези не учтен.
Толку мало.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 07:09   #3
Codename TC
Codename вне форума
Опытный
 
Аватар для Codename
По умолчанию Re: Вылет диска (Формула для расчета) 0

Excursion

А какая разница какой размер у рези? тема то про вылет...
Codename вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 07:54   #4
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Вылет диска (Формула для расчета) 0

Codename
Большая, и занижение влияет.
Вот суть в картинках:



Улавливаешь разницу???
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 08:05   #5
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Вылет диска (Формула для расчета) 0

марки на пневмоподвеске чтоли )))))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 08:20   #6
Codename TC
Codename вне форума
Опытный
 
Аватар для Codename
По умолчанию Re: Вылет диска (Формула для расчета) 0

Excursion нет не улавливаю
тема про вылет диска, а не про резину

у вылета есть точные размеры, а когда у тебя пацанский натяг ты ни когда не угадаешь какой у тебя получится высота профиля...
так можно еще учитывать состояние резины, на сколько стерт протектор

В этой теме хотелось бы получить ответ, как имея ширину диска и вылет посчитать расстояние до кромки арки и до внутренних рычагов...
а резину кто как хочет пусть так и надевает

PS зачетный 90-тик в занижении, обвес абсолютно не нужен
Codename вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 08:21   #7
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Вылет диска (Формула для расчета) 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
марки на пневмоподвеске чтоли )))))
Просто колы.
Марк один и тот же.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 08:34   #8
Alex!mark2!
Alex!mark2! вне форума
Пользователь
 
Аватар для Alex!mark2!
По умолчанию Re: Вылет диска (Формула для расчета) 0

Вот что у мя заволялось, мож каму то надо)))

Зачастую при покупке новых дисков для автомобиля приходится выбирать из огромного разнообразия колес. А потом еще нужно будет правильно подобрать покрышки для этих колес... Крайне рекомендую посмотреть в "талмуде" на ваш автомобиль штатные размеры диска и покрышки, а затем уже выбирать по своему вкусу, изменяя те или иные параметры...

Например: имеем стоковый (штатный) размер колес такой:

диск: 6,5Jx15H2 ET45 PCD114,3/5 60
покрышка: 195x70r15 H80

Разберем эту "китайскую грамоту":
Сразу стоит оговориться, что это обозначение может меняться в зависимости от страны- производителя... Часть данных может быть опущена.

1. 6,5Jx15H2 ET45 PCD114,3/5 60 - "DIM": ширина обода в дюймах (6,5 дюйма)

2. 6,5Jx15H2 ET45 PCD114,3/5 60 - "J": форма края обода. Может быть J, JJ, JK, K или L

3. 6,5Jx15H2 ET45 PCD114,3/5 60 - "DIM1": посадочный диаметр покрышки (он же "монтажный диаметр обода") в дюймах

4. 6,5Jx15H2 ET45 PCD114,3/5 60 - "HUMP": форма хампов. Может быть много вариантов: H, FH, AH и т.д...

5. 6,5Jx15H2 ET45 PCD114,3/5 60 - "ET": вылет колеса, в миллиметрах. Может быть даже отрицательным (ET-30). Вместо "ET" может стоять "OFFSET" или "DEPORT"

6. 6,5Jx15H2 ET45 PCD114,3/5 60 - "PCD": диаметр расположения центров отверстий для болтов крепления (в миллиметрах) и их количество (здесь- 5 болтов по кругу диаметром 114,3мм)

7. 6,5Jx15H2 ET45 PCD114,3/5 60 - "DIA": диаметр отверстия в диске для ступиццы. Отверстия вообще может не быть!
При выборе диска нельзя менять 6-й параметр (PCD- расположение центров отверстий), даже незначительно. Например- на ступицу с PCD100/4 можно одеть диск с PCD98/4 (разницу в 2мм глазом не заметишь), т.к. иначе- болты крепления будут самопроизвольно откручиваться, они будут перекошены, а диск будет бить.

