TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.02.2011, 12:14   #1
shifty TC
shifty вне форума
Пользователь
 
Аватар для shifty
По умолчанию mark 2 jzx100 3.0 m/t спецификация дрифт 0

Ну как бы на ваше растерзание и обсуждение мой вариант доримобиля

Версия 2010 года.
Тойота марк 2 1997 года выпуска jzx100 с очень сложной судьбой, приехал в РФ на мехе, но потом меху свапнули на автомат, дабы удешевить а/м (много бился во Владике, потом поехал в Екат, там тоже много бился и восстанавливался абы как) ну и в итоге попал ко мне путем обмена на перевернутого 90-ка

мотор:
Установлен мотор от 147 аристы 2JZ-GTE 3,0 литра
Установлен топливный насос oem от JZA80 USA
Свечи 8-ки(много разных нжк, ик24 денсо, хкс, сард и тп - перепробовал все, сард пока у меня в топе)
Радиатор Сард 5 см
форсунки сард 650сс
турбокит емузе на 600 сил на маленьком чугунном коллекторе(была чушка Т78, но она мне великовата, а закись я не хочу пока)
топливный регулятор SARD
блоуофф Тиал
фронтальный интеркуллер — переварены выходы для уменьшения тракта, куллер размещен в передней панели между лонжеронами вместо радиатора кондея.
Мозг АЕМ со всеми сенсорами и бустконтролкитом
Охлаждение масла 12 рядный кулек с вент от печки 2106
выхлоп Kakimoto Racing Full Mega N1+ Rev, но уже все лишние банки удалены(кроме последней)
даунпайп самопальный из 80-й нержавейки

Интерьер:
Вварной каркас по приложению J с выходом на передние стойки
Гидроручник Вилвуд с ручкой хенд мейд
Руль МОМО замша вылет 90мм
Сидения спарко и сабельт, ремни 3 дюйма сабельт.
6-контактный выключатель массы Сабельт
огнетушитель на 3 кг хромированный(все спрашивают не закись ли это? стоит на тонеле за кулисой
будильники дефи ессественно на воду, масло, егт и буст, еще лямда уега, запитаная на мозг

Экстерьер:
Обвес — пороги траст, передний и задний бампера вроде Траум.
Передние крылья хендмейд под вылет около 0
Диски Manary sport Vertec vr5 18J — 9.5 J зад и 8.5 J перед, резина часто разная да и диски регулярно меняются на старые рыжие авс 17-9J

Подвеска:
Стойки Тейн Супер Дрифт 12/8
проставки в рейку и проставки под шаровую переднюю для измегнения угла поворота колеса
Сининьки передний стаб толстый ноунейм(вернее есть какой то нейм, но я его не помню)
задние тормоза — 4 поршневой суппорт(под гидроручник от газ 3102 на сток дисках), перед сток.

Трансмиссия:
Коробка R154
2 Дисковое металлокерамическое сцепление HKS
Задний диф — заварка, пара 4,1







__________________
Mark 2 jzx100 3,0 м/т
shifty вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 03.02.2011, 12:33   #2
AndrewS
AndrewS вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для AndrewS
По умолчанию Re: mark 2 jzx100 3.0 m/t спецификация дрифт 0

позволю себе (как предыдущий владелец авто) некоторые поправки в его судьбу
в Екате он не бился, а коряво был сделан еще на востоке
AndrewS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 12:34   #3
Cepbly'
Cepbly' вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Cepbly'
По умолчанию Re: mark 2 jzx100 3.0 m/t спецификация дрифт 0

чтото мало фоток Илья.
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
Cepbly' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 12:36   #4
shifty TC
shifty вне форума
Пользователь
 
Аватар для shifty
По умолчанию Re: mark 2 jzx100 3.0 m/t спецификация дрифт 0

в процессе сижу выбираю из огромной массы что мне хочется видеть в бортовике
__________________
Mark 2 jzx100 3,0 м/т
shifty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 16:42   #5
Биллет
Биллет вне форума
Местный
 
Аватар для Биллет
По умолчанию Re: mark 2 jzx100 3.0 m/t спецификация дрифт 0

Самый четкий марк в нашем дрифте)
Биллет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 17:31   #6
Саня_mt
Саня_mt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Саня_mt
По умолчанию Re: mark 2 jzx100 3.0 m/t спецификация дрифт 0

shifty
Да мне тоже очень нравиться, молодчик так держать!
А про свечи говоришь сард больше понравились?
__________________
Иногда мешалка не помеха в нашем нелегком деле)))
Саня_mt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 22:25   #7
ADVAN75
ADVAN75 вне форума
Опытный
 
