TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.09.2006, 13:19   #1
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию про механизм привода заслонок... 0

в общем, кто видел, кто помнит...

у меня болтается одна из тяг, та которая передает усилие на заслонки радиатора отопления. конкретно устройство не знаю, но она явно крепится к стержню, который проходит вертикально до дна всего пузыря климата и там подходит к системе тяг на заслонки. то, что есть связь механическая -- однозначно.

так вот это металлическая тяга вышла из зацепления со стержнем, который ее водит из стороны в сторону и свободно болтается вверх-вниз (собственно поэтому и вышла из зацепления, упала просто)

собственно вопрос, как она крепится к вертикальному стержню? к чему быть готовому? то, что придется снимать панель, уже не сомневаюсь, разве что кто даст козырный совет.

сегодня после работы в ашан, дабы освободить субботу-воскресенье, заодно прикуплю коротких отверток.. и в путь...

на фотке виден только торец этой тяги, но, кто видел, тот поймет
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2006, 13:26   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

знакомая фотка ))))
боюсь, что без полного снятия передней панели не обойтись - а это я представляю процесс нудный и долгий....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2006, 16:33   #3
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

я полон оптимизма
а по делу: как там эта тяга?

Добавлено спустя 2 дня 2 часа 36 минут 36 секунд:

вопчем усе готово 8)
так как уже, к сожалению, давно усвоил: "если хочешь сделать хорошо, делай сам", мысли отдать на севис вроде даже и не возникало. прикупил маленькую отвертку, кто-то советовал на форуме насчет такой, (от жало до тыльной стороны ручки сантиметров 8; цена несколько удивила: около 200 руб за ничем не примечательный stanley) и в путь

процесс снятия консоли, как кто-то уже писал, легок и непринужденен

букварь сильно помогает, когда не знаешь, за что взяться. многие элементы я и раньше снимал (как-то даже на ходу снял декоративную центральную панель; жена рулила, правда).

как ни старался начать пораньше, получилось только в 19.00. машину поставил под фонарь, а свет вечером не включили . так что часа через полтора ловить стало нечего. в принципе, к тому времени было уже все откручено, оставались только руль с ручками поворотов, дворников и т.п. и провода в консоли.

возобновил в вскреньсенье часов в 10.
утром стало понятно, что провода вытаскивать не надо, надо просто отцепить разъемы. появилось смутное чувство, что переключатели придется снимать. с рулем. малость погоревал, полистал букварь и быстренько все сдернул.

кому интересно, вот что еще надо сделать, кроме сказанного в букваре:
1. снять руль, (кто-то писал, что можно не снимать блок переключателей, но оно того не стоит, операция простая и быстрая; я бы даже посоветовал снимать это все до снятия панели приборов); кстати, больше всего мешает рычажок фиксации руля в вертикальном положении, а он остается; все равно лучше снять
2. боковые накладки на передние стойки (не знаю, как марк и чейзер, но на кресте они клинят и не дают выдернуть панель; а-а-а все равно снимать придется, под левой стойкой провода к антенне удут, под ней разъемы. так что придется снимать всяко).
3. еще не сказано, что нужно откручивать ручку стояночного тормоза, долго искал в темноте.

долго откручивал центральный воздуховод, дующий в дефлектор на лобовое стекло (без него моторчик не откручивается, винты закрыты). даже почти открутил поперечную трубу, но все это не надо: просто его надо смело гнуть. два крепежных винта находятся между ним и лобовым стеклом, откручивал на ощупь, задолбался. прикручивал намного быстрее, просто отогнув воздуховод как хотелось
в общем достаточно грамотно все сделано, если иметь еще небольшие знания, все это вообще быстро можно скинуть и закинуть.

после снятия моторчика обнаружилась ужасная картина: винтик, прижимающий рычажок к оси, передающей усилие на заслонки ПРОСТО РАСКРУТИЛСЯ. кроме того, видимо, будучи раскрученным, на него давил ручажок как попало, около шляпки он слегка "подрастянулся". выкрутил с ближайшей заслонки, поменял местами, капнул локтайда. затянул и все. а, вот еще: дабы не слетал тросик, попытался зафиксировать его стопорной шайбой. посмотрю, что получится, а то он пытается выскользнуть вверх.