Крайне не рекомендуется покупать диски с увеличенным вылетом (параметр 5: ET). В противном случае резко возрастает нагрузка на подшипники ступицы. С уменьшенным вылетом поставить не удастся, т.к. будет мешать тормозной механизм. Да и смысла особого нет: устойчивость машины при этом уменьшается.

Ширина обода в дюймах (DIM) меняться не должна, хотя это допустимо. Обычно более широкие диски покупают под более широкую резину. При этом необходимо соблюдать такое правило: ширина обода должна быть меньше ширины покрышки на 25..30%, Если, конечно, это не спецрезина (например- сверхнизкопрофильная). Если это правило не будет соблюдено- покрышку будет перекашивать в поворотах, что сильно скажется на устойчивости автомобиля

Параметры J и HUMP (форма обода и хампов) имеют значение только для специалистов. Хотя если вы покупаете сверхнизкопрофильную или специальную резину- нелишним будет прочитать в инструкции по покрышке: подойдут ли эти параметры, или нет.

Параметр DIA- диаметр отверстия для ступицы должен быть не меньше стандартного (иначе колесо просто не оденется). Если конструкция ступицы такова, что отверстия может не быть- тогда вам, соотвественно, все-равно. Только не забудьте вставить в это отверстие специальную заглушку. Можно купить диски с отверстием больше, чем нужно, но это не красиво, да и грязь попадает

С посадочным диаметром покрышки все просто: она должна совпадать с диаметром покрышки. При выборе бОльших дисков учтите, что само колесо (с покрышкой) не должно быть сильно выше стандартного, иначе оно будет задевать за крыло при повороте.


Теперь разберемся с покрышкой (она же "резина", она же "каток"). Здесь все гораздо проще и прозаичнее- 195x70r15 H80 расшифровывается так:

1. 195x70r15 H80 - Ширина покрышки в миллиметрах. Имеется ввиду максимальная ширина, которая измеряется на одетом и установленном колесе. Ширина рисунка протектора, обычно, немного меньше.

2. 195x70r15 H80 - Высота покрышки в процентах от ширины. 195x70 означает 70% от 195, что дает 136,5мм... Примерно.

3. 195x70r15 H80 - Посадочный диаметр покрышки в дюймах. Здесь- 15 дюймов (как и диск)

4. 195x70r15 H80 - Индекс скорости (максимально допустимая скорость). См таблицу ниже

5. 195x70r15 H80 - Индекс нагрузки (максимально допустимая нагрузка на одно колесо). См таблицу ниже. Перед этим индексом может стоять пометка "LI"


Итак... выбираем колесо. Задача- поменять данный диск r15 на r16. И прикупить соотвествующую покрышку.

Что знаем: вылет (45), гайки (114,3/5), дырка под ступицу (60).
Меняем DIM1:r15 на DIM1:r16
Найти: размер покрышки и DIM под нее (или наоборот).

Соблюсти нужно два условия: внешний размер колеса и ширину обода.

Внешний размер колеса: 15"(381мм)+195*0.7*2 = 654мм. Примем 650мм. Колесо не должно быть больше этого размера.

Высота борта новой покрышки не должна быть больше 650-16"(406мм) / 2 = 244мм / 2 = 122.
Для колеса шириной 195 это 122/195 = 0,62, или 195x60 r16
Для колеса шириной 210 это 122/210 = 0,58, или 210x60 r16
Для колеса шириной 220 это 122/220 = 0,55, или 220x55 r16
Для колеса шириной 230 это 122/230 = 0,53, или 230x55 r16

Ширина диска для выбранных колес:
195 * 0.7 = 136,5 мм (5,68"), т.е. 5,5 или 6 дюймов
210 * 0.7 = 147 мм (6,13"), т.е. 6 или 6,5 дюймов
220 * 0.7 = 154 мм (6,42"), т.е. 6,5 дюймов
230 * 0.7 = 161 мм (6,71"), т.е. 6,5 или 7 дюймов

Итак: имеем несколько выбранных комплектов:
от 5,5Jx16H2 ET45 PCD114,3/5 60 с резиной 195x60r16
до 7Jx16H2 ET45 PCD114,3/5 60 c резиной 230x55r16