Аватар для ADVAN75
По умолчанию Re: mark 2 jzx100 3.0 m/t спецификация дрифт 0

Марк-ЛЕГЕНДА!!!
__________________
JZX90 AEM MAC HKS TRD APEXi BLITZ MINES BN-SPORT
JZX100 BN-SPORT TRD RS-R HKS WALBRO GANADOR RECARO WONDER APEXI-PFC WORK GREDDY GP-SPORT NPG
ADVAN75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 02:05   #8
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: mark 2 jzx100 3.0 m/t спецификация дрифт 0

Цитата:
Сообщение от shifty
Свечи 8-ки(много разных нжк, ик24 денсо, хкс, сард и тп - перепробовал все, сард пока у меня в топе)
Только вчера видео с лубянки и красной площади пересматривал в ХД качестве
1. А чем сард от денсо отличаются? Их вроде бы как на заводе денсо производят?
2. Пары 4,1 не мало? Почему не 4,55?
3. Что такое ёмузё на 600 сил? Аналоги? Какой лаг?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 04:32   #9
Desert Eagle
Desert Eagle вне форума
Местный
 
Аватар для Desert Eagle
По умолчанию Re: mark 2 jzx100 3.0 m/t спецификация дрифт 0

хороший марк)
фронтальник хитро поставили)
__________________
in JDM we trust
Desert Eagle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 06:32   #10
shifty TC
shifty вне форума
Пользователь
 
Аватар для shifty
По умолчанию Re: mark 2 jzx100 3.0 m/t спецификация дрифт 0

Цитата:
Сообщение от 288
1. А чем сард от денсо отличаются? Их вроде бы как на заводе денсо производят?
2. Пары 4,1 не мало? Почему не 4,55?
3. Что такое ёмузё на 600 сил? Аналоги? Какой лаг?
слушайте попутал совсем все, в топе Блиц, а не сард... на них нжк маркировка, но от обычных 8ех отличаются оч сильно и живут намного больше, по хкс(раньше всегда на них) чет оч быстро сдались при настройке, не понравилось
денсо тоже брал, не долго прожили и на двух из шести начал фарфор крутица...

пары, пары... ну мне нравится когда вторая 130 на 7,5 тыс хотя наверно с 2011 начну возить с собой пару другую. хотя как показал 6 этап краснодара, когда помер редуктор на тренировке и мы просто купили сток и переставили за ночь туда заварку(ремонтопригодность хорошая)

емузе это кит на ебее(мейдин ебей ) 3200 спул на 1,2

Цитата:
Сообщение от Desert Eagle
фронтальник хитро поставили)
ставили спецом вместо радиатора кондея, чтоб уменьшить тракт и максимально защитить кулек в случае столкновения.
__________________
Mark 2 jzx100 3,0 м/т
shifty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 07:42   #11
bossirk
bossirk вне форума
Новичок
 
 
Аватар для bossirk
По умолчанию Re: mark 2 jzx100 3.0 m/t спецификация дрифт 0

Красивая сотка
bossirk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 15:39   #12
ADIL
ADIL вне форума
Местный
 
Аватар для ADIL
По умолчанию Re: mark 2 jzx100 3.0 m/t спецификация дрифт 0

Цитата:
Сообщение от shifty
Задний диф — заварка, пара 4,1
полет нормальный? 2 way не просится вместо заварки?
__________________
я на Драйве2 http://www.drive2.ru/users/adil2491/
ADIL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 07:08   #13
shifty TC
shifty вне форума
Пользователь
 
Аватар для shifty
По умолчанию Re: mark 2 jzx100 3.0 m/t спецификация дрифт 0

наверно я еще не пришел к таким скоростям, где тувей будет необходим...
хотя уже подумываю
__________________
Mark 2 jzx100 3,0 м/т
shifty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 10:47   #14
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: mark 2 jzx100 3.0 m/t спецификация дрифт 0

Хочу спрсить,как проф, дрифт на автомате-это реально? В частности, на туреровском 30-41, А340Е.
И если реально, какие доработки вносили?(ГТ, ГМ, электроника)
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 10:25   #15
shifty TC
shifty вне форума
Пользователь
 
