TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.02.2011, 19:55   #1
StepanGX81 TC
StepanGX81 вне форума
Местный
 
Аватар для StepanGX81
По умолчанию Нужна инфа по тюнингу 1G-GE 0

Люди! Такие дела, озадачился тюнингом своего 1G-GE, но какой либо инфы по доработкам и готовым решениям на этот мотор нет. Т.е. есть немного, но на английском. Сейчас сижу с переводчиком, колдую... Замены на 1G-GTE(GZE), JZ-ты не рассматриваю из-за сложности процесса впихивания в своего магиканина. Поэтому буду "работать" с тем, что есть. Кто может помочь с решением этой задачки или знает людей, которые "в теме", или хотя б ссылки. Хелп, в общем. заранее СПАСИБО
П.с. В стоке GE выдает 150 лосей. Задача прибавить от 30 до 50 кобыл без турбы.
__________________
GX81 GE AT
8 929 816 94 86
StepanGX81 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 02.02.2011, 20:01   #2
Multi
Multi вне форума
Опытный
 
Аватар для Multi
По умолчанию Re: Нужна инфа по тюнингу 1G-GE 0

StepanGX81

там есть все по пунктам, применимо к любому атмо, только КПД разный...
__________________
JZX90
1JZ-GE
1995 год
Multi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 20:10   #3
StepanGX81 TC
StepanGX81 вне форума
Местный
 
Аватар для StepanGX81
По умолчанию Re: Нужна инфа по тюнингу 1G-GE 0

Multi Это все понятно. Мне нужно конкретно по этому мотору. В теории тюнинг для атмо одинаковый) СПС
__________________
GX81 GE AT
8 929 816 94 86
StepanGX81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 11:59   #4
GT AVANTE CHASER
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию Re: Нужна инфа по тюнингу 1G-GE 0

StepanGX81
а какие проблемы... щас этих старых моторов хоть жопой жуй... можно даже за 10 купить почти кит для свапа.
берешь и собираешь на своем блоке 1g-GTE(GZE)...

бюджет каков? так то датчики нужны смеси и темпры на выпуске. хотя бы

по сути- из всей 1G серии- у тебя самая большая с ж. самы злые валы...
как вариант- виску в топку. точить легкий шкив, купит савку и датчик смеси.

далее идем... вот только куда... 6 дросельный впуск? мотор умрет... нулевыками не увлекайся...

меха в помощь!

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
мотор как ефе, только на верху интереснее...

любой атмотюнинг приводит к тому что мотор почти весь диапозон оборотов не едет и где нить у верхов пинает.... оно тебе надо?

зы атмотюнинг самый дорогой...
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 15:42   #5
StepanGX81 TC
StepanGX81 вне форума
Местный
 
Аватар для StepanGX81
По умолчанию Re: Нужна инфа по тюнингу 1G-GE 0

GT AVANTE CHASER, спасиб. Дело в том, что мне нужно выжимать из него все соки. Задача немного пришпорить машинку) Не хочу лить бенз ведрами. По крайней мере, не в эту машину) Да, и делаться все будет своими руками, а опыта немного. Точнее нет.
Ну, да самое простое избавляться от виски (хотя меня терзают смутные сомнения на счет целесообразности данной операции), точить легкий шкив... Вопрос, а что такое савка? И с чем подружить датчик смеси? Дальше равнодлинный выпускной коллектор и "трасса". Автомат меня устраивает, избавляться не буду.
__________________
GX81 GE AT
8 929 816 94 86
StepanGX81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 16:01   #6
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: Нужна инфа по тюнингу 1G-GE 0

StepanGX81
равнодлинный не даст ничего имхо, смысла в нем на атмо 0, также как от нулевика...и прямотока
про виску хз я избавляться от нее не хочу.
огромный прирост даст меха просто ошеломляющий, все остальное высасывание из пальца...
тут или свап или дорогостоящая расточка под 2.2, но опять же игра не стоит свечь.
Хочешь гонку то это 1jz-ge+w58 если бюджетно подойдти
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 16:13   #7
StepanGX81 TC
StepanGX81 вне форума
Местный
 
Аватар для StepanGX81
По умолчанию Re: Нужна инфа по тюнингу 1G-GE 0

xetloq Звучит "оптимистично" Видимо, из этого мотора трудно выдавить и 30-40 кобыл... Значит Джэй-Зет мне поможет. Всем спасибо, буду искать мотор.
__________________
GX81 GE AT
8 929 816 94 86
StepanGX81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 05:45   #8
ИльяKLIM
ИльяKLIM вне форума
Знаток
 
Аватар для ИльяKLIM
По умолчанию Re: Нужна инфа по тюнингу 1G-GE 0

Если оставлять твой мотор то самый большой приход даст механика.
В остальном GT AVANTE CHASER +1
Есть мотор 1jz-ge очень живой, автомат под него, выпуск высший. Правда в Новокузнецке.
__________________
Gimme Fuel, Gimme Fire, Gimme that which I desire
ИльяKLIM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2011, 07:03   #9
dev123
dev123 вне форума
Опытный
 
Аватар для dev123
По умолчанию Re: Нужна инфа по тюнингу 1G-GE 0

40 кобыл без турбы или диких вложений бабоса это анриал даже для современных двигателей.

Механика + выхлоп + впуск. По ощущениям коней 20-30 прибавится.

Замеры на диностенде в журнале "Тюнинг Автомобилей" показывает, что впуск/выпуск даже на гибридном атмосфернике емеет смысл, просто результат там мизерный, заметной только для диностенда (нулевичок л.с. 4 прибавляет, выхлоп л.с. 7).
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
dev123 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь по тюнингу dmikri Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 1 25.05.2010 22:39
Нужна инфа по 1,5 JZ vitaliy20 Модификация и свап двигателя 54 22.09.2009 13:25
1G-FE нужна инфа. Двигатель 12 09.12.2007 09:31
Нужна инфа по пружинам AndrewS Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 18.10.2007 19:27