Теоретически- можно было бы вкорячить и более широкую резину, но в этом случае внутренние механизмы (аммортизатор, тяги) могут задевать за колесо при повороте.
Далее- выбираем индекс скорости и нагрузки. Индекс скорости просто смотрим по максимально допустимой скорости для автомобиля: для моих 220 км/ч может подойти V,ZR,W и Y. Однако эти классы резин довольно дорогие. Если дать себе слово не ездить быстрее 210 км/ч - можно поставить широко распространенную резину класса H.
Индекс нагрузки выбрать сложнее, нежели индекс скорости. Нельзя просто разделить полную массу автомобиля на количество колес и посмотреть в таблице. Из-за разницы в нагрузке на переднюю и заднюю ось эти индексы могут значительно различаться. Например- при развесовке 50/50 (50% зад и 50% перед, например у БМВ) нагрузка на обе оси одинакова. Но обычно перед машины тяжелее за счет наличия двигателя и причих вкусностей. Развесовка может быть 45/55, 40/60 и даже больше. Если вы не знаете развесовки собственного авто знайте: у большинства легковых авто развесовка 40/60.
Зная полную массу авто (смотрим в ПТС: разрешенная max масса) получим, что на более нагруженную (перенюю) осб приходится 60% массы. Например- при массе 1100кг нагрузка на перенюю ось будет 660кг. Если на передней оси стоИт 2 колеса, то мы и делим эту массу на два: получаем по 330кг на колесо, что соотвествует индексу грузоподъемности 70 и выше.
Для трехтонной газели на каждое из четырех задних колес приходится килограмм по 500, т.е. индекс не менее 84.

Итак: пишем на бумажку данные:
от 5,5Jx16H2 ET45 PCD114,3/5 60 с резиной 195x60r16 H70
до 7Jx16H2 ET45 PCD114,3/5 60 c резиной 230x55r16 H70
И смело идем с этим в магазин.
А вообще- еще лучше пеереписать все эти выкладки на бумажку и идти в магазин вооружившись этими записями и калькулятором


По поводу индексов скорости и нагрузки могу рассказать два случая:
1. Один наш хороший друг прикупил себе на 100-ю аудюшку недорогие колесики. Вполне ничего так колесики: широкие, с красивым протектором, правда- Воронежские... И пришлось ему практически сразу слетать в Минск и обратно. Именно слетать, т.к. медленно он ездить не умеет, т.е. до Минска и обратно он летел минимум 200... а ТО и все 220 По приезду в Смоленск он сильно сокрушался, ибо прикатил он на практически лысых колесах: из-за низкого индекса скорости поверхность покрышки сильно нагревалась и моментально изнасилась (поллностью за одну поездку, т.е. менее, чем за тысячу км).