по ходу жизни дополнительно сделано: обнаружено место обрыва цепи питания лампочки водительского козырька (японцы кстати ваще обнаглели: машине еще и 15 лет нету а уже лампочки гаснут. за винтик им тоже отдельное спасибо). постираны снятые боковые стойки (ванишем; воняет, кстати, немилосердно). при постановке панели раздался скрип из-под лобового, мучавший меня пару лет назад. потом видимо пылью подзабилось и прошло. отдал панель назад, сразу видно место, где терлась панель об кузов. срезал ножиком пару миллиметров, как рукой сняло. помыл боковые дефлекторы, правый и левый воздуховоды к ним. почистить каналы в самом "пузыре" климата не удалось: перекрыто заслонками, не залезть. снимать их как-то не захотелось. но там не сказать чтобы помойка.

забыл смазать тросик краника печки . правда, ходит довольно легко. смажу хоть снаружи потом.

итого второй день: неторопясь, с перерывом и мойкой панели (в ванне 8) ), закончил в шестом часу вечера

из потерь: 200 руб на отвертку, не сказать чтобы сильно нужна, да и..., сломал защелку на центральном воздуховоде (да главное, еще до активных работ , утешает то, что ничего особенного не держала, все вроде и так стоит). после сборки обнаружился маленький саморезик, миллиметра 2,5 в диаметре, около 7-8 в длину. ваще не помню такого. вообще, я пытался учитывать крепеж, даже скотчем прикручивал его к деталям, но так как подавляющее количество его -- однотипные темно-зеленые саморезы, это дело быстро надоело, просто относил необычные крепеж с деталями в багажник, а эти темно-зеленые просто на пол бросал. но этот маленький -- просто загадка. видать в темноте что-то открутил .

завел машину, проехал. едет. 8)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: поработал.jpg
Просмотров: 1896
Размер:	132.3 Кб
ID:	7603   Нажмите на изображение для увеличения
Название: шайбочка.jpg
Просмотров: 1902
Размер:	81.8 Кб
ID:	7604   Нажмите на изображение для увеличения
Название: шпинек с рычажком.jpg
Просмотров: 1734
Размер:	63.2 Кб
ID:	7605   Нажмите на изображение для увеличения
Название: шпинек.jpg
Просмотров: 1903
Размер:	77.0 Кб
ID:	7606  

__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2006, 05:50   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

зачёт!!
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2006, 12:16   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

uzzzer молодец,но я обошёлся без снятия руля и подрулевых!
  Ответить с цитированием
Старый 25.09.2006, 18:54   #6
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

Зеня, зря страдал. буквально 3-4 минуты на снятие и установку в сумме.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 10:10   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

uzzzer лень врождённая
  Ответить с цитированием
Старый 02.10.2006, 14:00   #8
Shack
Shack вне форума
Местный
 
 
Аватар для Shack
По умолчанию 0

uzzzer

сделай статью из этой своей ветки, и пошли митяю , он ее разместит.
т.к. эта проблема абсолютно у всех на 90-м кузове случается и многим это будет очень полезно (фотки у тебя отличные)
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Shack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2006, 10:01   #9
ZB
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

Да фотки класс! Я вот тоже пару недель назад такое проделал. Руль и поворотники снимал, ручник нет, но было желание. Заслонка смешения потоков сцука сломалась...ну в общем её тут все знают Ща тепло и мухи не кусают
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 11:31   #10
Malyuton
Malyuton вне форума
Местный
 
Аватар для Malyuton
По умолчанию 0


uzzzer объясни мне, вот синяя хреновина прикручивается винтиком в красной точке и поварачивает заслонку? А винтик я так понял можно прикрутить только со стороны лобового стекла? Просто у меня 3 дня назад перестала заслонка поварачиваться приходится ее в ручную снизу закрывать что-бы тепло было. Как не хочется снимать панель это просто ужас
__________________
Mark II 93, 1G-FE Grande
Malyuton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 18:04   #11
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Malyuton недавно предположил, что проблема не в этом блоке, а в закисшем кранике в моторном отсеке......
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2007, 19:58   #12
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

она самая
потом этот винтик либа на клей либо гаечкой законтрить.
да и без этого лет 10 протянет, думаю

а насчет съема -- не сцы, просто начинай пораньше

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

букварь есть?

