Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
03.02.2011, 12:14 | #1 | ||
Пользователь
|
Ну как бы на ваше растерзание и обсуждение мой вариант доримобиля
Версия 2010 года. Тойота марк 2 1997 года выпуска jzx100 с очень сложной судьбой, приехал в РФ на мехе, но потом меху свапнули на автомат, дабы удешевить а/м (много бился во Владике, потом поехал в Екат, там тоже много бился и восстанавливался абы как) ну и в итоге попал ко мне путем обмена на перевернутого 90-ка мотор: Установлен мотор от 147 аристы 2JZ-GTE 3,0 литра Установлен топливный насос oem от JZA80 USA Свечи 8-ки(много разных нжк, ик24 денсо, хкс, сард и тп - перепробовал все, сард пока у меня в топе) Радиатор Сард 5 см форсунки сард 650сс турбокит емузе на 600 сил на маленьком чугунном коллекторе(была чушка Т78, но она мне великовата, а закись я не хочу пока) топливный регулятор SARD блоуофф Тиал фронтальный интеркуллер — переварены выходы для уменьшения тракта, куллер размещен в передней панели между лонжеронами вместо радиатора кондея. Мозг АЕМ со всеми сенсорами и бустконтролкитом Охлаждение масла 12 рядный кулек с вент от печки 2106 выхлоп Kakimoto Racing Full Mega N1+ Rev, но уже все лишние банки удалены(кроме последней) даунпайп самопальный из 80-й нержавейки Интерьер: Вварной каркас по приложению J с выходом на передние стойки Гидроручник Вилвуд с ручкой хенд мейд Руль МОМО замша вылет 90мм Сидения спарко и сабельт, ремни 3 дюйма сабельт. 6-контактный выключатель массы Сабельт огнетушитель на 3 кг хромированный(все спрашивают не закись ли это? стоит на тонеле за кулисой будильники дефи ессественно на воду, масло, егт и буст, еще лямда уега, запитаная на мозг Экстерьер: Обвес — пороги траст, передний и задний бампера вроде Траум. Передние крылья хендмейд под вылет около 0 Диски Manary sport Vertec vr5 18J — 9.5 J зад и 8.5 J перед, резина часто разная да и диски регулярно меняются на старые рыжие авс 17-9J Подвеска: Стойки Тейн Супер Дрифт 12/8 проставки в рейку и проставки под шаровую переднюю для измегнения угла поворота колеса Сининьки передний стаб толстый ноунейм(вернее есть какой то нейм, но я его не помню) задние тормоза — 4 поршневой суппорт(под гидроручник от газ 3102 на сток дисках), перед сток. Трансмиссия: Коробка R154 2 Дисковое металлокерамическое сцепление HKS Задний диф — заварка, пара 4,1
__________________
Mark 2 jzx100 3,0 м/т
|
||
|
||||
|
03.02.2011, 12:33 | #2 | ||
Заблокирован
|
позволю себе (как предыдущий владелец авто) некоторые поправки в его судьбу
в Екате он не бился, а коряво был сделан еще на востоке |
||
03.02.2011, 12:34 | #3 | ||
Знаток
|
чтото мало фоток Илья.
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
|
||
03.02.2011, 12:36 | #4 | ||
Пользователь
|
в процессе сижу выбираю из огромной массы что мне хочется видеть в бортовике
__________________
Mark 2 jzx100 3,0 м/т
|
||
03.02.2011, 16:42 | #5 | ||
Местный
|
Самый четкий марк в нашем дрифте)
|
||
03.02.2011, 17:31 | #6 | ||
Местный
|
shifty
Да мне тоже очень нравиться, молодчик так держать! А про свечи говоришь сард больше понравились?
__________________
Иногда мешалка не помеха в нашем нелегком деле)))
|
||
03.02.2011, 22:25 | #7 | ||
Опытный
|
Марк-ЛЕГЕНДА!!!
