Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
22.09.2006, 13:19 | #1 | ||
Специалист
|
в общем, кто видел, кто помнит...
у меня болтается одна из тяг, та которая передает усилие на заслонки радиатора отопления. конкретно устройство не знаю, но она явно крепится к стержню, который проходит вертикально до дна всего пузыря климата и там подходит к системе тяг на заслонки. то, что есть связь механическая -- однозначно. так вот это металлическая тяга вышла из зацепления со стержнем, который ее водит из стороны в сторону и свободно болтается вверх-вниз (собственно поэтому и вышла из зацепления, упала просто) собственно вопрос, как она крепится к вертикальному стержню? к чему быть готовому? то, что придется снимать панель, уже не сомневаюсь, разве что кто даст козырный совет. сегодня после работы в ашан, дабы освободить субботу-воскресенье, заодно прикуплю коротких отверток.. и в путь... на фотке виден только торец этой тяги, но, кто видел, тот поймет
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
|
||||
|
22.09.2006, 13:26 | #2 | ||
Профи
|
знакомая фотка ))))
боюсь, что без полного снятия передней панели не обойтись - а это я представляю процесс нудный и долгий....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
24.09.2006, 16:33 | #3 | ||
Специалист
|
я полон оптимизма
а по делу: как там эта тяга? Добавлено спустя 2 дня 2 часа 36 минут 36 секунд: вопчем усе готово 8) так как уже, к сожалению, давно усвоил: "если хочешь сделать хорошо, делай сам", мысли отдать на севис вроде даже и не возникало. прикупил маленькую отвертку, кто-то советовал на форуме насчет такой, (от жало до тыльной стороны ручки сантиметров 8; цена несколько удивила: около 200 руб за ничем не примечательный stanley) и в путь процесс снятия консоли, как кто-то уже писал, легок и непринужденен букварь сильно помогает, когда не знаешь, за что взяться. многие элементы я и раньше снимал (как-то даже на ходу снял декоративную центральную панель; жена рулила, правда). как ни старался начать пораньше, получилось только в 19.00. машину поставил под фонарь, а свет вечером не включили . так что часа через полтора ловить стало нечего. в принципе, к тому времени было уже все откручено, оставались только руль с ручками поворотов, дворников и т.п. и провода в консоли. возобновил в вскреньсенье часов в 10. утром стало понятно, что провода вытаскивать не надо, надо просто отцепить разъемы. появилось смутное чувство, что переключатели придется снимать. с рулем. малость погоревал, полистал букварь и быстренько все сдернул. кому интересно, вот что еще надо сделать, кроме сказанного в букваре: 1. снять руль, (кто-то писал, что можно не снимать блок переключателей, но оно того не стоит, операция простая и быстрая; я бы даже посоветовал снимать это все до снятия панели приборов); кстати, больше всего мешает рычажок фиксации руля в вертикальном положении, а он остается; все равно лучше снять 2. боковые накладки на передние стойки (не знаю, как марк и чейзер, но на кресте они клинят и не дают выдернуть панель; а-а-а все равно снимать придется, под левой стойкой провода к антенне удут, под ней разъемы. так что придется снимать всяко). 3. еще не сказано, что нужно откручивать ручку стояночного тормоза, долго искал в темноте. долго откручивал центральный воздуховод, дующий в дефлектор на лобовое стекло (без него моторчик не откручивается, винты закрыты). даже почти открутил поперечную трубу, но все это не надо: просто его надо смело гнуть. два крепежных винта находятся между ним и лобовым стеклом, откручивал на ощупь, задолбался. прикручивал намного быстрее, просто отогнув воздуховод как хотелось в общем достаточно грамотно все сделано, если иметь еще небольшие знания, все это вообще быстро можно скинуть и закинуть. после снятия моторчика