Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
31.01.2011, 19:19 | #1 | ||
Знаток
|
До конца не затягивается.. проворачивается.. обратно не выкручивается.. масло капает..
По ходу сорвалась резьба.. только не ясно резьба поддона или резьба болта.. друзья, поделитесь опытом..
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
|
||||
|
02.02.2011, 01:30 | #2 | ||
Опытный
|
Хватай его струбциной, посильнее её зажми и тяни вниз и крути. Выкрутишь, там и увидишь что да где.
__________________
Cresta GX100 1G-FE BEAMS 1998г.
|
||
02.02.2011, 02:20 | #3 | ||
Местный
|
снять поддон, делов то, дальше видно будет
__________________
????
|
||
02.02.2011, 04:34 | #4 | ||
Модератор
|
mapkywa
Тоже самое было. Один в один. Сделал следующее: Щипцами тянул вниз и пытался выкрутить болт. Резьба ушла на верхних витках болта. Выкрутить реально. Далее купил новый сливной болт и поставил обратно. Но ситуация повторилась. Видимо на сливном болте слабая резьба, да уже и сам поддон поврежден. Опять выкрутил с щипцами. "Прогнал" резьбу на поддоне, подобрал просто болт под новую резьбу, и поставил с шайбой. Не течет. Но хода там мало, т.к. резьбу прогонять почти тем же размером нужно. Но закручиваю теперь очень аккуратно.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
02.02.2011, 16:55 | #5 | ||
Знаток
|
FourCam
А если штатную пробку-болт до конца не закручивать путем установки шайбы? на сколько я помню когда начинаешь откручивать болт масло не течет.. Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд: Sergey_khv не хочется в выходной день работать.. еще не дай бог сломается болт крепления поддона..
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
02.02.2011, 18:35 | #6 | ||
Модератор
|
mapkywa
Попробуй. Но резьба на штатном болте очень слабая.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
02.02.2011, 18:47 | #7 | ||
Знаток
|
FourCam
значит с резьбой в поддоне должно быть все в порядке.. ну очень не хочется снимать поддон с заводского герметика..
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
02.02.2011, 20:01 | #8 | ||
Местный
|
+1 гайка в поддоне из "говна" сделана , я себе поставил в нее ввертыш.
Типа вот так http://tools-info.blogspot.com/2010/03/blog-post.html
__________________
90. Чих пых 1g-fe тоже тащит
|
||
03.02.2011, 11:53 | #9 | ||
Знаток
|
Тоже было. Тот болт выкручивай и новый заворачивай. Только нееееежно
|
||
04.02.2011, 09:14 | #10 | ||
Специалист
|
mapkywa
Можно купить новый болт , купить суперсталь , замазать старую резьбу , и пройтись по застывшей стали метчиком . Посути нагрузки никакой , у меня данная байда свечку на мотоцикле держала , недолга правда к вечеру выбило , но то свечка головку , а тут то вообще нагрузки нет и давления.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
19.03.2011, 20:06 | #11 | ||
Знаток
|
Пробку выкрутил.. на ней резьбы не осталось.. прочистил резьбу в поддоне.. она в полном порядке..
Закрутил новую пробку.. всё ок..
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
24.03.2011, 06:22 | #12 | ||
Опытный
|
Неспроста резьба на болтике слабее чем на поддоне.
А чтобы не происходило такого совет банально прост затягивать по мануалу нужным моментом вот и все
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5 Pajero 4 3.2 МКПП |
||
24.03.2011, 17:43 | #13 | ||
Знаток
|
по мануалу усилие не более 20Нм
вот фото:
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
В поддоне валяется болт | Skokoff | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 09.10.2011 13:56 |
бульконье в поддоне 2JZ GTE | bonkok | Двигатель | 5 | 17.08.2011 17:26 |
Проворачивается сливной болт в поддоне движка. | ruslanich | Двигатель | 9 | 12.06.2010 15:33 |
Сорвана резьба на сливной пробке | Сургут | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 24.05.2008 12:18 |
Где сливной кран антифриза? | vitaliy20 | Двигатель | 12 | 17.11.2007 16:30 |