2. Придарили мне на москвич 2140 покрышечки- чешский Gislaved с индексом 80T. Что дает 190км/ч и нагрузку 450 кг. Вообщем- те колесики и были-то не сильно новые, но они до сих пор в таком же состоянии, ибо нагрузка на них меньше в разы, а скорость выше 120 никогда и не развивалась (да и 120 редко). А годиков им уже сильно больше десяти... Жаль, только что последнее время они начали трескаться (резина состарилась), да и на одном из них от удара "кила" вылезла Пришлось купить новые
Таблица индекса корости: (алфавитный порядок и шаг нарушается)
A1 - 5 км/ч
A2 - 10 км/ч
A3 - 15 км/ч
A4 - 20 км/ч
A5 - 25 км/ч
A6 - 30 км/ч
A7 - 35 км/ч
A8 - 40 км/ч
B - 50 км/ч
C - 60 км/ч
D - 65 км/ч
E - 70 км/ч
F - 80 км/ч
G - 90 км/ч
J - 100 км/ч
K - 110 км/ч
L - 120 км/ч
M - 130 км/ч
N - 140 км/ч
P - 150 км/ч
Q - 160 км/ч
R - 170 км/ч
S - 180 км/ч
T - 190 км/ч
U - 200 км/ч
H - 210 км/ч
V - 240 км/ч
ZR - свыше 240 км/ч
W - 270 км/ч
Y - 300 км/ч Таблица индекса грузоподъемности (нагрузка на 1 колесо)
70 - 335 кг
71 - 345 кг
72 - 355 кг
73 - 365 кг
74 - 375 кг
75 - 387 кг
76 - 400 кг
77 - 412 кг
78 - 425 кг
79 - 437 кг
80 - 450 кг
81 - 462 кг
82 - 475 кг
83 - 487 кг
84 - 500 кг
85 - 515 кг
86 - 530 кг
87 - 545 кг
88 - 560 кг
89 - 580 кг
90 - 600 кг
91 - 615 кг
92 - 630 кг
93 - 650 кг
94 - 670 кг
95 - 690 кг
96 - 710 кг
97 - 730 кг
98 - 750 кг
99 - 775 кг
100 - 800 кг
101 - 825 кг
102 - 850 кг
103 - 875 кг
104 - 900 кг
105 - 925 кг
106 - 950 кг
107 - 975 кг
108 - 1000 кг
109 - 1030 кг
110 - 1060 кг
111 - 1090 кг
112 - 1120 кг
113 - 1150 кг
114 - 1180 кг
115 - 1215 кг
116 - 1250 кг
117 - 1285 кг
118 - 1320 кг
119 - 1360 кг
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый рисунок.png
Просмотров: 3342
Размер:	145.7 Кб
ID:	176719  
__________________
Crown_JZS131_2JZ-GE_95г (есть)
Mark2_JZX90_1JZ-GE_94г (продан: уехал в Питер)
Crown_GS131_1G-GZE_87г (был.)
Crown_GS121_1G-GZEU_87г (был)
Alex!mark2! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 08:56   #9
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Вылет диска (Формула для расчета) 0

Цитата:
Сообщение от Codename
Excursion нет не улавливаю
тема про вылет диска, а не про резину

у вылета есть точные размеры, а когда у тебя пацанский натяг ты ни когда не угадаешь какой у тебя получится высота профиля...
так можно еще учитывать состояние резины, на сколько стерт протектор

В этой теме хотелось бы получить ответ, как имея ширину диска и вылет посчитать расстояние до кромки арки и до внутренних рычагов...
а резину кто как хочет пусть так и надевает

PS зачетный 90-тик в занижении, обвес абсолютно не нужен
Дело не в высоте резины. А в ее ширине.
Если на марке с моих фото былаб резина положеных размеров(без домика) на 8,5 и 9,5 пусть будет 235 и 265 то колеса бы с этим вылетом не встали бы, но стоят же и чертовски хорошо стоят

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Alex!mark2!

Жжошь.
На турерВ столет статья про резю лежит:
http://www.tourerv.ru/forum/kb.php?a=9

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Но опять же там без домика и без занижения рекомендации.
Больше домик, ниже машина - больше вылета нада для фитмента хорошего.
У меня 45 вылет ширина 8 и 9 с резиной 235-265.
На сток стойках в самый раз.

Занизился, резина сожжена и стоит 215-225.
Терь хоть проставки 2-3см ставь
Что я собстно и думаю сделать.

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
Фотки кстати.
До занижения самый цимус был вылет 45 ширина 8-9 резя 235-265.


После занижения вылета мало, эта фотка исчо с широкой резей, с резиной домиком(215-225) все исчо хуже
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 09:12   #10
Codename TC
Codename вне форума
Опытный
 
Аватар для Codename
По умолчанию Re: Вылет диска (Формула для расчета) 0

Excursion Друг я с тобой не спорю, просто мы забыли про резину и говорим про диски
Я прекрасно понимаю про что ты говориш... у меня тоже пацанский натяг...
марк у тебя конечно зачетный, всегда говорю что диски и занижение первое что надо сделать!!!
а то обычно обвес поставят и задирают машину в небо, да и еще на стоковых колесах)))
Если у меня будет 90-тик так и сделаю

Забыли про резину и занижение...
Задача имея ширину диска и вылет посчитать расстояние до кромки арки и до внутренних рычагов...