обнаружилась ужасная картина: винтик, прижимающий рычажок к оси, передающей усилие на заслонки ПРОСТО РАСКРУТИЛСЯ. кроме того, видимо, будучи раскрученным, на него давил ручажок как попало, около шляпки он слегка "подрастянулся". выкрутил с ближайшей заслонки, поменял местами, капнул локтайда. затянул и все. а, вот еще: дабы не слетал тросик, попытался зафиксировать его стопорной шайбой. посмотрю, что получится, а то он пытается выскользнуть вверх. по ходу жизни дополнительно сделано: обнаружено место обрыва цепи питания лампочки водительского козырька (японцы кстати ваще обнаглели: машине еще и 15 лет нету а уже лампочки гаснут. за винтик им тоже отдельное спасибо). постираны снятые боковые стойки (ванишем; воняет, кстати, немилосердно). при постановке панели раздался скрип из-под лобового, мучавший меня пару лет назад. потом видимо пылью подзабилось и прошло. отдал панель назад, сразу видно место, где терлась панель об кузов. срезал ножиком пару миллиметров, как рукой сняло. помыл боковые дефлекторы, правый и левый воздуховоды к ним. почистить каналы в самом "пузыре" климата не удалось: перекрыто заслонками, не залезть. снимать их как-то не захотелось. но там не сказать чтобы помойка. забыл смазать тросик краника печки . правда, ходит довольно легко. смажу хоть снаружи потом. итого второй день: неторопясь, с перерывом и мойкой панели (в ванне 8) ), закончил в шестом часу вечера из потерь: 200 руб на отвертку, не сказать чтобы сильно нужна, да и..., сломал защелку на центральном воздуховоде (да главное, еще до активных работ , утешает то, что ничего особенного не держала, все вроде и так стоит). после сборки обнаружился маленький саморезик, миллиметра 2,5 в диаметре, около 7-8 в длину. ваще не помню такого. вообще, я пытался учитывать крепеж, даже скотчем прикручивал его к деталям, но так как подавляющее количество его -- однотипные темно-зеленые саморезы, это дело быстро надоело, просто относил необычные крепеж с деталями в багажник, а эти темно-зеленые просто на пол бросал. но этот маленький -- просто загадка. видать в темноте что-то открутил . завел машину, проехал. едет. 8)
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
25.09.2006, 05:50 | #4 | ||
Профи
|
зачёт!!
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
25.09.2006, 12:16 | #5 | ||
Гость
|
uzzzer молодец,но я обошёлся без снятия руля и подрулевых!
|
||
25.09.2006, 18:54 | #6 | ||
Специалист
|
Зеня, зря страдал. буквально 3-4 минуты на снятие и установку в сумме.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
27.09.2006, 10:10 | #7 | ||
Гость
|
uzzzer лень врождённая
|
||
02.10.2006, 14:00 | #8 | ||
Местный
|
uzzzer
сделай статью из этой своей ветки, и пошли митяю , он ее разместит. т.к. эта проблема абсолютно у всех на 90-м кузове случается и многим это будет очень полезно (фотки у тебя отличные)
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
|
||
03.10.2006, 10:01 | #9 | ||
Знаток
|
Да фотки класс! Я вот тоже пару недель назад такое проделал. Руль и поворотники снимал, ручник нет, но было желание. Заслонка смешения потоков сцука сломалась...ну в общем её тут все знают Ща тепло и мухи не кусают
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
31.03.2007, 11:31 | #10 | ||
Местный
|
uzzzer объясни мне, вот синяя хреновина прикручивается винтиком в красной точке и поварачивает заслонку? А винтик я так понял можно прикрутить только со стороны лобового стекла? Просто у меня 3 дня назад перестала заслонка поварачиваться приходится ее в ручную снизу закрывать что-бы тепло было. Как не хочется снимать панель это просто ужас
__________________
Mark II 93, 1G-FE Grande
|
||
31.03.2007, 18:04 | #11 | ||
Профи
|
Malyuton недавно предположил, что проблема не в этом блоке, а в закисшем кранике в моторном отсеке......