Аватар для shifty
По умолчанию Re: mark 2 jzx100 3.0 m/t спецификация дрифт 0

япы катают. как сделать - х/з
__________________
Mark 2 jzx100 3,0 м/т
shifty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 10:38   #16
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: mark 2 jzx100 3.0 m/t спецификация дрифт 0

Цитата:
Сообщение от shifty
наверно я еще не пришел к таким скоростям, где тувей будет необходим...
хотя уже подумываю
т.е. к таким сокростям???? 2way он же почти как заварка такой же жесткий???
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 23:49   #17
agent_kamikaze
agent_kamikaze вне форума
Знаток
 
 
Аватар для agent_kamikaze
По умолчанию Re: mark 2 jzx100 3.0 m/t спецификация дрифт 0

+1 к вопросу про скорость, чем заварка хуже?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
288
viewtopic.php?f=15&t=47924&hilit=+%D0%B4%D1%80%D0% B8%D1%84%D1%82+%D0%BD%D0%B0+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0% BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5
__________________
Chaser Avante 2,5 pearl '97 sold
Chaser TourerV green '97 sold
Crown Royal Saloon 2,5 pearl '09 sold
Mark X Premium +M '13
agent_kamikaze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 17:43   #18
Torque8000rpm
Torque8000rpm вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Torque8000rpm
По умолчанию Re: mark 2 jzx100 3.0 m/t спецификация дрифт 0

Что за проставки в рейку?Самому можно их сделать?Сколько на данный момент оборотов руля по сравнению со стоком?
Torque8000rpm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 07:51   #19
shifty TC
shifty вне форума
Пользователь
 
Аватар для shifty
По умолчанию Re: mark 2 jzx100 3.0 m/t спецификация дрифт 0

по тувею против заварки есть у меня мысли, что все таки тяжелее вертеть заварку, чем дисковую блоку


по проставкам в рейку - сделать реально, это кольца/проставки на тягу
по оборотам х/з, ни разу не считали
__________________
Mark 2 jzx100 3,0 м/т
shifty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 11:59   #20
shifty TC
shifty вне форума
Пользователь
 
Аватар для shifty
По умолчанию Re: mark 2 jzx100 3.0 m/t спецификация дрифт 0

Всем привет, давно я не писал в этом бортовике, на данный момент есть повод, хоть и не очень радостный, но он есть!
мы наконец таки выкатились из боксов, и пусть это было тяжело и безрезультатно, но мы это сделали!!!за неделю до мероприятия мы запланировали выкатиться на пробные тесты собранной машины, но на протяжении всей недели нас ждали все новые и новые сюрпризы(отказ турбины, сломавшаяся задняя сошка, передний подшипник и танцы с эвакуаторами, на которые ее никто не может закатить в 4 часа утра) в итоге мы опоздали на регистрацию, но совсем немного и нас зарегистрировали.
первые тесты машины, настройка нелинейных ускорений новой турбы и 5 кругов не особо наваливая, потом 5 кругов в полный газ - была обнаружена и устранена течь масла с мотора. Потом перерыв, ревизия и снова тренировка перед квалификацией - я проехал кругов 5-6 и на дуге в полный газ на 7800 оборотов я слышу звон металла и кусок из под машины улетает куда то в кусты, падает педаль сцепление и машина встает. На этом наше выступление было закончено - в неравной схватке колокол коробки и маховик проиграл двух дисковому хксу в момент краша до квалификации оставался час и сделать что либо в походных условиях мы уже не смогли.
вот такое начало сезона выдалось!
ушел чинить дрын и готовиться к экзотике!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: _6106692.JPG
Просмотров: 1698
Размер:	71.0 Кб
ID:	201453   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _6106693.JPG
Просмотров: 1691
Размер:	63.0 Кб
ID:	201454   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _6106708.JPG
Просмотров: 1650
Размер:	72.8 Кб
ID:	201455  
__________________
Mark 2 jzx100 3,0 м/т
shifty вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Toyota Mark II JZX100 2JZ-GTE путь от стока до дрифт корча.. MARK II 1JZ-GTE Мой автомобиль 7 17.02.2015 16:30
Mark 100 дрифт корч, на 1-гфу) Fin150 Мой автомобиль 83 19.06.2014 09:02
Дрифт 1/50 (Иркутская дрифт-битва, 2011 год 9-10 сент) Vova.N Дрифт 8 20.03.2012 14:27
Дрифт на JZX100 darar Автоспорт 14 04.05.2007 05:43