__________________
JZX90 AEM MAC HKS TRD APEXi BLITZ MINES BN-SPORT
JZX100 BN-SPORT TRD RS-R HKS WALBRO GANADOR RECARO WONDER APEXI-PFC WORK GREDDY GP-SPORT NPG |
||
04.02.2011, 02:05 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
1. А чем сард от денсо отличаются? Их вроде бы как на заводе денсо производят? 2. Пары 4,1 не мало? Почему не 4,55? 3. Что такое ёмузё на 600 сил? Аналоги? Какой лаг?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||
04.02.2011, 04:32 | #9 | ||
Местный
|
хороший марк)
фронтальник хитро поставили)
__________________
in JDM we trust
|
||
04.02.2011, 06:32 | #10 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
денсо тоже брал, не долго прожили и на двух из шести начал фарфор крутица... пары, пары... ну мне нравится когда вторая 130 на 7,5 тыс хотя наверно с 2011 начну возить с собой пару другую. хотя как показал 6 этап краснодара, когда помер редуктор на тренировке и мы просто купили сток и переставили за ночь туда заварку(ремонтопригодность хорошая) емузе это кит на ебее(мейдин ебей ) 3200 спул на 1,2 Цитата:
__________________
Mark 2 jzx100 3,0 м/т
|
||||
09.02.2011, 07:42 | #11 | ||
Новичок
|
Красивая сотка
|
||
12.02.2011, 15:39 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
я на Драйве2 http://www.drive2.ru/users/adil2491/
|
|||
14.02.2011, 07:08 | #13 | ||
Пользователь
|
наверно я еще не пришел к таким скоростям, где тувей будет необходим...
хотя уже подумываю
__________________
Mark 2 jzx100 3,0 м/т
|
||
14.02.2011, 10:47 | #14 | ||
Местный
|
Хочу спрсить,как проф, дрифт на автомате-это реально? В частности, на туреровском 30-41, А340Е.
И если реально, какие доработки вносили?(ГТ, ГМ, электроника)
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
15.02.2011, 10:25 | #15 | ||
Пользователь
|
япы катают. как сделать - х/з
__________________
Mark 2 jzx100 3,0 м/т
|
||
15.02.2011, 10:38 | #16 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
17.02.2011, 23:49 | #17 | ||
Знаток
|
+1 к вопросу про скорость, чем заварка хуже?
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: 288 viewtopic.php?f=15&t=47924&hilit=+%D0%B4%D1%80%D0% B8%D1%84%D1%82+%D0%BD%D0%B0+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0% BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5
__________________
Chaser Avante 2,5 pearl '97 sold
Chaser TourerV green '97 sold Crown Royal Saloon 2,5 pearl '09 sold Mark X Premium +M '13 |
||
18.02.2011, 17:43 | #18 | ||
Новичок
|
Что за проставки в рейку?Самому можно их сделать?Сколько на данный момент оборотов руля по сравнению со стоком?
|
||
21.02.2011, 07:51 | #19 | ||
Пользователь
|
по тувею против заварки есть у меня мысли, что все таки тяжелее вертеть заварку, чем дисковую блоку
по проставкам в рейку - сделать реально, это кольца/проставки на тягу по оборотам х/з, ни разу не считали
__________________
Mark 2 jzx100 3,0 м/т
|
||
14.06.2011, 11:59 | #20 | ||
Пользователь
|
Всем привет, давно я не писал в этом бортовике, на данный момент есть повод, хоть и не очень радостный, но он есть!
мы наконец таки выкатились из боксов, и пусть это было тяжело и безрезультатно, но мы это сделали!!!за неделю до мероприятия мы запланировали выкатиться на пробные тесты собранной машины, но на протяжении всей недели нас ждали все новые и новые сюрпризы(отказ турбины, сломавшаяся задняя сошка, передний подшипник и танцы с эвакуаторами, на которые ее никто не может закатить в 4 часа утра) в итоге мы опоздали на регистрацию, но совсем немного и нас зарегистрировали. первые тесты машины, настройка нелинейных ускорений новой турбы и 5 кругов не особо наваливая, потом 5 кругов в полный газ - была обнаружена и устранена течь масла с мотора. Потом перерыв, ревизия и снова тренировка перед квалификацией - я проехал кругов 5-6 и на дуге в полный газ на 7800 оборотов я слышу звон металла и кусок из под машины улетает куда то в кусты, падает педаль сцепление и машина встает. На этом наше выступление было закончено - в неравной схватке колокол коробки и маховик проиграл двух дисковому хксу в момент краша до квалификации оставался час и сделать что либо в походных условиях мы уже не смогли. вот такое начало сезона выдалось! ушел чинить дрын и готовиться к экзотике!
__________________
Mark 2 jzx100 3,0 м/т
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Toyota Mark II JZX100 2JZ-GTE путь от стока до дрифт корча.. | MARK II 1JZ-GTE | Мой автомобиль | 7 | 17.02.2015 16:30 |
Mark 100 дрифт корч, на 1-гфу) | Fin150 | Мой автомобиль | 83 | 19.06.2014 09:02 |
Дрифт 1/50 (Иркутская дрифт-битва, 2011 год 9-10 сент) | Vova.N | Дрифт | 8 | 20.03.2012 14:27 |
Дрифт на JZX100 | darar | Автоспорт | 14 | 04.05.2007 05:43 |