Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
03.02.2011, 14:48 | #1 | ||
Местный
|
Сегодня ночью заметил одну особенность ..вынемаю на работующем двигателе один свечник любой и вижу как скра проходит по всем проводам вплоть до катушки и Даже на Самой катушке искрит!!!!!!Что это Нормальноо????Броники то новые!!?катушка может прошивать броники если она не исправна???ЯПодскажите пожалуйста!!!
|
||
|
||||
|
03.02.2011, 16:54 | #2 | ||
Местный
|
это не нормально) что делать хз) провода какие?
__________________
|
||
03.02.2011, 22:43 | #3 | ||
Местный
|
японские сейва
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд: да и если приложиться ухом к катушкке то там тихонько что то трещит.. |
||
05.02.2011, 09:06 | #4 | ||
Местный
|
на работающем двигателе вообще то так делать нельзя, хотя бы свечу в провод вставь и массу к ней подай, потом запусти двиг, искра идет по наименьшему пути и этот наименьший путь, при снятом наконечнике как делал ты, может быть где угодна в том числе и между центральным выводом катушки и подходящему к ней минусу...
и не понятно какая цель подобного эксперимента? Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: да и ухом лучше к катушке не прикладываться, получишь незабываемые ощущения...
__________________
GX90+2jz-gte vvti - был
FX45 - продан нах! Aristo jzs147 - есть |
||
05.02.2011, 09:36 | #5 | ||
Знаток
|
я искру проверял безопасно старым дедовским методом- включаешь заживание и ключом прокручивал колено, искра слабая есть. 8) и ее видно.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
05.02.2011, 10:16 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
05.02.2011, 11:48 | #7 | ||
Местный
|
Спасибо)))да вроде я понские))
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 11 секунд: а никто не подскажет как посмотреть уоз без коректировки ..??у меня obd 2 прога есть и к-линии адаптер все работает но попказывает уоз с корректировкой ..как чтобы без него???? |
||
05.02.2011, 12:55 | #8 | ||
Местный
|
под капотов в диагн. разъеме перемычкой замкни контакты ТЕ1 и Е1, а далее стробоскопом смотри угол по метке на шкиве коленвала.
__________________
GX90+2jz-gte vvti - был
FX45 - продан нах! Aristo jzs147 - есть |
||
05.02.2011, 13:11 | #9 | ||
Местный
|
у меня в диагностическом под капотом вообще нет te ни 1 ни 2 только Е тачто а само диагностика производиться при замыкании 13 и 4 контакта..вот и думаю может когдап их замыкаешь тож каректировка отключаеться..
|
||
05.02.2011, 14:11 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
вот схема там видно что они есть http://s56.radikal.ru/i154/1102/6d/edd4735ece58.jpg
__________________
GX90+2jz-gte vvti - был
FX45 - продан нах! Aristo jzs147 - есть |
|||
05.02.2011, 14:28 | #11 | ||
Местный
|
да обычный OBD 2 16 пиновый под рулем а в том что под капотам нет клемок многих)
|
||
06.02.2011, 19:56 | #12 | ||
Местный
|
бла дерни укогонить Крышку трамблера и провода да проверь..... Жилб ты в БСК яб одолжил))
__________________
|
||
07.02.2011, 07:59 | #13 | ||
Местный
|
=))))все проверил да и крышка новая..катушку тоже проверил с марка на сто снял так же работает))ладно я сейчас с компресией разберусь и с клапанами потом дальше буду глядеть))
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите!!! зажигание 1g gze | Cherkes | Двигатель | 9 | 30.05.2013 07:21 |
про зажигание | romichxxx | Двигатель | 6 | 05.08.2011 10:42 |
не заводится, нет тока на зажигание | ЗеЛеНыЙ | Электрооборудование кузова | 4 | 05.06.2011 19:55 |
помогите выставить зажигание! | krohotnii | Двигатель | 12 | 12.05.2010 13:44 |
Зажигание на 1JZ-GTE | Светлый | Электрооборудование кузова | 8 | 06.08.2008 17:31 |