Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
03.02.2011, 06:48 | #1 | ||
Пользователь
|
Всем привет! Помогите люди советом.
Явление такое: На ходу, после перегазовки летят вниз обороты и долетают практически до нуля. При этом бывает движка глохнет, а бывает вывозит, но тоже не дело. Если двигатель не глохнет, то отбившись от околонулевого сектора, обороты тутже восстанавливаются до положеных. Всё это происходит когда машина двигается какбы на расслабе, не в натяжку, а в натяжку всё нормально. При всем при этом никаких косвенных признаков нарушения работы двигателя нет. Обороты прогревочные, летние прогревочные, всё как часики, холостые в норме, стабильные, не плавают вообще, жора бензина нет, динамика разгона нормальная (как мне кажется, не ездил раньше на турбах). Скидывал фишку с клапана VVTi - без изменений. Проходил комп. диагностику - ошибок двигателя НЕТ, одна ошибка TRC и одна ABS, но они тут думаю не при делах. Скидывал фишку с датчика ОЖ (тот что с одним проводом, маленький такой ) - ничего не изменилось. Вот отредактировал сообщение - процесс идет, исходные данные меняются. Вобщем незнаю что делать, может кто сталкивался. Снова редактирую! Чтобы людям не читать всё, а прочитав не разочароваться. Определен главный подозреваемый и он оказался, конечно, типичной наружности. Сабака порылась в конструкции моего впуска, он у меня оказался не стандартным, без рисивера и как следствие не корректный обсчет воздуха МАФом. Оказалось, что МАФу не нравиться когда сбрасывают ему прямо в лицо. Теперь вопрос в том, как договориться с МАФом, возможно в этой теме viewtopic.php?f=4&t=70035&p=1929875#p1929875 получится найти ответ. Машина: 1jz-gte, автомат, 1999 г. практически сток, кроме нулевика и выхлопа.
__________________
ВАЗ 2106 (детство)
Honda Prelude B20A MT (юность) Toyota Mark II х100 Grande 2.5 Mitsubishi Pajero III 6G74 3.5 Toyota Chaser Tourer V x100 AT |
||
|
||||
|
03.02.2011, 09:35 | #2 | ||
Знаток
|
топливный фильтр посмотри
__________________
подпись...
|
||
03.02.2011, 09:52 | #3 | ||
Местный
|
фильтр менять он же расходник + давление проверить в рейке для наглядности.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
03.02.2011, 23:35 | #4 | ||
Пользователь
|
Фильтр и давление проверю/поменяю, Спасибо. Но думаю, что если проблемы с топливной, то были бы дополнительные косвенные признаки, типа нестабильные обороты, трудности с последующим пуском, а ведь обороты ровненькие, никаких дерганий, просто раз и выключился, потом я его раз и запустил. Хотя всёё может быть
__________________
ВАЗ 2106 (детство)
Honda Prelude B20A MT (юность) Toyota Mark II х100 Grande 2.5 Mitsubishi Pajero III 6G74 3.5 Toyota Chaser Tourer V x100 AT |
||
04.02.2011, 02:19 | #5 | ||
Местный
|
UDP косвенные признаки обязательно должны быть. Ищи проблему дальше...
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
04.02.2011, 02:37 | #6 | ||
Местный
|
Проверь как зятянуты клеммы на аккум
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
04.02.2011, 02:39 | #7 | ||
Местный
|
Клапан VVT-I
__________________
Автоэлектрик. Ремонт проводки, блоков управления, подключение проводки на любой двиг.
|
||
04.02.2011, 02:54 | #8 | ||
Местный
|
у меня была такая тема) помогла замена фильтров Воздуха топлива.... провода ВВ смотри катушку итд
__________________
|
||
04.02.2011, 05:18 | #9 | ||
Пользователь
|
Компьютерная диагностика поидеи должна же выявить клапан VVTi? если это он, но как-то углрожающе звучит )
катушку и провода ВВ диагностика думаю выявит, эсли с ними что не так. Поеду на днях проверяться.
__________________
ВАЗ 2106 (детство)
Honda Prelude B20A MT (юность) Toyota Mark II х100 Grande 2.5 Mitsubishi Pajero III 6G74 3.5 Toyota Chaser Tourer V x100 AT |
||
04.02.2011, 05:24 | #10 | ||
Местный
|
прочитай по клапану на форуме, много писали, сделай выводы.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
04.02.2011, 10:04 | #11 | ||
Пользователь
|
Съездил на диагностику, на первую что свободна была, так у них тестер движку не опознал, странно, двига та распространенная. Поеду в наворочаный сервис тестится.
Топливный и воздухан недавно меняные оказались. Пока ехал заметил особенность... Не просто так он глохнет. После того как газу дашь и резко педаль отпустишь стрелка оборотов падает почти до нуля и тут он иногда глохнет а иногда не успевает заглохнуть, но к этому стремиться )). И вроде как, (но пока не уверен) это на первой передаче происходит. Получается, когда в натяжечку идешь, то всё гуд, обороты пренудительно держаться, а вот когна натяжки не получается и при этом обороты летят резко вниз (отпустил педаль акселератора), в момент торможения например, то тут та они и долетают до нуля, а там движка иногда вывезет а иногда нет, если вывезет, то восстанавливает обороты до нормы. Както это не похоже на клапан VVTi, там наоборот при нагрузках глохнет, плавают обороты, а тут машина по оборотам, на вид, абсалютно здорова, но вот когда находу сбрабываешь газ обороты критически падают. Больше похоже на клапан холостого хода . Ладненько, простите если утомил, но сами знаете как когда не так.. свербит Продолжу исследования завтра.
