Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
22.09.2006, 13:49 | #1 | ||
Гость
|
Здравствуйте
Дело вот в чем: На холодную все нормально, только нагреется начинает колбасить. Обороты прыгают 1-1,5, 2. при торможении вобще глохнет. Никто точную диагностику сделать не может. Пожалуйста подскажите что посмотреть! Всем спасибо |
||
|
||||
|
23.09.2006, 05:30 | #2 | ||
Заблокирован
|
Дениск@
Cкорее всего дело в подсосе воздуха. Плавают обороты из-за того, что двигатель получает воздуха больше, чем бензина под него, при прогреве все ровно из-за того, что прогревная смесь богаче рабочей. Проверь полностью ли закрывается дроссельная заслонка, не порвались ли какие-нибудь трубки на коллектор. Если там все нормально, попробуй снять воздуховод и заткнуть какой нибудь тряпочкой канал прогревлки, может быть подсос идет через нее, тольк когда заведешь двиг не нажимай на газ иначе тряпочку утянет в коллектор. Попробуй проверить и почистить клапан ХХ, может быть он не закрывается как положено. Есмли ничего не помогло, возьми медицинский шприц с бензином и пролей им места возможного подсоса: соединения форсунок и коллектора, коллектора и ГБЦ и т.п. как только намочишь место подсоса двиг заработает ровно, только при этом держи под рукой огнетушитель, всякое ведь бывает. Добавлено спустя 4 часа 39 минут 26 секунд: Еще можно попытаться снизить обороты ХХ тупо закрутив регулировочный болт. Иногда это помогает, правда если трабл в подсосе уличного неочищенного воздуха непосредственно в коллектор (негерметичность какого-нибудь шланга, например), то такое "лечение" приведет к попаданию абразива в цилиндры. Если идет подсос чистого воздуха через неплотно закрытый клапан прогревалки или ХХ, то смело регулируй обороты винтом и можешь особо не заморачиваться: по большому счету двигу особой разницы нет через какой канал в нег попал необходимый воздух, главное, чтобы он был чистым. Хотя надеятся на такой исход особо не стоит: на двигателях со считалками воздуха на впуске "плавание" оборотов как правило вызвано подсосом "уличного" воздуха, а подсос через штатный путь вызывает просто увеличение, т.к. он фиксируется считалкой и "обеспечивается" бензином.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
24.09.2006, 06:23 | #3 | ||
Гость
|
Большое спасибо
Завтра обязательно попробую и отпишу что по чем |
||
03.10.2006, 13:24 | #4 | ||
Гость
|
проверь предохранитили эфи и впрыска
|
||
03.10.2006, 15:58 | #5 | ||
Заблокирован
|
Chel
При сгоревшем предохранителе ЕФИ двиг вообще не запускается
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
04.10.2006, 07:44 | #6 | ||
Местный
|
коль у тебя Дениск@ глохнет при торможении, вполне возможно вакумник тормозной "того", попробуй понажимать на тормоз при рабочей двиге, если обороты меняются, то точно оно.
|
||
04.10.2006, 09:18 | #7 | ||
Знаток
|
у меня так было на скае! сосало воздух за мафом
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите советом с движком 1jz | Alex!mark2! | Двигатель | 13 | 01.02.2011 04:43 |
Что с движком? | Пересвет | Двигатель | 4 | 31.05.2007 11:27 |
Помгите с движком Chaser!!!! | alexinc | Двигатель | 17 | 20.11.2006 20:39 |
Помогите с движком! | apossum76 | Двигатель | 17 | 10.02.2006 20:28 |