потому как все описывать я не стал, только дописал что не прописано в нем
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 05:03   #13
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

uzzzer
зочот, у меня при таких операциях не хватает времени делать фото )

у меня раз соскакивал тросик из-за перемёрзшего антифриза (виноват)
водружал на место без снятия панели, на морозе -25
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 08:57   #14
Katyshevskiy
Katyshevskiy вне форума
Опытный
 
Аватар для Katyshevskiy
По умолчанию 0

Всем доброго времени суток! У меня есть проблемка, когда на улице хотябы не большой морозец, из печки дует чуть тепленький воздух, а кгогда потеплее, начиная с градусов 4-5 не то чтобы горячий но относительно теплый дует! Краник, который под капотом исправный, разбирал его смотрел, оба патрубка с печечного радиатора одинаково горячие. Может и у меня как и у автора такойже трабл?? как определить?
авто Марк, 91й кузов, движок 2JZ-GE, 1994год.
__________________
Mark2 GX110, 1G-FE 2003 год, 35th Anniversary!
Katyshevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 09:00   #15
Malyuton
Malyuton вне форума
Местный
 
Аватар для Malyuton
По умолчанию 0

Falcon лучше бы конечно кранчик, но только это точно не он, заслонка находится в свободном состоянии, температуру в салоне регулирую именно ею снизу закрываю, причем когда вентилятор работает она держится в положении "через радиатор", как только выкл. сразу открывается "с улицы".
uzzzer букваря нет, если есть возможность покажи!
Hel S. а в каком месте соскакивал тросик, просто мне не совсем понятно заслонка вроде как шевелится чуть-чуть когда температуру меняешь. Если винт открутился она по-идеи совсем не должна реагировать на изменение температуры.
__________________
Mark II 93, 1G-FE Grande
Malyuton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 13:34   #16
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Malyuton
тросик соскакивал именно там, где uzzzer поставил шаёбу зажимную. Привод поворачиваться начал (я ручку температуры покрутил), а в кранике антифриз колом стоял - идти тросу некуда, он вверх и соскочил
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 19:05   #17
Malyuton
Malyuton вне форума
Местный
 
Аватар для Malyuton
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Hel S.
Malyuton
тросик соскакивал именно там, где uzzzer поставил шаёбу зажимную. Привод поворачиваться начал (я ручку температуры покрутил), а в кранике антифриз колом стоял - идти тросу некуда, он вверх и соскочил
Понял тебя, но это не мой случай!

Добавлено спустя 4 часа 22 минуты 56 секунд:

uzzzer Да вот еще хотел спросить: видно или нет этот винтик если снять бардачок? Вдруг это не он?
__________________
Mark II 93, 1G-FE Grande
Malyuton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2007, 19:48   #18
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

про винтик не помню, но поводок, который он держит, болтался, а это легко идентифицировалось через бардачок

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

посмотрел свои старые фотки -- скорее винтик не будет видно.
букварь -- если получится, сканерну пару страниц завтра
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 13:44   #19
VaNek25RUS
VaNek25RUS вне форума
Местный
 
Аватар для VaNek25RUS
По умолчанию 0

У меня тоже не работает регулятор температуры. Заглянул я туда под бардачок - та же самая проблема что и у всех (винтик). Перечитал кучу информации, все изучил. Но имеется следующий трабл: у меня не работает сам моторчик (привод), который все это двигает! Трос отсоединял, всеравно не движется.
Что с ним могло произойти? Что делать? Покупать другой перед снятием панели? Заранее благодарен..
__________________
Mark II Tourer V JZX90 12.7 сек. - продан.
Fairlady Z Z33 - продана.
Crown Athlete Zero GRS182 - есть.
VaNek25RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 12:36   #20
ANDY_Z
ANDY_Z вне форума
Местный
 
Аватар для ANDY_Z
По умолчанию 0

Наконец-то я узнал, где стоит энтот винтик!!!!
За фото - респект и уважение!!!
__________________
А нужен ли нам отечественный автопроизводитель...?
ANDY_Z вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие передней панели, ремонт заслонок. Отчёт. aquarius2002 Кондиционер, отопление и вентиляция 99 27.10.2017 06:56
Привода Roman_Off Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 6 29.06.2014 02:15
Блок дросельных заслонок. PIRELLI Двигатель 2 14.07.2013 16:36
Гул ЗАДНЕГО Привода soccer666 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 9 27.02.2011 08:40
Механизм натяжения ремня генератора 1jz-ge toyyz Двигатель 7 10.07.2009 09:22