__________________
ВАЗ 2106 (детство)
Honda Prelude B20A MT (юность) Toyota Mark II х100 Grande 2.5 Mitsubishi Pajero III 6G74 3.5 Toyota Chaser Tourer V x100 AT |
||
04.02.2011, 10:19 | #12 | ||
Новичок
|
[quote="UDP"]Съездил на диагностику, на первую что свободна была, так у них тестер движку не опознал, странно, двига та распространенная. Поеду в наворочаный сервис тестится.Топливный и воздухан недавно меняные оказались.Пока ехал заметил особенность... Не просто так он глохнет, а после того как газу дашь и резко педаль отпустишь, то стрелка оборотов падает почти до нуля и тут он иногда глохнет а иногда не успевает заглохнуть, но к этому стремиться )). И вроде как, (но пока не уверен) это на первой передаче происходит. Получается, когда в натяжечку идешь, то всё гуд, обороты пренудительно держаться, а вот когна натяжки не получается и при этом обороты летят резко вниз (отпустил педаль акселератора), в момент торможения например, то тут та они и долетают до нуля, а там движка иногда вывезет а иногда нет.Както это не похоже на клапан VVTi, там наоборот при нагрузках глохнет, плавают обороты, а тут машина по оборотам, на вид, абсалютно здорова, но вот когда находу сбрабываешь газ обороты критически падают. Больше похоже на клапан холостого хода .Ладненько, простите если утомил, но сами знаете как когда не так.. свербит Продолжу исследования завтра./quote]
у тебя блоу офф стоит?на 100 кузовах проблема же с этим,из за него глохнуть может.поправте если не правильно говорю) |
||
04.02.2011, 10:21 | #13 | ||
Местный
|
РадригеС точно!
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
04.02.2011, 10:35 | #14 | ||
Пользователь
|
Blow Off нет. И на бенз жора нет. Всё вообще в норме кроме этого вот явления.
__________________
ВАЗ 2106 (детство)
Honda Prelude B20A MT (юность) Toyota Mark II х100 Grande 2.5 Mitsubishi Pajero III 6G74 3.5 Toyota Chaser Tourer V x100 AT |
||
04.02.2011, 11:27 | #15 | ||
Местный
|
Мож бенз дерьмо? Или конденсата в баке дофига... подсасывает водичку....
__________________
Toyota Chaser Tourer GX100 1G-FE 1996г (Не VVT-i) [синий перламутр] V - тормоза, распорочки, V - развал-схождение. СТАЛО РЕАЛЬНО ЛУЧШЕ!
|
||
05.02.2011, 12:34 | #16 | ||
Новичок
|
Привет Всем! Столкнулся с точно такой же проблемой( газу поддашь а он потом скидывает почти до нуля, бывает схватывает а бывает что глохнет! на диагностику тоже собрался завтра.. грешу на топливный фильтр или клапан ХХ!!!)
|
||
06.02.2011, 07:12 | #17 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Отдиагностишься, пожалуйста, отпишись что найдут. А меня второй диагностик подЪевел , завтра снова еду в обед, посмотрим. П.С. Блин, сегодня первый день полноценно откатался на турбе, кстати, ниразу не заглох, правда я и газ не сбрасывал. )) Резюме: турба это Тема Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: Снова я . Ездил на диагностику, ошибок по двигателю нет вообще, и в итории одна ошибка ABS и одна TRC (11 и 43), но врядли они както тут учасвтвуют. Компьютер кажет что всё в норме. Единственное доктор малость удивился, что угол VVTi 14 градусов или 13, но потом сказал, что это может быть нормально, на капоте написано что должен быть 10 градусов. Блин, вообще Х знает.
__________________
ВАЗ 2106 (детство)
Honda Prelude B20A MT (юность) Toyota Mark II х100 Grande 2.5 Mitsubishi Pajero III 6G74 3.5 Toyota Chaser Tourer V x100 AT |
|||
06.02.2011, 07:15 | #18 | ||
Местный
|
Скинь разьем с клапана VVT-I и прокатись.
__________________
Автоэлектрик. Ремонт проводки, блоков управления, подключение проводки на любой двиг.
|
||
06.02.2011, 08:15 | #19 | |||
Пользователь
|
Цитата:
1. Ничего не измениться - это что будет значить? - Клапан ВВТай не при делах или наоборот это он? 2. Ничего не изменится, но только на первый взгляд, а на второй на перегазовке угол зажигания не будет подкручиваться, а значит откуда обороты ушли туда и должны будут вернуться? Т.е. если клапан VVTi при делах, то при снятой фишке явление критического падения оборотов должно напрочь исчезнуть? Правильно ли я рассуждаю, если нет поправьте пожалуйста? При снятии разъема есть ли риск повредить клапан? Сколько он стоит? Достаточно ли только скинуть разъем или нужно что-то ещё сбросить?
__________________
ВАЗ 2106 (детство)
Honda Prelude B20A MT (юность) Toyota Mark II х100 Grande 2.5 Mitsubishi Pajero III 6G74 3.5 Toyota Chaser Tourer V x100 AT |
|||
06.02.2011, 08:22 | #20 | ||
Местный
|
Ничего не измениться - это будет значить клапан ВВТай не при делах.
__________________
Автоэлектрик. Ремонт проводки, блоков управления, подключение проводки на любой двиг.
|
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Иногда глохнет Чайзер 1JZ-GTE | noblekhv | Двигатель | 2 | 09.01.2015 13:03 |
chaser 90 плохо заводится и глохнет на холостом ходу иногда | Neon | Двигатель | 4 | 14.12.2011 19:48 |
глохнет движка иногда при торможении | turers | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 17.08.2011 03:11 |
Внезапно на ходу глохнет двигатель | Andrea-cox | Двигатель | 52 | 26.03.2010 13:50 |
На ходу глохнет двигатель | Двигатель | 2 | 26.01.2009 10:19 |