нужна подобная формула как на Алтеза клабе, чтоб можно было прикинуть как диск будет стоять на авто и не понадобятся ли проставки...
Codename вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 11:32   #11
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Вылет диска (Формула для расчета) 0

Codename

А я думаю ентого достаточно:
http://www.tourerv.ru/forum/kb.php?a=9
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 11:56   #12
Codename TC
Codename вне форума
Опытный
 
Аватар для Codename
По умолчанию Re: Вылет диска (Формула для расчета) 0

Excursion
Не это совсем не, или я не понял

как исходя из той информации посчитать допустим есть у меня диск шириной 10jj с вылетом 38
сколько милиметров будет до вертикальной проекции кромки задней арки колеса? в плюс или минус
Codename вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 13:12   #13
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Вылет диска (Формула для расчета) 0

Цитата:
Сообщение от Codename
Excursion
Не это совсем не, или я не понял

как исходя из той информации посчитать допустим есть у меня диск шириной 10jj с вылетом 38
сколько милиметров будет до вертикальной проекции кромки задней арки колеса? в плюс или минус
ХЗ сколь до проекции.
Указаный в этой статье максимальный размер на зад ширина 9 вылет 45.
В твоем случае на дюйм шире и вылет на 7мм, т.е. наружу вылезет больше рекомендованого на 25/2+7=19,5.
Вывод: Будет цеплять крыло. Подогнуть бортик в арке по ходу не прокатит, готовься катать арки или резину домиком ставить.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 13:28   #14
Codename TC
Codename вне форума
Опытный
 
Аватар для Codename
По умолчанию Re: Вылет диска (Формула для расчета) 0

Вот тут у меня стоит Зад R18 10 J +49 резина 285/30
без домика, ниче не чиркало пока машину не занизил,
а когда занизил то стало чиркать только при сильной раскачке... и то самый край
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg
Просмотров: 3206
Размер:	91.1 Кб
ID:	176761   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg
Просмотров: 3129
Размер:	61.7 Кб
ID:	176762  
Codename вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 15:56   #15
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Вылет диска (Формула для расчета) 0

Codename
От "эталонных" jj9 265 у тебя на 8,5мм наружу, а по резине всего 6мм.
Да у чазера по ходу арки мальца поболе чем у марка в сотых будках.
Бортик на крыле срежь или загни, он скорее всего цепляет.

ПС истина где то рядом
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 17:16   #16
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Вылет диска (Формула для расчета) 0

Цитата:
Сообщение от Excursion
Codename
Большая, и занижение влияет.
Вот суть в картинках:



Улавливаешь разницу???
а мне вот интересно как они на второй фотке резину на диски напежили???
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 18:13   #17
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Вылет диска (Формула для расчета) 0

micron
На шиномонтажке
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 18:47   #18
trr
trr вне форума
Местный
 
Аватар для trr
По умолчанию Re: Вылет диска (Формула для расчета) 0

Excursion
с эфирчиком?
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
trr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 19:39   #19
129279
129279 вне форума
Знаток
 
Аватар для 129279
По умолчанию Re: Вылет диска (Формула для расчета) 0

Парни,мне тут колеса по свойски предлагают 235/45/17,вот интересуюсь,будет ли цеплять за крыло ширина 8,0
__________________
Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?

P.S. 64 августа
129279 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 20:01   #20
Codename TC
Codename вне форума
Опытный
 
Аватар для Codename
По умолчанию Re: Вылет диска (Формула для расчета) 0

129279 а вылет какой?
Codename вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вылет диска murzon343 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 13.05.2012 10:50
вылет диска ШурикЪ Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 20.03.2011 16:26
Вылет диска ??? Kardanchik Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 13.11.2010 08:50
Какой должен быть вылет диска для суппортов от SUPRA JZA80 trd_s Подвеска, рулевое управление и тормозная система 10 15.08.2009 07:40
Вылет колеса belov Подвеска, рулевое управление и тормозная система 18 19.11.2008 12:42