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
01.04.2007, 19:58 | #12 | ||
Специалист
|
она самая
потом этот винтик либа на клей либо гаечкой законтрить. да и без этого лет 10 протянет, думаю а насчет съема -- не сцы, просто начинай пораньше Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд: букварь есть? потому как все описывать я не стал, только дописал что не прописано в нем
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
02.04.2007, 05:03 | #13 | ||
Специалист
|
uzzzer
зочот, у меня при таких операциях не хватает времени делать фото ) у меня раз соскакивал тросик из-за перемёрзшего антифриза (виноват) водружал на место без снятия панели, на морозе -25
__________________
шесть по 0.5
|
||
02.04.2007, 08:57 | #14 | ||
Опытный
|
Всем доброго времени суток! У меня есть проблемка, когда на улице хотябы не большой морозец, из печки дует чуть тепленький воздух, а кгогда потеплее, начиная с градусов 4-5 не то чтобы горячий но относительно теплый дует! Краник, который под капотом исправный, разбирал его смотрел, оба патрубка с печечного радиатора одинаково горячие. Может и у меня как и у автора такойже трабл?? как определить?
авто Марк, 91й кузов, движок 2JZ-GE, 1994год.
__________________
Mark2 GX110, 1G-FE 2003 год, 35th Anniversary!
|
||
02.04.2007, 09:00 | #15 | ||
Местный
|
Falcon лучше бы конечно кранчик, но только это точно не он, заслонка находится в свободном состоянии, температуру в салоне регулирую именно ею снизу закрываю, причем когда вентилятор работает она держится в положении "через радиатор", как только выкл. сразу открывается "с улицы".
uzzzer букваря нет, если есть возможность покажи! Hel S. а в каком месте соскакивал тросик, просто мне не совсем понятно заслонка вроде как шевелится чуть-чуть когда температуру меняешь. Если винт открутился она по-идеи совсем не должна реагировать на изменение температуры.
__________________
Mark II 93, 1G-FE Grande
|
||
02.04.2007, 13:34 | #16 | ||
Специалист
|
Malyuton
тросик соскакивал именно там, где uzzzer поставил шаёбу зажимную. Привод поворачиваться начал (я ручку температуры покрутил), а в кранике антифриз колом стоял - идти тросу некуда, он вверх и соскочил
__________________
шесть по 0.5
|
||
02.04.2007, 19:05 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 4 часа 22 минуты 56 секунд: uzzzer Да вот еще хотел спросить: видно или нет этот винтик если снять бардачок? Вдруг это не он?
__________________
Mark II 93, 1G-FE Grande
|
|||
03.04.2007, 19:48 | #18 | ||
Специалист
|
про винтик не помню, но поводок, который он держит, болтался, а это легко идентифицировалось через бардачок
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд: посмотрел свои старые фотки -- скорее винтик не будет видно. букварь -- если получится, сканерну пару страниц завтра
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
04.04.2007, 13:44 | #19 | ||
Опытный
|
У меня тоже не работает регулятор температуры. Заглянул я туда под бардачок - та же самая проблема что и у всех (винтик). Перечитал кучу информации, все изучил. Но имеется следующий трабл: у меня не работает сам моторчик (привод), который все это двигает! Трос отсоединял, всеравно не движется.
Что с ним могло произойти? Что делать? Покупать другой перед снятием панели? Заранее благодарен..
__________________
Mark II Tourer V JZX90 12.7 сек. - продан.
Fairlady Z Z33 - продана. Crown Athlete Zero GRS182 - есть. |
||
11.04.2007, 12:36 | #20 | ||
Опытный
|
Наконец-то я узнал, где стоит энтот винтик!!!!
За фото - респект и уважение!!!
__________________
А нужен ли нам отечественный автопроизводитель...?
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие передней панели, ремонт заслонок. Отчёт. | aquarius2002 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 99 | 27.10.2017 06:56 |
Привода | Roman_Off | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 6 | 29.06.2014 02:15 |
Блок дросельных заслонок. | PIRELLI | Двигатель | 2 | 14.07.2013 16:36 |
Гул ЗАДНЕГО Привода | soccer666 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 27.02.2011 08:40 |
Механизм натяжения ремня генератора 1jz-ge | toyyz | Двигатель | 7 | 10.07.2009 09:22 |